№ п/п | дата | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты |
по плану | факт. | Личностные | Метапредметные | Предметные |
I четверть - |
-
| 01.09 | | Числа 10,20,30,...,100. | Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | Cамостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности, планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Читать и записывать числа десятками, называть натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число. |
-
| 02.09 | | Числа 10,20,30,...,100. |
-
| 03.09 | | Числа 10,20,30,…,100. Решение задач. |
-
| 07.09 | | Двузначные числа и их запись. | Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться | Формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Читать и записывать двузначные числа, выполнение арифметических действий, называть натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число. |
-
| 08.09 | | Двузначные числа и их запись. |
-
| 09.09 | | Двузначные числа и их запись. |
-
| 10.09 | | Входная контрольная работа №1 «Повторение» |
-
| 14.09 | | Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись. |
-
| 15.09 | | Луч и его обозначение. | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений, ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения). | Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | Ориентироваться на плоскости и в пространстве, чертить числовой луч и обозначать его |
-
| 16.09 | | Луч и его обозначение. |
-
| 17.09 | | Луч и его обозначение. |
-
| 21.09 | | Числовой луч. | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. | Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). | Располагать фигуры на плоскости (отрезки, лучи, прямые, окружности) в различных комбинациях, чертить числовой луч. |
-
| 22.09 | | Числовой луч. |
-
| 23.09 | | Числовой луч. |
-
| 24.09 | | Метр. Соотношения между единицами длины. | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины. | Способность характеризовать и оценивать математические знания и умения; заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Сбор и представление информации, связанной с измерением; использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Различать единицы длины, соотносить их, выполнять измерения. Моделировать ситуации геометрическими средствами, устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. |
-
| 28.09 | | Метр. Соотношения между единицами длины. |
-
| 29.09 | | Многоугольник и его элементы. | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем мире. | Способность характеризовать и оценивать математические знания и умения; заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Чертить многоугольник, находить его элементы, различать геометрические фигуры. |
-
| 30.09 | | Многоугольник и его элементы. |
-
| 01.10 | | Контрольная работа № 2 «Единицы длины» |
-
| 05.10 | | Работа над ошибками. |
-
| 6.10 | | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. | Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; способность к самоорганизованности. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий. | Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия |
-
| 7.10 | | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. |
-
| 08.10 | | Сложение и вычитание вида 26 ± 2; 26 ± 10. |
-
| 12.10 | | Сложение и вычитание вида 26 13.10± 2; 26 ± 10. |
-
| 13.10 | | Запись сложения столбиком. | Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; способность к самоорганизованности. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий. | Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия. |
-
| 14.10 | | Запись сложения столбиком. |
-
| 15.10 | | Запись сложения столбиком. |
-
| 19.10 | | Запись вычитания столбиком. | Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления | Мотивация учебной деятельности, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий. | Владеть общими приемами вычисления устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия. |
-
| 20.10 | | Запись вычитания столбиком. |
-
| 21.10 | | Запись вычитания столбиком. |
-
| 22.10 | | Сложение двузначных чисел (общий случай). | Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления | Мотивация учебной деятельности, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий. | Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий. |
-
| 26.10 | | Сложение двузначных чисел (общий случай). |
-
| 27.10 | | Сложение двузначных чисел (общий случай). |
-
| 28.10 | | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления. | Мотивация учебной деятельности, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний, готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах. | Владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий. |
-
| 29.10 | | Вычитание двузначных чисел (общий случай). |
-
| 09.11 | | Вычитание двузначных чисел (общий случай). |
-
| 10.11 | | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
-
| 11.11 | | Работа над ошибками. |
-
| 12.11 | | Периметр многоугольника. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Находить геометрическую величину разными способам. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Чертить многоугольник, выполнять измерения, находить его элементы, периметр, различать геометрические фигуры, решать геометрические задачи, использовать представления о длине, периметре для решения задач. |
-
| 16.11 | | Периметр многоугольника. |
-
| 17.11 | | Периметр многоугольника. |
-
| 18.11 | | Окружность, её центр и радиус. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Характеризовать свойства геометрических фигур. | | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Чертить окружность, находить центр, радиус, решать геометрические задачи. |
-
| 19.11 | | Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг. |
-
| 23.11 | | Окружность, её центр и радиус. Окружность и круг. |
-
| 24.11 | | Взаимное расположение фигур на плоскости. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Характеризовать свойства геометрических фигур. | | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Совершенствовать практические умения по построению геометрических фигур, решать геометрические задачи. |
-
| 25.11 | | Взаимное расположение фигур на плоскости. |
-
| 26.11 | | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» |
-
| 30.11 | | Работа над ошибками. Решение задач. |
-
| 01.12 | | Умножение и деление на 2. Половина числа. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Мотивация учебной деятельности, готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата). |
-
| 02.12 | | Умножение и деление на 2. Половина числа. |
-
| 03.12 | | Умножение и деление на 2. Половина числа. |
-
| 07.12 | | Умножение и деление на 3. Треть числа. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Мотивация учебной деятельности, готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). |
-
| 08.12 | | Умножение и деление на 3. Треть числа. |
-
| 09.12 | | Умножение и деление на 3. Треть числа. |
-
| 10.12 | | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Мотивация учебной деятельности, готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). |
-
| 14.12 | | Умножение и деление на 4. Четверть числа. |
-
| 15.12 | | Умножение и деление на 4. Четверть числа. |
-
| 16.12 | | Умножение 5 и на 5. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Мотивация учебной деятельности, готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). |
-
| 17.12 | | Умножение на 5. Решение задач. |
-
| 21.12 | | Умножение и деление на 5. Решение задач. |
-
| 22.12 | | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. |
-
| 23.12 | | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа. № 5. |
-
| 24.12 | | Умножение на 6 | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Мотивация учебной деятельности, готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). |
-
| 11.01 | | Умножение на 6. Решение задач. |
-
| 12.01 | | Умножение на 6. Решение задач. |
-
| 13.01 | | Умножение и деление на 6. |
-
| 14.01 | | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. |
-
| 18.01 | | Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление» |
-
| 19.01 | | Работа над ошибками. Решение задач. |
-
| 20.01 | | Площадь фигуры. Единицы площади. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины, сравнивать геометрические фигуры по величине, находить геометрическую величину разными способами, характеризовать свойства геометрических фигур. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, умение работать в информационной среде. | Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь, различать геометрические фигуры, решать геометрические задачи, использовать представления о длине, площади для решения задач. |
-
| 21.01 | | Площадь фигуры. Единицы площади. |
-
| 25.01 | | Площадь фигуры. Единицы площади. |
-
| 26.01 | | Практическая работа по теме: «Площадь фигуры. Единицы площади». |
-
| 27.01 | | Умножение семи и на 7. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). |
-
| 28.01 | | Умножение на 7. Решение задач. |
-
| 01.02 | | Умножение и деление на 7. |
-
| 02.02 | | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. |
-
| 03.02 | | Умножение восьми и на 8. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений. |
-
| 04.02 | | Умножение на 8. Решение задач. |
-
| 08.02 | | Умножение и деление на 8. |
-
| 09.02 | | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. |
-
| 10.02 | | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. |
-
| 11.02 | | Умножение девяти и на 9. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Составлять таблицу умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прогнозировать результат вычисления, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оцен ки результата действия). |
-
| 15.02 | | Умножение на 9. Решение задач. |
-
| 16.02 | | Умножение и деление на 9. |
-
| 17.02 | | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. |
-
| 18.02 | | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. |
-
| 22.02 | | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на 7,8,9». |
-
| 23.02 | | Работа над ошибками. |
-
| 24.02 | | Во сколько раз больше или меньше? | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Высказывание собственных суждений и их обоснование, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. |
-
| 25.02 | | Во сколько раз больше или меньше? |
-
| 29.02 | | Во сколько раз больше или меньше? |
-
| 01.03 | | Во сколько раз больше или меньше? |
-
| 02.03 | | Во сколько раз больше или меньше? |
-
| 03.03 | | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. |
-
| 07.03 | | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. |
-
| 08.03 | | Нахождение нескольких долей числа. | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. |
-
| 09.03 | | Нахождение нескольких долей числа. |
-
| 10.03 | | Нахождение нескольких долей числа. |
-
| 14.03 | | Нахождение нескольких долей числа. |
-
| 15.03 | | Нахождение нескольких долей числа. |
-
| 16.03 | | Нахождение нескольких долей числа. |
-
| 17.03 | | Контрольная работа № 8 по теме «Решение арифметических задач». |
-
| 30.03 | | Работа над ошибками. Решение задач. |
-
| 31.03 | | Названия чисел в записях действий. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах. | Распознавать названия чисел в записях действий. |
-
| 04.04 | | Названия чисел в записях действий. |
-
| 05.04 | | Названия чисел в записях действий. |
-
| 06.04 | | Числовые выражения. | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | Высказывание собственных суждений и их обоснование, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах. | Составлять числовое выражение и находить его значение; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырёх арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения арифметических действий. |
-
| 07.04 | | Числовые выражения. |
-
| 11.04 | | Числовые выражения. |
-
| 12.04 | | Составление числовых выражений. | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах. | Составлять числовое выражение и находить его значение; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырёх арифметических действий; прогнозировать результаты вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения арифметических действий. |
-
| 13.04 | | Составление числовых выражений. |
-
| 14.04 | | Составление числовых выражений. |
-
| 18.04 | | Угол. Прямой угол. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Характеризовать свойства геометрических фигур. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры. |
-
| 19.04 | | Угол. Прямой угол. |
-
| 20.04 | | Угол. Прямой угол. |
-
| 21.04 | | Прямоугольник. Квадрат. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины, сравнивать геометрические фигуры по величине, находить геометрическую величину разными способами, характеризовать свойства геометрических фигур. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры. |
-
| 25.04 | | Прямоугольник. Квадрат. |
-
| 26.04 | | Прямоугольник. Квадрат. |
-
| 27.04 | | Свойства прямоугольника. | Анализировать ситуации, требующие умения находить геометрические величины, сравнивать геометрические фигуры по величине, находить геометрическую величину разными способами, характеризовать свойства геометрических фигур. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры. |
-
| 28.04 | | Свойства прямоугольника. |
-
| 02.05 | | Площадь прямоугольника. | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величин. Сравнивать геометрические фигуры по величине. Находить геометрическую величину разными способам. Характеризовать свойства геометрических фигур. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Использовать знаково - символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Чертить геометрические фигуры, выполнять измерения, находить площадь, различать геометрические фигуры, решать геометрические задачи использовать представления о длине, площади для решения задач. |
-
| 03.05 | | Площадь прямоугольника. |
-
| 04.05 | | Площадь прямоугольника. |
-
| 05.05 | | Контрольная работа № 9 «Выражения» |
-
| 09.05 | | Работа над ошибками. |
-
| 10.05 | | Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100». | Сравнение разных способов вычисления, выполнение арифметических вычислений, прогнозирование результата вычисления. | Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах. | Выполнять устно и письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление). |
-
| 11.05 | | Повторение по теме «Арифметические задачи» | Моделирование задачи; планирование хода решения задачи; анализ текста задачи, с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. | Высказывание собственных суждений и их обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные. |
-
| 12.05 | | Повторение по теме «Арифметические задачи» |
-
| 16.05 | | Повторение по теме: «Числовые выражения» |
-
| 17.05 | | Повторение по теме «Геометрические фигуры». | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины. | Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Сбор и представление информации, связанной с измерением; использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Различать единицы длины, соотносить их, выполнять измерения. Моделировать ситуации геометрическими средствами. Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. Использовать представления о длине, периметре и площади для решения задач. |
-
| 18.05 26.05 | | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. | Сравнивать разные способы вычисления, моделировать ситуации иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, моделировать изученные математические зависимости. | Мотивация учебной деятельности готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. | Владеть общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия. |
-
| 19.05 | | Повторение. Таблица умножения однозначных чисел. |
-
| 23.05 | | Контрольная работа № 10 «Табличное умножение и деление». |
-
| 24.05 | | Работа над ошибками. |
-
| 25.05 30.05 | | Повторение по теме «Величины». | Моделирование ситуаций геометрическими средствами, выполнение геометрических построений. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины. | Мотивация учебной деятельности, готовность и способность к саморазвитию, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач. | Сбор и представление информации, связанной с измерением; использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, строить высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Различать единицы длины, соотносить их, выполнять измерения; моделировать ситуации геометрическими средствами; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; использовать представления о длине, периметре и площади. |