Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас - Математика сейчас.
1.Логическая разминка. -кого Колобок встретил вторым? (Слайд 3) -сколько человек тянули репку? (Слайд 4) -что лишнее: цветок, бабочка, СТРЕКОЗА(Слайд 5) 2.Устный счёт. Работа с числовым рядом (Слайд 6) счет до 10 и обратно; сосчитайте от 9 до 6, от 1 до 8; назовите последующее (за) число 8, 5; назовите предыдущее (перед) число 10 ,7; какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8? Физкультминутка Столько раз ногою топнем 4-2 Столько раз в ладоши хлопнем 5-3 Мы присядем столько раз 5+1 Мы наклонимся сейчас 3+2 Мы подпрыгнем столько раз 3+3 Ай да счёт! Игра и только!
1. Работа над новой темой. (Слайд 8-9) -Сколько было голубей?- -Сколько стало? (9) -На что похожа цифра 9? Цифра шесть перевернулась И девяткой обернулась. -Что мы можем сказать про число 9?(Оно больше 8 на 1) -Значит 9-это 8 и сколько?(1) Образование числа 9 (Слайд 11) -Как получили число 9? 4. Работа в тетради с. 22(Слайд 11) А) Поработаем над написанием цифры 9 - Из каких элементов она состоит? - Напишем цифру в воздухе. - Обвести цифры в тетради, дописать до конца строки. - Что нужно сделать во второй строке? (Обвести и вставить пропущенные числа). -Работа в тетради с. 22 (соединить числа по порядку)
-Рассмотрите геометрические фигуры на с.58. Что общего у фигур слева?(Это треугольники) -Докажите что это треугольники.(У них 3 стороны, 3 угла,3 вершины) -Объясните, что означают записи под треугольниками. -Какие знаки нужно вписать в круги? - Что общего у фигур справа?(Это четырёхугольники) -Докажите, что это четырёхугольники.(У них угла и 4 стороны,4 угла) -Что означают записи под четырёхугольниками? -Какие знаки нужно вписать в круги? Сравнение отрезков.(Синий отрезок длиннее фиолетового, так как состоит из 7 мерок. Длину зелёного отрезка мы не знаем , поэтому его нельзя сравнить. 3.Выбери для каждого рисунка подходящую запись с.58
-Собрать из геометрического материала модель автомобиля. |