kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по окружающему миру 1 класс "Школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ты- первоклассник. Режим дня первоклассника. Определение времени по часам с точностью до часа. Домашний адрес. Школа, школьные помещения: гардероб, класс, столовая, спортзал и др. Уважение к труду работников школы: учителя, воспитатели и др. правила поведения на уроке: подготовка рабочего места, правильная осанка, гигиена письма, внимательность, сдержанность, аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по окружающему миру 1 класс "Школа 21 века"»

Планируемые результаты изучения предмета

Назва-ние раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Введе-ние.
















Мы- школь-ники.
















Я и другие люди.






Труд людей.









Родная природа







































Семья.













Наша страна- Россия. Родной край.
















Твоё здоро-вье.

различать объекты неживой и живой природы;

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе.




Воспроизводить своё полное имя, домашний адрес,

Ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположения












оценивать жизненную ситуацию с точки зрения этики и правил нравственности





различать особенности деятельности людей в разных учреждениях культуры и быта; проводить примеры различных профессий.




Определять последовательность времён года, находить ошибки в предъявленной последовательности, кратко характеризовать сезонные изменения.

различать прошлое- настоящее- будущее; год –век, соотносить его с датой;

- кратко характеризовать Солнечную систему;

- называть царства природы;

различать состояния воды как вещества, приводить примеры различных состояний воды;

различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены

- характеризовать и описывать признаки животного и растения как живого существа




— приводить примеры из жизни своей семьи как хранительницы культуры определенного народа России (колыбельные песни, сказки, национальные блюда, семейные традиции и т. п.);




называть основные права и обязанности граждан России;

воспроизводить названия села, города, республики, страны , достопримечательности столицы России. рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей




знать правила гигиены, заботиться о своём здоровье.


















Анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков, ориентировать-ся на знаки дорожного движения.







Различать основные нравственно-этические понятия.




участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка

















































рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять словесный портрет членов семьи, друзей

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.


1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.








































Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Введение.

Нас окружает удивительный мир: неживая и живая природа, объекты, сделанные руками человека.

1

Мы-школьни-ки.

Ты- первоклассник. Режим дня первоклассника. Определение времени по часам с точностью до часа. Домашний адрес. Школа, школьные помещения: гардероб, класс, столовая, спортзал и др. Уважение к труду работников школы: учителя, воспитатели и др. правила поведения на уроке: подготовка рабочего места, правильная осанка, гигиена письма, внимательность, сдержанность, аккуратность.

ОБЖ: безопасная дорога от дома до школы. Улица: тротуар, обочина, проезжая часть, мостовая. Правила пользования транспортом. Дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный пешеходный переход», «железнодорожный переезд», «велосипедная дорожка», «велосипедное движение разрешено». Твои новые друзья.коллективные игры и труд. Правила дружбы: справедливо распределять роли в игре, поручения в работе, правильно оценивать деятельность сверстника и свою, радоваться успехам друзей.

8

Ты и здоровье.

Забота о своём здоровье и хорошем настроении. Гигиена зубов и ротовой полости, кожи. Охрана органов чувств: зрения, слуха, обоняния и др. солнце, воздух и вода- факторы закаливания. Проветривание помещений. Утренняя гимнастика. Прогулки, игры на воздухе. Режим питания. Культура поведения за столом.

7

Мы и вещи.

Ты и вещи, которые тебя окружают. Труд людей, которые делают для нас одежду, обувь и другие вещи. Профессии. Бережное отношение к вещам, уход за ними. ОБЖ: правила пожарной безопасности. Правила обращения с бытовыми и газовыми приборами. Телефоны экстренных вызовов.

6

Родная природа.

Красота природы. Природа и творчество человека. Природа и фантазия.

Сезонные изменения в природе (характеристика времени года, сравнение разных сезонов, зависимость изменения в живой природе от состояния неживой). Растения пришкольного участка: название, внешний вид (4-5 растений). Растения сада и огорода: название, окраска, внешний вид. Комнатные растения: названия, внешний вид. Условия роста (тепло, сет, вода). Уход за комнатными растениями. Животные вокруг нас: звери, насекомые, птицы и др. Домашние и дикие животные. Сезонная жизнь животных. Бережное отношение к растениям и животным.

ОБЖ: правила безопасного поведения на природе (опасные растения и животные).

30

Родная страна.

Семья. Члены семьи. Труд, отдых в семье. Взаимоотношения членов в семье. Название села, в котором мы живём. Труд людей родного села; профессии людей нашего села.

Машины, помогающие трудиться. Труд работников магазина, библиотеки и профессии людей, работающих в них (продавец, библиотекарь, почтальон и др.)

Россия. Москва. Красная площадь. Кремль.

Народное творчество: пение, танцы, сказки, игрушки.

13


Календарно-тематическое планирование

УМК «Начальная школа 21 века» ( Н.Ф. Виноградова, Окружающий мир,1 класс, М.: «Вентана- Граф», 2015)



Изучаемый раздел, тема урока

Количество ча-сов

Календарные сроки

Основные виды учебной

деятельности обучающихся

Плани-руемые сроки

Фактические

сроки

1

Введение. Что такое окружающий мир.

Этот удивительный мир.

1

07.09.16

02/09

Характеризовать объекты окружающего мира.

Строить речевое высказывание по теме урока.

Рассматривать иллюстрации.

2

Мы - школьники .


3




Давай познакомимся.

1

09.09.16

07/09

Рассказывать о себе по образцу. Понимать основные элементы рассказа о себе.

Мы - школьники.

1

14.09.16

09/09

Понимать и описывать назначение некоторых школьных помещений. Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях.

Правила поведения в школе.

1

16.09.16

14.09

Познакомиться с правилами поведения в школе. Сравнивать поведение школьника и дошкольника. Рассказывать о себе- школьнике.

3

Родная природа.

3




Сентябрь – первый месяц осени.

1

21.09.16

16.09

Пересказывать и понимать тексты о природе. Характеризовать признаки осени. Устанавливать зависимость между изменениями в живой и неживой природе. Группировать (классифицировать) овощи и фрукты по отличительным признакам

Что нам осень подарила.

1

23.09.16

21/09

Называть отличительные особенности осеннего сада, огорода и цветника. Называть особенности внешнего вида разных овощей фруктов: форма, цвет. Вкусовые качества, способ употребления в пищу, польза.

Грибная пора.

1

28.09.16

23.09

Рассказывать о роли грибов в природе и жизни людей. Различать съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности).


4

Родная страна.

2




Семья.

1

30.09.16

28.09

Описывать особенности жизни семьи :члены семьи, труд и отдых в семье. Рассказывать о своей семье: её члены, их труд. Семейные обязанности.

Любимые занятия. Воскресный день.

1

05.10.16

30.09

Анализировать занятия членов семьи в свободное время. Рассказывать о видах семейного досуга: театр, концерты, загородные поездки.

5

Мы и вещи.

Как из зерна получилась булка.

1

07.10.16

05.10

Рассуждать о профессиях, связанных с сельским хозяйством. Называть профессии людей, участвующих в выращивании и изготовлении хлеба. Оценивать яркое проявление профессионального мастерства и результатов труда.

6

Родная природа.

4




Человек и домашние животные.

1

12.10.16

07.10

Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние – дикие. Характеризовать диких и домашних животных (на примере своей местности).Выделять профессии людей, ухаживающих за животными, из ряда профессий. Помнить, как следует заботиться о домашних животных. Моделировать ситуации безопасного обращения с растениями и животными, знать правила ухода за ними.


«Октябрь уж наступил…»

1

14.10.16

12.10

Описывать сезонные изменения в природе.

Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года.

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Птицы осенью.

1

19.10.16

14.10

Познакомиться с сезонными изменениями в жизни птиц, о подготовке их к перелёту.

Явления природы.

1

21.10.16

19.10

Кратко характеризовать некоторые явления природы. Устанавливать зависимости межу явлениями живой и неживой природы.

7

Мы - школьники .

2




Где ты живёшь?

1

26.10.16

21.10

Называть наименование населённого пункта, в котором живёт ученик. Кратко характеризовать населённый пункт.

Правила поведения на дорогах.

1

28.10.16

26.10

Анализировать дорогу от дома до школы: замечать опасные участки, знаки дорожного движения, различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице.

8

Мы и вещи .

2




Ты и вещи.

1

09.11.16

28.10

Уметь ухаживать за своей одеждой, обувью, вещами; убирать учебное место после занятий.

2-я четверть. Кто работает ночью.

1

11.11.16

09.11

Называть профессии людей, которые работают ночью, объяснять значение их труда для общества. Моделировать правила пользования телефоном. Записывать телефоны экстренной помощи. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону.

9

Ты и здоровье.

4




Твои помощники– органы чувств.

1

16.11.16

11.11

Характеризовать основные функции органов чувств Анализировать основные правила здорового образа жизни.

Правила гигиены.

1

18.11.16

16/11

Моделировать ситуации на правила поведения во время еды. Уточнить понятия: аккуратный- неаккуратный, чистоплотный- нечистоплотный. Воспроизводить правила гигиены. Понимать, почему человек их должен соблюдать.

О режиме дня.

1

23.11.16

18/11

Оценивать, в какой мере выполняется режим дня.

Работать в группах по составлению режима дня

Определять время по часам с точностью до часа. Оценивать, в какой мере выполняется режим дня.

Урок в спортивном зале.

1

25.11.16

23.11

Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни. Развивать ловкость, быстроту. Моделировать и оценивать правила поведения в спортивном зале.

10

Родная природа.

4




Ноябрь – зиме родной брат.

1

30.11.16

25.11

Характеризовать признаки времен года. Описывать сезонные изменения в природе. Проводить групповые наблюдения. Характеризовать основные черты предзимья: признаки ненастной погоды, завершение листопада, исчезновение насекомых, мелких зверьков.

Дикие животные.

1

02.12.16

30/11

Различать животных по внешним характеристикам. Называть животных и их детёнышей. Рассказывать о жизни диких животных поздней осенью по плану.

Звери – млекопитающие..

1

07.12.16

02.12

Описывать внешний вид, характерные особенности животных, способы питания, условия, необходимые для жизни животных. Различать животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Что мы знаем о птицах.

1

09.12.16

07.12

Классифицировать птиц по признаку «перелётные- зимующие». Понимать и называть особенности птиц. Устанавливать зависимости наступающего сезона и поведения птиц. Перечислить причины сезонных перелётов птиц: отсутствие пищи, холода.

11

Родная страна.

2




Город, село.

1

14.12.16

09.12.16

Наблюдать общественные события и труд людей родного села. Осознавать, наш населённый пункт- часть нашей страны России.

Дом, в котором ты живёшь.

1

16.12.16

14.12

Уметь называть основные учреждения культуры, быта, образования; выполнять задания на развитие смекалки, наблюдательности.

12

Мы и вещи.

Зачем люди трудятся.

1

21.12.16

16.12

Понимать, зачем люди прудятся. Объяснять выражение «рабочие руки». Оценивать яркое проявление профессионального мастерства и результатов труда. Моделировать профессиональные ситуации.

13

Родная природа.

2




«В декабре, в декабре все деревья в серебре».

1

23.12.16

21

Характеризовать признаки времен года. Описывать сезонные изменения в природе. Проводить групповые наблюдения. Перечислять сезонные изменения в начале зимы.

Какой бывает вода? Практическая работа «Свойства воды».

1

11.01.17

23

Проводить опыты под руководством учителя. Определять свойства воды как вещества. Заносить результаты исследований а таблицу. Знать свойства воды: текучесть., прозрачность, бесцветность. Кратко характеризовать различные состояния воды.

14

Мы - школьники .

3




О дружбе.

1

13.01.17


Взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга, обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечать на вопросы, формулировать вопрос. Составлять правила дружбы.

Идём в гости.

1

18.01.17


Составлять правила поведения в гостях. Называть правила выбора подарка. Взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга, обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечать на вопросы, формулировать вопрос.

С наступающим Новым годом!

1

20.01.17


Уметь активно работать самостоятельно, в команде, проявлять творчество и находчивость. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России.

15

Родная природа.

3




Январь – году начало, зиме – середина.

1

25.01.17


Характеризовать признаки времен года. Описывать сезонные изменения в природе. Проводить групповые наблюдения. Перечислять сезонные изменения в средине зимы. Определять деревья по силуэту.

Хвойные деревья.

1

27.01.17


Описывать внешние признаки растения. Кратко характеризовать хвойные деревья: особенности, отличия от лиственных. Понимать, что такое хвойное дерево, называть ель, сосну, кедр и др. приводить примеры хвойных деревьев, которые на зиму не сбрасывают листву (сибирская лиственница).

Жизнь птиц зимой.

1

01.02.17


Выделять группу птиц по отличительным признакам. Характеризовать поведение птиц зимой понимать зависимость питания от строения клюва.

16

Родная страна.

4




Наша страна – Россия.

НРК Наша Республика Татарстан.

1

03.02.17


Уважать, узнавать и описывать государственные символы. Знать и применять правила прослушивания и исполнения гимна России. Объяснять основные изображения Государственного герба России. Прослушивать гимн. Декламировать (петь) Гимн РФ.


Богата природа России.

НРК Природа Татарстана

1

08.02.17


Осознавать разнообразие и богатство природы России: леса, реки, горы. Ориентироваться по карте, понимать значение цвета, определять по символам представителей животного мира и места их обитания на территории нашей страны.

Мы- россияне.

1

10.02.17


Объяснять, что означает понятие «Россия- страна многонациональная». Понимать, что у каждого народа есть свои особенности: язык, искусство, обычаи.

Народная сказка народная игрушка.

1

22.02.17


Ориентироваться в понятии «народное творчество». Приводить примеры малых фольклорных жанров, народных сказок, игрушек. Понимать, что такое народно- прикладное искусство народов России.

17

Родная природа.

4




Февраль – месяц метелей и вьюг.

1

24.02.17


Характеризовать признаки февраля. Описывать сезонные изменения в природе. Проводить групповые наблюдения. Перечислять сезонные изменения в конце зимы. Составлять сообщение по теме «Февраль- третий месяц зимы».

Звери - млекопитающие.

1

01.03.17


Описывать внешний вид, характерные особенности животных, способы питания, условия, необходимые для жизни животных .Классификация зверей по разным основаниям : насекомоядные, растительноядные, хищные, всеядные.

Наш уголок природы. Животные уголка природы.

1

03.03.17


Участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка природы. Описывать отдельных представителей растительного и животного мира. Различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия».

Растения уголка природы.

1

07.03.17


Описывать растения уголка природы: название, особенности внешнего вида. Под руководством учителя проводить опыты по установлению условий жизни растений. Характеризовать особенности комнатных растений. Называть несколько растений уголка природы.

18

Родная страна.

4




Мы – граждане России.

1

10.03.17


Понимать, кто такой гражданин страны. Отвечать на вопросы по теме «Права и обязанности граждан России». Отвечать на итоговый вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

О правилах поведения.

1

13.03.17


Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста. Оценивать реальные и игровые ситуации общения .Рассказывать как решать споры и ссоры.

23 февраля – День защитника Отечества.

1

15.03.17


Уметь активно работать самостоятельно, в команде, проявлять творчество и находчивость. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России.

8-е Марта – праздник всех женщин.

1

17.03.17


Рассказывать как можно встретить праздник 8 марта, как проявить внимание к родным и близким. Составлять поздравление с праздником.

19

Родная природа.

2




Март – капельник.

1

29.03.17


Характеризовать признаки времен года. Проводить групповые наблюдения. Пересказывать и понимать тексты о природе. Объяснять народное название месяца «капельник». Комментировать приметы весны: появление проталин, таяние снега, птичьи «разговоры».

Птичьи разговоры.

1

31.03.17


Узнавать птицу по описанию. Обсуждать тематический текст «птичьи разговоры». Рассказывать о жизни птиц весной. Составлять правила отношения к птичьим гнёздам.

20

Ты и здоровье.

3




Если хочешь быть здоров, закаляйся!

1

05.04.17


Понимать значение здорового образа жизни для человека. Правильно организовывать свой день, много времени проводить на свежем воздухе, закаляться. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

Здоровая еда.

1

07.04.17


Рассказывать какая пища полезна. Объяснять как правильно питаться. Обсуждать в коллективе необходимость соблюдения правил здорового образа жизни.

Какое бывает настроение.

1

12.04.17


Объяснить от чего зависит настроение человека. Чувства и эмоции. Учимся владеть собой. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.


21

Родная природа.

3





Апрель- водолей.

1

14.04.17


Характеризовать признаки времен года. Проводить групповые наблюдения. Пересказывать и понимать тексты о природе. Объяснять народное название месяца «водолей».


Экскурсия в весенний лес (парк).

1

19.04.17


Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности животного и времени года. Пересказывать и понимать тексты о природе.


Жизнь насекомых весной.

1

21.04.17


Устанавливать зависимости между живой и неживой природой. Описывать насекомых. Комментировать календарь появления насекомых после зимнего покоя. Сравнивать насекомых.

22

Мы и вещи.

2




Весенние работы.


1

26.04.17


Давать краткую характеристику весенним работам на полях, огородах, садах и цветниках. Коммуникативная деятельность: характеризовать труд разных профессий.

Кто работает на транспорте.

1

28.04.17


Сравнивать виды транспорта: воздушный, водный, наземный, пассажирский, личный. Конструировать игровые и учебные ситуации.

23

Родная страна .

День космонавтики.

1

03.05.17


Рассказывать о России – стране, открывшей миру космос. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России.

24

Родная природа

5




Май весну завершает, лето начинает.


1

05.05.17


Рассказывать об изменениях в природе в конце весны- начале лета. Характеризовать признаки времен года. Описывать сезонные изменения в природе.

Жизнь земноводных весной.

1

10.05.17


Различать животных по классам. Обобщать полученные представления: любое животное- дышит, питается, передвигается, спит, строит жилище, размножается.

Животное – живое существо.


1

12.05.17


Различать животных по классам. Обобщать полученные представления: любое животное- дышит, питается, передвигается, спит, строит жилище, размножается.

Комплексная проверочная работа.

1

17.05.17


Ставить учебную задачу и контролировать её выполнение. Уметь доводить дело до конца.

Природе нужны все!»

1

19.05.17


Характеризовать природу как среду обитания всех живых существ на земле. Приводить примеры природосбережения. Называть животных и растения из Красной книги России. Устанавливать зависимости между явлениями природы.

Скоро лето!

1

22.05.17


Взаимодействовать с участниками диалога: слушать друг друга, обмениваться мнениями на темы, близкие опыту детей; отвечать на вопросы, формулировать вопрос.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Планирование по окружающему миру 1 класс "Школа 21 века"

Автор: Исаншина Елена Анатольевна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepookruzhaiushchiemumiru3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416034"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Календарно-тематическое планирование по изо3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoizo3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416286"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рпабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(73) "rpabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "291029"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455043863"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства