kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике Закрепление изученного материала 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       Закрепление   изученного

Цели:

  • закреплять знание таблицы умножения и деления, уме­ние решать задачи изученных видов;
  • учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления;
  • решать задачи изученных видов;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельно­сти;
  • слушать других и принимать иную точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике Закрепление изученного материала 3 класс»

Закрепление изученного

Цели:

  • закреплять знание таблицы умножения и деления, уме­ние решать задачи изученных видов;

  • учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления;

  • решать задачи изученных видов;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельно­сти;

  • слушать других и принимать иную точку зрения.

Ходурока

I. Оргмомент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа(карточки)

2-67-84-43-7

54:972:927:912:6

18:38-54-720:4

49:736:964:89:3

Работа у доски

- Найди значения выражений.

7 • 3 + 3 • 5 - 5 • 672 : 84 : 6 + 78

(45+19): 8 + 2730:5:3-18:9

— Сравни.

1 дм О 6 см

24 см О 4 дм 2 см

10 см О 20 мм

5 дм 3 см О 53 см

3 см 5 мм О 5 дм

3 см О 4 дм2 (сравнивать нельзя!)

2. Математический диктант

1. Частное чисел 9 и 3 равно 3. (+)

2. 5 меньше 15 в 3 раза. (+)

3. Если число увеличить в 2 раза, то получится четное число. (+)

4. Первый множитель 6, второй множитель 8, значение про­изведения 56. (—)

5. Делимое 36, делитель 6, частное 9. (-)

6. У 4 жуков 24 ноги. (+)

7. 18 на 3 больше, чем 6. (—)

8. Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 см. (+)

9. Произведение чисел 3 и 4 делится на 6. (+)

3. Устный счет

(Игра «Проверь меня»

Далее проверка индиви­дуальной работы у доски.)

III. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

1 .

— Прочитайте задачу и рассмотрите схематический чертеж.

— Что такое 24 троллейбуса? (Отремонтировали за 3 дня.)

— Сколько троллейбусов отремонтировали в первый день? (8.)

— Во второй? (10.)

— В третий? (Надо узнать, это все остальные троллейбусы.)

— Составьте программу решения.

(Первый способ: 1) —; 2) —.

Второй способ: 1) +; 2) —.)

— Как составили первую программу решения? (Из общего числа троллейбусов сначала вычли те, что отремонтировали в первый день, а затем те, что отремонтировали во второй день.)

— Как составили вторую программу решения? (Сначала узна­ли, сколько отремонтировали за два дня, а затем сколько осталось на третий.)

— Выберите любой способ и запишите решение задачи.

— Как проверить решение задачи? (Сложить число троллей­бусов, которые ремонтировали каждый день, если получится 24, то задача решена верно.)

2. Решение задачи

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько ведер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

— Что примем за единицу? (Массу картофеля в одном ведре.)

— Заполните таблицу.

Масса картофеля в одном ведре

Количество ведер

Общая масса картофеля

? (одинаковая)

2 шт.

16 кг


?

24 кг

— Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Массу картофеля в одном ведре.)

— Как узнать? (По данным верхней строки: общую массу разде­лить на количество ведер.)

— Сколько действий в задаче? (Два.)

— Что узнаем в первом действии? Каким действием? (Массу картофеля в одном ведре. Делением.)

— Что узнаем во втором действии? Каким действием? (Коли­чество ведер. Делением.)

— Запишите решение и ответ задачи самостоятельно.

IV. Физпауза.

V. Продолжение работы по теме урока.

1. Решение задач

Вариант 1

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах 72 листа бумаги?

Вариант 2

В 2 месяцах 8 недель. Сколько недель в 5 месяцах?

(Взаимопроверка. Учащиеся объясняют друг другу решение задач. Взаимопроверка.)

  1. Работа по учебнику

2 - Работа в парах.

VI. Рефлексия

(«Проверь себя».

Самостоятельное выполне­ние.

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока.

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

Домашнее задание.

1-№ 4,6(а)

2-№4,6.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике Закрепление изученного материала 3 класс

Автор: Ельманова Камила Джумаевна

Дата: 14.06.2017

Номер свидетельства: 421712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока математики "Закрепление изученного материала.Письмо цифры 9""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_zakrieplieniie_izuchiennogho_matieriala_pis_mo_tsifr"
    ["file_id"] => string(6) "361703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479878898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока математики в 6-м классе на тему : «Умножение положительных и отрицательных чисел». "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-m-klassie-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430294502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Конспект  урока математики в коррекционной школе VIII  вида на тему:"Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. "
    ["seo_title"] => string(183) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach-na-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-20-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "177511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424672788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока математики в 1 "К" классе "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-k-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426743429"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства