kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Устное народное творчество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование составлено по литературе 2 класса. Отражает  раздел  "Устное народное творчество". Вид среднесрочного планирования помогает учителю предположить конечный результат по изучению раздела и выбрать наиболее рациональные пути для достижения поставленной перед учителем целей. При написании поурочного плана учителю очень удобно опираться на среднесрочное планирование, потому что в среднесрочном планировании уже включены семь модулей программы: учтены возрастные особенности учащихся, подобраны возможные для второклассников приемы критического мышления, намечены методы разнообразные методики проведения этапа рефлексии, указаны формы оценивания каждого вида деятельности на уроке, указаны новые подходы в формате урока и тд. При использовании среднесрочного плания учитель так же имеет возможность разнообразить организационные занимательные минутки и треннинги для создания положительного эмоционального климата на урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Устное народное творчество" »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Цель: Совершенствуется понимание устного народного творчества при изучении сказок


Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

1

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Тема: Устное народное творчество. Сказки. Виды сказок.

Цель:Узнают о новом жанре устного народного творчества – сказке, познакомятся с видами сказок и их отличительными особенностями.

Тема:Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых».

Цель:Узнают структуру сказок, научатся различать части сказки, познакомятся с белорусской народной сказкой «Пых»,


Тема: Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»

Цель: Умеют давать характеристику героям сказки и оценивать их поступки.


Тема:Обобщение по разделу «Устное народное творчество»

Цель:Систематизируют знания о жанрах устного народного творчества через составление кластеров, применят свои знания для создания буклета по теме «Устное народное творчество»


2

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

1.Стратегия «Кубик»

2.Просмотр видеоролика с отрывками из разных видов сказок (ИКТ)

3 Работа над определением «сказка» (ГР)

3. Групповая работа по определению вида сказки, составление постера и защита (КМ)

4 Защита постера (КМ)

5. Тестирование

1 Ромашка вопросов

2.Знакомство со структурой сказки (ИКТ)

3. Знакомство с содержанием сказки Просмотр видеоресурса(ИКТ, ВО)

4. Сочинение концовки сказки (КМ)

5 Физминутка (ИКТ)

6 Соотнесение частей сказки с текстом (презентация)


1Составление рассказа по сказке «Пых» от 1 лица (КМ, ДО, ВО)

2.Введение в тему (ИКТ)

3.Сочинение загадки о лисе (КМ, ВО)

4.Просмотр и прослушивание видеосказки «Лисичка со скалочкой» (ИКТ)

5. Составление постеров к диафилльму (КМ, ВО ДО)

6. Сочинение своеей концовки сказки (КМ)

1.Ассоциации к слову «звезда» (КМ)

2. Введение в тему урока (КМ)

3.Актуализация знаний (КМ)»Мозговой штурм»

4. Викторина (ИКТ)

5. Составление кластера «Жанры УНТ» (КМ)

6. Создание постеров к буклету «Жанры УНТ» (КМ)

3

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе уч-ся АВС)?

1.Привлечение к диалогу через вопрос

2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства

( просмотр видео)

3 Введение в тему ч/з групповую форму работы

3. Через практическую работу составление постеров

4.Представление аргументов по постеру (кумулятивная беседа)

5. привлечение к практической деятельности посредством тестов

1.Привлечение к диалогу через вопрос

2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства

3. Вовлечение в работу через драматизацию сказки

4. Соотнесение частей сказки с текстом через диалоговое обучение

1. Вовлечение в работу через драматизацию сказки

2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства

3.Вовлечение в работу через ДО

4. Знакомство с содержанием через применение визуальных средств

5. Через практическую работу составление постеров

6. Привлечение к диалогу через кумулятивную беседу

1.Привлечение к диалогу через вопрос

2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства и ДО

3. Привлечение к диалогу через вопросы

4. Привлечение к диалогу через групповое взаимодействие

5. Вовлечение в работу через практическую деятельность (кластер, постер)


4

Как будете оценивать (формативно и суммативно)?

1.Формативное оценивание фишками

2.Поощрение в устной форме

3 Поощрение в устной форме

3.Взаимооценива

ние «2 звезды 1 пожелание»

4. Критериальное оценивание

5. оценочный лист

6. Лестница успеха

1Формативное оценивание

2.Критериальное оценивание

3. Формативное «Аплодисменты»

4 2 звезды одно пожелание

5. Суммативное оценочный лист

6. лестница успеха

1Формативное оценивание «Аплодисменты»

2.Критериальное оценивание

3. Формативное «Аплодисменты»

4 Формативное «2 звезды одно пожелание»

5. Формативное "3М и 1Д»

1Формативное оценивание «Мое настроение»

2.Критериальное оценивание

3 Формативное «2 звезды одно пожелание»

5. Формативное "Веселый – грустный гномик»

5

Каких результатов вы планруете достичь в обучении?

1. Знают жанры устного народного творчества, умеют их различать.

2. Узнают новый жанр устного народного творчества – сказку.

3 Дадут определение понятия «сказка»

3. Умеют определять вид сказок

4. Умеют приводить аргументы, доказывать и отстаивать свою точку зрения

5.Применяют знания на практике

1. Знают виды сказок, и их отличия

2. Знают структуру сказки

3. Знают содержание сказки «Пых»

4. Могут ориентироваться в структуре сказки, соотнося ее с содержанием



1 Знают содержание сказки «Пых», умеют мимикой, жестами, голосом показать характер героев сказки

2.Умеют применять признаки предмета для сочинения загадки

3. Умеют приводить аргументы, доказывать и отстаивать свою точку зрения

4.Знают содержание сказки «Лисичка со скалочкой»

5.Умеют создавать постер на основе сюжетной линии сказки и характеристики героев сказки

1.Умеют применять полученные ранее знания

2.Различают жанры устного народного творчества

3. Умеют использовать приобретенные ранее знания для составления постера и кластера

6

Какие ресурсы планируете использовать?

1 «Кубик», листы с вопросами

2. Видео ресурс

3.Ламинированные листы, маркеры

3. ватман, иллюстрации к сказкам, маркеры, тексты сказок

4. постеры, подготовленные учащимися

5. Тесты




1.Презентация

2.Видеоресурс сказка «Пых»

3.Куклы для драматизации


1.Куклы для драматизации

2. ИКТ (презентация)

3. Ламинированные листы, маркеры

4.Видеоресурс сказки

5. Маркеры, ватманы, клей, иллюстрации к частям сказки, текст сказки.

1.Презентация викторины по УНТ

2.Ламинированные листы, маркеры, ватманы, клей, иллюстрации к сказкам, загадкам, пословицам, загадкам.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сорокина Елена Юрьевна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154487


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства