Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности.
Задачи:
- расширять и уточнять кругозор обучающихся на основе углубления уже имеющихся понятий; обогащать словарный запас;
- учить подмечать и выделять характерные признаки изучаемых объектов и явлений, сравнивать один признак с другим, делать обобщения, развивать мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение и обобщение;
- воспитывать любовь и уважение к труду и людям труда, прививать бережное отношение ко всему живому, любовь к природе.
Коррекционная задача:
- использовать процесс развитию речи как одно из эффективных средств формирования познавательной деятельности обучающихся и коррекции недостатков их развития.
Нормативно-правовые документы.
Базисный учебный план по программе 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Требованию к уровню подготовки обучающихся.
Обучающиеся должны уметь:
- называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать общие и отличительные свойства;
- участвовать в беседе, отвечать на вопросы, дополнять высказывания товарищей;
- связно высказываться по плану, употребляя простые распространённые предложения, правильно используя формы знакомых слов;
- ухаживать за одеждой и обувью;
- поддерживать порядок в классе, интернате, дома;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать правила уличного движения.
Обучающиеся должны знать:
- названия и свойства изученных предметов;
- выученные правила дорожного движения, все случаи правильного перехода улицы.
Комплект учебной литературы:
- Худенко Е.Д. Знакомство с окружающим миром. Учебник для специальных коррекционных школ VIII вида. 4 класс. \ М. АРКТИ, 2004.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт