kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по ИЗО (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по ИЗО (2 класс)»


Тематическое планирование с определением основных видов

учебной деятельности по ИЗО, 2 класс


п/п

Тема

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата

Причина изменения



Чем и как работают художники (8 часов)


план

факт



1.

Три основные краски, строящие многоцветие мира

Изображать цветы по памяти и впечатлению (заполнение крупными изображениями всего листа без предварительного рисунка)

3.09






2.

Добавление белой и черной краски. Природная стихия.

Изображать природную стихию: гроза, дождь, солнечный день, туман (крупными кистями без предварительного рисунка)

10.09






3.

Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности

Изображать осенний лес (по памяти и впечатлению) пастелью или акварелью (по выбору).

17.09






4.

Выразительные возможности аппликации.

Создать аппликацию «Коврик» на тему осенней земли с опавшими листьями.

Работать по памяти и впечатлению.

24.09






5.

Выразительные возможности графических материалов.

Изображать зимний лес на белых листах бумаги (по  впечатлению и памяти)

1.10






6.

Выразительность материалов для работы в объеме.

Изображать животных родного края по впечатлению и памяти.

8.10






7.

Выразительные возможности графических материалов.

Выразить возможности линии, точки,

темного и белого пятен

15.10








8.

Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти)

Изображать ночной праздничный город с помощью «неожиданных

материалов»: серпантина, конфети, семян, ниток, травы и т.д. на фоне

темной бумаги.

22.10







Реальность и фантазия (7 часов)






9.

Изображение и реальность.

Изображать животных или зверей, увиденных в зоопарке или в деревне.

Рисовать по памяти.

29.10






10.

Изображение и фантазия.

Изображать сказочных, несуществующих животных и птиц с соединением

элементов разных животных и растений.

12.11






11.

Украшение и реальность.

Изображать паутинки с росой и веточками деревьев при помощи линий по

памяти и представлению.

19.11






12.

Украшение и фантазия.

Украшать заданной формы (воротничок, подзор, кокошник, закладка)

26.11






13.

Постройка и реальность.

Конструировать из бумаги «Подводный мир»: медузы, водоросли, и т.п.

(индивидуально-коллективная работа)

3.12






14.

Постройка и фантазия.

Создать макеты фантастических зданий, конструкций – фантастического города.

10.12






15.

«Братья – Мастера» всегда работают вместе (обобщение темы)

Конструировать (моделировать) и украшать

елочные игрушки, изображающих

людей, зверей, растений.

17.12









О чем говорит искусство (11 часов)






16.

Выражение характера изображаемых животных.

Изображать веселых, стремительных,

угрожающих животных гуашью

(один-три цвета)


24.12









17.

Выражение характера человека в изображении; мужской образ.

Изображать доброго и злого героя сказки

(«Сказка о царе Салтане» А.Пушкина)

14.01.16








18.

Выражение характера человека в изображении; женский образ.

Изображать противоположных по характеру

сказочных образов (Царевна Лебедь и Баба

Бабариха, Золушка и Мачеха  и др.)

21.01







19 - 20.

Образ человека и его характер, выраженный в объеме.

Создать в объеме образов с ярко

выраженным характером: Царевна Лебедь,

Баба Бабариха, Баба Яга, Богатырь, Кощей

Бессмертный и т.д.

28.01


- 4.02.







21 - 22.

Изображение природы в разных состояниях.

Изображать контрастные состояния

природы (море нежное и ласковое, бурное,

тревожное, радостное и т.д.)

11.02-

18.02







23.

Выражение характера человека через украшение.

Украшать вырезанные из бумаги

богатырские доспехи, кокошники заданной

формы, воротники.

25.02.






24 - 25.

Выражение намерений человека через украшение.

Украшать противоположные по намерениям

сказочные флоты: злого (пиратского) и

доброго (праздничного)

3.03.-

10.03






26.

Обобщение  материала раздела «О чем говорит искусство».

Экскурсия по выставке  детских работ и

репродукций с картин известных

художников.


17.03.








Как говорит искусство (8 часов)






27.

Цвет как средствовыражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

«Изображение пера Жар-птицы» - работа по

представлению (заполняя весь лист,

свободно смешивая краски между собой)

31.03






28.

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета

Изображать весеннюю землю (добиться

колористического богатства внутри одной

цветовой гаммы)

7.04







29.

Линия как средство выражения: ритм линий.

Изображать извивающихся змейками,

задумчивых, тихих, стремительных

весенних ручьев.

14.04







30.

Линия как средство выражения: характер линий.

Изображать ветки с определенным

характером и настроением (нежные или

могучие ветки)


21.04







31.

Ритм пятен как средство выражения.

Изображать ритмическое расположение

летящих птиц на плоскости листа (работа

индивидуальная или коллективная).

28.04.








32.

Пропорции выражают характер.

Конструировать птиц с разным характером пропорций (большой хвост – маленькая головка – большой клюв)

5.05







33.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции -  средства выразительности (обобщение темы четверти)

Создать коллективное панно по теме «Весна. Шум птиц» смешанная техника (живопись, аппликация).

12.05







34.

Обобщающий урок года.(резервный)

Открытие выставки детских работ. Просмотр, повторение видов и жанров изобразительного искусства.

19.05










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по ИЗО (2 класс)

Автор: Бузина Галина Вячеславовна

Дата: 07.07.2016

Номер свидетельства: 337070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "249328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446884900"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Календарно тематическое планирование 4 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "133522"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416515034"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_obuchieniie_na_domu"
    ["file_id"] => string(6) "360536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479622929"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства