№ | | Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 |
1 | Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) | Тема: Устное народное творчество. Сказки. Виды сказок. Цель:Узнают о новом жанре устного народного творчества – сказке, познакомятся с видами сказок и их отличительными особенностями. | Тема:Структура сказок. Белорусская народная сказка «Пых». Цель:Узнают структуру сказок, научатся различать части сказки, познакомятся с белорусской народной сказкой «Пых», | Тема: Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Цель: Умеют давать характеристику героям сказки и оценивать их поступки. | Тема:Обобщение по разделу «Устное народное творчество» Цель:Систематизируют знания о жанрах устного народного творчества через составление кластеров, применят свои знания для создания буклета по теме «Устное народное творчество» |
2 | Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули? | 1.Стратегия «Кубик» 2.Просмотр видеоролика с отрывками из разных видов сказок (ИКТ) 3 Работа над определением «сказка» (ГР) 3. Групповая работа по определению вида сказки, составление постера и защита (КМ) 4 Защита постера (КМ) 5. Тестирование | 1 Ромашка вопросов 2.Знакомство со структурой сказки (ИКТ) 3. Знакомство с содержанием сказки Просмотр видеоресурса(ИКТ, ВО) 4. Сочинение концовки сказки (КМ) 5 Физминутка (ИКТ) 6 Соотнесение частей сказки с текстом (презентация) | 1Составление рассказа по сказке «Пых» от 1 лица (КМ, ДО, ВО) 2.Введение в тему (ИКТ) 3.Сочинение загадки о лисе (КМ, ВО) 4.Просмотр и прослушивание видеосказки «Лисичка со скалочкой» (ИКТ) 5. Составление постеров к диафилльму (КМ, ВО ДО) 6. Сочинение своеей концовки сказки (КМ) | 1.Ассоциации к слову «звезда» (КМ) 2. Введение в тему урока (КМ) 3.Актуализация знаний (КМ)»Мозговой штурм» 4. Викторина (ИКТ) 5. Составление кластера «Жанры УНТ» (КМ) 6. Создание постеров к буклету «Жанры УНТ» (КМ) |
3 | Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе уч-ся АВС)? | 1.Привлечение к диалогу через вопрос 2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства ( просмотр видео) 3 Введение в тему ч/з групповую форму работы 3. Через практическую работу составление постеров 4.Представление аргументов по постеру (кумулятивная беседа) 5. привлечение к практической деятельности посредством тестов | 1.Привлечение к диалогу через вопрос 2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства 3. Вовлечение в работу через драматизацию сказки 4. Соотнесение частей сказки с текстом через диалоговое обучение | 1. Вовлечение в работу через драматизацию сказки 2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства 3.Вовлечение в работу через ДО 4. Знакомство с содержанием через применение визуальных средств 5. Через практическую работу составление постеров 6. Привлечение к диалогу через кумулятивную беседу | 1.Привлечение к диалогу через вопрос 2.Привлечение к аналитической деятельности через визуальные средства и ДО 3. Привлечение к диалогу через вопросы 4. Привлечение к диалогу через групповое взаимодействие 5. Вовлечение в работу через практическую деятельность (кластер, постер) |
4 | Как будете оценивать (формативно и суммативно)? | 1.Формативное оценивание фишками 2.Поощрение в устной форме 3 Поощрение в устной форме 3.Взаимооценива ние «2 звезды 1 пожелание» 4. Критериальное оценивание 5. оценочный лист 6. Лестница успеха | 1Формативное оценивание 2.Критериальное оценивание 3. Формативное «Аплодисменты» 4 2 звезды одно пожелание 5. Суммативное оценочный лист 6. лестница успеха | 1Формативное оценивание «Аплодисменты» 2.Критериальное оценивание 3. Формативное «Аплодисменты» 4 Формативное «2 звезды одно пожелание» 5. Формативное "3М и 1Д» | 1Формативное оценивание «Мое настроение» 2.Критериальное оценивание 3 Формативное «2 звезды одно пожелание» 5. Формативное "Веселый – грустный гномик» |
5 | Каких результатов вы планруете достичь в обучении? | 1. Знают жанры устного народного творчества, умеют их различать. 2. Узнают новый жанр устного народного творчества – сказку. 3 Дадут определение понятия «сказка» 3. Умеют определять вид сказок 4. Умеют приводить аргументы, доказывать и отстаивать свою точку зрения 5.Применяют знания на практике | 1. Знают виды сказок, и их отличия 2. Знают структуру сказки 3. Знают содержание сказки «Пых» 4. Могут ориентироваться в структуре сказки, соотнося ее с содержанием | 1 Знают содержание сказки «Пых», умеют мимикой, жестами, голосом показать характер героев сказки 2.Умеют применять признаки предмета для сочинения загадки 3. Умеют приводить аргументы, доказывать и отстаивать свою точку зрения 4.Знают содержание сказки «Лисичка со скалочкой» 5.Умеют создавать постер на основе сюжетной линии сказки и характеристики героев сказки | 1.Умеют применять полученные ранее знания 2.Различают жанры устного народного творчества 3. Умеют использовать приобретенные ранее знания для составления постера и кластера |
6 | Какие ресурсы планируете использовать? | 1 «Кубик», листы с вопросами 2. Видео ресурс 3.Ламинированные листы, маркеры 3. ватман, иллюстрации к сказкам, маркеры, тексты сказок 4. постеры, подготовленные учащимися 5. Тесты | 1.Презентация 2.Видеоресурс сказка «Пых» 3.Куклы для драматизации | 1.Куклы для драматизации 2. ИКТ (презентация) 3. Ламинированные листы, маркеры 4.Видеоресурс сказки 5. Маркеры, ватманы, клей, иллюстрации к частям сказки, текст сказки. | 1.Презентация викторины по УНТ 2.Ламинированные листы, маркеры, ватманы, клей, иллюстрации к сказкам, загадкам, пословицам, загадкам. |