№ | 1.Тема урока. Основные цели обучения. | 2.Формы работы, используемые при активном обучении. | 3. Результаты обучения | 4.Оценивание | 5.Включая всех | 6. Основные ресурсы. |
1 | 1 урок.В.Короленко. Слепой музыкант. Освоить и освоить содержание отрывка из повести В Короленко."Слепой музыкант" | 1.Психологический настрой. Стратегия «Умный мячик» М1. 2. деление на группы М2, М4, М6. 3.определение цели урока, М2, М5, М6, М7. 5. Физкультминутка 6.подведение итогов 7. рефлексия | Усвоят тему и содержание отрывка из повести " Слепой музыкант" | самооценивание «Смайлик ». Взаимооценивание «по критериям» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
2 | 2 урок В.Короленко. Слепой музыкант. Представить о высоких нравственных качествах, сочувствие и сопереживание героев, у которых зарождается чувство дружбы. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Усвоят тему и содержание отрывка из повести " Слепой музыкант" | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
3 | 3 урок. Мой первый друг. Освоить и освоить содержание отрывка из повести Г.Мало.Мой первый друг. | 1.Эмоциональный настрой. 2.Деление на группы. 3.ассоциация на тему "Величины" 4.деление на группы 5.Работа с раздаточными материалами. 6.Физкультминутка 7.защита постера 8.Итог урока 10.рефлексия | Усвоят тему и содержание отрывка из повести Г.Мало.Мой первый друг. | самооценивание «Смайлик ». Взаимооценивание «по критериям | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
4 | 4 урок. А Гайдар Телеграмма. Формировать нравственные качества личности, уметь анализировать поступки героев. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Сформируют нравственные Качества личности, умеют анализировать поступки героев. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
5 | 5 урок. А Гайдар Телеграмма. Понимать и осмыслить содержания отрывка по повести, уметь прокомментировать его. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Сформируют нравственные Качества личности, умеют анализировать поступки героев. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
6 | 6 урок.В.Осеева. Васёк и его товарищи. Формировать нравственные идеалы, уметь анализировать поступки героев. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Сформируют нравственные идеалы, умеют анализировать поступки героев. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
7 | 7 урок.В.Осеева. Васёк и его товарищи. Освоить содержания отрывка из повести.В.Осеевой." Васёк и его товарищи". | 1.Эмоциональный настрой. 2.Деление на группы. 3.ассоциация на тему "Величины" 4.деление на группы 5.Работа с раздаточными материалами. 6.Физкультминутка 7.защита постера 8.Итог урока 10.рефлексия | Усвоят содержание отрывка из повести В Осеевой " Васёк и его товарищи" | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
8 | 8 урок. В.Осеева. Васёк и его товарищи Формировать умение пересказывать прочитанное. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Сформируют умение пересказывать прочитанное. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
9 | 9 урок. Г.Троепольский. Прощание с другом. Познакомить с повестью Г.Троепольского " Белый Бим Черное ухо", формировать нравственные качества личности. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Сумеют пересказать прочитанное. сформируют нравственные качества личности. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
10 | 10 урок. Г.Троепольский. Прощание с другом Уметь нализировать прочитанное и поступки героев.. | 1.Эмоциональный настрой. 2.Деление на группы. 3.ассоциация на тему "Величины" 4.деление на группы 5.Работа с раздаточными материалами. 6.Физкультминутка 7.защита постера 8.Итог урока 10.рефлексия | Умеют анализировать прочитанное и поступки героев. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
11 | 11 урок. Г.Троепольский. Прощание с другом. Понимаить и осмыслить содержание отрывка из повести. | 1.Эмоциональный настрой. 2.Деление на группы. 3.ассоциация на тему "Величины" 4.деление на группы 5.Работа с раздаточными материалами. 6.Физкультминутка 7.защита постера 8.Итог урока 10.рефлексия | Поймут и осмыслят содержание отрывка из повести. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
12 | 12 урок .А.Шынбатыров. Урок чуткости Формировать нравственные качества личности и отзывчивости в отношениях с друзьями, уметь понимать друга. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Сформируют нравственные качества личности и отзывчивости в отношениях с друзьями, умеют понимать друга. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
13 | 13 урок. В.Высоцкий Песня о друге. Познакомить со стихами поэтов о дружбе, уметь формулировать основную идею стихотворения. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Знают и познакомятся со стихами поэтов о дружбе, умеют формулировать основную идею стихотворения. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
14 | Внек.чт. Как меня спасали. познакомить с темой и уметь пересказывать прочитанное. | 1.Эмоциональный настрой. 2.Деление на группы. 3.ассоциация на тему "Величины" 4.деление на группы 5.Работа с раздаточными материалами. 6.Физкультминутка 7.защита постера 8.Итог урока 10.рефлексия | Познакомятся с текстом и сумеют пересказать прочитанное. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |
15 | Сочинение о друге, о дружбе. Написать сочинение о своем друге, описать его. | 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы 4.Игра «Кто быстрее ». 5.Объяснение учителем. 6. Физминутка 7. защита постера 8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ 10. рефлексия | Напишут и сумеют написать сочинение о своих друзьях и о дружбе. | Формативное оценивание Светофор «три цвета ». Взаимооценивание по методом «Пять пальцев» | Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации | Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета) |