Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.
Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Цели: познакомить детей с категорией вида, учить распознавать вид глагола по вопросам. Развитие орфографической зоркости, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. воспитывать познавательную активность, взаимовыручку.