kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков по математике УМК "Перспектива" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по математике и на основе авторской программы Л. Г. Петерсон (УМК «Перспектива») Программа обеспечена учебно-методическим комплексом «Математика «Учусь учиться»» для 1—4 классов автора Л. Г.Петерсон (М.: Ювента). Курс математики «Учусь учиться» может использоваться на основе дидактической системы Л. Г.Петерсон в УМК «Перспектива», рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Курс математики для 1—4 классов начальной школы, реализующий данную программу, является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5—6 классов средней школы образовательной системы «Школа 2000...» и таким образом обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и

общего среднего образования.

Основными целями курса математики для 1—4 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:

. формирование у учащихся основ умения учиться;

. развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;

. создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.

Соответственно задачами данного курса являются:

. формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

. приобретение опыта самостоятельной математической деятельности с целью получения нового знания, его преобразования и применения;

. формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности логического, алгоритмического и эвристического мышления;

. духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков по математике УМК "Перспектива" 3 класс »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»



Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании на заседании директор школы

методического методического совета

объединения Заместитель директора

__________ С.А. Калашникова ___________Т.М.Нахлёскина __________А.В. Пайль

Протокол № 3 Протокол № 2 от 09. 12. 2013 г.

от 07. 12. 2013 г. от 07. 12. 2013 г.






Тематическое поурочное планирование


по математике


3- а класса

Учитель: Басина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов 1 категории








г.п. Федоровский, 2013 г.




Тематическое поурочное планирование

по математике 3- класс (1-4)


ОНЗ-урок открытия «нового» знания, Р- урок рефлексии, ОК- урок обучающего контроля, К- итоговый контроль знаний.

№ п/п

№ урока




Тема урока


Планируемый результат

Тип урока

К-во

часов


Дата

Примеча

ние


Предметные умения и деятельность учащихся

УУД

план

факт


Элементы алгебры. Множество - 21 час.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия: «множество», «равные множества», «пустое множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств», «переменная», «значение переменной», «выражение», «высказывание», «равенство», «неравенство», «уравнение», «корень уравнения»;

  • названия компонентов четырех арифметических действий;

Обучающиеся должны уметь:

  • задавать множество перечислением или общим свойством его элементов;

  • уметь устанавливать принадлежность множеству его элемен­тов, обозначать элементы множеств на диаграмме Венна, нахо­дить объединение и пересечение множеств;

  • разбивать множество на части, указывая признак разбиения;

  • уметь читать числовые и буквенные выражения, содержащие 1—2 действия, с использованием терминов: сумма, разность, произведение, частное;

уметь решать уравнения основных видов a+x=b, а- х=b, x- a=b, ax=b, a:x=b, х:а=b с комментированием по ком­понентам действий.

1

1

Повторение. Устная и письменная нумерация в пределах тысячи.

Составлять множества, обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать знаки и., О. Изображать множество с помощью диаграмм Венна. Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, оценивать своё умение. Повторять изученный материал во 2-ом классе.

Устанавливать, записывать результат подмножества с помощью знаков. Находить объединение и пересечение множеств, записывать результат с помощью знаков. Исследовать свойства множеств, записывать в буквенном виде. Разбивать множества на части, анализировать свойства объединения, строить способ решения задач на приведение к единице. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать индивидуальное затруднение, определять его место и причину и оценивать умение это делать.

Регулятивные (Р): определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные (П):

ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи.

Коммуникативные (К):

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.


Р

1

02.09



2

2

Повторение. Операции с именованными числами.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.

Р

1

03.09



3

3

Множество и его элементы

Составлять множества, обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать знаки и., О. Изображать множество с помощью диаграмм Венна. Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, оценивать своё умение. Повторять изученный материал во 2-ом классе.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.










ОНЗ

1

05.09



4

4

Способы задания множеств

Устанавливать, записывать результат подмножества с помощью знаков. Находить объединение и пересечение множеств, записывать результат с помощью знаков. Исследовать свойства множеств, записывать в буквенном виде. Разбивать множества на части, анализировать свойства объединения, строить способ решения задач на приведение к единице. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать индивидуальное затруднение, определять его место и причину и оценивать умение это делать.

Планировать поиск и организацию информации, оформлять и представлять результаты выполнения проектных работ.

Работая в группах, применять простейшие приёмы погашения негативных эмоций при работе и оценивать своё умение это делать.


Р: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату.

П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.


ОНЗ

1

06.09



5

5

Равные множества. Пустое множество. Знак Ø .












ОНЗ

1

09.09




6-

7

6-7

Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки ∈ и ∉.

Р: осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату.

П: донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной речи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества

ОНЗ

2

10.09

12.09



8

8

Входная контрольная работа.


ОК

1

13.09



9

9

Подмножество. Знаки ⊄ и ⊂.


ОНЗ

1

16.09



10

10

Задачи на привидение к 1

ОНЗ

1

17.09



11

11

Подмножество. Классификация. Задачи на привидение к 1.

ОНЗ

1

19.09



12

12

Пересечение множеств. Знак ∩.

ОНЗ

1

20.09



13

13

Свойства операции пересечения множеств

ОНЗ

1

23.09



14

14

Задачи на привидение к 1.

ОНЗ

1

24.09



15

15

Объединение множеств. Знак U

ОНЗ

1

26.09



16

16

Умножение двузначного числа на однозначное в столбик

ОНЗ

1

27.09



17

17

Свойства операции объединения множеств

ОНЗ

1

30.09



18

18

Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

ОНЗ

1

01.10



19

19

Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1.


ОНЗ

1

03.10



20

20

Контрольная работа № 1

ОК

1

04.10



21

21

Анализ контрольной работы. Нумерация натуральных чисел

Р

1

07.10



Числа и операции над ними. Нумерация, сложение

и вы­читание многозначных чисел - 12 часов.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия «разряд», «класс», «формула»;


Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиарда;

  • выполнять письменное сложение и вычитание много­значных чисел;

  • правильно выполнять устные вычисления с многознач­ными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия.


22

1

Многозначные числа

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона, выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.

ОНЗ

1

08.10



23

2

Нумерация многозначных чисел

ОНЗ

1

10.10



24

3

Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых

ОНЗ

1

11.10



25

4

Сложение и вычитание многозначных чисел

ОНЗ

1

14.10



26

5

Преобразование именованных чисел

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.



ОНЗ

1

15.10



27

6

Сложение и вычитание многозначных чисел

Определять и называть цифру каждого разряда, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел, применять их для сравнения многозначных чисел. Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять план своей учебной деятельности при ОНЗ и оценивать своё умение это делать.


: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.

ОНЗ

1

17.10



28

7

Сравнение многозначных чисел, операции над ними

Р

1

18.10



29

8

Сложение и вычитание многозначных чисел

ОНЗ

1

21.10



30

9

Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд

ОНЗ

1

22.10



31

10

Игра «Путешествие в царство Математики»

ОНЗ

1

24.10



32

11

Контрольная работа № 2

ОК

1

25.10



33

12

Анализ контрольной работы. Умножение на 10, 100, 1000…

Р

1

28.10



Числа и операции над ними. Умножение и деление чисел - 4 часа.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия «разряд», «класс», «формула».

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиарда;

  • выполнять письменное сложение и вычитание много­значных чисел;

  • выполнять умножение и деление многозначного числа на од­нозначное;

  • правильно выполнять устные вычисления с многознач­ными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия



34

1

Умножение круглых чисел

Строить и применять алгоритмы умножения и деления. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Закреплять сложение и вычитание многозначных чисел. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур. Применять простейшие приёмы развития своей памяти и оценивать умение это делать. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Р: различать способ и результат действия.

П: добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и т.д.)

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества

ОНЗ

1

29.10



35

2

Деление на 10, 100, 1000…

ОНЗ

1

31.10



36

3

Деление круглых чисел

ОНЗ

1

01.11



37

4

Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000…

Р

1

11.11



Величины и их измерение. Функциональная зависимость величин. Формулы - 7 часов.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия «формула»;

  • знать единицы измерения массы: килограмм, грамм, центнер, тонна.

  • соотношение между единицами длины, массы, времени;

  • названия месяцев и дней недели;

Обучающиеся должны уметь:

  • представлять и переводить одни единицы в другие;

  • уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия;

  • уметь определять время по часам;

переходить от одной единицы измерения к другой

38

1

Единицы длины

Уточнять и устанавливать соотношения между единицами массы и длины. Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины. Выводить общее правило перехода к большим и меньшим меркам. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять метод наблюдения и оценивать своё умение это делать.

Р: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П: ориентироваться в своей системе знаний, понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.


ОНЗ

1

12.11



39

2

Сложение и вычитание именованных чисел

ОНЗ

1

14.11



40

3

Единицы массы. Грамм

ОНЗ

1

15.11



41

4

Единицы массы. Тонна, центнер

Р

1

18.11



42

5

Единицы длины и единицы массы

Р

1

19.11



43

6

Контрольная работа № 3

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.


Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия


ОК

1

21.11



44

7

Анализ контрольной работы. Единицы длины и единицы массы.

Р

1

22.11



Числа и операции над ними. Умножение и деление чисел - 13 часов.

Обучающиеся должны знать:

  • правила умножения и деления многозначного числа на однозначное.

Обучающиеся должны уметь:

  • выполнять умножение и деление многозначного числа на од­нозначное;

  • правильно выполнять устные вычисления с многознач­ными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия


45-

46

1-2

Умножение многозначного числа на однозначное

Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное. Записывать

деление углом. Строить алгоритм деления с остатком. Строить общий способ решения задач по сумме и разности. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все четыре арифметических действия, находить значение выражений. Выполнять простейшие геометрические построения с помощью циркуля и линейки. Применять метод моделирования, правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик».

Р: работая по предложенному плану использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

П: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

К: контролировать действия партнёра.

ОНЗ

1

25.11



ОНЗ

1

26.11



47

3

Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число

ОНЗ

1

28.11



48

4

Решение составных задач на нахождение величин по их сумме и разности

ОНЗ

1

29.11



49

5

Деление на однозначное число

ОНЗ

1

02.12



50

51

6-7

Деление многозначного числа на однозначное

ОНЗ

1

03.12



Р

1

05.12



52

8

Деление круглого числа на однозначное

ОНЗ

1

06.12



53

9

Деление многозначного числа на однозначное

ОНЗ

1

09.12



54

10

Деление чисел, оканчивающихся нулями


ОНЗ

1

10.12



55

11

Деление многозначных чисел

ОНЗ

1

12.12



56

12

Деление с остатком. Среднее значение чисел

ОНЗ

1

13.12



57

13

Проверка деления умножением

Р

1

16.12



Геометрический материал. Преобразование фигур. Симметрия – 8 часов.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия «преобразование», «симметрия»;

Обучающиеся должны уметь:

  • -выполнять умножение и деление многозначного числа на од­нозначное;

  • -правильно выполнять устные вычисления с многознач­ными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • -выполнять построение симметричных фигур;

  • - выполнять преобразование фигур на плоскости.


58

1

Преобразование фигур

Выполнять преобразование фигур на плоскости. Устанавливать свойства фигур, чертить симметричные фигуры. Наблюдать симметрию,

составлять симметричные узоры, описывать правила их составления. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Применять правила ролевого взаимодействия «автора» с «понимающим» и «критиком».

Р: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

П: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

К: контролировать действия партнёра

ОНЗ

1

17.12



59

2

Контрольная работа №4

ОНЗ

1

19.12



60

3

Анализ контрольной работы. Умножение и деление чисел.

ОНЗ

1

20.12



61

4

Симметрия

ОНЗ

1

23.12



62

5

Симметричные фигуры

ОНЗ

1

24.12



63

6

Симметричные фигуры

Р

1

26.12



64

7

Симметрия и симметричные фигуры

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.


: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.


ОК

1

27.12



65

8

Симметрия и симметричные фигуры

Р

1

13.01



Величины и их измерение. Функциональная зависимость величин. Формулы - 6 часов.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия «формула»;

  • единицы измерения времени: секунда, минута, час, сут­ки, неделя, месяц, год, век.

  • соотношение между единицами времени;

  • названия месяцев и дней недели;

Обучающиеся должны уметь:

  • представлять и переводить одни единицы в другие;

  • уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия;

  • уметь определять время по часам;

переходить от одной единицы измерения к другой

66

1

Меры времени. Календарь

Сравнивать события по времени. Устанавливать соотношения между единицами времени, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени. Определять время по часам, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение времени событий. Измерять длины отрезков, определять вид углов

многоугольника, исполнять

алгоритмы.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия..


ОНЗ

1

14.01



67

2

Дни недели

ОНЗ

1

16.01



68

3

Таблица мер времени

ОНЗ

1

17.01



69

4

Часы

ОНЗ

1

20.01



70

5

Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

ОНЗ

1

21.01



71

6

Обобщение знаний по теме «Единицы времени»

Р

1

23.01



Элементы алгебры. Переменная. Равенства и неравенства. Уравнения – 12 часов.

Обучающиеся должны знать:

  • понятия: «переменная», «значение переменной», «выражение», «высказывание», «равенство», «неравенство», «уравнение», «корень уравнения»;

  • названия компонентов четырех арифметических действий;


Обучающиеся должны уметь:

  • уметь читать числовые и буквенные выражения, содержащие 1—2 действия, с использованием терминов: сумма, разность, произведение, частное;

уметь решать уравнения основных видов a+x=b, а- х=b, x- a=b, ax=b, a:x=b, х:а=b с комментированием по ком­понентам действий.

72

1

Переменная

Обозначать переменную буквой, составлять выражения с переменной, находить значение выражения с переменной. Находить, обосновывать, строить верные и неверные высказывания. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Применять правила самостоятельного закрепления нового знания и оценивать своё умение.

Регулятивные (Р): определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные (П):

ориентироваться в своей системе знаний, понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи.

Коммуникативные (К):

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.


ОНЗ

1

24.01



73-

74

2-3

Выражение с переменной

ОНЗ

1

27.01



ОНЗ

1

28.01



75

4

Верно и неверно. Всегда и иногда

Р

1

30.01



76

5

6

Равенство и неравенство

Определять, обосновывать и опровергать истинность и ложность равенств и неравенств. Различать выражения, равенства и уравнения. Строить и применять алгоритм решения составных уравнений. Систематизировать основные свойства сложения и умножения. Моделировать пересечение геометрических фигур. Применять алгоритм обобщения и оценивать своё умение это

делать.

Регулятивные (Р): определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные (П):

ориентироваться в своей системе знаний, понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи.

Коммуникативные (К):

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.


ОНЗ

1

31.01



77

ОНЗ

1

03.02



78-

79

7-8

Уравнения

ОНЗ

1

04.02



ОНЗ

1

06.02



80-

81

9-10

Составные уравнения

ОНЗ

1

07.02



ОНЗ

1

10.02



82

11

Контрольная работа № 5

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.


ОК

1

11.02



83

12

Анализ контрольной работы. Упрощение уравнний.

Р

1

13.02



Элементы алгебры. Формулы площади и периметра прямоугольника, формула пути - 16 часов.

Обучающиеся должны знать:
— понятие «формула»;
- формулу пути s=v∙t;
- формулы площади и периметра прямоугольника S = a∙b, Р = (a + b) ∙2,
- формулу объема прямоугольного параллелепипеда V= a∙b∙c;
Обучающиеся должны уметь:
- ис­пользовать изученные формулы пути, стоимости, работы, площади и периметра прямоугольника для решения текстовых задач;
- уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия.

84

1

Формулы периметра и площади прямоугольника

Строить формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда и куба, деления с остатаком, применять их для решения задач.

Составлять таблицы, анализировать и

интерпретировать их данные, обобщать и записывать их в виде формул. Изготавливать модель куба. Составлять задачи по заданным выражениям.

Выполнять самоконтроль и

самооценку своих учебных действий.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.


ОНЗ

1

14.02



85-

86

2-3

Формула объёма прямоугольного параллелепипеда

ОНЗ

1

17.02



ОНЗ

1

18.02



87

4

Формула деления с остатком

ОНЗ

1

20.02



88

5

Решение задач с помощью формул

ОНЗ

1

21.02



89

6

Скорость, время, расстояние

Наблюдать зависимости между величинами «Скорость- время- расстояние» с помощью графических моделей, фиксировать их в таблицах, выявлять и строить формулы зависимости. Строить формулу пути, использовать её для решения задач на движение, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. Систематизировать основные свойства вычитания. Сравнивать, складывать и вычитать значения времени. Фиксировать шаги учебной деятельности, определять место и причину затруднения и оценивать своё умение это делать.

Р: определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

П: использовать готовые и создавать в сотрудничестве с другими учениками и учителем знаково- символические средства для описания свойств качеств изучаемых объектов.

К: способность при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра.

ОНЗ

1

24.02



90

7

Формула пути

ОНЗ

1

25.02



91

8

Решение задач на движение

ОНЗ

1

27.02



92

9

Решение задач на движение

р

1

28.02



93

10

Решение задач на движение

ОНЗ

1

03.03



94

11

Решение задач на движение

ОНЗ

1

04.03



95

12

Решение задач на движение

ОНЗ

1

06.03



96

13

Решение задач на движение

ОНЗ

1

07.03



97

14

Решение задач на движение

Р

1

10.03



98

15

Контрольная работа №6

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

. Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.


ОК

1

11.03



99

16

Анализ контрольной работы. Решение задач на движение.

Р

1

13.03



Числа и операции над ними. Умножение на двузначное число.

Текстовые задачи. Решение задач с применением формул стоимости – 7 часов


Обучающиеся должны уметь:
- выполнять умножение на двузначное число;
- правильно выполнять устные вычисления с многознач­ными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- ис­пользовать изученные формулы пути, площади и периметра прямоугольника для решения текстовых задач;
- уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия

- ис­пользовать изученные формулы стоимости для решения текстовых задач;
- уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия

Обучающиеся должны знать:
- формулу стоимости С=а∙п, и их аналоги;

100

1

Умножение на двузначное число

Строить и применять алгоритм умножения на двузначное число, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий. Наблюдать зависимости между величинами

«Стоимость- цена-количество», с помощью таблиц выявлять и строить формулы зависимости. Строить формулу стоимости, использовать её для решения задач, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. Определять делители и кратные заданного числа. Классифицировать множество объектов по заданному свойству и оценивать своё умение это делать.

Р: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

П: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.


ОНЗ

1

14.03



101

2

Формула стоимости

ОНЗ

1

17.03



102

3

Умножение многозначного числа на двузначное. Формула стоимости.

ОНЗ

1

18.03



103

4

Умножение многозначного числа на круглое число.

ОНЗ

1

20.03



104-

105

5-6

Умножение многозначного числа на двузначное

ОНЗ

1

21.03



ОНЗ

1

31.03



106

7

Решение задач на формулу стоимости.

Р

1

01.04



Числа и операции над ними. Умножение на трёхзначное число.

Текстовые задачи. Решение задач с применением формул работы – 13 часов.



Обучающиеся должны уметь:
- выполнять умножение на трёхзначное число;
- правильно выполнять устные вычисления с многознач­ными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- ис­пользовать изученные формулы пути, площади и периметра прямоугольника для решения текстовых задач;
- уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия

- ис­пользовать изученные формулы работы, площади для решения текстовых задач;
- уметь решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия

Обучающиеся должны знать:

- формулу работы А= v∙t и их аналоги;

107

1

Умножение на трёхзначное число

Строить и применять алгоритм умножения на трёхзначное число, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий. Исполнять вычислительные алгоритмы. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритм исправления ошибок и оценивать своё умение это делать.


Р: учиться высказывать своё предположение (версию), пытаться предлагать способ его проверки.

П: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

К: уметь задавать уточняющие вопросы.

ОНЗ

1

03.04



108

2

Умножение многозначного числа на трёхзначное

ОНЗ

1

04.04



109

3

Работа, производительность, время работы.

Наблюдать зависимости между величинами «Объём работы-Производительность труда- Время работы» с помощью таблиц, выявлять и строить формулу работы. Строить формулу работы использовать её для решения задач, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. Сранивать значения единиц длины, массы, времени. Записывать программу действий с помощью числового выражения. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые, составные задачи, изученных типов. Фиксировать шаги коррекционной деятельности и оценивать своё умение это делать.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П: устанавливать причинно- следственные связи( в рамках доступного), задавать вопросы.

К: уметь в рамках совместной учебной деятельности слушать других, высказывать свою точку зрения, вступать в беседу на уроке.

ОНЗ

1

07.04



110

4

Умножение на трёхзначное число, в записи которого в разряде десятков стоит ноль.

ОНЗ

1

08.04



111

5

Умножение на трёхзначное число, в записи которого отсутствует разряд десятков.

Р

1

10.04



112

6

Формула работы

ОНЗ

1

11.04



113

7

Формула работы

ОНЗ

1

14.04



114

8

Формула работы

Р

1

15.04



115

9

Решение задач

ОНЗ

1

17.04



116

10

Решение задач с применением изученных формул

ОНЗ

1

18.04



117

11

Контрольная работа № 7

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.



Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия.



ОК

1

21.04



118

12

Анализ контрольной работы. Формула произведения

р

1

22.04



119

13

Формула произведения

ОНЗ

1

24.04



Повторение 17 часов

120-

121

1-2

Решение задач на формулу произведения


Строить и применять алгоритмы умножения круглых чисел, записывать умножение в столбик. Проверять правильность выполнения действий. Устанавливать общие методы к решению составной задачи, применять их для решения составных задач в 2-5 действий, исследовать свойства чисел, выдвигать гипотезу, проверять её, делать вывод. Решать вычислительные примеры, уравнения изученных типов. Выполнять умножение единиц длины, площади, массы, времени на число. Применять выстраивания дружеских отношений с одноклассниками и оценивать своё умение это делать.


Р: учиться высказывать своё предположение (версию), пытаться предлагать способ его проверки.

П: перерабатывать полученную информацию, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

К: уметь задавать уточняющие вопросы.

ОНЗ

1

25.04



Р

1

28.04



122

3

Классификация задач

Р

1

29.04



123

4

Умножение многозначного числа на многозначное

ОНЗ

1

01.05



124

5

Умножение многозначных чисел

ОНЗ

1

02.05



125

6

Умножение круглых чисел.

Р

1

05.05



126

7

Умножение многозначных чисел.

Р

1

06.05



127

8

Умножение многозначных чисел.

Р

1

08.05



128

9

Административная контрольная работа

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия..


ОК

1

09.05





129

10

Анализ контрольной работы. Решение задач с применением изученных формул

Р

1

12.05



130

11

Решение задач с применением изученных формул

Повторять и систематизировать полученные знания. Пошагово контролировать выполняемое действие, выявлять причину ошибки и корректировать её. Собирать информацию в справочной литературе. Работать в группах, систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения.

: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К: контролировать свои действия..


Р

1

13.05



131

12

Переводная контрольная работа

ОК

1

15.05



132

13

Анализ контрольной работы. Решение задач с применением изученных формул

Р

1

16.05



133

14

Умножение и деление многозначных чисел

Р

1

19.05



134

15

Итоговая контрольная работа за 3 класс

ОК

1

20.05



135

16

Анализ контрольной работы. Решение задач международного конкурса «Кенгуру»

Р

1

22.05



136

17

Закрепление изученного. Решение задач международного конкурса «Кенгуру»

Р

1

23.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков по математике УМК "Перспектива" 3 класс

Автор: Басина Ирина Валентиновна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства