kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование уроков по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе. Перспектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование уроков по русскому языку во 2 классе»


Календарно – тематическое планирование по русскому языку 2 класс на 2020 – 21 уч. год (153 ч.)


урока

Тема

Количество часов

Дата

Планируемые результаты


Раздел «Мир общения» (14 ч.)

1

Мир общения. Собеседники.

1

01.09

Знать: нормы вежливого поведения.

Уметь определять вид речи (устной) по жестам и мимике.


2

История письма.

1

02.09


Уметь записать слово с помощью рисунков. Знать: для чего людям нужна речь.


Письменная речь.



Уметь правильно записывают имена собственные.

Знать правило написания имен собственных.

Уметь проверить правильность написания слова с непроверяемым написанием.

3

Условия письменного сообщения.

1

03.09

Уметь проверить правильность написания парного согласного, безударного гласного в корне слова.


Учимся писать письма.




Уметь выбирать слова-приветствия в зависимости от адресата. Знать схему составления письма.

4

Слово, предложение и текст в речевом общении.

1

04.09

Уметь оформлять предложение на письме. Уметь понимать, для чего человеку нужно знать как можно больше слов.

5

Слова с непроверяемым написанием.


1

08.09

Знать, как пишутся слова с непроверяемым написанием.

6

Слово и предложение.

1

09.09

Уметь оформлять предложение на письме. Уметь разграничивать слова и предложения. Понимать значение правильного оформления границ предложения.

7

Виды предложений по цели высказывания.

1

10.09

Уметь определить тип предложения и прочитать его с нужной интонацией.

8

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

15.09

Уметь различать предложения по типу высказывания, уметь составлять предложения к заданной коммуникативной ситуации.


9

Входная административная контрольная работа.

1

16.09


Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

10

Работа над ошибками.

Основные свойства текста.


1

17.09

Знать и понимать причину допущенных ошибок.

Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

11

Последовательность предложений в тексте.


1

18.09

Уметь определять тип текста и составлять собственные тексты различных типов.

Знать тип текста по его заглавию, по рисунку.

12


Типы текстов.

1

22.09

Приходят к пониманию того, что для использования языка в речи, нужно его хорошо знать.

13

Главный помощник в общении –родной язык.

1

23.09

Знать функции языка – возможность выражать мысли.

Уметь получать информацию; вызывать у людей добрые чувства.

14

Закрепление изученного материала.

1

24.09

Знать, какой должна быть речь, называть главное средство общения людей. Уметь правильно писать безударные гласные в корне слова, парные согласные.


Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». (66 час)


15


Богатства языка.

1

25.09

Знать различия между звуками и буквами, уметь о них рассказать. Выделять буквы парных и непарных согласных звуков.

16

Алфавит. Роль алфавита.

Гласные и согласные звуки и буквы.

1

29.09

Знать алфавит, правильно называть все буквы алфавита. Уметь понимать роль алфавита в различных справочниках.

17

Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи

1

30.09

Знать разницу в работе органов речи при образовании гласных и согласных звуков. Уметь понимать роль звуков. Знать, что согласные в большей степени позволяют узнать слово.


Соотношения «звук-буква» в словах



Уметь понимать неоднозначность соотношения «звук-буква». Знать, что одинаковые звуки на письме могут обозначаться разными буквами.

18

Правописание безударных гласных, парных согласных

1

01.10

Знать, как проверить написание буквы в слабой позиции.

Уметь понимать роль звуков


19

Общение людей. Виды речи.

1

02.10

Уметь понимать значение правильно звучащей речи для успешного общения людей. Знать о преимуществах звукобуквенного письма

20

Звук [й’] и буква Йй

1

06.10

Знать различие гласных звук [и] и согласных звук [й’]. Уметь подбирать родственные слова с буквами И и Й


Перенос слов с буквой Й в середине слова



Уметь подбирать родственные слова и формы слов с буквой Й. Знать правила переноса слов с буквой Й в середине слова.

21

Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи»

1

07.10

Уметь озаглавливать рисунки. Уметь объяснить, почему к тексту подходит данная пословица. Уметь работать с текстом: найти окончание ответа и записать ответ целиком.

22

Звук [э] и буква Э


1

08.10

Уметь составлять рассказ по картинке и опорным словам.


Написание слов с буквой Э



Уметь правильно произносить и правильно записывать слова с буквой Э.

23

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

09.10

Уметь различать на основе произношения твёрдые и мягкие согласные звуки.

24

Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

1

13.10

Знать, какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного

25

Волшебный мягкий знак.


1

14.10

Знать , какую роль играет мягкий знак в слове

26

Перенос слов с мягким знаком

1

15.10

Уметь переносить слова с мягким знаком в середине слова и на конце

27

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И

1

16.10

Знать два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме и уметь ими пользоваться.

28

Твёрдые и мягкие согласные звуки


1

20.10

Знать роль твёрдых и мягких согласных в различении слова.

29

Две функции букв Е,Ё,Ю,Я,И.

1

21.10

Уметь грамотно списывать текст.

Знать способ обозначения мягких согласных звуков на письме.

30

Способы обозначения мягких согласных звуков на письме.

1

22.10

Знать , сколько звуков обозначают йотированные буквы.

31

Шипящие согласные звуки.

1

23.10

Уметь обозначать мягкость согласных звуков на письме. Знать две функции йотированных букв.


Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.



Знать роль твёрдых и мягких согласных в различении слова.

32

Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

1

27.10

Знать, что написание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ является традиционным. Уметь правильно записывать буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ

33

Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

1

28.10

Уметь применять правило при написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ.

Знать, как подобрать проверочное слово, если после согласных стоят другие гласные.

34

Правописание буквосочетаний ЧК,ЧН,ЩН,

1

05.11

Знать, как правильно пишут слова с сочетаниями ЖИ-ШИ

35

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН,ЩН.

1

06.11

Уметь находить в словах орфограммы ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, уметь правильно их писать. Знать слова речевого этикета.

36

Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний:жи-ши,ча-ща,чу-щу»

1

10.11

Понимать, почему буквосочетания ЧН, ЧК, ЩН пишутся без мягкого знака.

37

Работа над ошибками.


1

11.11

Знать и понимать причину допущенных ошибок.

Уметь подбирать правила написания трудных, для конкретного ученика, слов.

38

Правила деления слов на слоги.

1

12.11

Уметь различать деление слова на слоги и деление слова для переноса с одной строки на другую. Знать правила деления слова на слоги.


39

Слог. Перенос слов.


1

13.11

Уметь различать деление слова на слоги и деление слова для переноса с одной строки на другую. Знать правила деления слова на слоги.

40

Закрепление изученного материала.


1

17.11

Уметь писать текст под диктовку. Уметь делить слова для переноса с одной строки на другую.

41

Учимся писать изложение.


1

18.11

. Уметь объяснить, почему к тексту подходит данная пословица. Уметь работать с текстом: найти окончание ответа и записать ответ целиком.

42

Ударение.

1

19.11

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме. Знать, что ударение падает на гласный звук.

43

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

1

20.11

Знать правила деления слов для переноса. Уметь их применять при письме.

44

Проверка слов с безударной гласной ,которая обозначается буквой Е,е.

1

24.11

Уметь правильно произносить слова и уметь обозначать ударный слог на письме. Знать, что ударение падает на гласный звук.

45

Родственные слова.

1

25.11

Знать, как произносится ударный слог. Понимать, для чего нужно уметь верно ставить ударение в словах.

46

Смысловая связь в родственных словах.

1

26.11

Знать, почему нужно проверять написание безударных гласных звуков в словах и как это делать.

47

Правописание безударных гласных.

1

27.11

Уметь подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным, который обозначается на письме буквой Е

48

Безударные гласные, непроверяемые ударением.

1

01.12

Знать понятие, что родственные слова должны быть связаны смысловой связью. Уметь подбирать родственные слова.

49

Написание непроверяемых безударных гласных.

1

02.12

Уметь подбирать к словам с безударной гласной родственные слова с гласной в сильной позиции.

50

Правописание слов с двумя безударными гласными.

1

03.12

Уметь подбирать проверочные слова, относящиеся к разным частям речи.

51

Слова с двумя безударными гласными.

1

04.12

Понимать, что есть слова с безударными гласными, непроверяемые ударением. Знать, как можно проверить правильность написания таких слов.

52

Проверочная работа по теме

« Безударные гласные звук. Обозначение их на письме.»

1

08.12

Уметь правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными

53

Работа над ошибками.

1

09.12

Знать, что для проверки двух безударных гласных в слове нужно подобрать два проверочных слова.

54

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

1

10.12

Знать, как пишутся слова с непроверяемым написанием. Уметь пользоваться орфографическим словарём.


55

Парные согласные.

1

11.12

Знать, написание слов с непроверяемым написанием. Уметь подбирать проверочные родственные слова.

56

Звонкие и глухие парные согласные в конце слова.

1

15.12

Уметь анализировать свою работу, объяснить причину, по которой допущена ошибка.

57

Непарные по звонкости-глухости согласные..

1

16.12

Знать отличие звонких согласных от глухих согласных звуков.

58

Звонкие и глухие парные согласные в середине слова.

1

17.12

Знать, правило написание парных согласных звуков и уметь проверять их при письме.

59

Способы проверки парных согласных в середине слова.

1

18.12

Знать разные способы подбора проверочных слов для слов с изучаемой орфограммой..

60

Закрепление пройденного материала.

1

22.12

Знать, что при письме нужно проверять только парные по звонкости-глухости согласные звуки

61

Пиши правильно.


1

23.12

Знать разные способы проверки парных согласных.

62

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие парные согласные»

1

24.12

Уметь писать слова с парными согласными .

63

Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными.

1

25.12

Знать правила написания безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных.

64

Правила переноса слов с удвоенными согласными.

1

29.12

Знать правила написания безударных гласных, парных согласных; уметь правильно подбирать проверочные слова

65

Правописание слов с удвоенными согласными

1

12.01

Знать, что в русском языке есть слова с удвоенными согласными, которые нужно запомнить.

66

Непроизносимые согласные.

1

13.01

Знать правило переноса слов с удвоенными согласными. Уметь делить для переноса слова с удвоенными согласными.

67

Причины появления непроизносимых согласных в словах.

1

14.01

Уметь правильно писать слова с удвоенными согласными.

68

Способ проверки непроизносимой согласной в слове.

1

15.01

Знать способы проверки слов с непроизносимой согласной. Уметь проверять слова с непроизносимой согласной.

69

Правописание слов с непроизносимой согласной.

1

18.01

Знать причину появления в языке слов с непроизносимыми согласными Уметь слова с непроизносимыми согласными делить для переноса.

70

Правописание слов с непроизносимой согласной

1

19.01

Уметь проверять изученные орфограммы.

71

Разделительный мягкий знак


1

20.01

Знать, какую роль играет в словах разделительный мягкий знак.

72

Две функции мягкого знака в словах


1

21.01

Знать, какие функции может выполнять мягкий знак в словах.

73

Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного

1

22.01

Уметь использовать мягкий знак как раздели-тельный и как показатель мягкости согласных.

74

Написание поздравительного письма и объявления.

1

25.01

Знать, из каких частей должно состоять поздравительное письмо. Уметь используют в речи слова с мягким знаком.

75

Комплексная работа

1

26.01


76

Разделительный мягкий и твёрдый знаки

1

27.01

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

77

Разделительные твердый и мягкий знаки.


1

28.01

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

78

Пишу правильно

1

29.01

Знать основные орфограммы по изученному разделу.

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

79

Проверочная работа «Разделительные твердый и мягкий знаки.»


1

01.02

Уметь различать на слух слова с твёрдым и мягким разделительными знаками

80

Работа над ошибками.


02.02

Уметь понимать причину, по которой допустили ошибки в диктанте.


Раздел «Слово и его значение» (16 ч. )


81

Что рассказало слово.

Понятие(обобщение) значения слова.


03.02

Уметь понимать, что чем лучше человек понимает значение слов, тем лучше он понимает окружающий мир.


82

Разновидности толковых словарей


1

04.02

Уметь проявлять интерес к толкованию слов.

Уметь понимать, как трудно составить толковый словарь, дать точное определение каждому слову.

83

Правописание имён собственных

1

05.02

Уметь подбирать нужные имена нарицательные. Знать, что имена собственные пишутся с заглавной буквы.

84

Имена собственные и нарицательные

1

08.02

Знать разную степень мотивированности кличек животных и имён людей

85

Слова с несколькими значениями

1

09.02

Знать понятие, что переносное значение слова возникло на сходстве предметов по определённым признакам.

86

Многозначные слова

1

10.02

Знать, какие слова называются многозначными. Уметь приводить примеры многозначных слов.

87

Роль слов с переносным значением


1

11.02

Знать и понимать роль слов с переносным значением в речи.

88

Слова похожие, но разные (омонимы)

1

12.02

Знать и понимать роль омонимов в речи, уметь их использовать. Знать отличие омонимов от многозначных слов.

89

Слова, близкие по значению (синонимы)

1

15.02

Знать и понимать возможные различия слов-синонимов (по сфере употребления, по стилистической и эмоционально-экспрессивной окрашенности)

90

Использование синонимов в речи.

1

16.02

Знать, что не всегда синонимы могут заменять друг друга в речи – необходимо учитывать ситуацию общения.


Роль слов-синонимов в речи.



Знать , что синонимы помогают более точно выразить мысли и чувства, избежать повторения одного и того же слова.

91

Слова, противоположные по значению (антонимы)

1

17.02

Знать и понимают роль антонимов в речи.

92

Закрепление изученного материала

1

18.02

Уметь выделять синонимы, антонимы и омонимы; понимать их роль в речи.

93

Устойчивые сочетания слов

1

19.02

Знать выразительные возможности фразеологических оборотов, уметь использовать их в письменной и устной речи.

94

Тематические группы слов

1

22.02

Уметь классифицировать слова на группы на основе лексического значения.


Обобщение изученного материала



Уметь правильно писать слова с непроверяемым написанием.

Уметь выделять в словах тематические группы.

95

Контрольная работа по теме «Слово и его значение.»

1

24.02

Уметь самостоятельно выполнять тестовые работы.

96

Работа над ошибками. Повторение раздела « Слово и его значение.»

1

25.02

Знать материал по данному разделу.

Раздел «Состав слова» (16 часов)


97

Как собрать и разобрать слово

1

26.02

Знать, что такое корень слова, родственные слова. Выделять корень слова.

98

Морфемный состав слова

1

01.03

Знать о единообразном написании одной и той же морфемы в родственных словах.


99


Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

1

02.03

Уметь разграничивать родственные слова и слова с омоничными корнями.

100

Правописание однокоренных слов

1

03.03

Знать, как проверить написание безударного гласного в корне слова.

101

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

04.03

Уметь правильно подбирать проверочные родственные слова.


102

Самостоятельная работа по теме «Безударные гласные в корне слова.»

1

05.03

Понимать причины допущенных ошибок, осознают необходимость внимательного отношения к каждому написанному слову.

103

Работа над ошибками.

1

09.03

Знать, что при письме необходимо проверять написание букв парных по глухости-звонкости согласных звуков, непроизносимых согласных.


Правописание слов с изученными орфограммами



Знать роль орфографических правил для облегчения написания и чтения слов.

104

Приставка

1

10.03

Знать, что приставка является значимой частью слова и понимать роль приставки в образовании новых слов.

105

Употребление разделительного твёрдого знака

1

11.03

Знать правила употребления разделительного твёрдого знака.

106

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

1

12.03

Знать, как пишут слова с разделительным твёрдым знаком

107

Суффикс


1

15.03

Знать, что суффикс – это значимая часть слова

108

Роль суффиксов в речи

1

16.03

Уметь определять значение суффикса в словах. Составлять слова с предложенными суффиксами.

109

Окончание

1

17.03

Знать, что окончание – это изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.

110

Состав слова (обобщение знаний)

1

18.03

Уметь проводить морфемный анализ и образовывать слова из морфем.

111

Контрольный диктант по теме

« Состав слова.»

1

19.03

Уметь выделять морфемы в слове, понимать роль каждой части слова в выражении его значения.


112

Работа над ошибками

1

30.03

Уметь осознавать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, как избежать ошибок в работе.

Части речи (30 часов)


113

Что такое части речи.

Общие признаки слов.

1

31.03

Знать, что такое части речи, на какие общие вопросы отвечают слова каждой части речи.

114

Имя существительное.


1

01.04

Уметь различать слова разных частей речи по вопросам.

115

Составление словосочетаний с именами существительными.

1

02.04

Знать различия между неодушевлёнными и одушевлёнными именами существительными.

116

Правописание собственных и нарицательных имён существительных.

1

05.04

Уметь различать собственные и нарицательные имена существительные, знают различия в их написании.

117

Употребление заглавной буквы в именах собственных.

1

06.04

Уметь владеть навыками речевого этикета при использовании личных имён.

118

Категория числа имени существительного.

1

07.04

Знать правописание имён собственных. Знать такие случаи употребления заглавной буквы, как передача уважения и любви к родной стране

119

Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа.

1

08.04

Уметь определять число имён существительных, находить в тексте имена существительные нужного числа

120

Самостоятельная работа по теме «Имя существительное».


1

09.04

Знать в форме какого числа могут употребляться имена существительные. Уметь образовывать у существительных формы родительного падежа множественного числа.

121

Работа над ошибками. Обобщение знаний.

1

12.04

Уметь рассказать об имени существительном как части речи.

Знать функциональные различия между одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными, собственными и нарицательными.

122

Глагол

1

13.04

Знать представление о глаголе как о части речи, активно использовать глаголы в связной речи.

123

Тематические группы глаголов

1

14.04

Знать, что могут обозначать глаголы. Пополнить словарный запас школьников под-бором глаголов разных тематических групп.

124

Изменение глаголов по числам

1

15.04

Знать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении.

125

Глаголы и нормы речевого этикета

1

16.04

Знать нормы речевого этикета: вежливое обращение к взрослому, используя глаголы множественного числа

126

Изменение глаголов по временам

1

19.04

Уметь свободно трансформировать текст, изменяя форму времени глаголов

127

Роль глагола в образовании предложения

1

20.04

Знать роль глагола в образовании предложения.

Уметь находить глаголы в речи.

128

Самостоятельная работа по теме «Глагол»

1

21.04

Уметь писать под диктовку тексты, могут изменять глаголы по числам и по временам.

129

Работа над ошибками


1

22.04

Уметь находить причины допущенных в работе ошибок.

130

Имя прилагательное


1

23.04

Знать представление об имени прилагательном как части речи.


Роль имён прилагательных в речи


1


Знать роль прилагательных в речи.

131

Число имени прилагательного

1

26.04

Уметь верно согласовывать имена прилагательные с именами существительными. Знать правописание ранее изученных орфограмм

132

Диагностическая контрольная работа.

1

27.04

Уметь находить имена прилагательные в речи. Знать, что число прилагательных и существительных в словосочетании совпадает.


133

.Имена прилагательные тематических групп

1

28..04

Знать, что имена прилагательные позволяют точно описать предмет, помогают отличить один предмет от другого.


134

Сочинение-миниатюра

1

29.04

Уметь верно согласовывать имена прилагательные с именами существительными. Знать правописание ранее изученных орфограмм.

135

Части речи (обобщение знаний).

1

30.04

Уметь определять части речи в связном тексте. Знать основные различия между именами существительными, прилагательными и глаголами

136

Словесные средства создания художественного образа.

1

04.05

Знать необходимость использования предлогов для связи слов в предложении.

Знать особенности предлога как части речи.


137

Предлог. Правописание предлогов.

1

05.05

Знать , что орфографические правила призваны не затруднять, а облегчать написание слов и восприятие речи.

138

Административная контрольная работа.

1

06.05

Знать, что предлоги отличаются от приставок. Уметь писать словосочетания с предлогами.

139

Работа над ошибками

1

07.05

Уметь правильно использовать предлоги в речи, знать о традиционном использовании предлогов в речи.

140

Способы разграничения предлога и приставки

1

12.05

Знать особенности каждой части речи. Уметь определять принадлежность слова к определённой части речи.

141

Закрепление изученного материала.

1

13.05

Уметь анализировать свою работу, назвать причины допущенных ошибок, определяют пути безошибочного письма.

Раздел «Предложение. Текст» (12 часов)


142

Литературные нормы употребления предлогов в речи.

1

14.05

Знать , что предложение, представляет цепочку связанных между собой слов. Уметь осознать выбор интонации и цель высказывания коммуникативной задачей.

143

Предложение. Главные члены предложения.

1

17.05

Знать , что главные члены предложения являются смысловой основой предложения.

144

Второстепенные члены предложения

1

18.05

Знать роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.

145



Распространённое и нераспространённое предложения

1

19.05

Уметь находить и выделять в предложении главные члены предложения

146

Связь предложений в тексте

1

20.05

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст.

147

Связь и оформление предложений в тексте.

1

21.05

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст. Правильно оформлять предложения в тексте.

148

Типы текстов

1

24.05


149

Записка. Приглашение.

1

25.05

Уметь самостоятельно написать записку другу, взрослому человеку.

150

Письмо.

1

26.05

Знать, чем приглашение отличается от записки. Могут написать записку на заданную тему.

151

Повторение по теме «Предложение. Текст.»

1

27.05

Уметь составлять из слов предложения, а из предложений – текст. Правильно оформлять предложения в тексте.

152

Обобщение. Предложение. Текст.

1

28.05

Уметь определять тему текста и озаглавливать его. Правильно определять тип текста.

153

Закрепление изученного за год

1

31.05

Знать основные орфограммы по изученному разделу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Планирование уроков по русскому языку во 2 классе

Автор: Черкасова Надежда Николаевна

Дата: 21.11.2021

Номер свидетельства: 592154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу "
    ["seo_title"] => string(79) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-9-klassie-po-razdielu"
    ["file_id"] => string(6) "122054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414146364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(99) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkii-iazyk-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "193350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427629462"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол» "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnyie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "112907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408984132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Краткосрочное планирование урока русского языка  в 7 классе (с казахским языком обучения) по теме: Причастие."
    ["seo_title"] => string(119) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-po-tiemie-prichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "274959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452501560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства