kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку  для 3- класса.  Обновленная программа обучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план»

Проверил (а) 20.11.2018.

ТЕМА УРОКА

Круглый год

Школа: №181

Дата: 20.11.2018

Ф.И.О. преподавателя: Нұрмырзаева З

КЛАСС: 3 «а,б»

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Учебные цели

Умеют определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание.

Знают слова-предметы/слова-признаки/слова-действия. Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

выразительно читать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание;

использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия.

Большинство учащихся смогут:

составлять вопросы по содержанию текста;

использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия по признакам.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять различать текст-повествование/описание.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания: Годичные кольца – жылдық сақиналар

Сруб дерева – ағаш кескіні

Високосный год – кібісе жыл

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Сколько месяцев в году?

Есть ли среди деревьев долгожители?

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока .

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

  1. Актуализация знаний.

Учитель раздает классу разрезанные картинки, предлагает найти друзей с частями одной картинки, соединить части, составив картинку. (должно получиться 4 картинки с временами года).

(Деятельность учащихся) Учащиеся

составляют картинки и вывешивают на доску, делают вывод – это …

https://www.youtube.com/watch?

v=ThSUYvqqxHw

Середина урока







3. Изучение нового материала.

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»: Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Годичные кольца – жылдық сақиналар Сруб дерева – ағаш кескіні Високосный год – кібісе жыл (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(Ф) Учитель предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?», ответить на вопросы:

– О чем этот текст?

(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопрос.

(И) Работа в рабочей тетради. (П) Прием «Я – исследователь».

Работа в парах. Учитель предлагает прочитать правило, и вместе с другом определить тип прочитанного текста. (Деятельность учащихся)

Учащиеся читают правило, определяют тип текста, доказывают.


И) Учитель предлагает выписать в тетрадь названия главных героев и слова, обозначающие их действия, определить время у глаголов, установить связь между существительным и глаголом. Подчеркни имя существительное одной чертой, глагол – двумя. Образец:

Солнце сказало. Дуб проскрипел.

==== ========

(Деятельность учащихся) Самостоятельно выписывают словосочетания, подчеркивают части речи, указывают время слов-действий. (ФО) Самопроверка по образцу.

Физминутка «Круглый год».

В году четыре времени (показать 4 пальца правой руки)

И все они дружны (ладони обхватывают друг друга).

И эти четыре времени (обхватывают 4 пальца левой руки).

Ребята знать должны! (указательный палец приставить ко лбу).

Зимой год начинается, все снегом покрывается (присесть, развести руки

в стороны).

Весною продолжается, листочки появляются. (изобразить руками листья).

Летом солнце греет, (руки вытянуть вверх)

А листья зеленеют (слегка покачивать ладонями).

Осенью листва желтеет, ветерок сорвет ее (руки опустить вниз, качать из стороны и сторону) И по полям развеет.

А после осени опять зима год будет продолжать. (ходьба на месте).

Учитель предлагает просмотреть видео на сайте интернета и рассказать о деревьях-долгожителях.

(Ф) Учитель предлагает поиграть в игру «Аукцион». Кто больше назовет слов, продолжая ряд:

Он, мой – дуб, …, … . Она, моя – ëлка, …, … . Оно, моë – солнце, …, … .

(Деятельность учащихся) Называют слова, победитель тот, кто назовет последним нужное слово.

(К) Учитель предлагает по картинке подбирать к слову кольцо прилагательные по признаку из материалов:

Из стали – ... . Из золота – … . Из меди – … . Из железа – … .

Записать эти словосочетания. Сравнить слова-признаки в русском языке и казахском языке. Сделай вывод.

(Деятельность учащихся)

(П) Ученики в паре составляют словосочетания, записывают в тетрадь (сильные ученики находят главное и зависимое слово, с помощью вопроса).

Сравнивают слова-признаки в русском и казахском языке, делают вывод.

Комментированное письмо.

Образец:Стальное кольцо, золотое кольцо…

(И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение С. Маршака «Сколько месяцев в году?».

** Почему говорят «круглый год», а не квадратный?

*** Нарисуй дома знак «круглый год».

(Деятельность учащихся) Слушают стихотворение, запоминают названия месяцев, перечисляют их, записывают в тетрадь. Комментированное письмо. Образец: январь, февраль, март, и т.д.

(ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец» (если ответ правильный, ученики показывают палец вверх, если неправильный – вниз).

(П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике и вместе с другом по образцу составить предложения.

(Деятельность учащихся) Составляют предложения и записывают в тетрадь.

Взаимопроверка.



задание 2.









Учебник,

задание 2.






Учебник,

задание 3.




Рабочая тетрадь, задание 2. https://youtu.be/KiOyeXhIJM8



Учебник, задание 5.




yandex.kz/imagesС.Маршака

«Сколько месяцев в году?





Учебник, задание 6.


yandex.kz/images

сколько дней в

месяце

Конец урока

4. Итог урока. Рефлексия.

Мои достижения на уроке... Сегодня на уроке я (мне):

  • научился...

  • было интересно...

  • было трудно...

  • мои ощущения...

Домашнее задание. Упражнение 7.

Придумай свой способ запоминания количества дней в месяце. Запиши в тетрадь название месяцев и количество дней в них.







Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся


(ФО) Оценивание. Прием

«Аплодисменты».

(ФО) Взаимооценивание: прием «Большой палец».



Физкультурная минутка

Рефлексия .


Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?


-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо

( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок

( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.



1.


2.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план

Автор: Нұрмырзаева Зүбайра Әмірханқызы

Дата: 23.11.2018

Номер свидетельства: 487215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "краткосрочный план "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnyi-plan-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "193452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427640091"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни  людей""
    ["seo_title"] => string(73) "kratkosrochnyiplanpopriedmietupoznaniiemiranatiemutransportvzhizniliudiei"
    ["file_id"] => string(6) "261978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449239143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства