kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике в 1 классе УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике в 1 классе УМК Школа России

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 1 классе УМК Школа России»

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе примерной основной образовательной программы "Школа России", авторов М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой "Математика", утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю при 33 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 132 часа.


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика; осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные
Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 
Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

Числа и величины
Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание
Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.


Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.




2.Содержание учебного предмета.

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8 ч).

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение пред­метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Проверочная работа - 2

Числа от 1 до 10 и число О.

Нумерация(28 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «», «

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Проверочная работа 5

Проект "Математика вокруг нас. Числа в загадках. пословицах, поговорках"

Сложение и вычитание (44 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита­ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Проверочная работа - 6

Проверочная работа


Числа от 1 до 20.

Нумерация (16 ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Проверочная работа - 2

Табличное сложение и вычитание (26 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Проверочная работа -5

Проект "Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Итоговое повторение (10 ч).

Контрольная работа - 1



Примерная тематика контрольно-измерительных материалов

Номер урока

Вид работы

По теме

8

Проверочная работа № 1

Дочисловой период 1 ч.

19

Проверочная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 5.

30

Проект № 1

«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

36

Проверочная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 10 . Число 0. 2 ч.

47

Проверочная работа № 3

Прибавление и вычитание чисел 1, 2

58

Проверочная работа №4

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Математические термины.

61

Тест № 1

Сложение в пределах 10.

81

Контрольная работа № 1

Сложение и вычитание. 3 ч.

94

Тест № 2

Сложение и вычитание в пределах 10

99

Контрольная работа № 2

Нумерация чисел от 1 до 10.

104

Контрольная работа № 3

Нумерация чисел от 1 до 20.

121

Контрольная работа № 4

Табличное сложение. 4 ч.

130

Тест № 3

Нумерация чисел от 1 до 20. Табличное сложение.

132

Проект № 2

«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

6.

Контрольная работа № 5

Итоговое повторение за 1 класс.











Календарно-тематическое планирование учебного предмета

урока

Наименование тем урока



Кол

час

Дата

Кор

рек

тировка

план

Фа

кт


Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления


8




1.

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1




2.

Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

1




3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1




4.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1




5.

Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?

1




6.

На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1




7.

Закрепление пройденного материала. Проверочная работа 1.

1




8.

Закрепление пройденного материала. Проверочная работа 2.

1





Числа от 1 до10 и число 0. Нумерация

28




9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1




10.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

1




11.

Число 3. Письмо цифры 3

1




12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=»

1




13.

Число 4. Письмо цифры 4

1




14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1




15.

Число 5. Письмо цифры 5.

1




16.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Проверочная работа 1.

1




17.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1




18.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины

1




19.

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Проверочная работа 2.

1




20.

Знаки «». «

1




21.

Равенство. Неравенство

1




22.

Многоугольники

1




23.

Числа 6. 7.Письмо цифры 6.Проверочная работа 3.

1




24.

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1




25.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1




26.

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1




27.

Число 10. Запись числа 10. Проект "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках"

1




28.

Числа от 1 до 10. Закрепление Проверочная работа 4.

1




29.

Сантиметр – единица измерения длины

1




30.

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1




31.

Число 0. Цифра 0

1




32.

Сложение с 0. Вычитание 0

1




33.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1




34.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1




35.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1




36.

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа 5.

1





Сложение и вычитание


44




37.

Прибавить и вычесть число 1

1




38.

Прибавить и вычесть число 1

1




39.

Прибавить и вычесть число 2

1




40.

Слагаемые. Сумма

1




41.

Задача (условие, вопрос)

1




42.

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1




43.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1




44.

Присчитывание и отсчитывание по 2

1




45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1




46

Решение задач и числовых выражений Проверочная работа 1

1




47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1




48

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1




49

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1




50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц Проверочная работа 2.

1




51

Состав чисел. Закрепление Проверочная работа 3.

1




52

Решение задач изученных видов

1




53

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала

1




54

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач

1




55

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1




56

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1




57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1




58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1




59

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1




60

Задачи на разностное сравнение чисел

1




61

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1




62

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1




63

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов Проверочная работа 1.

1




64

Закрепление знаний умений и навыков.

1




65

Перестановка слагаемых

1




66

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1




67

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9





68

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Проверочная работа 2.

1




69

Связь между суммой и слагаемыми

1




70

Связь между суммой и слагаемыми

1




71

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1




72

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1




73

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1




74

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1




75

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1




76

Вычитание из числа 10

1




77

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1




78

Килограмм

1




79

Литр

1




80

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание"

1




81

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»Проверочная работа 3.

1





Числа от 1 до 20. Нумерация


16




82

Устная нумерация чисел от 1 до 20

1




83

Образование чисел из одного десятка и нескольких

1




84

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Проверочная работа 1.

1




85

Дециметр

1




86

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

1




87

Решение задач и выражений

1




88

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1




89

Подготовка к введению задач в два действия

1




90

Подготовка к введению задач в два действия

1




91

Ознакомление с задачей в два действия

1




92

Ознакомление с задачей в два действия

1




93

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1




94

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1




95

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1




96

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

1




97

Закрепление по теме «Числа от 1 до20».Проверочная работа 2

1





Табличное сложение и вычитание

26




98

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1




99

Случаи сложения вида _+2. _+3

1




100

Случаи сложения вида _+4

1




101

Случаи сложения вида _+5 Проверочная работа 1.

1




102

Случаи сложения вида _+6

1




103

Случаи сложения вида _+7

1




104

Случаи сложения вида _+8, _+9

1




105

Таблица сложения Проверочная работа 2.

1




106

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1




107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1




108

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1




109

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»

1




110

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Проверочная работа 3.

1




111

Табличное вычитание

1




112

Случаи вычитания 11-_

1




113

Случаи вычитания 12-_

1




114

Случаи вычитания 13-_

1




115

Случаи вычитания 14-_Проверочная работа 1.

1




116

Случаи вычитания 15-_

1




117

Случаи вычитания 16-_

1




118

Случаи вычитания 17-_, 18- Проверочная работа 2

1




119

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1




120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1




121

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1




122

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1




123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» Проект "Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

1





Итоговое повторение.

10




124

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1




125

Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20.

1




126

Сложение и вычитание.

1




127

Сложение и вычитание.

1




128

Решение задач изученных видов

1




129

Решение задач изученных видов

1




130

Геометрические фигуры

1




131

Итоговая контрольная работа

1




132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике в 1 классе УМК Школа России

Автор: Хайрулинова Гульмира Савбиновна

Дата: 26.10.2018

Номер свидетельства: 482233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Школа России", 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "124769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414779965"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»"
    ["seo_title"] => string(41) "ktpmatiematikamimoro2klassumkshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "309933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458895584"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_1_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "346262"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474982378"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России" 4 часа в неделю"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_1_klass_umk_shkola_rossii_4_chasa_v_niediel"
    ["file_id"] => string(6) "435037"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509178423"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Рабочие программы 1 класс УМК "Школа России" ФГОС"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochiieproghrammy1klassumkshkolarossiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "280117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453316012"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства