kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подбор заданий для учащихся с учетом их возрастных особенностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

выстллс длылоар отчвтчлдмошоыячья оятчдтясочтсол

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подбор заданий для учащихся с учетом их возрастных особенностей»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















ПРОВЕРИЛ

_____________/_________/





Подбор заданий для учащихся с учетом их возрастных особенностей

























Разработала:

студентка Ш-42 группы

Ключева Милена





Ейск,2021г.

Окружающий мир

Класс: 2

Часть: 1

УМК: «Школа России»

Наглядно образное мышление

  1. Тема: Семья народов России

-Перед тем, как начать изучение новой темы, давайте с вами ее отгадаем.

-Ребята, посмотрите на доску, что вы на ней видите? (на доске висит ребус «Семья»)

-На доске мы видим ребус.

-Совершенно верно, кто уже отгадал его?

-Это слово «Семья»

-Совершенно верно, наша тема состоит из 3 слов, первое вы уже отгадали, давайте отгадаем еще 2 слова.

-Посмотрите на доску, вы опять видите ребус, но он уже состоит только из цифр, попробуйте определить, в какой последовательности стоят цифры и почему они именно так стоят? «15 1 18 16 5»

-Каждая цифра соответствует очередности буквы в алфавитном порядке.

-Так каким будет наше второе слово?

-Наше второе слово будет «народ»

-Совершенно верно, давайте теперь отгадаем последнее слово, посмотрите на слайд и отгадайте загадку. (Слайд с загадкой)

-Россия

-Правильно, теперь соедините все три слова и сформулируйте нашу тему.

-Наша тема «Семья народов России»



  1. Тема: Городи село.

-Ребята, посмотрите на картинки, что вы на них видите? (картинки города и села)

-На одной картинке изображен город, на другой село.

-Правильно, а чем они отличаются друг от друга?

-В городе огромные небоскребы, много магазинов и большое движение, а в селе небольшие дома, много растительности и свежий воздух.

-Исходя из этого, как вы думаете, какой будет тема нашего урока?

-Тема нашего урока: «Город и село»



  1. Тема: Наше отношение к миру.

-Ребята, у вас на столах карточки с картинками, рассмотрите картинки, ниже подпишите, на какой картинке показано положительное отношение к природе, а на какой отрицательно.



Непроизвольное мышление

  1. Тема: Живая и неживая природа

-Природа — это всё, что окружает человека и не создано им. Природа бывает живая и неживая.

-Посмотрите на слайд. (Живая природа — это всё, что отличается способностью расти, дышать, питаться и развиваться. Человек, животные, растения — это объекты живой природы.)

-слайд (К объектам неживой природы относятся воздух, вода, камни, почва, звёзды, Солнце.)

-Мы с вами сейчас узнали, что является живой и неживой природой, теперь обратите внимание на карточки, которые я вам раздала, на них картинки, которые вы должны подписать, что является живой, а что является неживой природой.



  1. Тема: явления природы.

-Ребята, положите перед собой учебник, откройте его на странице 28. (Прошу одного ученика прочесть текст)

-(Открывают учебник, один ученик читает текст)

-Давайте рассмотрим картинки ниже, что вы на них видите?

-Оттепель, полнолуние, снежинки….

-Что это такое?

-Это явления природы.

-Что может происходить с этими явлениями в природе?

-Луна может как появляться, так и исчезать, снежинки, могут падать и таять….

-Совершенно верно, давайте сейчас сделаем небольшую гимнастику для наших глаз. Закройте глаза, нарисуйте ими круг, квадрат, посмотрите вправо затем влево, потом вверх и вниз. Откройте глаза.





Русский язык

Класс: 2

Часть: 1

УМК: «Школа России»

Наглядно образное мышление

  1. Тема: Диалог и монолог

-Ребята, посмотрите на доску, что вы видите на картинках?

-Разговор одного человека и двух.

-Верно, как мы назовем разговор двух людей?

-Диалог

-Отлично, а разговор одного человека?

-(затрудняются ответить)

-Монолог – это разговор одного человека, (mono – от греч. один)

-Как вы думаете, какой будет наша тема?

-Монолог и диалог.



  1. Тема: Части текста

-Ребята, послушайте мой рассказ. «Теплым вечером Бобик направлялся на другой берег реки через мост. Вдруг, он увидел на мосту котенка, который вот-вот, да и свалится с моста, и Бобик резко рванул к нему. В последнюю секунду он успел словить котёнка. Когда он его достал, они вместе направились к другому берегу реки.» А теперь посмотрите на картинки на доске, что вы на них видите?

-На доске мы видим иллюстрации из текста. На что эти иллюстрации делят текст?

-Они делят его на части.

-Совершенно вено, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

-На уроке мы будем разговаривать о частях текста.



  1. Тема: Слово и его значение

-Ребята, посмотрите на картину, которая висит на доске «опять двойка». У каждого и вас есть карточка, в которой написаны слова, к которым нужно подобрать существительные, прилагательные…, то, что присутствует в этой картине.

  1. Люди:

  2. Животные:

  3. Время года:

  4. Чувства мальчика:

  5. Чувства мамы:

Непроизвольное мышление

  1. Тема: Однозначные и многозначные слова

-Давайте изучим с вами правило на странице 48, откройте ее. Следите за стрелочками, какими бывают у нас слова?

-Многозначными и однозначными.

-Однозначные слова, это какие слова?

-Однозначные слова имеют одно лексическое значение.

-Верно, многозначные слова, это какие?

-Многозначными словами являются те слова, которые имеют несколько лексических значений.

-Отложите учебник в сторону, посмотрите на слайд, на будут появляться слова, а вы должны будете записывать в тетрадь те, которые являются однозначными.

(корова, коса, облака, языки, автомобиль)

-Отложите ручки, выполним гимнастику для глаз. Закройте свои глаза, нарисуйте ими круг, квадрат, посмотрите вправо, влево, вниз и вверх.



  1. Тема: Антонимы

-Откройте учебник на странице 54, про себя прочтите правило внизу странице, теперь прочтите в пол голоса, попробуйте пересказать правило своему соседу. (Дале опрашиваю нескольких учеников)

-(Читают и отвечают)

-В тетрадях запишите упражнение 78, прочтите задание. Выполним его вместе. Какое слово будет антонимом слову здравствуйте?

-До свидания

-Верно, а слову чистый?

-Грязный

-Правильно, (аналогично со всеми словами)

-Сейчас поиграем с вами в игру, я буду называть слова, если к ним можно будет подобрать антоним, вы поднимаетесь с места, если нельзя, вы сидите на месте.

-Черный

-(встают) белый

-Стена

-(сидят)

-(и так же 4-5 слов)





Литературное чтение

Класс: 2

Часть: 1

УМК: «Школа России»

Наглядно образное мышление

  1. Тема: Русские народные песни

-Ребята, посмотрите на видео, которое вы видите на экране. (На видео девушки в костюмах поют русские народные песни)

-Что вы сейчас увидели на видео?

- Девушки пели русские народные песни

-Как вы поняли, что это были русские народные песни?

-Девушки пели о русской природе и были одеты в русские наряды.

-Какой будет тема нашего урока?

-Русские народные песни.







  1. Тема: Загадки.

-Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, отгадайте ребус, который висит на доске. Как вы думаете, почему буквы именно в такой последовательности стоят в этом ребусе. (9 1 4 1 5 12 1)

-Они указывают номер каждой буквы в алфавите.

-Верно, кто уже отгадал, этот ребус?

-Загадки

-Совершенно верно, давайте отгадаем некоторые загадки, которые я вам подготовила.

-(отгадывают загадки)



  1. Тема: Сказки

-Ребята, посмотрите на слайд, что вы на нем видите? (картинка из сказки колобка, гуси-лебеди, рукавичка, дюймовочка…)

-(отвечают названия сказок)

-Все эти картинки они от куда?

-Они из сказок

-Какой будет тема нашего урока?

-Сказки



Непроизвольное мышление



  1. Тема: Петушок и бобовое зернышко

-Откройте страницу 32, прочтем сказку по цепочке, внимательно следите за текстом, после вы будете отвечать на вопросы.

-(открывают учебник и начинают читать)

-Итак, мы прочли с вами сказку, скажите мне пожалуйста, кто подавился зернышком?

-Зернышком подавился петушок

-К кому отправила хозяйка курочку?

-К Корове

-А корова к кому?

-К хозяину

-А хозяин к кому?

-К кузнец

-Верно, я вам раздала карточки, на которых, нарисованы картинки из каждых частей текста, вы должны пронумеровать в такой последовательности, чтобы по ним можно было читать текст.

-(начинают нумеровать)

- Давайте сейчас сделаем небольшую гимнастику для наших глаз. Закройте глаза, нарисуйте ими круг, квадрат, посмотрите вправо затем влево, потом вверх и вниз. Откройте глаза.



Наглядно образное мышление

  1. Тема: Лиса и журавль

На доске будут вывешены картинки лисы и журавля, под каждой из них ниже будет место. После ознакомления со сказкой учащиеся будут выписывать качества этих персонажей под картинки.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подбор заданий для учащихся с учетом их возрастных особенностей

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Эффективный урок как основное условие качества знаний "
    ["seo_title"] => string(58) "effiektivnyi-urok-kak-osnovnoie-usloviie-kachiestva-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "155046"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421236747"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ССП пр русскому языку по теме:"Имя существительное"."
    ["seo_title"] => string(51) "sspprrusskomuiazykupotiemieimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "293791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455547478"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок по информатике в 11 классе на тему: Internet."
    ["seo_title"] => string(48) "urok_po_informatike_v_11_klasse_na_temu_internet"
    ["file_id"] => string(6) "510149"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557816276"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа дополнительного образования по английскому языку " Путешествие в мир английского языка""
    ["seo_title"] => string(107) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-mir-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "248003"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446650515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства