kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"  составлено с в соответствии с ФГОС и рабочей программой "Математика. 1-4 классы" УМК "Школа России". Оно содержит планируемые результаты: предметные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), личностные. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»»

Календарно – тематическое планирование

Математика М.И.Моро, 2 класс УМК «Школа России»

2015 – 2016 учебный год

Всего по программе – 170 часов

По плану – 170 часов (5 часов в неделю)

Дата

Кор-рек.

Тема урока

Планируемые результаты






Предметные

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Навык, способность, овладение, умение, знание:

Личностные

1 четверть


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. - 24 часа


1 (1)

1.09


Числа от 1 до 20.

Наличие представлений о названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают;

Умение решать задачи в одно действие.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра



2 (2)

2.09


Числа от 1 до 20.

Л: формирование внутренней позиции школьника

3 (3)

3.09


Десятки. Счёт десятками до 100.

Умение считать десятками, складывать и вычитать десятками.


Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.

К: строить понятное для партнёра высказывание


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

4 (4)

4.09


Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Умение образовывать, называть и записывать двузначные числа

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения,

К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

5 (5)

7.09


Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

Способность понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа.

Р: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П:. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи.

К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

6 (6)

8.09


Однозначные и двузначные числа.

Умение сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку.

Р: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов

К: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра,


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

7 (7)

9.09


Однозначные и двузначные числа.

Л: адекватная мотивация учебной деятельности

8 (8)

10.09


Однозначные и двузначные числа.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками.

К: строить понятное для партнёра высказывание


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

9 (9)

11.09


Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток.

Способность называть и записывать числа в пределах 100; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

10 (10)

14.09


Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток.

Наличие навыка называть и записывать числа в пределах 100; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

Р: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов

К: оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра,


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

11(11)

15.09


Миллиметр.

Усвоение, что 1 см состоит из 10 мм. Умение измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах.

П: общеучебные – определение величины, длины; запись свойства чисел и величин в буквенном виде; логические – сравнение предметов по длине; определение корректности сравнения (единые мерки).

Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

К: задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию.


Л: осознают необходимость самосовершенствова-ния

12(12)

16.09


Миллиметр.

Л: осознают необходимость самосовершенствова-ния

13(13)

17.09


Число 100. Сотня.

Усвоение, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

14(14)

18.09


Метр. Таблица единиц длины.


Усвоение , что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.


П: общеучебные – измерение длины отрезков с помощью линейки; выражение их длины в сантиметрах и метрах, построение отрезков заданной длины
(в сантиметрах); сравнение, складывание
и вычитание значения длины; логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств.

Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: контролировать действия партнера.


Л: имеют желание учиться

15(15)

21.09


Метр. Таблица единиц длины.


Усвоение , что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.

П: общеучебные – измерение длины отрезков с помощью линейки; выражение их длины в сантиметрах и метрах, построение отрезков заданной длины
(в сантиметрах); сравнение, складывание
и вычитание значения длины; логические – осуществление сравнения отрезков по длине; приведение доказательств.

Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: контролировать действия партнера.


Л: имеют желание учиться

16(16)

22.09


Входная контрольная работа № 1

Наличие навыка определять состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

17(17)

23.09


Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.


Умение составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К. использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра


Л: самооценка на основе критериев успешности

18(18)

24.09


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


Умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых.

Р: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра


Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

19(19)

25.09


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

20(20)

28.09


Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Знание, что 1рубль состоит из 100 копеек. Умение сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К: строить понятное для партнёра высказывание


Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

21(21)

29.09


Странички для любознательных

Устный счёт.

Способность проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины

Р.принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П. проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К. строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений


22(22)

30.09


Контрольная работа №2 по теме

«Нумерация»

Навык различать, составлять и решать задачи обратные данной.

Р: понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: использовать речь для регуляции своего действия

.


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

23(23)

1.10


Проверочная работа

« Проверим себя и оценим свои достижения»

Умение выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

24(24)

2.10


Что узнали. Чему научились. Тест 1.


Умение обобщать полученные знания.


Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П. соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника


Сложение и вычитание- 25 часов

25(1)

5.10


Задачи, обратные данной.


Умение различать, составлять и решать задачи обратные данной.

Р: понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

26(2)

6.10


Задачи, обратные данной.


Умение различать, составлять и решать

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

27(3)

7.10


Сумма и разность отрезков

Способность находить разность отрезков

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

28(4)

8.10


Сумма и разность отрезков

Способность находить разность отрезков

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы).

К: строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

29(5)

9.10


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.


Навык составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

30.(6)


12.10



Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

31(7)


13.10


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.


Умение составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

32(8)

14.10


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.


Умение составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Р: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы).

К: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

33(9)

15.10


Единицы времени. Час. Минута

Усвоение, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

П: создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности.

К: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

34(10)

16.10


Длина ломаной

Навык находить и сравнивать длины ломаных двумя способами.

Р: понимать и удерживать учебную задачу. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;. К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: адекватная мотивация учебной деятельности


35(11)

19.10


Порядок выполнения действий. Скобки.


Умение , что действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

Р: Понимать и удерживать учебную задачу. П:поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: Использовать речь для регуляции своего действия

.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

36(12)

20.10


Порядок выполнения действий. Скобки.


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

37(13)

21.10


Числовые выражения

Навык различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий.

Р: понимать и удерживать учебную задачу

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

38(14)

22.10


Сравнение числовых выражений.

Математический диктант.

Умение сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства

Р: понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. К: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать


. Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

39(15)

23.10


Периметр многоугольника

Умение вычислять периметр многоугольника.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

40(16)

26.10


Периметр многоугольника

. Умение вычислять периметр многоугольника

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

41(17)

27.10


Контрольная работа № 3

«Единицы длины и времени» и «Выражения»

Способность обобщать полученные знания.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


. Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

42(18)

28.10


Свойства сложения.


Умение вычислять периметр многоугольника , что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Умение вычислять периметр многоугольника применять свойство сложения при решении примеров.

Р. понимать и удерживать учебную задачу.

П. поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. К. использовать речь для регуляции своего действия


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

43(19)

29.10


Свойства сложения.


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

44(20)

30.10


Свойства сложения

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2 четверть

45(21)

9.11


Повторение по теме «Выражения»

Способность применять свойство сложения при решении примеров.

Навык находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

46(22)

10.11


Странички для любознательных

Навык находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

К: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.




Л: адекватная мотивация учебной деятельности

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .

















47(23)

11.11


Проект

« Математика вокруг нас». «Узоры на посуде»

Способность выполнять задания творческого и поискового характера

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

48(24)

12.11


Странички для любознательных

Умение выполнять задания творческого и поискового характера

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

К: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир .

49(25)

13.11


Что узнали. Чему научились. Тест 2

Умение обобщать полученные знания.

Р. предвидеть возможность получения конкретного результата.

П. осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Сложение и вычитание – 32 часов

50(1)

16.11


Подготовка к изучению устных приемов.


Усвоение, что для устных вычислений существуют правила основанные на знании свойств сложения.

Р: понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К. ставить вопросы, обращаться за помощью.


Л: адекватная мотивация учебной деятельности

51(2)

17.11


Приемы вычислений вида

36 + 2, 36 + 20,

36 - 2, 36 - 20

Усвоение, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков.

Умение делать устные вычисления данного вида.

Р. понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П. применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К. строить логическое высказывание.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

52(3)

18.11


Прием вычислений вида 26+4; 26 +40.


Способность делать устные вычисления данного вида

Р: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К: строить логическое высказывание.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

53(4)

19.11


Прием вычислений вида 30 - 7

Способность делать устные вычисления данного вида

Р: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К: строить логическое высказывание.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

54(5)

20.11


Прием вычислений вида 60-24


Навык делать устные вычисления данного вида


Р: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П: применять правила и пользоваться

инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К: строить логическое высказывание.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

55(6)

23.11


Закрепление изученного материала. Решение задач.

Навык делать устные вычисления данного вида


56(7)

24.11


Закрепление изученного материала. Решение задач.

Устный счёт.



Навык делать устные вычисления данного вида






Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

57(8)

25.11


Закрепление изученного материала. Решение задач.




Навык делать устные вычисления данного вида



Р: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К: строить логическое высказывание.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

58(9)

26.11


Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание»

Умение записывать решение составных задач с помощью выражений.

Р: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

59(10)

27.11


Закрепление изученного материала. Решение задач.


Умение делать устные вычисления данного вида


Р: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения.

П: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение.

К: строить логическое высказывание.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

60(11)

30.11


Прием вычислений вида 26+7

Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

61(12)

1.12


Прием вычислений вида 35-7

Умение составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

62(13)

2.12


Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание»

Способность осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех

63(14)

3.12


Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание»

Умение составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением.

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

64(15)

4.12


Странички для любознательных

Умение делать устные вычисления данного вида.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила.

К: Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.


Л: формирование мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих знаний

65(16)

7.12


Что узнали. Чему научились.

Умение делать устные вычисления данного вида.

66(17)

8.12


Что узнали. Чему научились. Тест 3

Наличие навыка моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

П: построение логической цепи рассуждений.

К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

67(18)

9.12


Устные вычисления в пределах 100

Л: понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

68(19)

10.12


Буквенные выражения.

Умение читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.


Р: предвидеть возможность получения конкретного результата.

П: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

.

Л: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

69(20)

11.12


Буквенные выражения.

Способность читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.


Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех

70(21)

14.12


Уравнения. Решение уравнений методом подбора

Усвоение, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Р: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Л: Умение видеть сильные и слабые стороны своей личности









71(22)

15.12


Уравнения. Решение уравнений методом подбора

Усвоение , что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Р: способность к мобилизации сил , к волевому усилию, к преодолению препятствий.

П: построение логической цепи рассуждений.

К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва

72(23)

16.12


Уравнения. Решение уравнений методом подбора

Усвоение , что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

Р: понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково- символические средства. К: использовать речь для регуляции своего действия

.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

73(24)

17.12


Проверка сложения

Умение проверять сложение вычитанием.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

74(25)

18.12


Проверка вычитания

Умение проверять вычитание сложением и вычитанием.

П: общеучебные – решение уравнения, обоснование и комментирование решения на основе взаимосвязи между частью и целым; пошаговая проверка правильности решения с использованием алгоритма; ознакомление с ритмическим счетом до 70; логические – установление причинно-следственных связей.

Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: уметь задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Л: осознают необходимость самосовершенствования

75(26)

21.12


Закрепление. Решение уравнений, примеров.

Способность осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.





76(27)

22.12


Закрепление. Решение уравнений, примеров.

Математический диктант

77(28)

23.12


Закрепление. Решение уравнений, примеров.

Р: понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки сложения.

К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.

78(29)

24.12


Контрольная работа № 5

«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»


Умение применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: понимать и удерживать учебную задачу.

П: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи.; применение полученной информации для проверки вычитания.

К: использовать речь для регуляции своего действия


Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

79(30)

25.12


Что узнали. Чему научились.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

80(31)

28.12


Закрепление. Решение уравнений, примеров

3 четверть

Умение осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

81(32)

11.01


Закрепление. Решение уравнений, примеров







Сложение и вычитание – 31 часов


82(1)

12.01


Сложение вида 45+23.

Навык выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком.

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех

83(2)

13.01


Вычитание вида 57-26.

Умение выполнять действие письменного сложения вида 57-26, записывая вычисления столбиком.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра



Л: формирование внутренней позиции школьника



84(3)

14.01


Проверка сложения и вычитания.

Способность выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

85(4)

15.01


Закрепление. Решение уравнений и примеров.

Способность выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.



86(5)

18.01


Угол. Виды углов.

Навык различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

87(6)

19.01


Закрепление. Решение задач.

Навык различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

88(7)

20.01.


Сложение вида 37+48.

Умение выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

89(8)

21.01


Сложения вида 37+53.

Умение выполнять действие письменного сложения вида 37+53, записывая вычисления столбиком.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

90(9)

22.01


Прямоугольник.

Умение выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

91(10)

25.01


Прямоугольник.

92(11)

26.01


Закрепление. Решение задач.

Умение решать задачи.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

93(12)

27.01


Сложение вида 87+13

Способность выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

94(13)

28.01


Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов.

Способность выполнять действие письменного вычитания и решать задачи

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

95(14)

29.01


Вычисления вида 40 - 8,

32 +8.

Умение выполнять действие письменного вычитания вида

40 – 8, 32 +8,

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

96(15)

01.02


Вычитание вида 50-24

Умение выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

97(16)

2.02


Решение текстовых задач

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

98(17)

3.02


Решение текстовых задач.

Устный счёт.

Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

99(18)

4.02


. Контрольная работа № 6. Сложение и вычитание


Способность осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.


Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

100(19)

5.02


Вычитание вида 52 -24


Наличие навыка выполнять действие письменного вычитания вида

52 - 24, записывая вычисления столбиком


Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

101(20)

8.02


Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов

Наличие навыка выполнять действие письменного вычитания и решать задачи


Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

102(21)

09.02


Подготовка к умножению.

Способность понимать смысл действия умножения

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

103(22)

10.02


Подготовка к умножению

Способность понимать смысл действия умножения

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

104(23)

11.02


Свойства противоположных

сторон прямоугольника

Способность практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

105(24)

12.02


Квадрат.

Умение выделять квадрат из других четырёхугольников

Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

106(25)

15.02


Квадрат.

Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

107(26)

16.02


Квадрат.

Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

108(27)

17.02


Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания

Математичес-кий диктант.

Умение выполнять письменные приёмы сложения и вычитания

Л: формирование внутренней позиции школьника

109(28)

18.02


Контрольная работа № 7

«Письменные приемы сложения и вычитания»


Умение выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.


Р: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы


Л: формирование внутренней позиции школьника

110(29)

19.02


Проект: «Оригами».


Умение использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами».


Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра



Л: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении

111(30)

22.02


Странички для любознательных


Способность выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений


112(31)

24.02


Что узнали. Чему научились.


. Способность выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

Умножение и деление – 50 часов

113(1)

25.02


Конкретный смысл действия умножения

Усвоение, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

114(2)

26.02


Связь умножения со сложением.

Способность заменять произведение суммой одинаковых слагаемых.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

115(3)

29.02


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Способность записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

116(4)

01.03


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

Умение записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

117(5)

2.03


Периметр прямоугольни-ка

Умение вычислять периметр прямоугольника разными способами

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

118(6)

3.03


Периметр прямоугольни-ка.

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

119(7)

4.03


Название компонентов и результата действия умножения

Умение использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметического действия умножение

Научатся составлять задачи на умножение по их решению; видеть различные способы решения одной задачи.


Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

120(8)

7.03


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

Умение составлять задачи на умножение по их решению; видеть различные способы решения одной задачи.


Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

121(9)

9.03


Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

122(10)

10.03


Закрепление. Решение задач.

Умение решать задачи

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

123(11)

11.03


Переместительное свойство умножения.

Усвоение, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

124(12)

14.03


Переместительное свойство умножения.

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

125(13)

15.03


Конкретный смысл действия деления.

Умение понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков.

Читать выражения со знаком (:).

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К. строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

126(14)

16.03


Конкретный смысл действия деления.

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

127(15)

17.03


Контрольная работа № 8 «Умножение и деление»

Умение выполнять действия умножения и деления

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

128(16)

18.03


Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Навык решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

4 четверть

129(17)

30.03


Название компонентов и результата действия деление.

Навык использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

Р: ринимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений


130(18)

31.03


Закрепление. Решение задач на деление и умножение

Навык решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

131(19)

1.04


Закрепление. Решение задач на деление и умножение

Л: формирование внутренней позиции школьника

132(20)

4.04


Странички для любознательных.

Навык выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

133(21)

5.04


Что узнали. Чему научились.

Способность использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач;

оценивать правильность хода опаций.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

134(22)

6.04


Решение задач на деление и умножение.

Умение решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, Л: формирование адекватной оценки своих достижений допускать возможность существования у людей различных точек зрения.



135(23)

7.04


Решение задач на деление и умножение.

Умение решать и задачи на деление с использованием предметов , рисунков и схематических чертежей.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

136(24)

137(25)

8.04

11.04


Связь между компонентами и результатом умножения

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Усвоение, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства.

Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника


Л: формирование внутренней позиции школьника

138(26)

12.04


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.


139(27)

13.04


Приём умножения и деления на число 10.

Навык выполнять умножение и деление с числом 10

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

140(28)

14.04


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

141(29)

15.04


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

142(30)

18.04


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

143(31)

19.04


Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

144(32)

20.04


Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Математический диктант.

Умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого

Л: формирование внутренней позиции школьника

145(33)

21.04


Контрольная работа № 9 «Умножение и деление»

Способность использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач,

оценивать правильность хода операций.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

146(34)

22.04


Решение задач на деление и умножение.

Умение решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

147(35)

25.04


Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

Умение составлять таблицу умножения на 2.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

148(36)

26.04


Умножение числа 2 и на 2.

Умение составлять таблицу умножения на 2.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

149(37)

27.04


Умножение числа 2 и на 2.

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

150(38)

28.04


Приемы умножения числа 2

Способность применять таблицу умножения для деления.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

151(39)

29.04


Деление на 2.

Способность применять таблицу умножения для деления.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

152(40)

2.05


Деление на 2.

Способность применять таблицу умножения для деления.

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

153(41)

3.05


Закрепление по теме «Табличное умножение и деление»

Устный счёт.


Научатся применять таблицу умножения для деления.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

154(42)

4.05


Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» Тест 4.



155(43)

5.05


Умножение числа 3 и на 3.

Умение составлять таблицу умножения на3.





Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

156(44)

6.05


Умножение числа 3 и на 3.

Усвоение таблицы умножения на 3.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

157(45)

10.05


Деление на 3.

Умение применять таблицу умножения для деления на 3.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

158(46)

11.05


Деление на 3.

Л: формирование адекватной оценки своих достижений

159(47)

12.04


Решение задач на деление и умножение.

Способность использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

160(48)

13.05


Решение задач на деление и умножение.

Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

161(49)

16.05


«Странички для любознательных»

Умение выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

162(50)

17.05


Контрольная работа № 10

«Табличное умножение и деление»

Способность применять полученные знания в контрольной работе

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

Повторение – 8 часов

163(1)

18.05


Повторение. Нумерация чисел от 1 до 100

Умение выполнять задания прикладного характера.





Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

164(2)

19.05


Повторение. Равенства, неравенства, уравнения

Наличие навыка различать верные и неверные равенства, решать уравнения.









Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

165(3)

20.05


Повторение. Свойства сложения.

Умение использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий;использовать связь между результатом и компонентами действий;

Использовать свойства сложения.

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

166(4)

23.05


Повторение. Свойства сложения.

Умение применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

167(5)

24.05


Повторение. Таблица сложения

Умение использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий;использовать связь между результатом и компонентами действий;

Использовать свойства сложения.

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

168(6)

25.05


Повторение.

Решение задач.

Умение использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения

Р: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: строить речевое высказывание в устной форме

К: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра


Л: формирование внутренней позиции школьника

169(7)

26.05


Повторение.

Геометрические фигуры. Длина отрезка. Единицы длины

Способность давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: сотрудничать с соседом по парте.


Л: сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе

170(8)

27.05


Закрепление изученного материала.

Решение задач.

Умение применять полученные знания в самостоятельной работе

Р: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.


Л: формирование адекватной оценки своих достижений

















7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП "Математика" М.И.Моро. 2 класс УМК «Школа России»

Автор: Прокофьева Елена Ивановна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309933


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства