kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку  для 3- класса.  Обновленная программа обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план»

Проверил (а) 20.11.2018.

ТЕМА УРОКА

Круглый год

Школа: №181

Дата: 20.11.2018

Ф.И.О. преподавателя: Нұрмырзаева З

КЛАСС: 3 «а,б»

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Учебные цели

Умеют определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание.

Знают слова-предметы/слова-признаки/слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

выразительно читать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание;

использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия.

Большинство учащихся смогут:

составлять вопросы по содержанию текста;

использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия по признакам.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять различать текст-повествование/описание.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: Годичные кольца – жылдық сақиналар

Сруб дерева – ағаш кескіні

Високосный год – кібісе жыл

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Сколько месяцев в году?

Есть ли среди деревьев долгожители?

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока .

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

  1. Актуализация знаний.

Учитель раздает классу разрезанные картинки, предлагает найти друзей с частями одной картинки, соединить части, составив картинку. (должно получиться 4 картинки с временами года).

(Деятельность учащихся) Учащиеся

составляют картинки и вывешивают на доску, делают вывод – это …

https://www.youtube.com/watch?

v=ThSUYvqqxHw

Середина урока







3. Изучение нового материала.

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Годичные кольца – жылдық сақиналар Сруб дерева – ағаш кескіні Високосный год – кібісе жыл (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(Ф) Учитель предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?», ответить на вопросы:

– О чем этот текст?

(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопрос.

(И) Работа в рабочей тетради. (П) Прием «Я – исследователь».

Работа в парах. Учитель предлагает прочитать правило, и вместе с другом определить тип прочитанного текста. (Деятельность учащихся)

Учащиеся читают правило, определяют тип текста, доказывают.


И) Учитель предлагает выписать в тетрадь названия главных героев и слова, обозначающие их действия, определить время у глаголов, установить связь между существительным и глаголом. Подчеркни имя существительное одной чертой, глагол – двумя. Образец:

Солнце сказало. Дуб проскрипел.

==== ========

(Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают словосочетания, подчеркивают части речи, указывают время слов-действий. (ФО) Самопроверка по образцу.

Физминутка «Круглый год».

В году четыре времени (показать 4 пальца правой руки)

И все они дружны (ладони обхватывают друг друга).

И эти четыре времени (обхватывают 4 пальца левой руки).

Ребята знать должны! (указательный палец приставить ко лбу).

Зимой год начинается, все снегом покрывается (присесть, развести руки

в стороны).

Весною продолжается, листочки появляются. (изобразить руками листья).

Летом солнце греет, (руки вытянуть вверх)

А листья зеленеют (слегка покачивать ладонями).

Осенью листва желтеет, ветерок сорвет ее (руки опустить вниз, качать из стороны и сторону) И по полям развеет.

А после осени опять зима год будет продолжать. (ходьба на месте).

Учитель предлагает просмотреть видео на сайте интернета и рассказать о деревьях-долгожителях.

(Ф) Учитель предлагает поиграть в игру «Аукцион». Кто больше назовет слов, продолжая ряд:

Он, мой – дуб, …, … . Она, моя – ëлка, …, … . Оно, моë – солнце, …, … .

(Деятельность учащихся) Называют слова, победитель тот, кто назовет последним нужное слово.

(К) Учитель предлагает по картинке подбирать к слову кольцо прилагательные по признаку из материалов:

Из стали – ... . Из золота – … . Из меди – … . Из железа – … .

Записать эти словосочетания. Сравнить слова-признаки в русском языке и казахском языке. Сделай вывод.

(Деятельность учащихся)

(П) Ученики в паре составляют словосочетания, записывают в тетрадь (сильные ученики находят главное и зависимое слово, с помощью вопроса).

Сравнивают слова-признаки в русском и казахском языке, делают вывод.

Комментированное письмо.

Образец:Стальное кольцо, золотое кольцо…

(И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение С. Маршака «Сколько месяцев в году?».

** Почему говорят «круглый год», а не квадратный?

*** Нарисуй дома знак «круглый год».

(Деятельность учащихся) Слушают стихотворение, запоминают названия месяцев, перечисляют их, записывают в тетрадь. Комментированное письмо. Образец: январь, февраль, март, и т.д.

(ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец» (если ответ правильный, ученики показывают палец вверх, если неправильный – вниз).

(П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике и вместе с другом по образцу составить предложения.

(Деятельность учащихся) Составляют предложения и записывают в тетрадь.

Взаимопроверка.



задание 2.









Учебник,

задание 2.






Учебник,

задание 3.




Рабочая тетрадь, задание 2. https://youtu.be/KiOyeXhIJM8



Учебник, задание 5.




yandex.kz/imagesС.Маршака

«Сколько месяцев в году?





Учебник, задание 6.


yandex.kz/images

сколько дней в

месяце

Конец урока

4. Итог урока. Рефлексия.

Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):

  • научился...

  • было интересно...

  • было трудно...

  • мои ощущения...

Домашнее задание. Упражнение 7.

Придумай свой способ запоминания количества дней в месяце. Запиши в тетрадь название месяцев и количество дней в них.







Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся


(ФО) Оценивание. Прием

«Аплодисменты».

(ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец».



Физкультурная минутка

Рефлексия .


Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?


-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо

( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок

( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.



1.


2.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план

Автор: Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "краткосрочный план "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnyi-plan-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "193452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427640091"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни  людей""
    ["seo_title"] => string(73) "kratkosrochnyiplanpopriedmietupoznaniiemiranatiemutransportvzhizniliudiei"
    ["file_id"] => string(6) "261978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449239143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства