kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков технологии 3 класс по программе "Начальная инновационная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлено поурочное тематическое планирование уроков технологии в 3 классе по программе "Технология. 1 - 4 классы" Л. Ю. Огерчук "Начальная инновационная школа", М.: "Русское слово - учебник". Планирование разработано в соответствии с учебником "Технология. 3 класс" Л. Ю. Огерчук. - М.: ООО "Русское слово - учебник", 2013. - 120, (ФГОС. Начальная инновационная школа)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков технологии 3 класс по программе "Начальная инновационная школа"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков технологии в 3 классе (34 ч, 1 ч в неделю)

по программе «Технология. 1 – 4 классы» /Л. Ю. Огерчук. – М.: ООО «Русское слово – учебник»

(ФГОС. Начальная инновационная школа)

Составитель: Е. В. Кузеванова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Бердска Новосибирской области

п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Раздел 1. Технология в жизни человека (1 ч)

1


Вводный урок. Развитие технологий. ТБ.

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

- оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: учёт позиции собеседника (соседа по парте);

- умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

Раздел 2. Информационные технологии (1 ч)

2


В мире информации

1

Познавательные УУД: осуществление поиска необходимой информации на бумажных и электронных носителях;

-сохранение информации на бумажных и электронных носителях.

Регулятивные УУД: самоконтроль и корректировка хода практической работы;

- самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Коммуникативные УУД: учёт позиции собеседника (соседа по парте);

- умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Личностные УУД: проектная деятельность – контроль и самоконтроль.

Раздел 3. Выращивание растений и уход за животными (2 ч)

3


Живой уголок. Уход за животными живого уголка.

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом);

-оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-контроль и самоконтроль.

4


Урожай на подоконнике. Особенности выращивания культур.

1

Раздел 4. Технологии изготовления изделий (1 ч)

5


Наша мастерская. Чертёж.

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.

Раздел 5. Технологии обработки бумаги (10 ч)

6


Бумага

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.



7


Полезные приспособления для ниток

1

8


Модели техники в технике оригами.

1

9


Подставка для кисточки.

1

10


Полезные изделия из прямоугольных развёрток.

1

11


Конверты с рисунками в технике печати

1

12


Конструирование ёлочных игрушек из полос бумаги

1

13


Фонарики

1

14


Закладки-прицепки

1

15


Композиции из креповой бумаги

1

Раздел 6. Технологии обработки пластичных материалов (2 ч)

16


Глина

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.

17


Роспись глиняных изделий

1

Раздел 7. Композиции из природных материалов (1 ч)

18


Миниатюры из крупных семян


1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.

Раздел 8. Технологии обработки текстильных материалов (11 ч)

19


Текстильные материалы

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.

20


Игрушек из помпонов.

1

21


Технологии производства тканей.

1

22


Утюг. ТБ.

1

23


Окрашивание тканей.

1

24


Шитьё и вышивание

1

25


Салфетки с вышивкой

1

26


Техники выполнения строчек вышивки

1

27


Аксессуары из ткани на каждый день

1

28


Мешочки для всякой всячины

1

29


Аппликация из ткани без клея

1

Раздел 9. Сборка моделей из деталей конструктора (1 ч)

30


Сборка моделей машин из деталей конструктора

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений;

-моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями

-сравнение различных видов конструкций и способов их сборки.

Регулятивные УУД: отбор наиболее эффективных способов решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-проектная деятельность.

Раздел 10. Технологии ведения домашнего хозяйства (2 ч)

31


Сервировка праздничного стола

1

Познавательные УУД: осуществление поиска необходимой информации на бумажных и электронных носителях.

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном;

- оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: учёт позиции собеседника (соседа по парте);

-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

32


Ремонт одежды

1

Раздел 11. Технологии выращивания овощей (2 ч)

33


Выращивание овощей

1

Познавательные УУД: чтение графических изображений (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы).

Регулятивные УУД: самоконтроль результата практической деятельности путём сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом);

-оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте);

осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности.

Личностные УУД: действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту, производимому людьми разных профессий;

-контроль и самоконтроль.

34


Работы в огороде весной

1







СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Программа курса к учебникам Л.Ю. Огерчук «Технология. 1—4 классы» / Л.Ю. Огерчук. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. — 152 с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).

2. Учебник. Л.Ю. Огерчук. Технология: 3 класс. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузеванова Елена Викторовна

Дата: 28.07.2015

Номер свидетельства: 223744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Анализ работы ШМО начальных классов. "
    ["seo_title"] => string(38) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445944099"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Развитие творческих способностей в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(58) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433850373"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства