kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы.  

       На первом этапе обучения «Лицом к Лицу» мы рассмотрели теоритические основы программы в контексте семи модулей. Все семь модулей неразрывно взаимосвязаны между собой.  Так же я узнала о новом формате среднесрочного планирования уроков.

         Цели преподавания серии последовательных  уроков: сформировать знания учащихся о казахской литературе, познакомить с авторами их произведениями, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, умение работать в команде. Совершенствовать навыки выразительного чтения.

         Среднесрочное планирование серии уроков, отбор заданий, выбор методов и приемов строилось с учетом возрастных особенностей детей. Внедряя семь модулей программы в серию последовательных уроков,  я перед собой поставила основные задачи – вовлечь всех учащихся в процесс обучения через разнообразные интерактивные методы, эффективно оценивать учащихся, рефлексировать над собственным процессом.

Тема первого урока Ы.Алтынсарин  притча «Щедрый человек» задачи урока развивать умения анализировать текст на основе использования стратегии Критического мышления через чтение и письмо. Совершенствовать умения внимательно слушать друг друга, коммуникативные навыки общения.  Прививать нравственные качества: доброты, любви, труда, милосердия. Стратегии по применению модулей Критическое мышление  работа по кластеру, придумывать  Ассоциации. Новые подходы в обучении исследовательская беседа, метод вопрос – ответ. ИКТ с помощью интернета нужно было найти  сведенье об авторе и рассказать, применяя метод ИНСЕРТ. На протяжении всего урока применялось  формативное оценивание  самооценивание, взаимооценивание (устной форме) поощрение.

Тема второго урока продолжение  Ы.Алтынсарин  притча «Щедрый человек» задачи продолжить работу с притчей,  развивать зрительное восприятие на основе упражнения на внимание, вербальную  память на основе упражнений в запоминании и обобщении, логическое и  ассоциативное мышление и воображение на основе активизации творческой деятельности обучающихся. Внедряя  на стадии осмысления критическое мышление при помощи методов кластера, подбор ассоциаций, составление вопросов, ИКТ работа со словарными словами и интерактивной доской. Учитывая  возрастные особенности каждого ребенка. Направляя их работу в нужное русло. Новые подходы в обучении

работа в паре (составление «толстых» и «тонких» вопросов).  Урок составление кластера (обмен знаниями), работа в паре над выполнением упражнений, заданий (обсуждение).

Формативное оценивание. Рефлексия- карта обратной связи. Поощрение (улыбочки, похвала, хлопки)

Тема третьего урока Сакен  Сейфуллин «Домбра». Познакомить с жизнью и творчеством поэта, его произведением «Домбра» Развивать навыки выразительного чтения Продолжить работу с литературными терминами. Вовлекая учащихся в процесс обучения, и размышления я применила следующие задание. Исследовательскую работу по тексту, где удалось внедрить сразу несколько модулей: ИКТ, критическое мышление, учет возрастных особенностей и работа с талантливыми и одаренными детьми.

Тема четвертого урока Абай  Кунанбаев «Лето» Познакомить с жизнью и творчеством поэта его стихотворением «лето». Способствовать развитию устной, выразительной речи; развитие мышления, воображения, памяти при изучении литературоведческих понятий, развивать творческие способности через метод критического мышления. Используя модуль Диалогическое обучение, критическое мышление, провела беседу  «круглый стол». Применяя модуль, ИКТ провела работу с тестами, сверка ответов с ответами на мультимедийной доске. Работа с талантливыми и одаренными детьми методом выполнение тестов на компьютере, проверка работ одноклассников. В серии последовательных уроков применяла формативное оценивание +тестовое задание, критериальное, суммативное оценивание, карту обратной связи рефлексивные вопросы.

             Охватить весь класс в работе. Увидеть, как развиваются и совершенствуются познавательные способности детей. Как реагируют дети на определенную деятельность одноклассников и их реакцию в ходе работы. Выработать дальнейшие стратегии для следующего этапа обучения детей. Сформировать рефлективного ученика. Развиваться, совершенствоваться, идти вперед.

Литература:

1. Программа курсов.

2. Руководство для учителя. 3-й базовый уровень.2013.

Просмотр содержимого документа
«Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. »

Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы.

На первом этапе обучения «Лицом к Лицу» мы рассмотрели теоритические основы программы в контексте семи модулей. Все семь модулей неразрывно взаимосвязаны между собой. Так же я узнала о новом формате среднесрочного планирования уроков.

Цели преподавания серии последовательных уроков: сформировать знания учащихся о казахской литературе, познакомить с авторами их произведениями, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, умение работать в команде. Совершенствовать навыки выразительного чтения.

Среднесрочное планирование серии уроков, отбор заданий, выбор методов и приемов строилось с учетом возрастных особенностей детей. Внедряя семь модулей программы в серию последовательных уроков, я перед собой поставила основные задачи – вовлечь всех учащихся в процесс обучения через разнообразные интерактивные методы, эффективно оценивать учащихся, рефлексировать над собственным процессом.

Тема первого урока Ы.Алтынсарин притча «Щедрый человек» задачи урока развивать умения анализировать текст на основе использования стратегии Критического мышления через чтение и письмо. Совершенствовать умения внимательно слушать друг друга, коммуникативные навыки общения. Прививать нравственные качества: доброты, любви, труда, милосердия. Стратегии по применению модулей Критическое мышление работа по кластеру, придумывать Ассоциации. Новые подходы в обучении исследовательская беседа, метод вопрос – ответ. ИКТ с помощью интернета нужно было найти сведенье об авторе и рассказать, применяя метод ИНСЕРТ. На протяжении всего урока применялось формативное оценивание самооценивание, взаимооценивание (устной форме) поощрение.

Тема второго урока продолжение Ы.Алтынсарин притча «Щедрый человек» задачи продолжить работу с притчей, развивать зрительное восприятие на основе упражнения на внимание, вербальную память на основе упражнений в запоминании и обобщении, логическое и ассоциативное мышление и воображение на основе активизации творческой деятельности обучающихся. Внедряя на стадии осмысления критическое мышление при помощи методов кластера, подбор ассоциаций, составление вопросов, ИКТ работа со словарными словами и интерактивной доской. Учитывая возрастные особенности каждого ребенка. Направляя их работу в нужное русло. Новые подходы в обучении

работа в паре (составление «толстых» и «тонких» вопросов). Урок составление кластера (обмен знаниями), работа в паре над выполнением упражнений, заданий (обсуждение).

Формативное оценивание. Рефлексия- карта обратной связи. Поощрение (улыбочки, похвала, хлопки)

Тема третьего урока Сакен Сейфуллин «Домбра». Познакомить с жизнью и творчеством поэта, его произведением «Домбра» Развивать навыки выразительного чтения Продолжить работу с литературными терминами. Вовлекая учащихся в процесс обучения, и размышления я применила следующие задание. Исследовательскую работу по тексту, где удалось внедрить сразу несколько модулей: ИКТ, критическое мышление, учет возрастных особенностей и работа с талантливыми и одаренными детьми.

Тема четвертого урока Абай Кунанбаев «Лето» Познакомить с жизнью и творчеством поэта его стихотворением «лето». Способствовать развитию устной, выразительной речи; развитие мышления, воображения, памяти при изучении литературоведческих понятий, развивать творческие способности через метод критического мышления. Используя модуль Диалогическое обучение, критическое мышление, провела беседу «круглый стол». Применяя модуль, ИКТ провела работу с тестами, сверка ответов с ответами на мультимедийной доске. Работа с талантливыми и одаренными детьми методом выполнение тестов на компьютере, проверка работ одноклассников. В серии последовательных уроков применяла формативное оценивание +тестовое задание, критериальное, суммативное оценивание, карту обратной связи рефлексивные вопросы.

Охватить весь класс в работе. Увидеть, как развиваются и совершенствуются познавательные способности детей. Как реагируют дети на определенную деятельность одноклассников и их реакцию в ходе работы. Выработать дальнейшие стратегии для следующего этапа обучения детей. Сформировать рефлективного ученика. Развиваться, совершенствоваться, идти вперед.




Литература:

1. Программа курсов.

2. Руководство для учителя. 3-й базовый уровень.2013.





1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Бурыкина Светлана Александровна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 176249

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства