| Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
| Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы |
| 1. Изучение методической литературы, подготовка УМК по предметам, составление рабочей программы для 3 класса. | Сентябрь | конспекты |
| 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями (личностно-ориентированный и системно-детельностный подход в обучении; технологией уровневой дифференциации) через предметные издания и Интернет. | Текущий учебный год | Тезисы статей |
| 3.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | Текущий учебный год | Тезисы статей |
| Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса |
| а) Научно-методическая работа |
| 1. Изучение и внедрение в практику своей работы системно- деятельностного подхода | Текущий учебный год | Тезисы статей |
| 2. Изучение современной педагогической технологии «Развитие критического мышления на уроке» (пособие для учителей общеобразовательных учреждений) | Текущий учебный год | Дидактические материалы |
| 3.Использовать в работе мультимедийные уроки, составленные методистами сообщества «ИКТ в начальной школе», как на уроке, так и во внеклассной работе. | Текущий учебный год | Электронные приложения |
| б) Опытно-экспериментальная работа. |
Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ для учащихся 3 класса Разработка разноуровневых заданий для 3 класса Разработка КОЗ по математике и русскому языку для учеников 3 класса | Текущий учебный год | Дидактические материалы |
| Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
| 1. Участие в работе педсоветов, семинаров. | Текущий учебный год | выступления |
| 2.Участие во Всероссийском сетевом проекте «В мире фразеологии» | Декабрь | материал |
| 3. Участие в конкурсе дидактических материалов | Декабрь | материал |
| Раздел 4. Участие в системе методической работы |
| 1. Принимать активное участие в работе РМО | Текущий учебный год | |
| 2. Организовать работу с одарёнными детьми Подготовить учащихся для участия в районных олимпиадах в игре «Русский медвежонок» в игре «Кенгуру» в районном конкурсе коллажей «Познакомьтесь – это Я!» Организация проектно-исслевательской работы учащихся. | Текущий учебный год | Подбор заданий |
| 3. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | Регулярно | Анализы посещенных уроков |
| 4. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, края, через Интернет и использовать в своей практике системно – деятельностный, дифференцированный подходы | 2014-2015 | Конспекты уроков |
| 5.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Создание презентаций к урокам | В течение года | Презентации |
| 6.Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками. | 2014-2015 | |
| 7. Проводить открытые уроки для коллег по работе. | Текущий учебный год | Конспект урока |
| Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации |
| Повышать квалификацию через: а) краевые курсы: «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОРКСЭ) в соответствии с требованиями ФГОС»; б) семинар «Методика преподавания курса «Основы светской этики» с использованием УМК издательства «Просвещение»; в) районные семинары учителей начальных классов: | Август Текущий учебный год | |
| Раздел 6. Охрана здоровья |
| Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Проводить на уроках коррегирующую гимнастику для глаз. | Регулярно | Конспекты |