kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Без чего не может прожить человек?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила, которые сохранят дольше хлеб свежим: 1.Лучше всего выбирать в магазине хлеб, который не закрыт наглухо в полиэтиленовом  пакете, в крайнем случае, его нужно вынуть сразу же когда придете домой. Дело в том, что в пакете выше влажность и отсутствует вентиляция, что снижает качество хлеба;

2. Оптимальное место для хранения хлеба – специальная хлебница из дерева, в которой имеются небольшие вентиляционные отверстия. Но, подойдет и хлебница из пластика с прозрачной крышкой;

3. В идеальной хлебнице должно быть два отдельных отсека для черного и белого хлеба, так как они имеют разную влажность, и на ржаном хлебе быстрее образуется плесень. Рекомендуют завести две отдельные хлебницы или просто хранить разные виды хлеба в отдельных бумажных пакетах;

4. Не забывайте регулярно мыть хлебницу, периодически стоит обрабатывать ее раствором пищевой соды и уксусом, чтобы предотвратить появление плесени;

5. Можно хранить хлеб в холодильнике в герметичной упаковке, также хлебные продукты отлично хранятся в морозильной камере. Имейте в виду, что размораживать хлеб нужно сначала в холодильнике, а уже потом при комнатной температуре. Сначала нужно  поместить булки или батоны ненадолго в тостер, или духовой шкаф, или микроволновую печь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Без чего не может прожить человек?"»

Проектная деятельность Хлеб -- всему голова ! Не напрасно народ  С давних пор и поныне  Хлеб насущный зовет   Самой первой святыней.  Золотые слова  Забывать мы не вправе:

Проектная деятельность

Хлеб -- всему голова !

Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе !

Вид проекта: информационно – исследовательский Продолжительность -- долгосрочный Сроки реализации --  ноябрь 2016 г. – 18 февраля 2017 г.

Вид проекта: информационно – исследовательский

Продолжительность -- долгосрочный

Сроки реализации --

ноябрь 2016 г. – 18 февраля 2017 г.

Актуальность и важность данной проблемы: -- что у современных детей нет понимания ценностного отношения, к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле   -- Живя в городской местности, они не знают откуда берётся хлеб   -- Как он приходит в наш дом   -- Сколько людей трудится над тем, чтобы мы могли есть вкусный и свежий хлеб

Актуальность и важность данной проблемы:

-- что у современных детей нет понимания ценностного отношения, к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле -- Живя в городской местности, они не знают откуда берётся хлеб -- Как он приходит в наш дом -- Сколько людей трудится над тем, чтобы мы могли есть вкусный и свежий хлеб

Цель проекта: -- познакомить детей с историей хлеба, с их изделиями;   -- формировать бережное отношение к хлебу;   -- воспитывать бережное отношение к хлебу  и уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб;   -- изучить значение хлеба в жизни человека.

Цель проекта:

-- познакомить детей с историей хлеба, с их изделиями; -- формировать бережное отношение к хлебу; -- воспитывать бережное отношение к хлебу  и уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб; -- изучить значение хлеба в жизни человека.

Задачи проекта: 1. Изучить литературу (специальную, дополнительную) о происхождении хлеба и его значении в жизни человека.   2. Сформировать представление о процессе производства хлеба, важности труда земледельцев;   3. воспитывать чувство бережливости, почтительного отношения к хлебу.   4. Выявить роль хлеба в питании и здоровье человека.   5. Отметить ценность хлеба во время второй мировой войны.   6. Познакомить с живописными произведениями поэтов и художников, воспевающих духовную красоту сельского труженика.   7. Формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.   8. Сделать выводы о пользе хлеба и ценности хлеба.   9. На основе полученных знаний выполнить творческую работу.

Задачи проекта:

1. Изучить литературу (специальную, дополнительную) о происхождении хлеба и его значении в жизни человека. 2. Сформировать представление о процессе производства хлеба, важности труда земледельцев; 3. воспитывать чувство бережливости, почтительного отношения к хлебу. 4. Выявить роль хлеба в питании и здоровье человека. 5. Отметить ценность хлеба во время второй мировой войны. 6. Познакомить с живописными произведениями поэтов и художников, воспевающих духовную красоту сельского труженика. 7. Формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности. 8. Сделать выводы о пользе хлеба и ценности хлеба. 9. На основе полученных знаний выполнить творческую работу.

Гипотеза: Получение хлеба – это результат труда людей разных профессий

Гипотеза:

Получение хлеба – это результат труда людей разных профессий

Методы исследования: -- проанализировать личный опыт, наблюдения;   -- спросить родителей;   -- читать книги;   -- работать с Интернетом

Методы исследования:

-- проанализировать личный опыт, наблюдения; -- спросить родителей; -- читать книги; -- работать с Интернетом

Анкета 1. Любишь ли ты хлеб?  да -- 30 Нет -- 0 не очень -- 0   2. какой хлеб ты больше всего любишь?  Чёрный -- 2 Белый -- 28   3. как часто ваша семья покупает хлеб?  Каждый день -- 14 через день -- 8 1-2 раза в неделю -- 8   4. Сколько хлеба вы покупаете?  Полбулки -- 4 1 булку -- 17 2 булки -- 7 3 булки --- 2   5. что вы делаете с оставшимся хлебом?  Сухарики -- 5 доедаем -- 9 выкидываем -- 6 кормим птиц -- 10   6. что означает для тебя слово «хлеб»?  Обычное -- 4 святое -- 13 не задумывался -- 13

Анкета

1. Любишь ли ты хлеб? да -- 30 Нет -- 0 не очень -- 0 2. какой хлеб ты больше всего любишь? Чёрный -- 2 Белый -- 28 3. как часто ваша семья покупает хлеб? Каждый день -- 14 через день -- 8 1-2 раза в неделю -- 8 4. Сколько хлеба вы покупаете? Полбулки -- 4 1 булку -- 17 2 булки -- 7 3 булки --- 2 5. что вы делаете с оставшимся хлебом? Сухарики -- 5 доедаем -- 9 выкидываем -- 6 кормим птиц -- 10 6. что означает для тебя слово «хлеб»? Обычное -- 4 святое -- 13 не задумывался -- 13

Анкета 7. «Хлеб -- всему голова!»  согласен ли ты с этим высказыванием?  Да -- 30 нет - 0   8. о бережном отношении к хлебу где больше говорят?  В школе -- 21 дома -- 8 нигде -- 1   9. любишь ли ты лакомиться хлебобулочными изделиями?  Да -- 21 бывает -- 3 не очень -- 6   10. Какой сорт хлеба твой самый любимый?  Подольский -- 11 батон -- 4 бородинский -- 3 другой -- 12

Анкета

7. «Хлеб -- всему голова!» согласен ли ты с этим высказыванием? Да -- 30 нет - 0 8. о бережном отношении к хлебу где больше говорят? В школе -- 21 дома -- 8 нигде -- 1 9. любишь ли ты лакомиться хлебобулочными изделиями? Да -- 21 бывает -- 3 не очень -- 6 10. Какой сорт хлеба твой самый любимый? Подольский -- 11 батон -- 4 бородинский -- 3 другой -- 12

Состав блокадного хлеба пищевая целлюлоза -10%,  жмых, трава, древесная стружка, отруби -75%,  обойной пыль-2%,  выбойки из мешков-2%,  хвоя-1%,  мука ржаная обойная-10%.    Формы для выпечки смазывали соляровым маслом     Не будь хлеба - не было бы и Победы!

Состав блокадного хлеба

пищевая целлюлоза -10%, жмых, трава, древесная стружка, отруби -75%, обойной пыль-2%, выбойки из мешков-2%, хвоя-1%, мука ржаная обойная-10%. Формы для выпечки смазывали соляровым маслом   Не будь хлеба - не было бы и Победы!

Опытно – экспериментальная работа  -- Превращение зерна в муку        -- замешивание теста и выпечка хлеба в домашних условиях

Опытно – экспериментальная работа

-- Превращение зерна в муку -- замешивание теста и выпечка хлеба в домашних условиях

Опыт «Как долго сохранить хлеб свежим?» Результаты опыта через 5 дней   хранился в хлебнице без упаковки    хранился на верхней полке в холодильнике    хранился в хлебнице в упаковке     хранился в шкафу в упаковке

Опыт «Как долго сохранить хлеб свежим?»

Результаты опыта через 5 дней хранился в хлебнице без упаковки хранился на верхней полке в холодильнике хранился в хлебнице в упаковке хранился в шкафу в упаковке

Правила, которые позволят дольше сохранить хлеб свежим:

1. Лучше всего выбирать в магазине хлеб, который не закрыт наглухо в полиэтиленовом пакете, в крайнем случае, его нужно вынуть сразу же когда придете домой. Дело в том, что в пакете выше влажность и отсутствует вентиляция, что снижает качество хлеба; 2. Оптимальное место для хранения хлеба – специальная хлебница из дерева, в которой имеются небольшие вентиляционные отверстия. Но, подойдет и хлебница из пластика с прозрачной крышкой; 3. В идеальной хлебнице должно быть два отдельных отсека для черного и белого хлеба, так как они имеют разную влажность, и на ржаном хлебе быстрее образуется плесень. Рекомендуют завести две отдельные хлебницы или просто хранить разные виды хлеба в отдельных бумажных пакетах; 4. Не забывайте регулярно мыть хлебницу, периодически стоит обрабатывать ее раствором пищевой соды и уксусом, чтобы предотвратить появление плесени; 5. Можно хранить хлеб в холодильнике в герметичной упаковке, также хлебные продукты отлично хранятся в морозильной камере. Имейте в виду, что размораживать хлеб нужно сначала в холодильнике, а уже потом при комнатной температуре. Сначала нужно поместить булки или батоны ненадолго в тостер, или духовой шкаф, или микроволновую печь.

Результаты исследования

Результаты исследования

Спасибо за внимание!        Берегите хлеб !

Спасибо за внимание!

Берегите хлеб !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
" Без чего не может прожить человек?"

Автор: Писарева Жанна Геннадьевна

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект занятия " Водо в жизни человека" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-zaniatiia-vodo-v-zhizni-chielovieka-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445347736"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Для чего и как мы дышим"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "326741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463302545"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Кому и для чего нужна вода? "
    ["seo_title"] => string(31) "komu-i-dlia-chiegho-nuzhna-voda"
    ["file_id"] => string(6) "162888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422425821"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по литературному чтению  “КОГДА СВЕТИТСЯ СЕРДЦЕ» ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ."
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-kogda-svietitsia-sierdtsie-iurii-iakovliev"
    ["file_id"] => string(6) "285312"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454145118"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Человек живет природой "
    ["seo_title"] => string(27) "chieloviek-zhiviet-prirodoi"
    ["file_id"] => string(6) "128627"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415542554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства