kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК Школа России.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России»

Календарно – тематическое планирование по математике 1 класс

п/п

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Форма контроля

Планируемые результаты обучения

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

по плану

по факту

Раздел 1. Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления.


1

Счёт предметов.

Сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). Различать геометрические фигуры

Коллективный опрос

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


- сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

- сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

знать:

- направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз;

- временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться:

- с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

- порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.


01.09


2

Пространственные представления.

Исследовать предметы окружающего мира. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Осваивать правила работы в группе

Групповой опрос

02.09


3

Временные представления.

Формировать умение определять местоположение предмета в пространстве, тренировать в сравнении двух групп предметов. Знать, как пользоваться порядковыми числительными

Групповой опрос

03.09


4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».


Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Осваивать правила работы в группе. Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар

Коллективный опрос

04.09


5

На сколько больше? (меньше?)

Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности

Коллективный опрос

08.09


6

На сколько больше? (меньше)?

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Осваивать правила работы в группе.

Коллективный опрос


09.09


7

Странички для любознательных.

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Коллективный опрос


10.09


8

Что узнали, чему научились. Проверочная работа №1

Применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Самостоятельная работа

11.09


Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация


9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Формировать умение правильно соотносить цифру с количеством предметов – числом. Письмо цифры 1

Групповой опрос

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя






























Познавательные


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные


Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.


Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).



Коммуникативные

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


Знать:

-название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

- способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

- называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

- выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

- чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см;

- решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

- склонять числительные «один», «одна», «одно»;

- строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

- группировать предметы по заданному признаку


15.09


10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

Знать место среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета. Письмо цифры 2

Групповой опрос

16.09


11

Число 3. Письмо цифры 3.

Знать место числа 3 в числовом ряду. Письмо цифры 3

Коллективный опрос


17.09


12

Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения, вычитания

Выборочный опрос

18.09


13

Число 4. Письмо цифры 4.

Составлять модель числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Письмо цифры 4

Групповой опрос


22.09


14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине


Уметь сравнивать длины отрезков на глаз; формировать мыслительные операции, умения сравнивать, сопоставлять

Групповой опрос

23.09



15

Число 5. Письмо цифры 5

Составлять модель числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Письмо цифры 5

Коллективный опрос

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя










Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя




Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные


Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.


Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).



Коммуникативные

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий


Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.









Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.



Регулятивные


Осуществлять

контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Коммуникативные

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий


Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.







Познавательные


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.



Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.


Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.


Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.


Писать цифры.


Соотносить цифру и число.


Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.


Выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
использованием мерок).

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.


Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.).


Строить многоугольники из соответствующего количества палочек.


Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.


Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», «


Составлять числовые равенства и неравенства.


Упорядочивать заданные числа.


Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4—это 2 и 2; 4— это 3 и 1).


Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;


- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;


- знать переместительное свойство сложения;


- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие


24.09


16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

Сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки

Коллективный опрос

25.09


17

Странички для любознательных.

Сравнение предметов по разным признакам. Счет предметов. Запись чисел первого десятка.

Групповой опрос

29.09


18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

Характеризовать свойства геометрических фигур. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Уметь находить на чертеже геометрические фигуры. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.

Выборочный опрос

30.09


19

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». Тренировать в вычерчивании ломаных линий в счёте звеньев ломаной линии. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.

Групповой опрос

01.10


20

Закрепление. Числа от 1 до 5

Образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел

Групповой опрос

02.10


21

Знаки: (больше),

Сравнение чисел первого десятка. Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение чисел. Использовать математическую терминологию

Индивидуальный опрос

06.10


22

Равенство. Неравенство

Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение чисел. Использовать математическую терминологию

Коллективный опрос

07.10


23

Многоугольники.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры

Коллективный опрос

08.10


24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

Составлять модель числа.Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.Использовать математическую терминологию. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью самостоятельно); интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы). Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин . Использовать порядковые числительные в речи. Письмо цифр 6, 7, 8, 9, 10.

Самостоятельная работа

09.10


25

Закрепление. Письмо цифры 7

Коллективный опрос

13.10


26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

Коллективный опрос

14.10


27

Закрепление. Письмо цифры 8, 9

Групповой опрос

15.10


28

Число 10. Запись числа 10

Коллективный опрос

16.10


29

Числа от 1 до 10. Закрепление

Групповой опрос

20.10


30

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Отбор и классификация информации по разделам, применение навыков счета и знание состава чисел, работа в группе.

Индивидуальный опрос

21.10


31

Сантиметр.

Сравнивать длины предметов. Работать с информацией.

Коллективный опрос

22.10


32

Увеличить на… Уменьшить на…

Записывать в виде выражения (с использованием знаков «+», «-», «=») случаи образования чисел, читать выражения, решать их.

Групповой опрос

23.10


33

Число 0

Место числа 0 в числовом ряду. Соотношение цифры и числа.

Групповой опрос

27.10


34

Сложение и вычитание с числом 0.

Запись и решение примеров на сложение и вычитание с числом 0. Счет и сравнение предметов.

Коллективный опрос

28.10


35

Странички для любознательных.

Уметь сравнивать числа парами первого десятка. Знать состав чисел от 2 до 10. Определять с опорой на рисунки, на сколько больше (меньше) предметов в одной группе по сравнению с другой.

Выборочный опрос

29.10


36

Что узнали, чему научились. Проверочная работа № 2

Уметь различать понятия «число», «цифра». Моделировать разрезание на части; предлагать разные способы разрезания; соблюдать очерёдность действий при выполнении заданий в паре

Самостоятельная работа

30.10


Раздел 3. Сложение и вычитание

37

+ 1, - 1. Знаки +, − , = (плюс, минус, равно)

Решение и запись примеров на сложение и вычитание 1.

Групповой опрос

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя











Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы










Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы









Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы


Вычитать

- единицы длины: см и дм,

- единицу массы: кг.

Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;


- применять приемы вычислений:

при сложении по частям;


Знать перестановку чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;


- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;


- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
















Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:


- группировать предметы по заданному признаку;


- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;


- строить многоугольники, ломанные линии.


Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков;


Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание,


Записывать по ним числовые равенства.


Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).


Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.


Присчитывать и отсчитывать по 2.


Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок.


Работать в паре при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».


Выделять задачи из предложенных текстов.



Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.


Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.


Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3.


Присчитывать и отсчитывать по 3.





Дополнять условие задачи одним недостающим данным


Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
















Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.


Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.















Взвешивать предметы с точностью до килограмма.


Сравнивать предметы по массе.



Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.


Сравнивать сосуды по вместимости.


Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

10.11


38

+ 1 + 1, - 1 - 1.

Применение навыков прибавления и вычитания 1 к любому числу в пределах 10.

Коллективный опрос

11.11


39

+ 2, - 2. Приёмы вычислений.

Выполнение арифметических действий с числами; использование математических терминов: «при­бавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус»

Коллективный опрос

12.11


40

Слагаемые. Сумма.

Название компонентов и результата сложения.

Коллективный опрос

13.11


41

Задача (условие, вопрос)

Выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять её решение

Коллективный опрос

17.11


42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи.

Групповой опрос

18.11


43

± 2. Составление и заучивание таблиц.

Применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел

Групповой опрос

19.11


44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

Решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы

Групповой опрос

20.11


45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её ре­шение арифметическим способом

Коллективный опрос

24.11


46

Странички для любознательных.

Обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом

Групповой опрос

25.11


47

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа

26.11


48

Странички для любознательных.

Индивидуальный опрос

27.11


49

+ 3, - 3. Приёмы вычислений.

Прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять ре­шение задач арифметическим спосо­бом

Коллективный опрос

01.12


50

+ 3, - 3. Приёмы вычислений.

Выполнять вычисления вида +3, -3; читать примеры, используя матема­тические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом

Коллективный опрос

02.12


51

Измерение и сравнение отрезков.

Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решение задач арифметическим способом

Групповой опрос

03.12


52

± 3. Составление и заучивание таблиц

Применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические тер­мины; записывать примеры

Групповой опрос

04.12


53

Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1,2 и 3; составлять алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых.

Выборочный опрос

08.12


54

Решение задач.

Решать задачи арифметическим способом; выделять условие и вопрос текстовой задачи

Групповой опрос

09.12


55

Решение задач.

Коллективный опрос

10.12


56

Странички для любознательных.

Решать задачи арифметическим способом; выделять условие и вопрос текстовой задачи, вспоминать структуру текстовой задачи.

Групповой опрос

11.12


57

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа

15.12


58

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом

Тест

16.12


59

± 1, 2, 3. Закрепление

Применять усвоенный материал Применять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом

Коллективный опрос

17.12


60

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Припоминать состав чисел от 2 до 10, приводить примеры, читать, используя математические термины, записывать в тетрадь.

Коллективный опрос

18.12


61

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения.

Коллективный опрос

22.12


62

+ 4, − 4. Приемы вычислений

Выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям

Групповой опрос

23.12


63

Закрепление. Решение задач и примеров.

Припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифмети­ческим способом

Индивидуальный опрос

24.12


64

На сколько больше? Насколько меньше?

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Коллективный опрос

25.12


65

Закрепление. Решение задач и примеров.

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Коллективный опрос

29.12


66

± 4. Составление и заучивание таблиц

Составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.

Выборочный опрос

12.01


67

Закрепление и решение задач и примеров.

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Коллективный опрос

13.01


68

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

Проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом

Коллективный опрос

14.01


69

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

Пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят ьсостав чисел

Групповой опрос

15.01


70

+ 5, + 6, + 7, + 8, + 9(таблица)

Составят таблицу сложения для D + 5,6, 7, 8, 9; начнут работу по её" запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач.

Индивидуальный опрос

19.01


71

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)

Применять навык прибавления и вычитания 1, 2иЗ к любому числу в пределах 10, вести счёт чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами, повторять состав чисел до 10.

Групповой опрос

20.01


72

Закрепление. Решение задач и примеров.

Применять навык прибавления и вычитания 1,2, и З к любому числу в пределах 10, выполнять арифметические действия с числами; повторят состав чисел до 10

Коллективный опрос

21.01


73

Закрепление. Решение задач и примеров.

Коллективный опрос

22.01


74

Странички для любознательных.

Повторят состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение; вы­полнят арифмети­ческие действия с числами; решат задачи

Выборочный опрос

26.01


75

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа

27.01


76

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа

28.01


77

Связь между суммой и слагаемыми

Называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым

Групповой опрос

29.01


78

Связь между суммой и слагаемыми

Групповой опрос

02.02


79

Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.

Решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагае­мого арифметическим способом

Групповой опрос

03.02


80

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Проговаривать математические термины; записывать примеры

Коллективный опрос

04.02


81

6 −,7 −. Состав чисел 6, 7

Прогнозировать результат вычисления. Моделировать изученные арифметические зависимости

Групповой опрос

05.02


82

6 −,7 −. Состав чисел 6, 7. Закрепление.

Проговаривать названия компонентов при сложении и вычи­тании; записывать под диктовку при­меры.

Групповой опрос

16.02


83

8 −, 9 −. Состав чисел 8, 9.

Составлять примеры на 8, 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании

Коллективный опрос

17.02


84

Подготовка к введению задач в 2 действия

проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач

Коллективный опрос

18.02


85

Вычитание вида 10 -

Представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1,2иЗ

Коллективный опрос

19.02


86

Учимся работать по таблице.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Повторение состава чисел до 10; выполнение арифметических действий с числами; решение задач.

Групповой опрос

24.02


87

Килограмм.

Характеризовать величину массы; выбирать способ сравнения величин. Формировать умение сравнивать именованные числа и выполнять операции сложения и вычитания с ними.

Коллективный опрос

25.02


88

Литр

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин. Формировать умение сравнивать именованные числа и выполнять операции сложения и вычитания с ними.

Коллективный опрос

26.02


89

Что узнали, чему научились.

Выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

Самостоятельная работа

01.03


90

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Повторение состава чисел до 10. Выполнение арифметических действий с числами, решение и запись задач.

Коллективный опрос

02.03


91

Решение задач и примеров.


Самостоятельная работа

03.03


92

Решение задач и примеров.


Коллективный опрос

04.03


Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация

93

Названия и последовательность чисел

Группировать числа по заданному или по самостоятельно установленному правилу; сравнивать разные приёмы вычислений.

Групповой опрос

Личностные


Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя.















Личностные


Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.


Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


Выполнять вычисления вида: □± 4.


Решать задачи на разностное сравнение чисел.


Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.


Проверять правильность выполнения сложения, используя


другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( + 5 = + 2 + 3).


Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.





Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств.


.

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.


09.03


94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

Обозначать двузначные числа двумя цифрами, различать десятки, единицы в записи двузначных чисел, называть двузначные числа; сравнивать двузначные числа.

Коллективный опрос

10.03


95

Запись и чтение чисел

Различать десятки, единицы в записи двузначных чисел, сравнивать двузначные числа: 1) на порядок называния при счёте 2) на положение в числовом ряду 3) на количество знаков в записи чисел

Индивидуальный опрос

11.03


96

Дециметр

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочивания; принимать участие в учебных играх, прогнозировать результаты хода; определять стратегию игры

Индивидуальный опрос

15.03


97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации

Записывать и читать примеры, используя математические термины; вычислять, используя состав чисел

Коллективный опрос

16.03


98

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Выполнять вычисления в пределах 20, применять знания и умения в нестандартных ситуациях, воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число»

Групповой опрос

17.03


99

Странички для любознательных.

Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Групповой опрос

18.03


100

Что узнали, чему научились.

Анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком

Самостоятельная работа

22.03


101

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

Выделять структурные части текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим спосо­бом; составлять краткую запись.

Групповой опрос

23.03


102

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

Групповой опрос

05.04


103

Ознакомление с задачей в 2 действия

Выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим спосо­бом; составлять краткую запись.

Коллективный опрос

06.04


104

Ознакомление с задачей в 2 действия

Выполнять решение задачи арифметическим способом; со­ставлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать

Групповой опрос

07.04




Раздел 5. Табличное сложение и вычитание


105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры

Групповой опрос

Личностные


Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя.






Личностные


Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя.









Личностные


Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


Отношения чисел в пределах 20;

- выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;


- определять время по часам с точностью до часа.


Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:


- группировать предметы по заданному признаку;


- решать ребусы, магические квадраты,

круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.


Обучающийся будет знать:

- таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;


Уметь:

- выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;


- решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.



08.04


106

Сложение вида + 2, + 3

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10. Запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математи­ческие термины. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Коллективный опрос

12.04


107

Сложение вида * + 4

Групповой опрос

13.04


108

Сложение вида * + 5

Групповой опрос

14.04


109

Сложение вида * + 6

Коллективный опрос

15.04


110

Сложение вида * + 7

Коллективный опрос

19.04


111

Сложение вида * + 8, * +9.

Коллективный опрос

20.04


112

Таблица сложения.

Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел; наблюдать закономерность числовой последовательности. Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуальный опрос

21.04


113

Странички для любознательных.

Решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. Использовать математическую терминологию при записи.

Коллективный опрос

22.04


114

Что узнали, чему научились.

Делать выводы, систематизировать знания. Закреплять знания таблицы на сложение

Самостоятельная работа

26.04


115

Общий приём вычитания с переходом через десяток.

Моделировать приемы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, вычитать число по частям

Коллективный опрос

27.04


116

Итоговая комплексная работа

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Наблюдать закономерность числовой последовательности. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям.

Контрольная работа

28.04


117

Вычитание вида 12 - *

Коллективный опрос

29.04


118

Вычитание вида 13 - *

Коллективный опрос

03.05


119

Вычитание вида 14 - *

Коллективный опрос

04.05


120

Вычитание вида 15 - *

Групповой опрос

05.05


121

Вычитание вида 16 - *

Коллективный опрос

06.05


122

Вычитание вида 17 - * , 18 - *

Групповой опрос

10.05


123

Странички для любознательных.

Составлять план решения, алгоритм выполнения задания.

Коллективный опрос

11.05


124

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа

12.05


125

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Прогнозировать результат вычисления, планировать решение задачи; контролировать и осуществлять пошаговый контроль и полноты вычисления; решать нестандартные задачи.

Тест

13.05


126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Собирать информацию (рисунки, фотографии клумб, цветников); наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования и составлять свои узоры; контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Коллективный опрос

17.05


Раздел 6. Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

127

Чтение, запись и сравнение чисел.

поставленной задачей и условиями её реализации. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами.

Групповой опрос

Личностные

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.


Выполнять правила безопасного поведения в школе.


Адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

Организовывать свое рабочее место .

Сотрудничать с учителем

Коммуникативные

1. Вступать в диалог 3. Сотрудничать с товарищами 4.Участвовать в коллективном обсуждении

Обучающийся будет знать:

- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа.

18.05


128

Сложение и вычитание чисел.

Групповой опрос

19.05


129

Решение задач.

Коллективный опрос

20.05


130

Решение задач.

Коллективный опрос



131

Геометрические фигуры.

Коллективный опрос



132

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Тест





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 1 класс УМК Школа России

Автор: Тимакова Лариса Анатольевна

Дата: 27.09.2016

Номер свидетельства: 346262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по математике, 4 класс, УМК "Школа России", 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-umk-shkola-rossii-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "124769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414779965"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»"
    ["seo_title"] => string(41) "ktpmatiematikamimoro2klassumkshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "309933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458895584"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России" 4 часа в неделю"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_1_klass_umk_shkola_rossii_4_chasa_v_niediel"
    ["file_id"] => string(6) "435037"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509178423"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике в 1 классе УМК Школа России"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_programma_po_matematike_v_1_klasse_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "482233"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540579115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства