kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по математике УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование составлено по УМК "Перспектива" для 1 класса к учебнику Г.В.Дорофеев; Т.Н.Миракова. Математика. 1 класс. М.: «Просвещение» в 2-х частях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по математике УМК "Перспектива"»

Календарно - тематическое планирование по математике


п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во ча

сов

Дата по плану

Дата факт.

Тип урока

Вид

контроля


Планируемые результаты освоения материала


предметные

метапредметные

Личностные






1

Раздел I. Сравнение и счёт предметов


Учебник математики. Какая бывает форма.



12ч




1






2.09


Формирование новых знаний

Беседа


Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов








осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).









2

Разговор о величине.


1

6.09


Формирование новых знаний

Беседа

Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов


осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).








3

Расположение предметов.


1

7.09


Формирование новых знаний

Фронтальный опрос

Умение располагать предметы в пространстве.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в

пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).


4

Количествен

ный счёт предметов.

1

8.09


Формирование новых знаний

Текущий

Умение задавать вопросы.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).


5

Порядковый счёт предметов.

1

9.09


Формирование новых знаний

Текущий

Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).






6

Чем похожи? Чем различаются?

1

13.09


Формирование новых знаний

Работа в парах

Умение сравнивать предметы по различным признакам.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).


7

Расположение предметов по размеру.

1

14.09


Формирование новых знаний

Фронтальный опрос. Работа в парах

Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).


8

Столько же. Больше. Меньше.



1

15.09



Комбинированный


Самостоятельная работа


Умение сравнивать группы предметов.


освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов


осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).



9

Что сначала? Что потом?

1

16.09


Формирование новых знаний

Индивидуальный

Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).


10-11

На сколько больше? На сколько меньше?

2

20,21.09


Формирование новых знаний

Самостоятельная работа

Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

освоение способов определения

предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).


12

Повторение и самоконтроль по теме: «Сравнение и счет предметов»


1

22.09


Контроль знаний

Фронтальный опрос. Работа в парах.

Умение сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт),

способов сравнения предметов.

осмысление себя и предметов в пространстве.

построение фраз с использованием математических терминов

осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).







13

Раздел II. Множества и действия с ними


Множество. Элемент множества.


9ч.




1






23.09


Формирование новых знаний

Работа в парах. Самостоятельная работа





Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества».

освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

умение аргументировать.

осознание математических составляющих окружающего мира.


14-15

Части множества.

2

27,28.09


Формирование новых знаний

Фронтальный опрос. Работа в парах

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества».

освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам.

осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне. умение аргументировать.

осознание математических составляющих окружающего мира.


16-17

Равные множества.

2

29,30.09


Формирование новых знаний

Работа в парах. Фронтальный опрос

Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества».

освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне.

умение аргументировать.

осознание математических составляющих окружающего мира.


18

Точки и линии.

1

4.10


Формирование новых знаний

Текущий

Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества.

освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

умение аргументировать.

осознание математических составляющих окружающего мира.


19-20

Расположение множеств внутри, вне, между.

2

5,6.10


Формирование новых знаний

Фронтальный, индивидуальный

Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества.

освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам.

осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

умение аргументировать.

осознание математических составляющих окружающего мира.


21

Повторение и самоконтроль по теме: «Множества и действия с ними».


1

7.10


Контроль знаний

Работа в парах, фронтальный

Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно.

освоение способов объединения предметов и

выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно-

конкретном уровне.

: умение аргументировать.

осознание математических составляющих окружающего мира.







22

Раздел IV

«Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация».


Число 1. Цифра 1.

25 ч





1






11.10


Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный, работа в парах

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание математических составляющих окружающего мира.


23

Число 2. Цифра 2.


1

12.10


Формирование новых знаний

Работа в парах, групповая работа

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно) конкретном уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание математических составляющих окружающего мира.


24

Прямая. Обозначение прямой.

1

13.10


Формирование новых знаний

Фронтальный, работа в парах

Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном

уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


25

Составление математических рассказов по рисункам.

1

14.10


Формирование новых знаний

Фронтальный

Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно) конкретном уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


26

Знаки математических действий.

1

18.10


Формирование новых знаний

Фронтальный, коллективный, индивидуальный

Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-».

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


27

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

19.10


Формирование новых знаний

Фронтальный, индивидуальный

Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


28

Число 3. Цифра 3.

1

20.10


Формирование новых знаний

Фронтальный, коллективный, индивидуальный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


29

Треугольник.

1

21.10


Формирование новых знаний

Фронтальный

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


30

Число 4. Цифра 4.

1

25.10


Комбинированный

Работа в парах

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


31

Четырёхугольник. Прямоугольник.

1

26.10


Формирование новых знаний

Фронтальный

Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


32

Сравнение чисел.

1

27.10


Формирование новых знаний

Контроль индивидуальный, работа в парах, коллективный

Умение сравнивать числовые множества.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


33

Число 5. Цифра 5.

1

28.10


Формирование новых знаний

Контроль индивидуальный, работа в парах, коллективный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


34

Число 6. Цифра 6.

1

8.11


Комбинированный

Фронтальный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


35

Замкнутые и незамкнутые линии.

1

9.11


Формирование новых знаний

Фронтальный, работа в парах, коллективный

Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


36

Повторение и самоконтроль по теме: «Числа от 1 до 10»

1

10.11


Контроль знаний

Контрольная работа

Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


37

Сложение.


1

11.11


Формирование новых знаний

Фронтальный, групповой, коллективный

Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


38

Вычитание.

1

15.11


Формирование новых знаний

Фронтальный, работа в парах, коллективный

Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


39

Число 7. Цифра 7.

1

16.11


Комбинированный

Фронтальный, коллективный, самостоятельная работа

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


40

Длина отрезка.


1

17.11


Комбинированный

Фронтальный, коллективный, индивидуальный

Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


41

Число 0. Цифра 0.


1

18.11


Комбинированный

Фронтальный, коллективный

Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать.

освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах.

осознание «количественности» мира.


42

Число 8.

Цифра 8.

1

22.11


Комбинированный

Работа в парах, фронтальный

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


43

Число 9. Цифра 9.

1

23.11


Комбинированный

Работа в парах, фронтальный.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


44

Число 10.

1

24.11


Комбинированный

Фронтальный, коллективный.

Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне. формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.


45-46

Повторение и самоконтроль по теме: «Нумерация». Анализ и работа над ошибками.


2

25.11


Контроль знаний

Контрольная работа

Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно.

освоение способов установления

количественных взаимосвязей между объектами.

осмысление вышеперечисленных

математических понятий на предметно)конкретном

уровне.

формирование умения отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом

работы в парах.

осознание «количественности» мира.








47

Раздел VI.

«Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание»


Понятие «числового отрезка».

58ч.



1







29.11





Комбинированный




Фронтальный, индивидуальный




Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка».




освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.




осознание

математических составляющих

окружающего мира.


48

Сложение и вычитание числа 1.


1

30.11


Формирование новых знаний

Фронтальный, индивидуальный

Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


49

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1.

1

1.12


Формирование новых знаний

Коллективный, индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


50

Решение примеров в несколько действий.

1

2.12


Формирование новых знаний

Индивидуальный, фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


51

Сложение и вычитание числа 2.

1

6.12


Формирование новых знаний

Фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


52

Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.


1

7.12


Комбинированный

Индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


53

Введение понятия «задача».

1

8.12


Формирование новых знаний

Индивидуальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


54

Сложение и вычитание числа 3.

1

9.12


Формирование новых знаний

Индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


55

Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3.

1

13.12


Комбинированный

Индивидуальный , самостоятельная работа

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


56.

Сантиметр.

1

14.12


Формирование новых знаний

Фронтальный,

коллективный

Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


57

Сложение и вычитание числа 4.

1

15.12


Формирование новых знаний

Индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


58

Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4.

1

16.12


Комбинированный

Фронтальный, коллективный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


59

Практическое освоение понятия «столько же…».


1

20.12


Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


60

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».


1

21.12


Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


61

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

22.12


Формирование новых знаний

Фронтальный, коллективный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


62

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


1

23.12


Повторение изученного материала

Устный опрос

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

27.12


Повторение изученного материала

Тестирование

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


64

Повторение и самоконтроль по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

1

28.12


Контроль знаний

Контрольная работа

Умение решать задачи; умение работать самостоятельно.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


65

Сложение и вычитание числа 5.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


66

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


67

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


68

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1



Комбинированный

Фронтальный, работа в парах

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


69

Задачи на разностное сравнение.

1



Формирование новых знаний

Фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


70

Задачи на разностное сравнение.

1



Комбинированный

Индивидуальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


71

Введение понятия «масса».

1



Формирование новых знаний

Фронтальный, самостоятельная работа

Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


72

Введение понятия «масса».

1



Комбинированный

Фронтальный опрос

Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


73

Сложение и вычитание отрезков.

1



Комбинированный

Фронтальный опрос. Работа в парах

Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


74

Сложение и вычитание отрезков.

1



Комбинированный

Самостоятельная работа

Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин. умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


75

Слагаемые. Сумма.

1



Комбинированный

Работа в парах

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


76

Слагаемые. Сумма.

1



Комбинированный

Индивидуальная самостоятельная работа

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


77

Слагаемые. Сумма.

1



Комбинированный

Фронтальный опрос, работа в парах

Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


78

Переместительное свойство сложения.

1



Формирование новых знаний

Фронтальная работа, работа в парах

Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


79

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


80

Решение текстовых задач разных типов.

1



Комбинированный

Фронтальная работа. Текущий опрос

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


81

Сложение чисел 6,7,8,9.

1



Комбинированный

Индивидуальная работа

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


82

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

1



Комбинированный

Фронтальная работа. Текущий

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1



Формирование новых знаний

Устный опрос

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1



Комбинированный

Фронтальный опрос. Работа в парах

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1



Комбинированный

Работа в парах. Текущий

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


86

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1



Комбинированный

Работа в парах. Текущий

Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


87

Повторение и самоконтроль по теме: «Сложение и вычитание».

1



Контроль знаний

Контрольная работа

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение работать самостоятельно.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


88

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


89

Задачи с несколькими вопросами.

1



Комбинированный

Работа в парах, фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


90

Задачи в два действия.

1



Формирование новых знаний

Индивидуальный, фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


91

Задачи в два действия.

1



Комбинированный

Текущий

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


92

Задачи в два действия.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


93

Введение понятия «литр».

1



Формирование новых знаний

Фронтальный, индивидуальный

Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


94

Нахождение неизвестного слагаемого.

1



Формирование новых знаний

Работа в паре, фронтальный

Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


95

Вычитание чисел 6,7,8,9.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.



96

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1



Комбинированный

Работа в парах, групповая работа

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить;

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


97

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


98

Освоение таблицы сложения.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


99

Освоение таблицы сложения.

1



Комбинированный

Фронтальный, коллективный, индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


100

Освоение таблицы сложения.

2



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.


101-104

Повторение и самоконтроль по теме: «Сложение и вычитание».


1



Контроль знаний

Контрольная работа

Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение работать самостоятельно.

освоение способов

вычисления и установления

взаимосвязи между предметами.

осмысление

математических действий и величин.

умение отвечать

на поставленный вопрос,

ознакомление с алгоритмом работы в

парах.

осознание

математических составляющих

окружающего мира.






105

Раздел VII.

«Числа от 11 до 20. Нумерация»


Образование чисел второго десятка.





1







Комбинированный


Фронтальный




Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей.


освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.


осознание «количественности» мира.

106

Двузначные числа от 10 до 20.

1



Формирование новых знаний

Фронтальный

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.

осознание «количественности» мира.







107-108

Раздел VIII.

«Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»


Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2.

26ч






2



Комбинированный

Фронтальный

Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи

освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.

осознание «количественности» мира.

109

Дециметр.

1



Формирование новых знаний

Фронтальный

Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.

осознание «количественности» мира.

110

Дециметр.

1



Комбинированный

Фронтальный

Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи.

освоение способов установления количественных

взаимосвязей между объектами.

осмысление математических понятий на предметно-

конкретном уровне.

формирование умения отвечать на поставленный

вопрос.

осознание «количественности» мира.

111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.





1






Формирование новых знаний

Фронтальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


112

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1



Формирование новых знаний


Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


113

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


114

Повторение по теме: «Решение задач в два действия».

1



Повторение изученного материала

Фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


115

Повторение по теме: «Решение задач в два действия».

1



Повторение изученного материала

Фронтальный

Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


116

Сложение с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира.

Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Познавательные: осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.


117

Сложение с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


118

Сложение с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


119

Сложение с переходом через десяток


1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


120

Сложение с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


121

Сложение с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


122

Сложение с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


123

Таблица сложения до 20.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


124

Вычитание с переходом через десяток.

1



Формирование новых знаний

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


125

Вычитание с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


126

Вычитание с переходом через десяток.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и величин.

умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


127

Вычитание двузначных чисел.

1



Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


128-130

Повторение темы «Вычитание с переходом через десяток».


3



Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


131

Контрольная работа

1



Контроль и коррекция знаний

Административный

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить.

освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.


132

Работа над ошибками.

Повторение.

1



Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный, индивидуальный

Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией.

освоение способов вычисления и

установления взаимосвязи между предметами.

осмысление математических действий и

величин.

умение отвечать на поставленный

вопрос, формировать умения работать в парах и малых

группах.

осознание математических составляющих

окружающего мира.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по математике УМК "Перспектива"

Автор: Ожерельева Оксана Валерьевна

Дата: 25.09.2016

Номер свидетельства: 345728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно-тематическое планирование уроков по математике УМК "Перспектива" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-matiematikie-umk-pierspiektiva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113908"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411124435"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_umk_pierspiektiva_2_k"
    ["file_id"] => string(6) "424392"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1500879229"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Тематическое планирование по математике Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 2 класс ФГОС УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-g-v-dorofieiev-t-n-mirakova-2-klass-fgos-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "149311"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420116307"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК «Перспектива"
    ["seo_title"] => string(75) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_1_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "556884"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1599106478"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Планирование 2 класс УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(39) "planirovaniie-2-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "119174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413359043"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства