Введение Задавайте вопросы! Экскурсии: «Что такое наша школа?», «Что у нас на школьном дворе?», «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» | Личностные УУД: -Мотивация учебной деятельности -Обучающийся получит возможность научиться принимать новый статус «ученика». Предметные УУД: -познакомиться с новым предметом, учебником, тетрадью; -научиться пользоваться условными обозначениями учебника; -задавать вопросы об окружающем мире. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: Организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике, находить в нём нужную информацию. -Ставить вопросы, используя слова-помощники: Что? Кто? Как? Откуда? Куда? Где? Когда? Почему? Зачем?; Коммуникативные УУД: -обращаться за помощью к учителю. -вступать в учебный диалог, | Личностные УУД: в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить вопросительные предложения об окружающем мире Предметные УУД: -различать средства познания окружающего мира. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -оценивать результаты своей работы на уроке -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; Познавательные УУД: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: Коммуникативные УУД: -задавать вопросы с помощью учителя -Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. |
Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая Родина» Что у нас над головой, под ногами? Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике, на клумбе? Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая Родина» Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая Родина» | Личностные УУД: -Объяснять и оценивать конкретнее поступки как хорошие или плохие. Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах. Освоить роли ученика; формировать интереса к учению; Предметные УУД: различать флаг и герб России; - узнавать некоторые достопримечательности столицы; - правильно переходить улицу; - различать изученные камни, растения, животных и созвездия; - сравнивать растения, животных, относить их к определенным группам; - использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты; Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. -Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: -Ориентироваться в своей системе знаний -отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Уметь передать мысль образом, моделью, рисунком – схемой. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения. -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). Уметь работать в парах | Личностные УУД: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, -делать выбор, какой поступок совершить Предметные УУД: -изготовлять модели Солнца и созвездий. -в совместной деятельности с учителем проводить наблюдения в окружающем мире; Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; учиться технологии оценивания образова-тельных достижений (учебных успехов). -совместно с учителем давать эмоциональ-ную оценку деятельности класса на уроке Познавательные УУД: -Перерабатывать полученную информацию: --делать выводы в результате совместной работы всего класса. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. -Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; Коммуникативные УУД: -Составлять небольшой рассказ на заданную тему -Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. |
Как живет семья? Проект «Моя семья» Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо? Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд? Как живут растения и животные? Как зимой помочь птицам? Откуда берётся и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | Личностные УУД: -Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, -чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Знать домашний адрес, имена и отчества родителей. Предметные УУД: -расширять представления о родной стране и своём городе; -различать государственную символику РФ; -сравнивать и описывать герб и флаг России. - называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи; - правильно обращаться с электричеством; - сравнивать реку и море; - раздельно собирать мусор; - ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка; -мастерить кормушки и подкармливать птиц Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться технологии оценивания образовательных достижений(учебных успехов). Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Уметь передать мысль образом, моделью, рисунком – схемой. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культураповедения в общественных местах). Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). Работать в группах и парах. | Личностные УУД: -первичное представление о ценностях многонационального российского общества (образ Родины как семьи разных народов, образ Москвы как духовной ценности, важной для разных народов Предметные УУД: -работать с картинной картой России; в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - проводить опыты с водой, снегом и льдом Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя -Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные УУД: -Составлять небольшой рассказ на заданную тему -Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. |
Когда учится интересно? Проект «Мой класс и моя школа» Когда придет суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи, слоны, птицы? Когда появилась одежда, изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | Личностные УУД: - положительное отношение к школе и учебной деятельности -Освоить начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее).. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). Предметные УУД: - различать прошлое настоящее и будущее; - называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; - находить на глобусе холодные и жаркие районы; - различать животных холодных и жарких районов; - подбирать одежду для разных случаев; - соблюдать правила безопасной езды на велосипеде. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.. Уметь передать мысль не словом, а образом, моделью, рисунком – схемой. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах). Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). Работать в группах и парах. | Личностные УУД: Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Предметные УУД: Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; -Моделировать экологические связи с помощью графических и динамических схем Коммуникативные УУД: -Составлять небольшой рассказ на заданную тему -Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. - адекватно оценивать свои достижения |
Почему Солнце светит днем, а звезды ночью, Луна бывает разной, идет дождь и дует ветер, звенит звонок, радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы» Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор, автомобили, поезда, корабли, самолёты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | Личностные УУД: Выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту. Уметь анализировать собственное отношение к миру природы и поведения в нем; оценивать поступки других людей в природе). Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения основы общечеловеческих нравственных ценностей). Объяснять и оценивать конкретнее поступки как хорошие или плохие. Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах. Освоить роли ученика; формирование интереса к учению; В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Предметные УУД: -изготавливать модели звезд, созвездий, Луны; - объяснять причины возникновения дождя и ветра; - перечислять цвета радуги в правильной последовательности; - различать овощи и фрукты; - различать виды транспорта; - описывать по плану своего домашнего питомца; - правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; - находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; - соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника -Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты называть их тему Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах). Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). -Работать в группах и парах. | Личностные УУД: Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. Предметные УУД: в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - наблюдать картину звёздного неба, находить на нём созвездие Льва; - наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов -Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; Уметь передать мысль образом, моделью, рисунком – схемой. Коммуникативные УУД: Составлять небольшой рассказ на заданную тему -адекватно оценивать свои достижения |