|   № п/п   |    Тема урока   |    Дата   |    Кол-во часов   |    Тип урока   |    Планируемые результаты   |    Форма ор-ганизации познавательной дея-тельности   |    Формы контроля   |    Организация самостоя-тельной дея-тельности   |     Нагляд-ность,  ИКТ   |     При   ме  чание   |  
  |   Предметные   |     Мета-предметные  УДД   |    Личнос-тные   |  
  |   знать   |    уметь   |  
  |   1   |    2   |     план             |     факт             |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |    9   |    10   |    11   |    12   |    13   |    14   |  
  |    I четверть       Р а з д е л 1, ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (18 часов)   |  
  |   1   |    Повторение. Цепочки   |     02.09   |         |    1   |    Урок повторения   |    Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Таблица сложения. Решение текстовых задач.       |                                - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;  - представ  лять в виде суммы разрядных слагаемых;  - пользовать  ся математи  ческой терминоло  гией   |        Следит за прав.  посадкой                       |        Поним.  услышанного   |        Фронтальная работа   |        текущий   |        Задания учебника   |        карточки   |         |  
  |   2   |    Повторение. Цепочки   |     03.09   |         |    1   |    Урок повторения   |    Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.       |    Испол.  свойства ариф.  действий                       |    Провод.  проверку прав.  вычислен   |        Фронтальная работа   |        текущий   |        Задания учебника   |        карточки   |         |  
  |   3   |    Точка. Прямая   |     04.09   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая       |    Оценив.размер геометр.обьек.                   |    Измер.  длину  отрезков   |        Фронтальная работа  Индивид.   |        текущий   |        Задания учебника,учителя   |        карточки   |         |  
  |   4   |    Точка. Прямая. Параллельные прямые   |     06.09   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая. Соотношение между единицами длины       |    Оценив.размер геометр.обьек.                   |    Измер.  длину  отрезков   |        Фронтальная работа  Индивид.   |        текущий   |        Задания учебника,учителя   |        карточки   |         |  
  |   5                                                   |    Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик   |     10.09   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Устные и письменные вычисления с натуральными числами   |    Испол.  свойства ариф.  действий                       |    Провод.  проверку прав.  вычислен   |        Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |        текущий   |        Задания учебника,учителя   |        карточки   |         |  
  |   6-7   |    Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа: 32+8, 32+28   |     13.09 11.09   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Таблица сложения. Устные и письменные вычисления с натуральными числами   |                    - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;  - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия;  - проверять правильность выполненных вычислений;  - решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);  - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка   |    Дифференц.  самооценка                               |    Внутр.  позиция  школьника   |    Самостоятельная работа     |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   8   |    Сложение двузначных чисел в столбик: 32+8, 32+28   |     16.09   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами   |    Учебн. познават.мотивы                   |    Овладение моделир.   |    Самостоятельная работа №1   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   9   |    Вычитание из круглых чисел: 40-6, 40-26   |     17.09   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов   |    Овлад.  типами  уч.действий                   |    Реализация целей   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |        Задания учебника,учителя   |    Перфокарты     |         |  
  |   10   |    Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел по частям   |     18.09   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами   |    Внутр.  позиц.  школьника                           |    Решение    моральн  дилемм   |    Самостоятельная работа     |    Текущий контроль   |    Задания учителя   |    карточки   |         |  
  |   11   |    Входная диагностика   |     19.09   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   11   |    Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15   |     20.09   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом   |    Различ  способ  и рез.  действия   |    Адекватно восприн.  результ.  действия   |    Фронтальная работа  Индивид  Групповая.   |    Текущий контроль   |    Задания учителя   |         |         |  
  |   12- 13   |    Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15.     |     24.09 23.09   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Развитие навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами   |            - распозна  вать изученные геометричес   |    План.  свое    действие   |    Учитывать правила  в планиров   |    Самостоятельная работа№3     |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   14   |     Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15   |     25.09   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Устные и письменные вычисления с натуральными числами   |    кие фигуры и изображать их на бумаге;  - Вычислять периметр прямоугольника, квадрата;  - выполнять действия с именован  ными числами;  - сравнивать новые рациональ  ные величины по их числовым значениям;  - выражать данные величины в различных величинах   |    Выполнять  учебные  действия                       |    Сотруднич.с учителем   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания учебника,учителя   |    карточки   |         |  
  |   15-16   |    Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15   |     30.09 27.09   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Совершенствование устных и письменных вычислений с натуральными числами. Способы проверки вычислений   |    Преоб.  практич.задачу в познавательн.                       |    Самостоят.оценив.правильность  выполн.  действий   |    Самостоятельная работа№4   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    карточки   |         |  
  |   17   |    Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений   |     01.10   |         |    1   |    Урок комплексного применения знаний и умений   |    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Вычисление значения числового выражения, содержащего 2-3 действия   |    Воспринимат    на  слух   |    Поним.  различных  сообщений   |    Самостоятельная работа№5     |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь для практич.  работ   |         |  
  |   18   |    Контрольная работа № 1   |     02.10   |         |    1   |    Урок контроля   |    Фактический материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»       |         |    Наход.  разные  способ  решения задач   |    Применять    различн.  способы  проверки               |    Контр.  работа   |    Итоговый контроль   |    Задания учителя   |    Тетрадь для контр.  работ   |         |  
  |   Р а з д е л 2. ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. СОТНЯ (35 часов)   |  
  |   19   |    Сотня счет сотнями. Запись и название круглых сотен       |     04.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000   |        - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;  - представ  лять трехзначное число в виде суммы разряд   |    Испол.знаково-символсредств                       |    Логически    рассуждать   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    Демонстрационный  материал   |         |  
  |   20   |    Метр   |     07.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания           |    Единицы длины. Соотношения между единицами длины   |    Устанавливат  закономерность                           |    Развитие    познав.  интереса   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   21   |    Взаимосвязь между единицами длины. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел   |     08.10   |         |    1   |    Урок закрепления   |    Единицы длины. Соотношение между единицами длины   |    ных слагаемых;  -Выполнять  письменные вычисления трехзначных чисел;  - вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия;  - проверять правильность выполненных вычислений       |    Испол.знаково-символсредств                       |    Контроль своих действий   |    Самостоятельная работа     |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   22   |    Название и запись трехзначных чисел. Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел   |     09.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды   |    Учитывать  выделенн.ориентиры действ.                               |    Создавать и преобразовывать  модели для решения  задач   |    Самостоятельная работа №6   |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   23   |    Чтение и запись трехзначных чисел   |     11.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1000. Разряды. Суммы разрядных слагаемых   |    Строить логическое рассуждение   |    Осуществлять взаимный контроль   |    Фронтальная работа  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   24   |    Чтение и запись трехзначных чисел   |     14.10   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний       |     Название, последовательность и запись трехзначных чисел   |    Строить логическое рассуждение   |    Осуществлять взаимный контроль   |    Самостоятельная работа №7   |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   25   |    Сравнение трехзначных чисел. Запись в виде суммы разрядных слагаемых   |     15.10   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Развитие умения сравнивать трехзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых   |    Строит умозаключение   |    Аргументировать свою позицию   |    Фронтальная работа  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   26   |    Чтение и запись трехзначных чисел, сравнение   |     16.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение текстовых задач   |    Выполнять действия сложения и вычитания трехзначных чисел;  - вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия;  - проверять правильность выполненных вычислений   |    Осуществлять синтез                   |    Оценивать себя и однокласников   |    Самостоятельная работа№8   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   27   |    Сложение и вычитание трехзначных чисел вида:261+124, 372-162   |     18.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Сложение трехзначных чисел   |    Установление причинно-следств.связе                       |    Овладение общими приемами   |    Самостоятельная работа№9   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   28   |    Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида: 162+153, 176+145   |     21.10   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Совершенствование навыков сложения трехзначных чисел, именованных чисел. Решение текстовых задач   |    Понимание подхода к решению проблемы                                               |    Оценивать себя и однокласников   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   29--30   |    Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел»   |     23.10 22.10   |         |    2   |    Урок повторения и систематизации материала   |    Сложение трехзначных чисел. Использование соответствующих терминов   |    - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;  - представ  лять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;  - выполнять письменные вычисле-   |    Понимание подхода                   |    Сотрудничество в паре   |    Самостоятельная работа  №10   |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   31   |    Вычитание трехзначных чисел вида: 243-114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел   |     25.10   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. Отношения «больше», «меньше» для трехзначных чисел   |    Понимание учебной задачи                                       |    Понимание услышанного   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   II четверть   |  
  |   32   |    Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд   |     06.11   |         |    1   |    Урок применения знаний и умений   |    Вычитание трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений   |         |    Умение слушать   |    Понимание услышанного   |    Самостоятельная работа  №11   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   33-34   |    Вычитание трехзначных чисел вида: 302-124, 200-37   |     11.11 08.11   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Вычитание трехзначных чисел. Соотношения между единицами длины. Отношения «больнее», «меньше» для трехзначных чисел   |    ния трехзначных чисел;  - вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия;  - проверять правильность выполненных вычислений   |    Устанавливать причинно-следственные связи                               |    Принимать решения на основе получ.информации   |    Самостоятельная работа  №12   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   35   |    Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд   |     12.11   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Вычитание трехзначных чисел. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий   |    Контроль своих действий                           |    Проверка своих действий   |    Самостоятельная работа  №13   |    Тематический     |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   36   |    Комбинированная контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»   |     13 11   |         |    1   |    Контроль и учет знаний   |    Фактический материал по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»   |    Контроль своих действий                           |    Проверка своих действий   |    Контрольная работа  №2   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   МАТЕМАТИКА – 2, ЧАСТЬ II   |  
  |   37   |    Операция   |     15.11   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов   |    - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;  - представ  лять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;  - выполнять письменные вычисления трехзначных  чисел;  - вычис-   |    Выполнять действия с величинами                   |    Проводить проверку прав. вычислений   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   38   |    Обратные операции   |     18.11   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач   |    Понимание учебной задачи                   |    Понимание услышанного   |    Самостоятельная работа  №14   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   39   |    Прямая. Луч. Отрезок   |     19.11   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Распознание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме   |    Понимание учебн задачи                   |    Понимание услышанного   |    Самостоятельная работа  №15   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   40-41   |    Операции. Прямая. Луч                   |     22.11 20.11   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Оценивать размер   |    Понимание услышанного   |    Самостоятельная работа  №16-17   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   42   |    Программа действий. Алгоритм   |     25.11   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Решение текстовых задач   |    лять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия;  - проверять правильность выполненных вычислений   |    Оценивать размер   |    Понимание услышанного   |    Самостоятельная работа   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   43   |    Программа действий. Алгоритм   |     26.11   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Единицы длины   |    Понимание учебн задачи                   |    Понимание услышанного   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   44   |    Длина ломаной. Периметр   |     27.11   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Вычисление периметра прямоугольника   |    Вычислять периметр прямоугольника (квадрата)   |    Понимание учебн задачи                   |    Понимание услышанного   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   45-46   |    Программа действий. Периметр   |     02.12 29.11   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Понимание учебн задачи                   |    Понимание услышанного   |    Самостоятельная работа  №18   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   47-48   |    Числовые и буквенные выражения   |     04.12 03.12   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них   |                Находить значения числовых выражений со скобками и без них   |    Понимать букв выражения               |    Группирвать числа по призн.   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   49   |    Порядок действия в выражениях   |     06.12   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них   |    Понимать букв выражения               |    Группирвать числа по призн.   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   50   |    Порядок действия в выражениях   |     09.12   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний     |    Понимать букв выражения               |    Группирвать числа по призн.   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   51   |    Выражения. Порядок действий в выражениях   |     10.12   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Читать и записывать выражения   |    Обьяснять свои действия   |    Самостоятельная работа  №19-20   |    Текущий контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   52   |    Программы с вопросами  Комплексная контрольная работа по линии администрации   |     11.12   |         |    1   |    Урок комплексного применения новых знаний   |    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них   |    Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях   |    Читать и отвечать на вопросы   |    Составлять программы   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   53   |    Виды алгоритмов   |     13.12   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Решение текстовых задач. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях   |    Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях           |    Читать несложные таблицы   |    Планировать несложные исследования   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |         Р а з д е л 3. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.  ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ (12часов)   |  
  |   54   |    Плоские поверхности   |     16.12   |         |    1   |    Урок открытия нового знания           |                                Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме   |                                                        - распозна  вать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;  - вычислять площадь прямоуголь  ника (квадрата);  - сравнивать величины по их числовым значениям;  - выражать данные величины в различных единицах;  - использо-   |    Вычислять P и S фигур                       |    Описывать распложение на плоскости   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   55   |    Угол. Прямой угол   |     17.12   |         |    1   |    Урок открытия нового знания           |    Называть фигуры                       |    Выполнять построение фигур   |    Фронтальная работа  Индивид  Коллектив.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   56   |    Свойства сложения   |     18.12   |         |    2   |    Урок открытия нового знания           |    Способность к самооценке                       |    Положительное отношение к школе   |    Самостоятельная работа  №21   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   57-58   |    Вычитание суммы из числа   |     23.12 20.12   |         |    3   |    Урок открытия нового знания           |    Развитие учебно-позн.  интереса                       |    Способность к самооценке   |    Самостоятельная работа  №22   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   59   |    Вычитание числа из суммы   |     24.12   |         |    4   |    Урок открытия нового знания       |    Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений           |    Мотивация учебной деятельности   |    Испольвание разнообразно приемов   |    Самостоятельная работа  №23   |    Тематический контроль   |    Задания в практич.  тетради   |    Тетрадь  для практич  .работ   |         |  
  |   60   |    Прямоуголь-ник. Квадрат   |     25.12   |         |    1   |    Урок развития знаний и умений   |    Распознавание и изображение геометрических фигур. Вычисление периметра прямоугольника   |    вать свойства арифметических действий при выполнении вычислений   |    Адекватно воспринимать оценку уч-ля               |    Проявлять познавательную инициативу   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |    III четверть   |  
  |   61   |    Прямоуголь-ник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата   |     10.01   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений   |         |    Учитывать правила   |    Осуществлять анализ объектов   |    Самостоятельная работа  (с- 24)   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   62   |    Площадь фигур   |     13.01   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Площадь геометрической фигуры   |    Уметь практически измерять площади   |    Осуществлять синтез   |    Строить логическое рассуждение   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике     |    карточки   |         |  
  |   63   |    Единицы площади. Прямоуголь-ный паралле-  лепипед   |     14.01   |         |    1   |    Урок развития знаний и умений   |                Площадь геометрической фигуры. Единицы площади   |    Находить параллелепипед среди других фигур   |    сравнивать                   |    Логические операции   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   64   |    Площадь фигур. Единицы площади   |     15.01   |         |    1   |    Урок развития знаний и умений   |    Пользоваться единицами площади   |    Адекватно передавать информацию   |    Учебно-познавательный мотив   |    Самостоятельная работа  (с-25)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   65   |    Комбинированная контрольная работа № 3 по теме «Свойства сложения. Площадь фигур»                                   |     17.01   |         |    1   |    Урок контроля   |    Площади фигур, единицы площади   |    Находить площади фигур и выражать в разных единицах                                       |    Логические действия и операции   |    Учебно-познавательные мотивации   |    Контрольная работа   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для контр. работ   |    тетрадь   |         |  
  |   Р а з д е л 4. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (64часа) + (7часов – Повторение.   |  
  |   66   |    Новые мерки и умножение. Смысл умножения       |     20.01   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Умножение, использование соответствующих терминов   |            Пользоваться научной  математи-   |    Сотрудничество с учителем   |    Адекватная передача информации   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    плакаты   |         |  
  |   67   |    Множители. Произведение. Взаимосвязь компонентов       |     21.01   |         |    2   |    Урок развития умений и навыков   |    Умножение, использование соответствующих терминов   |    ческой терминоло-гией          выявлять взаимосвязь между множителями и произведением   |    Овладение действиями мод-я           |    Социальный мотив   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    плакаты   |         |  
  |   68   |    Умножение. Смысл умножения. Названия и взаимосвязь компонентов       |     22.01   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Умножение, использование соответствующих терминов   |    Принимать и сохранять учебную задачу   |    Ставить новые учебные задачи   |    Самостоятельная работа  (с-26)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам. работ   |    тетрадь   |         |  
  |   69   |    Площадь прямоугольни-ка. Переместительное свойство умножения   |     24.01   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. Вычисление площади прямоугольника   |    Вычислять площадь прямоуголь-ника   |    Владеть общ. прием. реш-я задач               |    Обобщать     |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    Перфокарты     |         |  
  |   70   |    Переместительное свойство умножения. Площадь прямоуголь-ника   |     27.01   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Перестановка множителей в произведении   |    Устанавл. причин.-следств. связи   |    Использ. знаково-символических средств   |    Самостоятельная работа  (с-27)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетр. для сам. раб     |    тетрадь   |         |  
  |   71   |    Умножение на 0 и 1   |     28.01   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Арифметические действия с нулем   |                Выполнять вычисления с нулем, умножать и делить на 2, считать через 2-9, выполнять частные случаи умножения и деления, раскрывать смысл деления и связывать с действием умножения,   |    Проявлять познав.иниц.               |    Сотрудничать со сверстниками   |    Самост. раб.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   72   |    Таблица умножения   |     29.01   |         |    2   |    Урок развития умений и навыков   |    Таблица умножения       |    Образец «хор.» уч-ка           |    Контроль своих действий   |    Самост. раб.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   73   |    Умножение числа 2. Умножение числа на 2   |     31.01   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Таблица умножения   |    Планир-ть свои действ.               |    Контроль над своими дейст-ми   |    Самост. раб.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   74   |    Таблица умножения на 2. Частые случаи умножения   |     03.02   |         |    2   |    Урок рефлексии   |    Таблица умножения   |    Учитывать правила                   |    Контроль по результату   |    Самостоятельная работа  (с-28)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.раб   |    тетрадь   |         |  
  |   75   |    Деление   |     04.02   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Таблица умножения   |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   76   |    Операция деление. Компоненты операции деления   |     05.02   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Таблица умножения   |    Читать выражения                  Выполнять вычисления с нулем   |    Прим-ть знания в повсед.                   |    Накопление опыта   |    Самост. раб.   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   77   |    Деление с 0 и 1   |     07.02   |         |    1   |    Урок открытия нового знания       |    Арифметические действия с нулем   |    Извлекать необходим. данные                   |    Устанавливать правила   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   78   |    Смысл деления. Частные случаи деления       |     10.02   |         |    2   |    Урок рефлексии   |    Таблица умножения   |    Объяснять свои дейст-я   |    Проверка правильности выч-й   |    Самостоятельная работа  (с-29)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   79   |    Четные и нечетные числа. Взаимосвязь умножения и деления   |     11.02   |         |    2   |    Урок объяснения нового материала   |    Использование свойств арифметических действий   |    Называть четные и нечетные числа                      Применять свойства умножения и деления при вычислениях                               |    Сравнивать и обобщать информ-ю                       |    Сотрудничать с одноклассниками   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   80   |    Деление по содержанию   |     12.02   |         |    1   |    Объяснение нового материала   |    Использование свойств арифметических действий   |    Находить способы реш.               |    Связь с повседнев. жизнью   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   81   |    Свойства умножения и деления. Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию   |     14.02   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений   |    анализировать   |    Выделять неизвестное   |    Самостоятельная работа  (с-30)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   82   |    Контрольная комбинированная работа № 4 по теме «Таблица умножения»   |     17.02   |         |    1   |    Урок контроля   |    Использование свойств арифметических действий   |    Применять свойства умножения и деления при вычислениях       |    Различать способы и рез-т дейст-я   |    Актуальный контроль   |    Контрольная работа №4   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для конт. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   83   |    Таблица умножение и деления на 3   |     18.02   |         |    1   |    Урок комплексного применения знаний и умений   |    Таблица умножения   |    Применять свойства умножения и деления при вычислениях   |    Ориентировать на разн.способов решения   |    Владеть общими приемами   |    Самост.работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   84   |    Виды углов   |     19.02   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Распознавание и изображение геометрических фигур   |    Различать виды углов, изображать заданные фигуры   |    Распознавать геометр.тела   |    Решать практические задачи   |    Самост.работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   85   |    Закрепление по теме «Виды углов»   |     21.02   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Площадь геометрической фигуры   |    Вычислять площадь прямоуголь-ника   |    Соотносить реальные объекты с моделями   |    Мотивация учебной деят-ти   |    Самостоятельна работа  (с-31)   |     Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   МАТЕМАТИКА – 2, ЧАСТЬ III   |         |  
  |   86   |     Уравнения вида: ах=в; а:х=в; х:а=в   |     24.02   |         |    1   |    Урок открытия нового знания       |    Способы решения уравнения   |                 Решать уравнения   |    Приним. и сохр.уч.цель               |    Сотрудничать с учителем   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   87   |    Решение уравнений   |     25.02   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков       |    Способы решения уравнения   |    Овладение типами уч.действий   |    Решать учеб.задачи   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   88   |    Решение уравнений   |     26.02   |         |    1   |    Урок комплексного применения знаний       |    Способы решения уравнения   |            Решать уравнения, выполнять проверку   |    Овладение типами уч.действий   |    Решать учеб.задачи   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   89   |    Урок закрепления по теме «Уравнения»   |     28.02   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Способы решения уравнения   |    Устанавл.закономерность   |    Распозн.по опред.правилу   |    Самостоятельная работа  (с-32)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   90   |    Таблица умножения и деления на 4   |     03.03   |         |    1   |    Урок комплексного применения знаний   |    Таблица умножения   |    Решать уравнения, выполнять проверку   |    Применение матем знаний   |    Накопление опыта   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   91   |    Увеличение и уменьшение в несколько раз   |     04.03   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Отношение «больше в…», «меньше в…»   |    Объяснить решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз   |    Делать выводы и прогн               |    Овладение логич.мышлен.   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   92   |    Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз   |     05.03   |         |    1   |    Урок открытия нового знания       |    Решение текстовых задач арифметическим способом           |    Делать выводы и прогн               |    Овладение логич.мышлен.   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   93   |    Закрепление по теме «Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз»   |     07.03   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Решение текстовых задач арифметическим способом   |                            Вычислять значения чисел выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)   |    Учитывать мнения                       |    Задавать вопросы   |    Самостоятельная работа  (с-33)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   94   |    Таблица умножения и деления на 5   |     10.03   |         |    1   |    Урок комплексного применения знаний   |    Таблица умножения   |    Контролир. и оцен. Дейст-я                   |    Учебно-познават.интерес к мат-лу   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   95   |    Порядок действий в выражениях без скобок   |     11.03   |          |    1   |    Урок развития умений и навыков   |            Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок   |    Делать выводы и прогн               |    Овладение логич.мышлен.   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   96   |    Делители и кратные   |     12.03   |          |    1   |    Урок открытия нового   |    Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов   |                Вычислять значения чисел выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)  Решать уравнения, задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз   |    Строить рассуждения
              |    Обобщать     |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   97   |    Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок       |     14.03   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Знать табл.умнож и деления на 5   |    ориентироваться                               |    Выполнять учеб.действия   |    Самостоятельная работа  (с-34)   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   98   |    Комбинированная контрольная работа № 5 по теме «Таблица умножения на 4 и на 5»       |     17.03   |         |    1   |    Урок контроля   |    Знать табл.умнож. ,взаимосвязь с действием деления   |    Сотрудничество с учителем   |    Поиск необходимой информации для выполнения задания   |    Контрольная работа №5   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для контр.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   99   |    Таблица умножения и деления на 6   |     18.03   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков       |    Таблица умножения   |    Умножать и делить на 6   |    Применять на практике   |    Понимание таблицы   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   100   |    Порядок действий в выражениях со скобками   |     19.03   |         |    1   |    Урок комплексного применения знаний       |    Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях   |                        Решать  текстовые задачи   |    Применять на практике                       |    самооценка   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   101   |    Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2-6»   |     21.03   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Таблица умножения   |    Применять индивидуальность   |    Понимать таблицу   |    Самостоятельная работа  (с-35)   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   IV четверть   |  
  |   102   |    Таблица умножения и деления на 7   |     31.03   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Таблица умножения   |                         |    Прим.индивид-ть       |    Самооценка     |                         |                         |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   103   |    Урок закрепления по теме «таблица умножения и деления на   2-7»       |     01.04   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов   |        Решать текстовые задачи                  Применять табл.умнож на 7              Применять табл.умнож на 8,9   |    Строить рассуждения                   |    Самооценка     |        Индивидуальный опрос   |        Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   104   |    Кратное сравнение. Таблица умножения на 7   |     02.04   |         |    2   |    Урок открытия нового знания   |    Решение текстовых задач арифметическим способом   |    Применять табл.               |    Выбор эффект.способов   |    Самостоятельная работа  (с-36)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   105   |    Таблица умножения и деления на 8, 9   |     04.04   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Таблица умножения   |    Оценивать прав-ть дей-й   |    Самооценка     |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   106   |    Окружность. Вычерчивание узоров из окружностей   |     07.04   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Распознавание: окружность и круг   |                Изображать окружность   |    Оценив.разм.геом.об-в   |    Описывать расп-е в прост-ве   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   107   |    Окружность. Таблица умножения и деления на 8 и 9   |     08.04   |         |    1   |    Урок повторения   |    Распознавание: окружность и круг   |    Соотносит реальное с моделями   |    Сравнивать     |    Самостоятельная работа  (с-37)   |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   108   |    Умножение и деление на 10 и 100   |     09.04   |         |    1   |    Урок развития умений и навыков   |    Таблица умножения   |    Умножать и делить на 10 и 100   |    Формирование внут.поз.школ-ка   |    Адекват.мотив-я учеб.деят-ти   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   109   |    Умножение и деление на 10 и 100       |     11.04   |         |    1   |    Урок рефлексии   |    Таблица умножения   |    Умножать и делить на 10 и 100   |    Применение разл.ср-в.   |    Знание общ.приемов   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   110   |    Комбинированная контрольная работа № 6 по теме «Таблица умножения»   |     14.04   |          |    1   |    Урок контроля   |    Таблица умножения и умножение и деление на 10 и 100   |    Применять табл.умнож,умножат, делить на 10 и 100   |    Строить рассуждения   |    самооценка   |    Контрольная работа   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для контр.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   111   |    Объем фигуры   |     15.04   |          |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр)   |                Выполнять действия с именованными числами   |    Находить способы решения                       |    Самопроверка     |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   112   |    Тысяча   |     16.04   |          |    2   |    Урок комплексного применения знаний   |    Названия, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000   |    Группировать числа   |    Устанавливать законом-ть   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   113   |    Свойства умножения   |     18.04   |          |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Перестановка множителей в произведении. Группировка множителей в произведении       |    Применять свойства умножения   |    Умение обобщать , сосредотачиваться   |    Понимание нового материала   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   114   |    Свойства умножения   |     21.04   |          |    2   |    Урок рефлексии   |    Свойства сложения и умножения   |    Применять св-ва умнож-я,              Умножать круглые числа                              Применять в арифметических действиях свойства     |    Умение обобщать , сосредотачиваться   |    Понимание нового материала   |    Самостоятельная раб(с-39)   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   115   |    Умножение круглых чисел   |     22.04   |          |    1   |    Урок объяснения нового материала       |                Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений   |    Применение матем знаний   |    Накопление опыта   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   116   |    Деление круглых чисел   |     23.04   |          |    1   |    Урок развития умений и навыков       |    Применение матем знаний   |    Накопление опыта   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   117   |    Умножение и деление круглых чисел       |     25.04   |          |    2   |    Урок рефлексии   |    Применение матем знаний   |    Накопление опыта   |    Самостоятельная работа(с-40)   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   118   |    Умножение суммы на число. Умножение двузначного на однозначное   |     28.04   |          |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Умножение суммы на число   |    умножения и деления чисел   |    анализировать   |    Выделять неизвестное   |    Самостоятельная работа       |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   119   |    Свойства сложения и умножения. Умножение числа на сумму   |     29.04   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Свойства сложение и умножения   |    Применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел   |    анализировать   |    Выделять неизвестное   |    Самостоятельная работа       |    Текущий контроль   |    Задания в тетради для сам. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   120   |    Внетабличное умножение   |     30.04   |         |    2   |    Урок рефлексии   |         |    Применение разл.ср-в.   |    Знание общ.приемов   |    Самостоятельная работа(с-41)   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    карточки   |         |  
  |   121   |    Комбинированная контрольная работа № 7 по теме «Свойства умножения»   |     05.05   |         |    1   |    Урок контроля   |    Свойства умножения   |    Применять свойства умножения   |    Различать способы и рез-т дейст-я   |    Актуальный контроль   |    Контрольная работа №7   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для конт. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   122   |    Единицы длины. Миллиметр. Километр   |     06.05   |         |    2   |    Урок развития умений и навыков   |    Единицы длины. (Миллиметр)   |                    Выполнять действия с именованны-ми числами   |    Оценивать прав-ть реш               |    Читать и записывать   |    Самостоятельная работа       |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    тетрадь   |         |  
  |   123   |    Деление суммы на число   |     07.05   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Деление суммы на число. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений   |    объяснять               |    самооценка   |    Самостоятельная работа       |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    тетрадь   |         |  
  |   124   |    Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление» 72:6       |     12.05   |         |    1   |    Урок повторения   |    Накопление опыта                           |    Оценка и самооценка   |    Самостоятельная работа       |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    тетрадь   |         |  
  |   125   |    Случаи внетабличного умножения и деления:    36:12   |     13.05   |         |    4   |    Урок развития умений и навыков   |    Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений   |    Объяснять,сравнивать,обобщать   |    самооценка   |    Самостоятельная работа(с-42)   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для сам. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   126   |    Деление с остатком   |     14.05   |         |    1   |    Урок открытия нового знания   |    Деление с остатком   |            Выполнять деление с     |    Овладение основами логического мышления   |    Приобретение необх.вычислит.навыков   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    тетрадь   |         |  
  |   127   |    Деление с остатком   |     16.05   |          |    3   |    Урок развития умений и навыков       |    Деление с остатком   |    остатком в пределах ста   |    Нахождение неизвест.компонента   |    Приобретение опыта   |    Самостоятельная работа(с-43)   |    Тематический контроль   |    Задания в тетради для сам. раб   |    тетрадь   |         |  
  |   128   |    Дерево возможностей. Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам»   |     19.05   |         |    4   |    Урок повторения   |    Сравнительные признаки объемов, упорядочение объемов по различным признакам   |    Сравнивать объекты по разным признакам, упорядочи-вать их   |    Анализировать данные   |    Делать выводы   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    тетрадь   |         |  
  |   129   |    Дерево возможностей. Повторение по теме «Свойства сложения и умножения»   |     20.05   |         |    1   |    Урок повторения   |    Св-ва сложения и умножения   |    Применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения чисел   |    Извлечение необх.данных   |    Обобщать информацию   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания в учебнике   |    тетрадь   |         |  
  |   130-133   |    Итоговое повторение   |     21.05-26.05   |         |    6   |    Уроки повторения   |    Пройденный материал   |    Применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения   |    Уметь анализировать     |    самооценка   |    Самостоятельная работа   |    Текущий контроль   |    Задания учителя   |    карточки   |         |  
  |   134   |    Итоговая комбинированная контрольная работа за год  №8.Итоговая    Диагностика.   |     27.05   |         |    1   |    Урок контроля   |    Пройденный материал   |    Применять в арифметических действиях свойства сложения и умножения   |    Уметь анализировать     |    самооценка   |    Контрольная работа   |    Итоговый контроль   |    Тетрадь для контр.работ   |    тетрадь   |         |  
  |   135-136   |    Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся   |     30.05 28.05   |         |    1   |    Уроки повторения   |    Пройденный материал   |    Анилизиро-вать и исправлять собственные ошибки   |    Уметь анализировать     |    самооценка   |    Анализ   |    Итоговый анализ   |    Тетрадь для контр.работ   |    тетрадь   |         |  
 
  Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской учебной программы Петерсон Л.Г., издательство «Ювента», 2008 г.
  На изучение математики отводится 136 часов в учебный год (4 ч. в неделю), в том числе:
  - плановых контрольных работ – 8 часов: 1 четв. – 2; 2 четв. – 1; 3 четв. – 3; 4 четв. – 2.
  Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
  1 раздел. Числа и вычисления двузначных чисел. – 18 час.
  2 раздел. Числа и вычисления. Сотня. – 35 час.
  3 раздел. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. – 12 час.
  4 раздел. Числа и операции над ними. Умножение и деление натуральных чисел. – 64 часа.
  5 раздел. Повторение изученного за год. – 7 час.
  Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: