№ п/п | Темы разделов и уроков | Кол-во ча сов | Дата по плану | Дата факт. | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты освоения материала |
предметные | метапредметные | Личностные |
1 | Раздел I. Сравнение и счёт предметов Учебник математики. Какая бывает форма. | 12ч 1 | 2.09 | | Формирование новых знаний | Беседа | Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
2 | Разговор о величине. | 1 | 6.09 | | Формирование новых знаний | Беседа | Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
3 | Расположение предметов. | 1 | 7.09 | | Формирование новых знаний | Фронтальный опрос | Умение располагать предметы в пространстве. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
4 | Количествен ный счёт предметов. | 1 | 8.09 | | Формирование новых знаний | Текущий | Умение задавать вопросы. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 | 9.09 | | Формирование новых знаний | Текущий | Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
6 | Чем похожи? Чем различаются? | 1 | 13.09 | | Формирование новых знаний | Работа в парах | Умение сравнивать предметы по различным признакам. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 | 14.09 | | Формирование новых знаний | Фронтальный опрос. Работа в парах | Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
8 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | 15.09 | | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение сравнивать группы предметов. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
9 | Что сначала? Что потом? | 1 | 16.09 | | Формирование новых знаний | Индивидуальный | Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
10-11 | На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | 20,21.09 | | Формирование новых знаний | Самостоятельная работа | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
12 | Повторение и самоконтроль по теме: «Сравнение и счет предметов» | 1 | 22.09 | | Контроль знаний | Фронтальный опрос. Работа в парах. | Умение сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. осмысление себя и предметов в пространстве. построение фраз с использованием математических терминов | осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?). |
13 | Раздел II. Множества и действия с ними Множество. Элемент множества. | 9ч. 1 | 23.09 | | Формирование новых знаний | Работа в парах. Самостоятельная работа | Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». | освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. умение аргументировать. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
14-15 | Части множества. | 2 | 27,28.09 | | Формирование новых знаний | Фронтальный опрос. Работа в парах | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. умение аргументировать. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
16-17 | Равные множества. | 2 | 29,30.09 | | Формирование новых знаний | Работа в парах. Фронтальный опрос | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. умение аргументировать. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
18 | Точки и линии. | 1 | 4.10 | | Формирование новых знаний | Текущий | Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества. | освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. умение аргументировать. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
19-20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 2 | 5,6.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, индивидуальный | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. умение аргументировать. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
21 | Повторение и самоконтроль по теме: «Множества и действия с ними». | 1 | 7.10 | | Контроль знаний | Работа в парах, фронтальный | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. | освоение способов объединения предметов и выделения их из группы по определённым признакам. осмысление понятия «множество» на предметно- конкретном уровне. : умение аргументировать. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
22 | Раздел IV «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация». Число 1. Цифра 1. | 25 ч 1 | 11.10 | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный, работа в парах | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 | 12.10 | | Формирование новых знаний | Работа в парах, групповая работа | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
24 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | 13.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, работа в парах | Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
25 | Составление математических рассказов по рисункам. | 1 | 14.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
26 | Знаки математических действий. | 1 | 18.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, коллективный, индивидуальный | Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
27 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | 19.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, индивидуальный | Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
28 | Число 3. Цифра 3. | 1 | 20.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, коллективный, индивидуальный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
29 | Треугольник. | 1 | 21.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
30 | Число 4. Цифра 4. | 1 | 25.10 | | Комбинированный | Работа в парах | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | 1 | 26.10 | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
32 | Сравнение чисел. | 1 | 27.10 | | Формирование новых знаний | Контроль индивидуальный, работа в парах, коллективный | Умение сравнивать числовые множества. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
33 | Число 5. Цифра 5. | 1 | 28.10 | | Формирование новых знаний | Контроль индивидуальный, работа в парах, коллективный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
34 | Число 6. Цифра 6. | 1 | 8.11 | | Комбинированный | Фронтальный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | 9.11 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, работа в парах, коллективный | Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно) конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
36 | Повторение и самоконтроль по теме: «Числа от 1 до 10» | 1 | 10.11 | | Контроль знаний | Контрольная работа | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
37 | Сложение. | 1 | 11.11 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, групповой, коллективный | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
38 | Вычитание. | 1 | 15.11 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, работа в парах, коллективный | Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
39 | Число 7. Цифра 7. | 1 | 16.11 | | Комбинированный | Фронтальный, коллективный, самостоятельная работа | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
40 | Длина отрезка. | 1 | 17.11 | | Комбинированный | Фронтальный, коллективный, индивидуальный | Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
41 | Число 0. Цифра 0. | 1 | 18.11 | | Комбинированный | Фронтальный, коллективный | Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
42 | Число 8. Цифра 8. | 1 | 22.11 | | Комбинированный | Работа в парах, фронтальный | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
43 | Число 9. Цифра 9. | 1 | 23.11 | | Комбинированный | Работа в парах, фронтальный. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
44 | Число 10. | 1 | 24.11 | | Комбинированный | Фронтальный, коллективный. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
45-46 | Повторение и самоконтроль по теме: «Нумерация». Анализ и работа над ошибками. | 2 | 25.11 | | Контроль знаний | Контрольная работа | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно)конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание «количественности» мира. |
47 | Раздел VI. «Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание» Понятие «числового отрезка». | 58ч. 1 | 29.11 | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка». | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
48 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | 30.11 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, индивидуальный | Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
49 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | 1.12 | | Формирование новых знаний | Коллективный, индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
50 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | 2.12 | | Формирование новых знаний | Индивидуальный, фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
51 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | 6.12 | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
52 | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | 7.12 | | Комбинированный | Индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
53 | Введение понятия «задача». | 1 | 8.12 | | Формирование новых знаний | Индивидуальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
54 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | 9.12 | | Формирование новых знаний | Индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
55 | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | 13.12 | | Комбинированный | Индивидуальный , самостоятельная работа | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
56. | Сантиметр. | 1 | 14.12 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, коллективный | Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
57 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | 15.12 | | Формирование новых знаний | Индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
58 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | 16.12 | | Комбинированный | Фронтальный, коллективный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
59 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | 20.12 | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
60 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | 21.12 | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 22.12 | | Формирование новых знаний | Фронтальный, коллективный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 23.12 | | Повторение изученного материала | Устный опрос | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | 27.12 | | Повторение изученного материала | Тестирование | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
64 | Повторение и самоконтроль по теме: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | 1 | 28.12 | | Контроль знаний | Контрольная работа | Умение решать задачи; умение работать самостоятельно. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
65 | Сложение и вычитание числа 5. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
66 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
68 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, работа в парах | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
69 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | | | Комбинированный | Индивидуальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
71 | Введение понятия «масса». | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный, самостоятельная работа | Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
72 | Введение понятия «масса». | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный опрос | Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный опрос. Работа в парах | Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | | | Комбинированный | Самостоятельная работа | Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
75 | Слагаемые. Сумма. | 1 | | | Комбинированный | Работа в парах | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 | | | Комбинированный | Индивидуальная самостоятельная работа | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный опрос, работа в парах | Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
78 | Переместительное свойство сложения. | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальная работа, работа в парах | Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
79 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
80 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальная работа. Текущий опрос | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
81 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | | | Комбинированный | Индивидуальная работа | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
82 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальная работа. Текущий | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | Формирование новых знаний | Устный опрос | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный опрос. Работа в парах | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | Комбинированный | Работа в парах. Текущий | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | осознание математических составляющих окружающего мира. освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
86 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | Комбинированный | Работа в парах. Текущий | Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | осознание математических составляющих окружающего мира. освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
87 | Повторение и самоконтроль по теме: «Сложение и вычитание». | 1 | | | Контроль знаний | Контрольная работа | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение работать самостоятельно. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
88 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
89 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | | | Комбинированный | Работа в парах, фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
90 | Задачи в два действия. | 1 | | | Формирование новых знаний | Индивидуальный, фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
91 | Задачи в два действия. | 1 | | | Комбинированный | Текущий | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
92 | Задачи в два действия. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
93 | Введение понятия «литр». | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный, индивидуальный | Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
94 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | | | Формирование новых знаний | Работа в паре, фронтальный | Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
95 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
96 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | | | Комбинированный | Работа в парах, групповая работа | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
97 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
98 | Освоение таблицы сложения. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, коллективный, индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
100 | Освоение таблицы сложения. | 2 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
101-104 | Повторение и самоконтроль по теме: «Сложение и вычитание». | 1 | | | Контроль знаний | Контрольная работа | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; умение работать самостоятельно. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
105 | Раздел VII. «Числа от 11 до 20. Нумерация» Образование чисел второго десятка. | 2ч 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | осознание «количественности» мира. |
106 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | осознание «количественности» мира. |
107-108 | Раздел VIII. «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2. | 26ч 2 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | осознание «количественности» мира. |
109 | Дециметр. | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | осознание «количественности» мира. |
110 | Дециметр. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. | освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | осознание «количественности» мира. |
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
112 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | | | Формирование новых знаний | | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
113 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
114 | Повторение по теме: «Решение задач в два действия». | 1 | | | Повторение изученного материала | Фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
115 | Повторение по теме: «Решение задач в два действия». | 1 | | | Повторение изученного материала | Фронтальный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
116 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |
117 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
118 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
119 | Сложение с переходом через десяток | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
122 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
123 | Таблица сложения до 20. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
124 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | | | Формирование новых знаний | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
125 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
126 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
127 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | | | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
128-130 | Повторение темы «Вычитание с переходом через десяток». | 3 | | | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, индивидуальный | Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
131 | Контрольная работа | 1 | | | Контроль и коррекция знаний | Административный | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |
132 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | | | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный, индивидуальный | Умение работать самостоятельно; Умение определять способ решения; логически мыслить; Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией. | освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. осмысление математических действий и величин. умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | осознание математических составляющих окружающего мира. |