ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПОПОВОЙ ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНЫ
МОУ "СОШ С. КОРТКЕРОС"
Потребности и мотивы: в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.
Направления: профессиональное, методическое.
Источники: методическая литература, журналы, семинары, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Методическая тема МО: "Системно - деятельностный подход в учебно - воспитательном процессе-путь к повышению качества образования и воспитания".
Срок работы над темой: 4 года.
Представление материала: открытые уроки, выступления на МО.
Результат работы: обобщение опыта работы по данной теме.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, потребность в активной творческой деятельности.
Проблема, над которой я работаю: "Развитие творческих способностей учащихся".
Цель: обеспечение развития познавательной и творческой деятельности и личностной сферы учащихся.
Задачи:1).Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся.
.Повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий.
1 НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.
МЕРОПРИЯТИЯ: знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет; проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей; повышать квалификацию на курсах (очных, заочных); организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на конкурсах творческих работ, олимпиадах.
2 НАПРАВЛЕНИЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ.
МЕРОПРИЯТИЯ: совершенствовать знания в области психологии и педагогики; проводить психолого-педагогическую диагностику.
3 НАПРАВЛЕНИЕ: МЕТОДИЧЕСКОЕ.
МЕРОПРИЯТИЯ: знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов, изучать опыт учителей через Интернет, посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
МЕРОПРИЯТИЯ: изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс, сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии; создать персональный сайт и регулярно его пополнять.
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ:
Изучение научно-профессиональной и учебно-методической литературы (сентябрь-октябрь):
-“Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли” (под редакцией А. Г. Асмолова).
-Поливанова К. Н. «Проектная деятельность школьников».
-Карзаков О. В. «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе».
2.Изучение педагогических инноваций, технологий (ноябрь-декабрь):
-Давыдов В. В. Теория развивающего обучения.
-Метод Синквейн в развитии речи детей.
-Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
3.Применение на учебных занятиях (январь-апрель):
Петерсон Л. Г. Технология деятельностного метода обучения.
Мельникова Е. Л. Проблемно-диалогическое обучение.
Бунеева Е. В., Чиндилова О. В. Технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Данилов Д. Д. Технология оценивания образовательных достижений.
Участие в конкурсе «Мой лучший урок».
4.Представление изученной темы на МО (май).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ »
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПОПОВОЙ ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНЫ
МОУ "СОШ С. КОРТКЕРОС"
Потребности и мотивы: в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.
Направления: профессиональное, методическое.
Источники: методическая литература, журналы, семинары, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Методическая тема МО: "Системно - деятельностный подход в учебно - воспитательном процессе-путь к повышению качества образования и воспитания".
Срок работы над темой: 4 года.
Представление материала: открытые уроки, выступления на МО.
Результат работы: обобщение опыта работы по данной теме.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, потребность в активной творческой деятельности.
Проблема, над которой я работаю: "Развитие творческих способностей учащихся".
Цель: обеспечение развития познавательной и творческой деятельности и личностной сферы учащихся.
Задачи:1).Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся.
.Повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий.
1 НАПРАВЛЕНИЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.
МЕРОПРИЯТИЯ: знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет; проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей; повышать квалификацию на курсах (очных, заочных); организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на конкурсах творческих работ, олимпиадах.
2 НАПРАВЛЕНИЕ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ.
МЕРОПРИЯТИЯ: совершенствовать знания в области психологии и педагогики; проводить психолого-педагогическую диагностику.
3 НАПРАВЛЕНИЕ: МЕТОДИЧЕСКОЕ.
МЕРОПРИЯТИЯ: знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения, принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов, изучать опыт учителей через Интернет, посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
МЕРОПРИЯТИЯ: изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс, сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии; создать персональный сайт и регулярно его пополнять.
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ:
Изучение научно-профессиональной и учебно-методической литературы (сентябрь-октябрь):
-“Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли” (под редакцией А. Г. Асмолова).
-Поливанова К. Н. «Проектная деятельность школьников».
-Карзаков О. В. «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе».
2.Изучение педагогических инноваций, технологий (ноябрь-декабрь):
-Давыдов В. В. Теория развивающего обучения.
-Метод Синквейн в развитии речи детей.
-Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
3.Применение на учебных занятиях (январь-апрель):
Петерсон Л. Г. Технология деятельностного метода обучения.
Мельникова Е. Л. Проблемно-диалогическое обучение.
Бунеева Е. В., Чиндилова О. В. Технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Данилов Д. Д. Технология оценивания образовательных достижений.