kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 2 класс обучение на дому. Рассчет часов 2ч.математика; 1ч.рус.яз.; 1ч.чтение; 0,5ч.окр.мир; по 0,25ч. изо, технология, музыка, физ-ра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)»

Учебная неделя

п/п

Тема урока

Дата

Примечание

план

факт


Числа от 1 до 100. Нумерация




1 неделя

1.Числа от 1 до 20. Счет десятками до 100

2.Числа от 11 до100. Образование и запись чисел.




2 неделя

3.Однозначные и двузначные числа. Математический диктант №1. Миллиметр.

4.Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.




3неделя

5.Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 20». Анализ контрольной работы.

6.Единицы длины метр. Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5




4неделя

7.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

8.Единицы стоимости: рубль, копейка





5неделя

9.Контрольная работа №2.по теме «Нумерация».Анализ контрольной работы.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

10.Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков.




6неделя

11.Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого , вычитаемого.

12.Математический диктант №2. Длина ломаной.




7неделя

13.Порядок действий. Скобки.

14.Числовое выражение и его значение.




8неделя

15.Периметр многоугольника.

16.Контрольная работа №3. Анализ контрольной работы.




9неделя

17. Свойства сложения.

18. Приёмы вычислений вида 36+2;36+20




10неделя

19. Приёмы вычислений вида 36-2;36-20

20. Приёмы вычислений вида 26+4.




11неделя

21.Приёмы вычислений вида 30-7, 60-24.

22.Обратные задачи. Математический диктант №3.




12 неделя

23.Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание

24.Приёмы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7.




13неделя

25.Контрольная работа №4 .Анализ контрольной работы.

26.Буквенные выражения. Уравнение.




14неделя

27. Решение уравнений методом подбора.

28.Проверка сложения и вычитания.




15неделя

29. Решение задач в 2 действия на вычитание и сложение.

30. Математический диктант№ 4.




16неделя

31.Контрольная работа №5(за 1 полугодие)

32. .Анализ контрольной работы. РНО





Сложение и вычитание чисел от1 до 100 (письменные вычисления)




17неделя

33.Сложение вида 45+23, 57-26

34..Математический диктант№ 5.




18неделя

35.Проверка сложения и вычитания.

36.Угол. Виды углов. Построение прямого угла.




19неделя

37.Сложение вида 37+48, 37+53 .

38.Прямоугольник.




20неделя

39.Сложение вида 87+13.Решение составных задач.

40. Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8,50-24 .




21неделя

41.Математический диктант № 5.

42.Контрольная работа №6. Анализ контрольной работы.




22неделя

43.Вычитание вида 50-24

44.Свойство противоположных сторон прямоугольника.




23неделя

45.Квадрат.Математический диктант№ 6.

46. Систематизация знаний.




24неделя

Умножение и деление

47. Конкретный смысл действия умножения. Приём умножения при помощи сложения.

48. Знак умножения. Замена одинаковых слагаемых произведением.




25неделя

49.Название компонентов и результата умножения.

50.Задачи на умножение.




26неделя

51.Периметр прямоугольника.

52. Умножение 0 и 1.




27неделя

53.Контрольная работа №7.Анализ контрольной работы.

54.Переместительное свойство умножения.




28неделя

55.Переместительное свойство умножения. Математический диктант№ 7.

56.Конкретный смысл действия деления .




29неделя

57.Название компонентов и результата деления.

58.Контрольная работа №8. «Деление и умножение».Анализ контрольной работы.




30неделя

59.Связь между компонентами и результатом умножения.

60.Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10




31неделя

61.Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

62.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Математический диктант№ 8.





Табличное умножение и деление




32 неделя

63.Умножение числа 2 и на 2. Приёмы умножения числа 2.

64.Деление на 2.




33 неделя

65. Умножение числа 3 и на 3.

66. Деление на 3. Математический диктант № 9.




34неделя

67. Контрольная работа №9. (итоговая)

Анализ контрольной работы.

68. Что узнали, чему научились во 2 классе?
































Учебная неделя

Тема урока

Домашнее задание

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)


Наша речь


Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1неделя

  1. Знакомство с учебником.

Как отличить диалог от монолога?

Проверка знаний. Тест «Наша речь»


Делать выводы о значении речи в жизни человека.

Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Различать диалог и монолог.

Уметь договариваться и приходить к общему решению.

Планировать совместно с учителем свои действия.

