kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа за раздел для проверки знаний

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по русскому языку»

Суммативное оценивание по русскому языку за сквозную тему "Искусство" №1,

3 четверть , 3 класс

ФИ ______________________


Раздел

Сквозная тема «Искусство»»

Виды речевой деятельности

Слушание, говорение и письмо

Уровень мыслительных навыков

Навыки высокого порядка

Цель обучения

3.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и рисунков/фото/диаграмм

3.1.5.1 Строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов

3.1.2.1 Определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты

Критерий оценивания

  • Предполагает, о чем будет рассказ на основе заголовка и рисунка

  • Составляет монологическое высказывание на основе ключевых слов

  • Читает текст басни наизусть по критериям

  • Определяет тему текста

  • Определяет основную мысль высказывания с опорой на ключевые моменты

  • Определяет тему по прослушанному тексту;


  • Выделяет ключевые моменты;

  • Определяет основную мысль текста.

Время выполнения

20 минут


1. Подумай и предположи, о чем пойдет речь по данным рисункам. Расскажи при помощи ключевых слов. (работа в парах).

















Ключевые слова: с давних времен, из дерева, золота и серебра, украшали, женские, мужские, театр, праздники, образ для роли, настроение, наши дни, кукольный театр.

_________(3 балла)

2 Чтение басни Михалкова " Слон- живописец" наизусть.


1

Указана ли фамилия автора и названия басни.


2

Выразительность чтения (правильно ли выделены ключевые слова, расставлено логическое ударение, логические паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения, сила голоса, высоты и длительности в ударении.) 


3

Активное общение со слушателями. Эмоционально-образная выразительность. Видения. 


4

Передача специфики жанра и стиля произведения (басня) Четкое и правильное произношение. Простота и естественность чтения.











__________(4 балла)

3 Прослушай и озаглавь текст.

________________________________________________________________

Запиши ключевые слова

________________________________________________________________

________________________________________________________________





Определи и запиши основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________(3 балла)






Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания


Класс

3 класс

четверть

3

предмет

Русский язык за сквозную тему «Искусство»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и рисунков/фото/диаграмм

Затрудняется в прогнозировании содержания информации на основе заголовка и рисунков/фото/диаграмм

Допускает ошибки в прогнозировании содержания информации на основе заголовка и рисунков/фото/диаграмм

Верно, прогнозирует содержание информации на основе заголовка и рисунков/фото/диаграмм

Читает басню наизусть по критериям

Затрудняется читать басню, используя выразительные средства

Допускает ошибки при чтении басни наизусть, используя выразительные средства


Верно, читает басню наизусть, используя выразительные средства

Определяет тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты

Затрудняется определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты

Допускает ошибки в определении темы, основной мысли высказывания, опираясь на ключевые моменты

Верно определяет тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты



Балл обучающегося ____( всего 10 баллов) Процент ________ Прогнозируемая оценка ______




























Критерии оценивания суммативной работы по русскому языку

за сквозную тему "Искусство" , 3 четверть

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

1) Предполагает, о чём будет рассказ на основе заголовка и рисунка


1

  1. Прогнозирует информацию

  2. Использует ключевые слова

Текст для учителя.

С давних времен люди подметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Поэтому маска пришла к нам из глубокой древности. У каждого народа были свои маски. Их делали из золота и серебра. Украшали драгоценными камнями, выдалбливали из дерева, вырезали на них орнамент и узоры.

На родине театра - в Древней Греции - во время шумных праздничных процессий в честь бога Диониса, бога виноградарства, разыгрывались сценки из жизни.

Участниками представлений были только мужчины. Они выступали в мужских или женских масках. Меняя маски, актеры играли по несколько ролей в каждом спектакле.

И в России тоже были праздничные игрища с масками и чучелами. Например, на Рождество или масленицу. Веселясь, люди наряжались в разные костюмы и маски, и поэтому их называли ряжеными. Рядились в птиц и зверей — коня, быка, медведя, козу, курицу и журавля.

Затем праздники и представления перешли с городских площадей на театральную сцену и появились театральные маски.

Общеизвестный символ театрального искусства — смеющаяся и плачущая маски.

В настоящее время маски широко используются в цирковых представлениях и кукольных театрах.


2

1
























3 балла

2) Читает басню наизусть по критериям

2


1

Указана ли фамилия автора и названия басни.


2

Выразительность чтения (правильно ли выделены ключевые слова, расставлено логическое ударение, логические паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения, сила голоса, высоты и длительности в ударении.) 


3

Активное общение со слушателями. Эмоционально-образная выразительность. Видения. 


4

Передача специфики жанра и стиля произведения (басня) Четкое и правильное произношение. Простота и естественность чтения.





1


1




1


1




4 балла

3) Определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты


  • старину книги ценили. Послушайте как надлежало обращаться с книгой: «О, счастливейший читатель! Вымой свои руки и только после того возьмись за книгу, перевертывай листы медленно, держи пальцы подальше от букв». Да и сами книги не бегло читали, а «почитали»

Древние люди высекали слова на каменных плитах, это была очень долгая и трудная работа. Позднее люди научились писать на тканях, на глиняных дощечках, на папирусной бумаге. Древние-славяне писали на березовой коре – бересте. Все эти книги писались от руки, гусиным пером.

Потом возникли книги с металлическими буквами. Художники украшали книги серебром и драгоценными камнями.

Такие книги были очень дорогими, их могли купить только богатые люди. Над одной книгой люди трудились целый год.

Зачем нам нужны книги? «Кто много читает, тот много знает», – гласит народная пословица. Книги рассказывают нам о Родине, о лучших ее людях. Книга – наш помощник в учебе и труде. Книги учат, воспитывают, указывают правильный путь в жизни


  1. Определяет тему по прослушанному тексту;


  1. Выделяет ключевые моменты;

  2. Определяет основную мысль текста.





















1

1

1

3 балла

Всего



10 б

Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа по русскому языку

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное   планирование по русскому языку 6 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "198784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428467792"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Среднесрочное планирование по русскому языку."
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniieporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "290323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454943985"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии 4 уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "129523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415720833"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "среднесрочный план по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(40) "sriedniesrochnyi-plan-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "130296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415876149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства