kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный среднесрочный план помог мне в следующем:

 Чёткой организации урока, проследить последовательность этапов урока, остаётся только подобрать задания, текст; при необходимости сделать краткий анализ, учитывая его недостатки, которые могут возникнуть при его проведении; проследить взаимосвязь всех уроков и сделать глубокий анализ последующих, составить цели  на будущее.    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование 1 класс»

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Преодоление языкового барьера при обучении русскому языку

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу на уроке всех учащихся

Главные ресурсы



1 четверть- 9 часов









Окружающий мир- 6 часов







1


6.09

Окружающий мир

Опираясь на жизненный опыт ( их знание о небе, земле, деревьях, птицах, животных и т. д.) сформировать понятие об окружающем мире; научить группировать предметы, развивать мышление детей, умение анализировать увиденное, делать выводы, активизировать словарный запас

Воспитывать бережное отношение к природе, коммуникативные навыки.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении


Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются вместе с учителем и

в группе

Учащиеся будут иметь первоначальное представление об окружающем мире, сделают вывод о телах живой и неживой природы, научатся группировать предметы.

Формативное оценивание

(«Словесная оценка», «Хлопки»)




Деление на группы


Защита проектов учащихся по пройденной теме,


Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Тренинг «Знакомство»



Флеш-тренинг


Презентация к уроку


Иллюстрации предметов живой и неживой природы, корзинки разных цветов, карточки с макетом солнышка и камня





2

13.09

День

Систематизировать и углубить знания об окружающем мире, телах и явлениях: выявить связь между телами и явлениями; развивать связную речь; воспитывать бережное отношение к природе, коммуникативные навыки.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Управление и лидерство в обучении

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся


Проговаривание теоретического материала, выступление при защите коллективной работы, высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании

  • будут иметь первоначальное представление об окружающем мире о связи между телами и явлениями, сделают не сложные выводы по теме урока, пополнят словарный запас. Узнают о природных явлениях происходящих днем и ночью

  • Смогут разграничивать деятельность человека и животных в зависимости от времени суток

  • Смогут определять явления природы связанные со сменой дня и ночи



Формативное оценивание

(«Хлопки»,

самооценивание с образцом ответов, «Незаконченное предложение», «Словесная оценка», подсчет жетонов))

Деление на группы

Флеш-тренинг «Мудрец и бабочка»

Приём «Букет невесты

Работа в группах


Составление и защита ассоциаций по теме


Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Шарики разных цветов


Презентация к уроку


Раздаточный материал по теме


Тренинг «Комплимент»

3

20.09

Ночь .

Систематизировать и углубить знания об окружающем мире, телах и явлениях: выявить связь между телами и явлениями

Развивать умение совместного познания, умение сравнивать и обобщать , делать выводы, воспитывать интерес к познанию нового.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся


Обсуждение темы в группах, составление конспекта ответа по теме, выполнение задания, работа с непонятными словами

в группе

Научатся составлять рассказ по картинкам, отгадают загадки, пополнят словарный запас


Формативное оценивание

(«Словесная оценка», «Хлопки»)



Деление на группы



Работа в группах по обсуждению


Прием «Тонкие и толстые вопросы»



Прием «Перестрелка»

Флеш-тренинг «Цветотерапия»


Презентация к уроку




Раздаточный материал по теме



Видеоролик «Ночь»

4

27.09

Ночной покой.

. Систематизировать и углубить знания об окружающем мире, телах и явлениях: выявить связь между телами и явлениями

Развивать умение совместного познания, умение сравнивать и обобщать , делать выводы, воспитывать интерес к познанию нового.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Обсуждение в группах теоретического материала , формулировка «тонких и толстых вопросов», высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии.

Научатся составлять рассказ по картинкам, отгадают загадки, пополнят словарный запас

Формативное

оценивание

(«Светофор», «Словесная оценка», «Незаконченное предложение»)

Деление на группы


Работа в группах


Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Прием «Интервью»


Флеш-тренинг «Урок бабочки»


Презентация к уроку



Раздаточный материал по теме



Тренинг. «Сундучок пожеланий»


5

.11.10

Знакомство с окружающим миром.

. Систематизировать и углубить знания об окружающем мире, телах и явлениях: выявить связь между телами и явлениями

Развивать умение совместного познания, умение сравнивать и обобщать , делать выводы, воспитывать интерес к познанию нового, бережное отношение к природе.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Покажут знания о предметах и явлениях окружающего мира, научатся различать предметы природы и предметы, не относящиеся к природе, в группе составят рассказ о роли окружающего мира

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний


Групповая работа,

Приём «Горячий стул»,( рисунки готовят дети)

Рисунки с изображением природы, животного мира, цветные карандаши, видеофильм « Природа нашего края», картинки солнышка и тучки

6.

17.10

Учись у природы.. Экскурсия «Мир растений и животных»

Повторить и систематизировать знания учащихся по теме; продолжить знакомство с красотой окружающего мира, формировать элементарные навыки исследовательской работы; наблюдать за предметами и явлениями живой природы, анализировать, сравнивать и обобщать.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТв преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Высказывание собственной точки зрения при групповой работе, пополнение словарного запаса

Покажут хорошие знания по разделу, умение работать в группе, выскажут своё мнение, сделают выводы.

Формативное оценивание – «Словесная оценка», «Незаконченное предложение

Групповая работа,

Исследовательская работа, прием «Тонкие и толстые вопросы» приём «Дискуссия»



Учебники, интерактивная доска, слайды, альбомы,маркеры, стикеры, смайлики



Человек- 4 часа







7.

24.10

Человек- это я и другие.

Формировать знания учащихся по теме: Человек это я и другие.

Повторить знания об окружающем мире и методах его изучения.

Развивать познавательную активность, внимание, речь. Воспитывать: культуру поведения, бережное отношение к природе.



1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТв преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

Назовут способы изучения природы и их отличиях, приведут примеры бережного отношения к природе, составят ассоциации по теме, используя картинки

Формативное оценивание – «Словесная оценка», «Незаконченное предложение», «3 хлопка»

Групповая работа,

прием «Перестрел-ка» Исследовательская работа, прием «Тонкие и толстые вопросы»

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман,маркеры, разрезанные картинки, стикеры, смайлики

8.

31.10.

Глаза .

Дать детям понятие об органах зрения; учить соблюдать гигиенические требования по уходу за глазами; установить взаимосвязь органов зрения с познанием окружающего мира; воспитывать красоту, эстетический вкус

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Высказывание собственной точки зрения при работе в группе, проговаривание слов, высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

Получат первоначальные представления об органах зрения, сделают выводы о значении глаз в жизни человека

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний


Групповая работа,

метод «Посол», создание и защита постера в группе, прием «Перестрел-ка»

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман,маркеры, разрезанные картинки, стикеры, смайлики, картинки, белая бумага, карандаши

9.

01.10

Уши

Дать детям элементарное представление о значении органов слуха; научить видеть и слышать звуки природы; развивать речь, логику и мышление

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

Пополнение словарного запаса, высказывание своих мыслей при работе в парах и группах высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

Получат элементарное представление о значении органов слуха; научаться видеть и слышать звуки природы, сделают выводы

Формативное оценивание – «2 звезды одно пожелание» - защита постера, «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапеусвоения новых понятий;


Групповая работа,

Игра» Узнай по голосу» прием «Тонкие и толстые вопросы»

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман,маркеры, карточки с заданиями, стикеры, картинки



2 четверть- 7 часов







10.

Нос. Язык. Кожа.

Дать детям элементарные преставления о значении органов обоняния, вкуса, осязания; установить связь между ними и познанием мира; учить соблюдать правила гигиены, прививать чувство уверенности

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, высказывание своих мыслей при работе в парах и группах высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

Получат элементарные преставления о значении органов обоняния, вкуса, осязания; установят связь между ними и с познанием мира; научатся соблюдать правила гигиены,

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний и рефлексии


Приём « Ассоциации» прием «Тонкие и толстые вопросы» прием «Перестрел-ка»

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман,маркеры, карточки с заданиями, стикеры, картинки весёлый и грустный гномики



Природа- 23 часа







11.

Погода.

Расширить знания детей о погоде, установить связь между температурой воздуха и жизнью растений и животных.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

Установят связь между температурой воздуха и жизнью растений и животных. Уметь определять последовательность событий в природе и их связи.

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме


Формативное оценивание – «Словесная оценка», «Незаконченное предложение», «3 хлопка»

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

Термометр, презентация «Времена года», цветные карандаши, лист бумаги, картинки солнышка и тучки

12.

Стороны света. Времена года.

Научить детей определять стороны горизонта, ориентироваться по Солнцу, приобрести практические умения ориентироваться, развивать наблюдательность и любознательность, воспитывать бережное отношение к природе, коммуникативные навыки.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, высказывание своих мыслей при работе в парах и группах высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

Научаться определять стороны горизонта, ориентироваться по Солнцу, приобретут практические умения ориентирования. Покажут умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре и группе

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний, «Светофор»


прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа, практическая работа

Альбом, карандаши, Тренинг. «Сундучок пожеланий»

Презентация к уроку, картинки

13.

Группы растений. Органы растений.

Формировать у детей представление о разнообразии растений, об условиях необходимых для их жизни, дать понятие о частях растений, научить распознавать части растений, объяснить, что каждая часть играет свою роль в развитии растения; воспитывать бережное отношение ко всему живому

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, высказывание своих мыслей при работе в парах и группах высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании и на этапе рефлексии

Получат представление о разнообразии растений, об условиях необходимых для их жизни, понятие о частях растений, научаться распознавать части растений, объяснят, что каждая часть играет свою роль в развитии растения

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа, ТВОРЧЕСКАЯ работа, игра «Что здесь растёт»

Презентация к уроку, картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаши

14.

Плоды. Семена. Овощи.

изучение роли семян и плодов для развития растений и их необходимости человеку 
• познакомить с разнообразием плодов и семян, способами их распространения 
• формировать навыки исследовательской деятельности; 
• формировать умения и навыки работы с природными материалами; 
• развивать умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и делать выводы; 
• развивать память, воображение, мышление в процессе наблюдения 
• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность, любознательность; 
• прививать бережное отношение к природе, природному наследию нашего региона. 

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

познакомятся с разнообразием плодов и семян, способами их распространения, сделают вывод о их необходимости человеку.  Уметь определять последовательность событий в природе и их связи.

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме



Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа, ТВОРЧЕСКАЯ работа,

Коллекция плодов и семян, дидактический наглядный материал, дидактический материал с использованием ИКТ (информационно-компьютерных технологий), иллюстрации (органы растений), плоды (муляжи и натуральные), карточки для проверки ранее изученного материала, гербарии трав, лукошко с фруктами, презентации по теме урока. 

15.

Размножение растений.

дать представление о различных способах распространения растений в природе  расширять знания учащихся о жизни растений, закрепить знания о размножении и развитии растений из семени.

развивать наблюдательность, самостоятельность, навыки сотрудничества, творческие способности , расширять кругозор.

воспитывать бережное отношение к природе, интерес к жизни растений, стремление больше знать, интерес к предмету.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Получат представление о различных способах распространения растений в природе, расширят знания о жизни, развитии и размножении растений.Покажут умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре и группе

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание»

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа, самостоятельная работа, приём «Ребус»

Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман, маркеры карандаши, лист бумаги, картинки солнышка и тучки1. Схемы : «Размножение растений», «Развитие растения из семени».

2.Гербарий растений: липа, клен, береза, рябина, подорожник, лопух, ясень, сирень.

3.Рисунки растений: недотрога, одуванчик, кувшинка.

4. Образцы семян изучаемых растений.

5. Карточки с индивидуальными заданиями для учащихся.


16.

Осень- пора увядания. Пора собирать урожай.

обобщить и систематизировать знания об осенних изменениях в живой и неживой природе;сформировать представление об осенних работах людей сегодня и в старину;продолжить развивать умение работать с таблицами и схемами;развивать мышление, речь;воспитывать уважительное отношение к крестьянскому труду.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

Учащиеся должны различать фрукты, ягод и овощи, знать их определение; Знать какие растения растут в родном краю, когда начинается сбор урожая;Развивать творческое восприятие природы;Учится творчески воспринимать задания, развивать воображение.


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание»

Приём « Ассоциации» прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

Презентация к уроку, картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаш

тренингкартинки фруктовых деревьев, фруктов и овощей, муляжи фруктов и овощей, раздаточный материал.




3 четверть- 9 часов







17.

Зима в жизни растений. Труд человека зимой.


-расширить знания о зимних изменениях в неживой природе;

-об изменениях, которые произошли в жизни растений и животных
с приходом зимы;

-объяснить такие явления в природе, как образование снежинок, 
появление узоров на стекле;формировать у детей представление о труде людей в зимнее время;

-развивать воображения и фантазии учащихся;

-воспитывать любовь к природе.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Узнают о зимних изменениях в неживой природе;

-об изменениях, которые произошли в жизни растений и животных
с приходом зимы;

-объяснят такие явления в природе, как образование снежинок, 
появление узоров на стекле; получат представление о труде людей в зимнее время;

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний, «Светофор»


Приём «Кластер», тестирование, загадки, кроссворд, прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

Компьютер, презентация «Приметы зимы», задания и бланки для теста, картины «Времена года», плакаты, дидактические раздаточные материалы, сувениры-снежинки и календарики, плакат кроссворд, трафареты-снежинки.

18.

Весна- утро года. Весенние заботы.

Показать пробуждение природы и научить ребят наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять упоследовательность событий в природе и их связь

 1. Расширить, уточнить представление детей о весенних изменениях в природе.

2. Познакомить ребят со страницами Красной книги, с первоцветами, которые занесены в эту книгу.

3. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

Уточнят свои представления о весенних изменениях в природе.

Познакомятся со страницами Красной книги, с первоцветами, которые занесены в эту книгу.Умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре и группе


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний, «Светофор»


Приём «Ассоциации», прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

1. Выставка книг по весенней тематике.

2. Веточки деревьев с набухшими почками.

3. Аудиозапись отрывка из альбома П.И.Чайковского “Времена года”, голоса птиц.

4. Странички календаря весенних месяцев.

5. Мультимедиа проектор, ПК, магнитофон.


19.

Лето. Труд человека летом.

познакомить учащихся с летним трудом людей; формировать умение рисовать загадки, познакомить учащихся с художественными особенностями загадки; учить сочинять загадки; отработать умение разыгрывать загадки, песни, стихотворения; познакомить с прямым и переносным значением пословиц,развивать зрительное восприятие и внимание, мыслительные операции, речь, расширять кругозор, активизировать словарный запас. обогатить речь

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными ос1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями обенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Узнают о летнем труде людей и его значении, расширят кругозор, пополнят словарный запас и обогатят свою речь формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре и группе

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Снежный ком», тестирование, загадки, кроссворд

Выставка книг Аудиозапись отрывка из альбома П.И.Чайковского “Времена года”, голоса птиц.

Странички календаря летних месяцев Мультимедиа проектор, ПК, магнитофон.

Картинки для самооценки

20.

Растения в жизни животных. Значение растений для человека. Защита растений.

 воспитание экологической грамотность

– обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека

– учить бережному отношению к растениям;
– рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе;

– формировать у школьников умение работать с информацией;
– развивать коммуникативные способности;

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

обобщат знания о значении растений в жизни животных и человека

– научатся бережному отношению к растениям;
– рассмотрят основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе; покажут умения работать в группе


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

Экран и мультимедийная установка.

Презентация

Тесты для опроса домашнего задания.

Рассказ “Необыкновенная Ромашка”. Знаки “Правила друзей природы Гербарий.

Плакат “Природа Бейджи “Друзья природы!”.

21.

Дикие и домашние животные.

дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различии; отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних; познакомить с особенностями ухода за ними, условиями, необходимыми для их жизни; познакомить учащихся с некоторыми видами домашних и диких животных, со значением домашних и диких животных в жизни человека; развивать устную речь учащихся, память, мышление, внимание, воображение учащихся. 


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Получат представление о диких и домашних животных, их сходстве и различии, познакомятся с особенностями ухода за ними, условиями обитания, покажут коммуникативные навыки.

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд

тесты, фотографии животных, паззлы, раздаточный материал, ТСО. 

22.

Птицы. Домашние птицы.

рассказать об уходе за домашней птицей, её разновидностях и пользе для человека

формировать знания учащихся об изменении в жизни домашних птиц весной;

  Развивать внимание, мышление, память, речь, наблюдательность;

  Воспитывать интерес к окружающему миру.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

познакомятся с особенностями ухода за домашними птицами, условиями обитания, покажут коммуни Уметь определять последовательность событий в природе и их связи.

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме

кативные навыки,умения работать в группе.


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки

книжка-самоделка, надписи к нему, рисунки птиц, маски для инсценирования (петух, кукушка, птичка) Презентация к уроку, картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаши

23.

Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся. Насекомые

 углубление знаний учащихся о разнообразии животного мира путем включения дополнительных источников информации.
-дать понятие о земноводных и пресмыкающихся животных, о среде их обитания (в воде, на суше, и в воде и на суше), их жизнедеятельности, отличии, приспособлении к среде обитания; 
-развивать мышление детей, умение анализировать увиденное, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе; 
- активизировать словарный запас детей; 
-воспитывать бережное отношение к природе. 


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Увидят разнообразие животного мира и среде обитания, сделают вывод о связи в природе покажут коммуникативные навыки.

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд

рисунки с изображением земноводных, таблица «Пресмыкающиеся», ребусы, загадки.

Презентация к уроку, картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаши

24.

Осень в жизни животных. Кладовые зверей.

.Дать представление о том, зимуют дикие звери (заяц, белка, медведь, лиса, лось, волк, ёж).

2.Развивать умение логически верно выражать свои мысли, делать сообщения в классе. Учить анализировать, делать выводы. 3.Воспитывать любознательность, любовь к природе родного края, животным, обитающим в лесах.

развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

овладевать практическими способами работы с информацией;

развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Получат представление о том, как зимуют дикие звери условиями обитания, покажут коммуникативные навыки,умения работать в группе Уметь определять последовательность событий в природе и их связи.

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме




Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд Приём «Посол»,

 проектор, экран, презентация; рисунки диких животных, следы зверей, раскраски животные Презентация к уроку, картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаши

25.

Вредители сельскохозяйственных культур. Лесные звери.

Познакомить с группами растений, с видами культурных растений и со значением культурных растений для человека; расширить знания учащихся о природе;  умение определять цели предстоящей учебной деятельности; делать выводы, задавать вопросы; умение планировать своё высказывание по заданной ситуации; умение слушать и оценивать ответ по содержательности; развивать умения сравнивать предметы и по отличительным признакам объединять растения в группы. Развивать умения анализировать картинки и различать по существенным признакам растения. Воспитывать бережное отношение к природе

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке. преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
использовать картинки, схемы, строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.
формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре и группе.)

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

презентация, раздаточный материал: «Найди пару» картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаши



4 четверть- 8 часов







26.

Жизнь домашних животных. Птицы готовятся к зиме.

Познакомить учащихся с особенностями жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду
- дать знания о подготовке животных к зиме.
формирование творческих способностей учащихся, развитие речи, мышления, воображения.
прививать любовь к природе, трудолюбие.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Пополнение словарного запаса, проговаривание слов индивидуально и в группах

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке. преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
использовать картинки, схемы, строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.
формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре и группе

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа

тесты, фотографии животных, паззлы, раздаточный материал, ТСО.  картинки, рисунки, смайлики, белая бумага, карандаши , маркеры

27.

Как зимуют дикие животные, Где зимуют животные.

формирование знаний о жизни диких животных зимой.  Познакомить  учащихся со способами адаптации диких животных к холоду, обогатить словарный запас.  Учить целеполаганию, работе в парах, группах. Обобщить знания детей о животных (домашних и диких).    Развивать  наблюдательность, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.Развивать выразительность речи  учащихся, индивидуальные творческие способности. Развивать слуховую  и зрительную память. Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них. Воспитывать интерес к учебе, предмету;  умение работать в парах, в команде

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

 планировать свою работу по изучению незнакомого материала;
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников
-участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения .
сотрудничать в совместном решении проблемы 

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд Приём «Посол»,

презентация, ПК, раздаточный материал (раскраски, карточки с о словами), картинки с животными,  интерак­тивное оборудование, солнышки, тучки, письмо, погремушки, маски лесных животных. 

28.

Как зимуют птицы.

расширять знания о птицах, зимующих в наших краях, и перелетных; воспитывать заботливое отношение к птицам, научить заботиться о пернатых друзьях.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

учащиеся поймут, что птицы зимуют по-разному. формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд метод «Чтение с пометками», Приём «Посол»,



таблица “Зимующие птицы”, картинки с изображением зимующих птиц, школьный словарик “Птицы Казахстана”; у учащихся – разноцветные фишки.


29.

Жизнь животных весной. Весенние хлопрты.

Показать пробуждение природы и научить наблюдать признаки весны, определять последовательность событий в природе и их связи..Учить сравнивать состояние неживой природы весной и зимой.

Воспитывать бережное отношение к природе.

: выражать свои эмоции после прослушивания музыки: П.И.Чайковский «Времена года. Март».

определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Знать признаки весны. Уметь наблюдать признаки весны на всем ее протяжении.

Уметь определять последовательность событий в природе и их связи.

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы 


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд Приём «Радуга»,

динамическая картина «Зима»;

-материал для опытов:3 баночки с веточками ( ветки, стоящие в воде и на солнце; веточки в банке без воды; ветки, стоящие в воде и в холодном месте);

- карточки с названием весенних месяцев;

- репродукция картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели»;

- набор открыток «Цветы-первоцветы»;

-П.И.Чайковский «Времена года. Март»


30.

Уход за домашними животными весной. Забота о потомстве. Уход за домашними птицами.

понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях; работать в группе: выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку; оценивать свои достижения.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Уметь объяснять свое отношение к предложенным ситуациям

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

метод «Чтение с пометкамиприем «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд Приём «Посол»,

слайды презентации с изображением диких животных и пищи, которую они употребляют; комнатных растений, кошек и собак различных пород; жилищ животных (берлога, нора, дупло, бобровая хатка, гнездо).

31.

Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся весной. Насекомые.

Ознакомить с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих; развивать мышление, учить сравнивать, обобщать; воспитывать бережное отношение к детёнышам животных.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

Познакомятся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд

Наглядное пособие по группам животных, цепи размножения, видеоматериал по теме урока. звёздочки из бумаги разных цветов для рефлексии. 

32.

Дикие животные летом.

Формировать понятие о жизни диких животных летом.

 расширить познания детей о жизни животных летом:

развивать память, мышление, речь воспитывать бережное отношение к живой природе

Развивать познавательный интерес к изучению птиц.Воспитывать любовь к родной природе, прививать основы экологической культуры.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

1. Знать о жизни диких животных летом.

2. Уметь работать с текстом.

3. Знать правила поведения в лесу.


Формативное оценивание – «3 хлопка» - защита презентации; «самооценивание» - на этапе усвоения новых знаний,

прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд Приём «Посол», метод «Чтение с пометками»

учебник познание мира, авторы – К. Жунусова, К. Аймагамбетова, Н. Нурахметов, Н. Жапанбаева. с. 103 - 104. Карточки с заданиями на каждого ученика. Картинки с изображением животных. Дополнительный материал «С любовью к природе» Б. Б. Запартович, Э. Н. Криворучко, Л. И. Соловьева

33.

Школа пернатых.

  1. формирование новых методов действий и приемов мышления. 

  2. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения.

  3. Осуществление экологического воспитания.


1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6.Управление и лидерство в обучении

7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Работа в группах способствует проговариванию материала членами групп несколько раз, непонятные слова и термины обсуждаются

в группе

изучению незнакомого материала;
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников
-участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения .
сотрудничать в совместном решении проблемы 


прием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работа Приём «Ассоциации», тестирование, загадки, кроссворд Приём «Силовое поле»,

 звёздочки из бумаги разных цветов для рефлексии. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Среднесрочное планирование 1 класс

Автор: Макаренко Любовь Анатольевна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование серии уроков по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "105103"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402818823"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "154487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421162566"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по географии в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-ghieoghrafii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426179928"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Среднесрочное планирование серии уроков физики по теме «Электромагнитная индукция» (10 класс) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-fiziki-po-tiemie-eliektromaghnitnaia-induktsiia-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189168"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426833268"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства