kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по естествознанию. Тема "Источники инфомации"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план»

Александровская средняя школа / 2020-2021 учебный год


Краткосрочный план по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ в 3 «Б» классе


Раздел: Живая природа. Я – исследователь.

Дата: 09.09.2020г.

Ф.И.О. педагога: Курманова Н.Н.

Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих:

Тема урока: ИСТОРИЯ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

  • 3.1.1.1 - рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека.

Цели урока:

  • Все учащиеся смогут знать и рассказывать о некоторых значимых открытиях, сделанных человеком.

  • Большинство учащихся смогут: определять, как можно использовать некоторые открытия в повседневной жизни.

  • Некоторые учащиеся смогут: анализировать, какие открытия наиболее значимы для жизни людей (дополнительное задание по карточкам).


ХОД УРОКА


Этапы урока / Время

Действия педагога

Действия

ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Оргмомент.

0-2 мин

1) Проверка готовности детей к уроку.

2) Психологический настрой на урок.

Приветствуют учителя.



2. Введение в новую тему. Целеполагание.

    1. мин

Диалог.

  • Ребята, кто такой исследователь?

  • Каким должен быть исследователь?

  • Для чего проводятся исследования?

  • Чем отличаются такие исследования как Эксперимент и Наблюдение?

  • Мы живём с вами в современном мире. Всё, что нас окружает, что сделано руками человека – было исследовано учёными, придумано и изобретено.

  • Сегодня на уроке мы поговорим о том, какие научные открытия совершили люди и как они повлияли на развитие человечества.


Участвуют в диалоге



3. Работа над новым материалом.

5-18 мин

1) Работа в группах (5 групп).

  • Изобразите в виде кластера, что нужно было изобрести людям, чтобы:

  1. Дети могли кататься на коньках.

  2. Можно было читать книгу.

  3. Зимой дома было тепло.

  4. Можно было смотреть телевизор.

  5. Ночью в доме было светло.

  • Выступление групп.


2) Работа с учебником стр.5-7.

  • Что такое открытие? Запишите определение в тетрадь.

  • Чтение материала вслух хорошо читающими детьми.

  • Рассматривание иллюстраций и беседа по вопросам.


Работают в группах, создают кластеры.

Защита кластеров.

ФО «Похвала учителя», «Аплодисменты»

Индивидуальные листы


Учебник, тетрадь

4. Закрепление нового материала.

18-26 мин

Работа в рабочем листе.

  • Прочитайте материал в учебнике и заполните таблицу научных открытий.


Что изобрели?

Когда изобрели?

Газовая и керосиновая лампы


Электрическая лампочка


Стекло


Колесо


Печатная книга в России


Печатная книга в Казахстане


Простой карандаш


Горячий шоколад


Шоколадная плитка



Читают материал в учебнике самостоятельно, заполняют таблицу.

Взаимопроверка.












ФО «Большой палец»

Рабочий лист

5. Инструктаж д/з. 26-28 мин

Найти информацию в интернете и заполнить таблицу.

  • Открытие рентгеновского излучения.

  • Открытие пенициллина.

  • Создание телеграфа.


Слушают инструктаж, записывают задание в дневник (задают вопросы, если что-то непонятно)




6. Рефлексия.

28-30 мин

«Пирамида успеха»

Заполняют пирамиду успеха, объясняют свой выбор






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план

Автор: Курманова Наталья Николаевна

Дата: 07.10.2020

Номер свидетельства: 559351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "краткосрочный план "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(52) "kratkosrochnyi-plan-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "193452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427640091"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Краткосрочный план по предмету познание мира на тему "Транспорт в жизни  людей""
    ["seo_title"] => string(73) "kratkosrochnyiplanpopriedmietupoznaniiemiranatiemutransportvzhizniliudiei"
    ["file_id"] => string(6) "261978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449239143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства