№ урока п/п | Тема урока | Цели урока | Ожидаемый результат | Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся, активные формы работы | Ресурсы | Оценивание для обучения, оценивание обучения |
1-2 | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. | Повторить приемы табличного сложения и вычитания, состав чисел в пределах 20, решение простых уравнений | Знают о сложении и вычитаний чисел в пределах 20, о десятках и единицах, уметь считать десятками и единицами. | Работа в группах «Мозговой штурм», работа в парах (пословицы) | Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в парах, слайдовая презентация, компьютер | Взаимооценивание самооценивание Формативное оценивание большой палец |
3-4 | Двузначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100 | Повторить свойства сложения числа и суммы, вычитания числа из суммы, провести работу по решению задач в два действия. | Знают о сложении чисел и суммы, вычитаний чисел из суммы. Умеют сравнивать двузначные числа. | Работа в группах, Карусель, конвейер | Карточки для работы в группах, слайдовая презентация, компьютер | Взаимооценивание листы оценивания, Формативное оценивание «Трехминутная пауза» |
5-6 | Трехзначные числа. Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. Составные задачи и способы их решения. | закреплять изученные приемы сложения и вычитания, проверить знание нумерации чисел второго десятка, решать простые и составные задачи. | умения использовать изученные устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000; | Работа в группах, таблица ЗХУ, прием «Уголки» | Иллюстрации по теме, карточки с понятиями, слайдовая презентация, компьютер | Взаимооценивание Сэндвич похвалы Формативное оценивание «Трехминутная пауза» |
7 | Величины (длина, масса, время, вместительность) и единицы измерения. | повторить единицы измерения массы, длины, времени; закреплять знания нумерации многозначных чисел; развивать умение рассуждать. | учащиеся повторят, выявят индивидуальные затруднения и проведут коррекцию знаний о величинах и единицах их измерения | Работа в группах «Мозговой штурм», работа в парах (пословицы) | Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в парах, слайдовая презентация, компьютер | Взаимооценивание самооценивание Формативное оценивание большой палец |
8 | Числовые равенства и неравенства. Сравнение чисел и величин. | Повторить знания о числовых равенствах и неравенствах; умение сравнивать числа и величины. | Могут определить числовые равенства и неравенства. Сравнить числа и величины. | Работа в группах «Ковер идей», работа в парах (пословицы) | Блокноты, карандаши, слайдовая презентация, компьютер, набор цветных карточек. | Взаимооценивание самооценивание Формативное оценивание светофор |