kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе есть среднесрочное планирование по разделу "Мои друзья".В ходе которого описывается какие стратегии применяется  в процессе урока и виды оценивания, также есть модули по которым  проводила урок.В основном старалась применить ИКТ,  модуль по возрастным особенностям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по литературе»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературе


Раздел: Мои друзья ( 15 часов)


1.Тема урока. Основные цели обучения.


2.Формы работы, используемые при активном обучении.

3. Результаты обучения

4.Оценивание

5.Включая всех

6. Основные ресурсы.

1

1 урок.В.Короленко. Слепой музыкант.

Освоить и освоить содержание отрывка из повести В Короленко."Слепой музыкант"

1.Психологический настрой. Стратегия «Умный мячик» М1.

2. деление на группы М2, М4, М6.

3.определение цели урока, М2, М5, М6, М7.

5. Физкультминутка

6.подведение итогов

7. рефлексия

Усвоят тему и содержание отрывка из повести " Слепой музыкант"

самооценивание «Смайлик ».




Взаимооценивание «по критериям»


Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


2

2 урок В.Короленко.

Слепой музыкант.

Представить о высоких нравственных качествах, сочувствие и сопереживание героев, у которых зарождается чувство дружбы.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Усвоят тему и содержание отрывка из повести " Слепой музыкант"

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


3

3 урок. Мой первый друг.

Освоить и освоить содержание отрывка из повести Г.Мало.Мой первый друг.

1.Эмоциональный настрой.

2.Деление на группы.

3.ассоциация на тему "Величины"

4.деление на группы

5.Работа с раздаточными материалами.

6.Физкультминутка

7.защита постера

8.Итог урока

10.рефлексия

Усвоят тему и содержание отрывка из повести Г.Мало.Мой первый друг.

самооценивание «Смайлик ».




Взаимооценивание «по критериям

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


4

4 урок. А Гайдар Телеграмма.

Формировать нравственные качества личности, уметь анализировать поступки героев.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Сформируют нравственные

Качества личности, умеют анализировать поступки героев.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


5

5 урок. А Гайдар Телеграмма.

Понимать и осмыслить содержания отрывка по повести, уметь прокомментировать его.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Сформируют нравственные

Качества личности, умеют анализировать поступки героев.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)

6

6 урок.В.Осеева. Васёк и его товарищи.

Формировать нравственные идеалы, уметь анализировать поступки героев.


1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Сформируют нравственные идеалы, умеют анализировать поступки героев.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)

7

7 урок.В.Осеева. Васёк и его товарищи.

Освоить содержания отрывка из повести.В.Осеевой." Васёк и его товарищи".

1.Эмоциональный настрой.

2.Деление на группы.

3.ассоциация на тему "Величины"

4.деление на группы

5.Работа с раздаточными материалами.

6.Физкультминутка

7.защита постера

8.Итог урока

10.рефлексия

Усвоят содержание отрывка из повести В Осеевой " Васёк и его товарищи"

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


8

8 урок. В.Осеева. Васёк и его товарищи

Формировать умение пересказывать прочитанное.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Сформируют умение пересказывать прочитанное.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


9

9 урок. Г.Троепольский. Прощание с другом.

Познакомить с повестью Г.Троепольского " Белый Бим Черное ухо", формировать нравственные качества личности.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Сумеют пересказать прочитанное. сформируют нравственные качества личности.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


10

10 урок.

Г.Троепольский. Прощание с другом

Уметь нализировать прочитанное и поступки героев..

1.Эмоциональный настрой.

2.Деление на группы.

3.ассоциация на тему "Величины"

4.деление на группы

5.Работа с раздаточными материалами.

6.Физкультминутка

7.защита постера

8.Итог урока

10.рефлексия

Умеют анализировать прочитанное и поступки героев.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


11

11 урок.

Г.Троепольский. Прощание с другом.

Понимаить и осмыслить содержание отрывка из повести.

1.Эмоциональный настрой.

2.Деление на группы.

3.ассоциация на тему "Величины"

4.деление на группы

5.Работа с раздаточными материалами.

6.Физкультминутка

7.защита постера

8.Итог урока

10.рефлексия

Поймут и осмыслят содержание отрывка из повести.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)

12

12 урок

.А.Шынбатыров.

Урок чуткости

Формировать нравственные качества личности и отзывчивости в отношениях с друзьями, уметь понимать друга.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Сформируют нравственные качества личности и отзывчивости в отношениях с друзьями, умеют понимать друга.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)

13

13 урок.

В.Высоцкий Песня о друге.

Познакомить со стихами поэтов о дружбе, уметь формулировать основную идею стихотворения.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Знают и познакомятся со стихами поэтов о дружбе, умеют формулировать основную идею стихотворения.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


14

Внек.чт. Как меня спасали. познакомить с темой и уметь пересказывать прочитанное.

1.Эмоциональный настрой.

2.Деление на группы.

3.ассоциация на тему "Величины"

4.деление на группы

5.Работа с раздаточными материалами.

6.Физкультминутка

7.защита постера

8.Итог урока

10.рефлексия

Познакомятся с текстом и сумеют пересказать прочитанное.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)


15

Сочинение о друге, о дружбе.

Написать сочинение о своем друге, описать его.

1.Психологический настрой.

2. Деление на группы

4.Игра «Кто быстрее ».

5.Объяснение учителем.

6. Физминутка

7. защита постера

8. итог урока. Заполнение таблицы ЗУХ

10. рефлексия

Напишут и сумеют написать сочинение о своих друзьях и о дружбе.

Формативное оценивание Светофор «три цвета ».



Взаимооценивание по методом «Пять пальцев»

Групповая совместная работа при обсуждении новой информации, подготовка постеров и защита презентации

Учебник, методический материал, маркер, цветные карандаши, , карточки ( три цвета)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по литературе

Автор: Ержанова Гульжахан Акисовна

Дата: 13.02.2016

Номер свидетельства: 292726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект   урока литературы в 11 классе на тему "Анализ рассказа А.И.Солженицына "Один день Ивана Денисовича" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-litieratury-v-11-klassie-na-tiemu-analiz-rasskaza-a-i-solzhienitsyna-odin-dien-ivana-dienisovicha"
    ["file_id"] => string(6) "218178"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433691472"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока литературы В.Гюго "Козетта" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-litieratury-v-giugho-kozietta"
    ["file_id"] => string(6) "193038"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427556186"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока литературы в 5 классе "Братья наши меньшие" в стихотворениях поэтов XX века "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-litieratury-v-5-klassie-brat-ia-nashi-mien-shiie-v-stikhotvorieniiakh-poetov-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "175314"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424260796"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока литературы "Разножанровое прочтение стихотворений М. Цветаевой" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-litieratury-raznozhanrovoie-prochtieniie-stikhotvorienii-m-tsvietaievoi"
    ["file_id"] => string(6) "191804"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427370875"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока литературы для учащихся 10 класса  «Лермонтов и Байрон: мотив одиночества в лирике»."
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-litieratury-dlia-uchashchikhsia-10-klassa-liermontov-i-bairon-motiv-odinochiestva-v-lirikie"
    ["file_id"] => string(6) "280014"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453308656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства