№ | Тема, основные цели обучения | Активные формы работы для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО | Как вы преодолеете трудности в обучении | Основные ресурсы |
1 | Тема: вступление Цель: познакомить с учебником «Литературное чтение», с авторами, рабочей тетрадью, разделами учебника Ожидаемые результаты: познакомятся с учебником, с разделами учебника, условными обозначениями, будут бережно относится к учебнику, сохранять его в чистоте | Позитивный настрой Мозговой штурм Физминутка Самостоятельная работа по учебнику Эмоциональная рефлексия | Форматирование оценивание «Смайлики» Взамооценивание в парах Самооценивание Суммативное оценивание | Выступление в группе в роли спикера. Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Задания разного уровня сложности | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
2 | Тема: М. Айтхожина «Отчий край», Ф. Онгарсынова «Степь широкая Цель: М. Айтхожина «Отчий край», Ф. Онгарсынова «Степь широкая Ожидаемые результаты: познакомятся с авторами стихотворений о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение правильно и выразительно читать стихотворение, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Эмоциональная рефлексия | Формативное оценивание «оценки-наклейки» Суммативное оценивание Взамооценивание в парах Самооценивание | Выступление в группе в роли спикера. Задания разного уровня сложности | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
3 | Тема: С. Бегалин «Жеребенок», А. Бахтыгереева «Страна родная» Цель: познакомить учащихся с текстом стихотворения, с автором стихотворения Ожидаемые результаты: познакомятся с авторами стихотворений о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение правильно и выразительно читать стихотворение, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. ; | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Взаимооценивание в парах «Смайлики» Тактильное Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Разнообразие видов работы на уроке Групповая работа Сплочение коллектива | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
4 | Тема: Внеклассное чтение. М. Айтхожина "Разговор со степью", Ф. Онгарсынова "Безмятежная степь"____________ Цель: познакомить учащихся с текстом стихотворения, с автором стихотворения Ожидаемые результаты: познакомятся с авторами стихотворений о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение правильно и выразительно читать стихотворение, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Правильно организованная работа в группе Тренинг на сплочение | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
5 | Тема: Л. Чернова «Отчизна», М. Сарикова «Алатау» Цель: познакомить учащихся с текстом стихотворения, с автором стихотворения Ожидаемые результаты: познакомятся с авторами стихотворений о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение правильно и выразительно читать стихотворение, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
6 | Тема: С. Муканов «Родная степь» Цель: познакомить учащихся с текстом произведением «Родная степь», с автором стихотворения Ожидаемые результаты: познакомятся с автором произведения о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
7 | Тема: Б. Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» Цель: познакомить учащихся с текстом произведением «Меня зовут Кожа», с автором рассказа Ожидаемые результаты: познакомятся с автором произведения о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
8 | Тема: Внеклассное чтение. В. Климушкин "Сказание о траве емшан"Притча. Цель: познакомить учащихся с текстом стихотворения, с автором стихотворения Ожидаемые результаты: познакомятся с авторами стихотворений о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение правильно и выразительно читать стихотворение, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии Листы с рефлексией |
9 | Тема: С. Бабенко «Тюе-Тас» Цель: познакомить учащихся с текстом произведением «Тюе-Тас», с автором рассказа Ожидаемые результаты: познакомятся с автором произведения о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать степную красоту, чувства автора, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
10 | Тема: Пословицы о Родине. Тема и идея художественного произведения Цель: познакомить учащихся с пословицами о Родине, с понятиями тема и идея произведения Ожидаемые результаты: познакомятся с пословицами о родной земле, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать красоту родного края, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
11 | Тема: Поэтический родник. А. С. Пушкин «Осень», Ф. И. Тютчев «Листья», А. П. Майков «Осень» Цель: познакомить учащихся с произведениями известных русских поэтов об осени Ожидаемые результаты: познакомятся с произведениями русской классики, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать красоту природы, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм «Отгадай слово». Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
12 | Тема: Внеклассное чтение Б. Сокпакбаев «Меня зовут Кожа» (продолжение) Цель: познакомить учащихся с текстом произведением «Меня зовут Кожа», с автором рассказа. Ожидаемые результаты: познакомятся с автором произведения о мальчике, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать характер героя, чувства автора, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. . | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
13 | Тема: Поэтический родник. С. А. Есенин «Капли»,В. Орлов «В лесу теперь светлей и тише», В. Степанов «Золотые паруса» Цель: познакомить учащихся с произведениями известных русских поэтов об осени Ожидаемые результаты: познакомятся с произведениями русской классики, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать красоту природы, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
14 | Тема: Сочинени развитие речи. Сочинение «Осень в нашем городе» Цель: напишут сочинение, опираясь на слова помощники об осени Ожидаемые результаты: напишут сочинение – описание про осень, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать красоту природы, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
15 | Тема: проверь себя. Цель: вспомнят и закрепят полученные знания из раздела «Родне просторы» Ожидаемые результаты: вспомнят основные произведения, изученные в разделе «Родне просторы», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать красоту природы, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе.. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
16 | Тема: Внеклассное чтение. Поэтический родник. стихотворения про осень. Цель: познакомить учащихся с произведениями известных русских поэтов об осени Ожидаемые результаты: познакомятся с произведениями русской классики, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать красоту природы, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии Листы с рефлексией |
№ | Тема, основные цели обучения | Активные формы работы для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО | Как вы преодолеете трудности в обучении | Основные ресурсы |
1 | Тема: Г. Куликов «Как я влиял на Севку» Цель: познакомить с новым разделом учебника, с произведением Г.Куликова «Как я влиял на Севку» Ожидаемые результаты: начнут знакомство с произведениями нового раздела, познакомятся с произведением Г. Куликова «Как я влиял на Севку», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Физминутка Самостоятельная работа по учебнику Эмоциональная рефлексия | Форматирование оценивание «Смайлики» Взамооценивание в парах Самооценивание Суммативное оценивание | Выступление в группе в роли спикера. Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Задания разного уровня сложности | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
2 | Тема: В. Осеева «Простое дело» Цель: познакомить с новым произведением В. Осеевой «Простое дело» Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением В. Осеевой «Простое дело», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм «Ребус». Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка «Помогатор» Работа в рабочей тетради Эмоциональная рефлексия | Формативное оценивание «оценки-наклейки» Суммативное оценивание Взамооценивание в парах Самооценивание | Выступление в группе в роли спикера. Задания разного уровня сложности | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
3 | Тема: . С. Голицын "Сорок изыскателей Цель: Познакомить с новым произведением «Сорок изыскателей» Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением С. Голицына «Сорок Изыскателей», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Взаимооценивание в парах «Смайлики» Тактильное Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Разнообразие видов работы на уроке Групповая работа Сплочение коллектива | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
4 | Тема: Внеклассное чтение. Г. Куликов "Как я влиял на Севку" (продолжение) Цель: продолжить знакомство с произведением Г.Куликова «Как я влиял на Севку» Ожидаемые результаты: прочитают продолжение рассказа Г. Куликова "Как я влиял на Севку", проанализируют поведение мальчика, сравнят его поведение в двух разных отрывках, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе . | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Правильно организованная работа в группе Тренинг на сплочение | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
5 | Тема: Г. Троепольский "Белый Бим - Черное ухо Цель: Познакомить с новым произведением «Белый Бим -Черное ухо Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением Г. Троепольского, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
6 | Тема: А. Гайдар "Горячий камень" Цель: Познакомить с новым произведением «Горячий камень» Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением А. Гайдара, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
7 | Тема: В. Драгунский "Девочка на шаре" Цель: Познакомить с новым произведением «Девочка на шаре» Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением В. Драгунского, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
8 | Тема: . Троепольский "Белый Бим - Черное ухо Цель: Познакомить с новым произведением «Белый Бим -Черное ухо» Ожидаемые результаты: продолжат знакомство с произведением Г. Троепольского, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии Листы с рефлексией |
9 | Тема: Дж. Родари "Тонино -Невидимка" Цель: Познакомить с новым произведением «Тонино Невидимка» Ожидаемые результаты: продолжат знакомство с произведением Дж. Родари, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
10 | Тема: Д. Пенаак "Глаз волка" Цель: Познакомить с новым произведением «Глаз волка» Ожидаемые результаты: продолжат знакомство с произведением Д. Пенаака, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
11 | Тема: П. Маар "Воскресенье" Цель: Познакомить с новым произведением «Воскресенье» Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением П Маара, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
12 | Тема: Внеклассное чтение. Поэтический родник. стихотворения про осень. Цель: познакомить учащихся с произведениями о дружбе и друзьях Ожидаемые результаты: познакомятся с произведениями о дружбе и друзьях, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
13 | Тема: Поэтический родник. "Кто в дружбу верит горячо" Цель: продолжат знакомиться с произведениями о дружбе и друзьях Ожидаемые результаты: познакомятся с произведениями о дружбе и друзьях, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
14 | Тема: А. Барто "Мой друг", В. Берестов "С тобой мы дружили, как дружат мальчишки", З. Александрова "Золотые руки у парнишки" Цель: продолжат знакомиться с произведениями о дружбе и друзьях Ожидаемые результаты: познакомятся с произведениями о дружбе и друзьях, будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
15 | Тема: Проверь себя. Цель: повторят пройденнй материал из раздела «Мои друзья» Ожидаемые результаты: будут учиться наблюдать, анализировать, классифицировать полученные раннее знания; проявлять нравственные качества при анализе прочитанного текста; выделять главную мысль произведения; Будут развивать качества жить в дружбе и согласии с коллективом, умение работать в паре, в группе | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 3 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
№ | Тема, основные цели обучения | Активные формы работы для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО | Как вы преодолеете трудности в обучении | Основные ресурсы |
1 | Тема: внеклассное чтение . Эпос "Батыр Еленке" Цель: познакомить с произведением казахского народного творчества, познакомить с понятием эпос, легенда. Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением устного народного творчества - эпосом "Батыр Еленке", будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Физминутка Самостоятельная работа по учебнику Эмоциональная рефлексия | Форматирование оценивание «Смайлики» Взамооценивание в парах Самооценивание Суммативное оценивание | Выступление в группе в роли спикера. Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Задания разного уровня сложности | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
2 | Тема: Эпос "Батыр Ер - Таргын" Цель: познакомить с произведением казахского народного творчества, познакомить с героем казахского народа - батыром Ер-Таргыном. Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением устного народного творчества - эпосом "Батыр Ер - Таргын", будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Эмоциональная рефлексия | Формативное оценивание «оценки-наклейки» Суммативное оценивание Взамооценивание в парах Самооценивание | Выступление в группе в роли спикера. Задания разного уровня сложности | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
3 | Тема: Эпос "Батыр Ер - Таргын" Цель: познакомить учащихся с текстом стихотворения, с автором стихотворения Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением устного народного творчества - эпосом "Батыр Ер - Таргын", будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе.; | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Взаимооценивание в парах «Смайлики» Тактильное Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Разнообразие видов работы на уроке Групповая работа Сплочение коллектива | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
4 | Тема: Былина «Как Илья из Мурома богатырем стал» Цель: познакомить с произведением русского народного творчества, познакомить с героем русского народа – богатырем Ильей Муромцем Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением устного народного творчества – былиной «Как Илья из Мурома богатырем стал», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Правильно организованная работа в группе Тренинг на сплочение | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |
5 | Тема: Былина «Добрыня Никитич» Цель: познакомить с произведением русского народного творчества, познакомить с героем русского народа – Добрыней Никитичем Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением устного народного творчества – былиной «Добрыня Никитич», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки окружающих, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. | Позитивный настрой Мозговой штурм Чтение по цепочке, жужжащее чтение. Самостоятельная работа по учебнику. Физминутка Работа в рабочей тетради Учебная рефлексия | Самопроверка Взаимооценивание в парах «Смайлики» Суммативное оценивание | Разноуровневые задания Дифференцированные задания Сильные обучают более слабых, тем самым обучая одноклассников и обучаясь сами Выступление в группе в роли спикера. | Создание положительного настроя. Вовлечение всех учеников в групповую работу. Разнообразие видов работы на уроке | Учебник «Литературное чтение 4 класс» (Алматыкитап) Рабочие тетради Смайлики для рефлексии и оценок Карточки с дополнительными заданиями Листы для рефлексии |