2неделя

Текст . 2.Что такое текст? Тема и главная мысль текста. С/Д №1 Части текста.

Диктант № 1 Работа над ошибками

С-22 устно

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Различать предложение и группу предложений.

Аргументировать свою позицию.

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

3неделя

Предложение 3. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Контрольное списывание №1


С-28,упр.28

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение.

Сотрудничество с учителем и сверстниками.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

4неделя

4. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении.

Р.р. Обучающее сочинение по картине №1Анализ сочинений.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Различать распространённые и нераспространённые предложения.

Умение слушать и понимать речь других.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

5неделя

5.Контрольный диктант. №2 Работа над ошибками.

Слова. Слова. Слова. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов.







С-49 упр.61

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Определять лексическое значение слов.

Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала.

6 неделя

6.Что такое синонимы. Что такое антонимы?

Контрольный диктант. №3 Работа над ошибками.


С-55 упр.72

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Различать оттенки значений синонимов. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи.

Умение работать в паре, группе.

Формулировать проблему с .

7 неделя

7. Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? С/Д №2

Какие бывают слоги? Как определить ударный слог?

С-63 упр. 91




С-67 упр99,103

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи. Находить в словах ударный слог.

Умение мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

8 неделя

8. Как переносить слова с одной строки на другую.

Обучающее сочинение по серии картинок №2. Анализ сочинения.

С-73 упр112, 113

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация..

Переносить слова с одной строки на другую. Писать сочинения по серии картинок.

Планирование учебного сотрудничества.

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

9 неделя

9. Проверочная работа. С/Д №3.

Контрольный диктант. №4 Работа над ошибками.

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Видеть в словах орфограммы.

Умение слушать и понимать речь других.

Осознание качества и уровня усвоения материала – оценка деятельности.


Звуки и буквы


Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов.

Управление поведением партнера

Прогнозирование результата.

10 неделя

10. Как различить звуки и буквы?

Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы?

С-79 упр118


С-83 упр125

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке. Писать имена собственные с большой буквы.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

11 неделя

11.Как определить гласные звуки? Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Контрольный диктант. №5 Работа над ошибками.

С-91 упр139



Нравственно-этическая ориентация.

Видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами.

Умение слушать и понимать речь других.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

12 неделя

12.Правописание слов с безударным гласным звуком в слове. С/Д №4.


С- 95 упр 145



С- 98 упр 150

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове.

Постановка вопроса-инициативное сотрудничество

Уметь точно отвечать на вопросы.

13 неделя

13. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.


С-105 упр167

Нравственно-этическая ориентация.

Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова.

Умение слушать и понимать речь других.

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

14 неделя

Диктант. № 6 Работа над ошибками.


С-115 упр184


С-118 упр190

Осознание роли языка и речи в жизни человека.




Различать гласные и согласные звуки. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я.

Умение работать в паре, группе.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

15 неделя

15Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. С/Д №5. Как обозначить мягкость согласного звука на письме?


С-121 упр196

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Обозначать мягкость согласных звуков на письме.

Умение слушать и понимать речь других.

Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению трудностей.

16 неделя

16 Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.


С-125 упр 205



Наши проекты. Пишем письмо.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Обозначать мягкость согласных звуков на письме.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.


Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ;

Планирование учебного сотрудничества.

Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки.

17 неделя

17.Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ.


С-4 упр2

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

18 неделя

18. Контрольный диктант №8.. Работа над ошибками.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

Наши проекты. Рифма.



С-6 упр 6

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.


Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

19 неделя

19.Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов.


С- 20 упр31

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Характеризовать парные звонкие и глухие согласные. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

20 неделя

20. Правописание парных звонких и глух их согласных на конце слова.


С-27 упр45 С-30 вопросы

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

21 неделя

21. Диктант №9. Работа над ошибками.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.



С-33 упр56

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Сопоставлять произношение и написание слов

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

22 неделя

22 Контрольное списывание №2.. Обучающее сочинение «Зимние забавы №5.

Анализ сочинения.


Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Безошибочно записывать текст с орфографическим проговариванием. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.

Планирование учебного сотрудничества.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

Части речи

23 неделя

23. Что такое части речи? Что такое имя существительное? С/Д №7.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

С-43 упр.73 С- 45 упр.76



С-49 упр.83

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Использовать специальную терминологию Распределять имена существительные в тематические группы предметов.

Работать в парах, группах;

участвовать в обсуждении

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

24 неделя

24.Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях.


С-58 упр.99

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Распознавать собственные имена существительные.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

25 неделя

25.Единственное и множественное число имён существительных.

Диктант. Работа над ошибками.

С-63 упр110

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Изменять имена существительные по числам.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

26 неделя

26.Что такое глагол?

. Единственное и множественное число глаголов.

С-69 упр119


С-75 упр129

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами. Определять число глаголов.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

27 неделя

27 Правописание частицы НЕ с глаголами. С/Д №8.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

С- 79-80 упр138,140



С-84 упр147 вопросы

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Писать частицу НЕ раздельно с глаголами.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

28 неделя

28.Что такое текст-повествование?

Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным.


С-87 упр151

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Распознавать текст – повествование и выделять его характерные пр Находить прилагательные в тексте изнаки.


Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

29 неделя

29. Прилагательные, близкие и противоположные по значению. Единственное и множественное число имён прилагательных.


С- 91, 93 упр155,160




С-97 упр167

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Определять число имени прилагательного. Распознавать текст – описание и выделять его характерные признаки.

Строить сообщения в устной и письменной форме.



Анализировать, делать выводы, сравнивать.

30 неделя

30.Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со славами

Восстановление предложений.

С-109 упр186



С-104 упр179

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Осознавать предлог как часть речи.

Владение диалоговой речи.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.


31 неделя

31. Диктант. Работа над ошибками.

Что такое местоимение? Что такое текст-рассуждение?


С- 101 упр173

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Осознавать местоимение как часть речи.Распознавать текст – рассуждение и выделять его характерные признаки.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

32 неделя

32. Контрольный диктант Работа над ошибками.

Повторение по теме «Текст»




С-117 упр195

Осознание роли языка и речи в жизни человека.

Отличать текст от предложения.

Умение слушать и понимать речь других.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

33 неделя

33.Повторение по теме «Слово и его значение». Контрольное списывание №3.

С-118 упр200



С-121 упр204

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Отличать предложение от группы слов. Распознавать однокоренные слова по двум признакам.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Анализировать, делать выводы, сравнивать.

34 неделя

34. Повторение по теме «Звуки и буквы». Повторение по теме «Правила правописания»

.Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

С-126 упр219

С- 129 упр224

Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Применять правила правописания.

Умение слушать и понимать речь других.



Анализировать, делать выводы, сравнивать.







Учебная неделя

Тема урока

Домашнее задание

Планируемые результаты


Самое великое чудо на свете 1 ч.


предметные

метапредметные

личностные

1неделя

1.Введение. Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете. Библиотеки. Книги.

Устное народное творчество

-знание структуры учебника, условных обозначений;

-умение пользоваться оглавлением, словарём; Получат представление о библиотеке, научатся рассказывать о своей домашней библиотеке.

Научатся сравнивать книги старинные и современные.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания

Внутренняя позиция школьника на уровне

положительного отношения к школе.


Устное народное творчество 3 ч.


Учащиеся научатся прогнозировать содержание раздела, отличать произведения УНТ от других произведений

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- строить речевое высказывание в устной форме;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

2неделя

1.Русские народные песни. Потешки, прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки.

Выучить любую скороговорку

Учащиеся должны научиться понимать образ деревьев в народных песнях

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

3неделя

2. «Сказки» Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»,«У страха глаза велики» р.н.с.

«Петушок и бобовое зернышко».Читать «Лиса и тетерев». Читать

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в тексте;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

4неделя

3.«Каша из топора» Обобщение. Русские народные сказки.

«Лиса и журавль» «Гуси лебеди» Краткий пересказ.

Учащиеся научатся различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, рассказывать сказку по иллюстрации.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения текстов, выделять существенную информацию их текстов разных видов;

-формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


Люблю природу русскую. Осень. 2 ч.


Научатся прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

5неделя

1.Стихотворение Ф. И. Тютчева. А. А. Фет «Ласточки пропали»

К. Бальмонт «Поспевает брусника» Плещеев «Осень наступила» Выразительно читать.

Учащиеся научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени; соотносить стихи и музыкальные произведения.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; декламировать произведения;

-задавать вопросы; учитывать разные мнения.

Формирование чувства прекрасного; ориентация на понимание причин успеха.

6неделя

2.В. Берестов «Хитрые грибы». Обобщающий урок к разделу «Люблю природу русскую. Осень».

М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом».

Научатся описывать поэтический образ осени в стихах, анализировать поэтическое изображение осени в стихах; определять тему и главную мысль произведения.

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию;

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

7неделя

Русские писатели 4 ч.

1.А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

А. С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя» А. С. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествуя». Выразительно читать.

Научатся наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение.

-Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя;

-учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-строить понятные для партнёра высказывания.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке.

8неделя

2.А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Обобщающий урок по теме: «Сказки А. С. Пушкина»

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Научатся прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках; участвовать в обсуждении.

-Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя;

-учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию;

-формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

9неделя

3.И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек.

И. А. Крылов «Стрекоза и муравей» Отрывок наизусть.

Научатся отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев.

-Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя;

-устанавливать аналогии; формулировать собственное мнение; выделять существенную информацию;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация в нравственном содержании.

10неделя

4.Рассказы Л. Н Толстого. Обобщение к разделу «Русские писатели»

Л. Н. Толстой «Филиппок»

Научатся оценивать свои достижения; различать литературные жанры.

-Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя;


Ориентация на понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


О братьях наших меньших 3ч.


Научатся прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

-принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать рабочее место;

-устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию;

-участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

11неделя

1.В. Берестов «Кошкин щенок». М. Пришвин «Ребята и утята».

Проект «Домашние животные». М. Пришвин «Ребята и утята»

Научатся сравнивать художественные и научно-познавательные тексты, сказки и рассказы о животных; пересказывать текст.

-принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать рабочее место; определять цель учебной деятельности;

- устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений, доказательств;

-участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев произведения с точки зрения общечеловеческих норм

12неделя

2.Е. Чарушин «Страшный рассказ». Б. Житков «Храбрый утенок».

В. Бианки «Музыкант».

Научатся определять героев и характеризовать их; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении.

-принимать и сохранять учебную задачу; определять цель учебной деятельности;

-устанавливать аналогии; формулировать собственное мнение и позицию; выделять существенную информацию;

строить понятные для партнёра высказывания.

Освоение личностного смысла учения; ориентация в нравственном содержании.

13неделя

3.В. Бианки «Сова». Обобщение к разделу «О братьях наших меньших».

Д. Хармс «Вы знаете?»

Научатся видеть красоту природы, изображённую в художественном произведении, составлять план и пересказывать; участвовать в обсуждении.

-принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать рабочее место;

-устанавливать аналогии; формулировать собственное мнение и позицию; выделять существенную информацию;

-оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

Освоение личностного смысла учения; ориентация в нравственном содержании.

14неделя

Из детских журналов 2 ч.

1.Д. Хармс «Игра». Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи» Д. Хармс «Пирог».

Д. Хармс «Что это было?»

Ю. Владимиров «Чудаки»

Научатся прогнозировать содержание раздела, придумывать вопросы по содержанию.

-принимать и сохранять учебную задачу; определять цель учебной деятельности;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности; способность к самооценке.

15неделя

2.А. Введенский «Ученый Петя».Обобщение к разделу «Из детских журналов».

А. Введенский «Лошадка».

Научатся планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя;

-учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

-формулировать своё собственное мнение и позицию;

Ориентация на понимание причин успеха; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


Люблю природу русскую. Зима. 2ч.


Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении.

-принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать своё рабочее место;

-актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественны признаков;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формирование чувства прекрасного.

16неделя

1.К. Бальмонт «Снежинка». И. Бунин «Первый снег». «Два Мороза» р.н.с

Я. Аким «Первый снег».С. Есенин «Поет зима-аукает».С. Есенин «Береза». Любое наизусть.

Научатся понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики.

-принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-учиться основам смыслового чтения; выделять существенную информацию;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке.

17неделя

2.С. Михалков «Новогодняя быль».Обобщение к разделу «Люблю природу русскую».

А. Барто «Дело было в январе».


Научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

-принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать своё рабочее место;

-устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений;

-формулировать собственное мнение и позицию;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формирование чувства прекрасного


Писатели – детям. 5 ч.


Научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

-принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать своё рабочее место;

-устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формирование чувства прекрасного

18неделя

1.К. И. Чуковский «Радость».К. И. Чуковский «Федорино горе

К. И. Чуковский «Путаница». К. И. Чуковский «Федорино горе»

Научатся передавать с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

-определять план выполнения задания; адекватно воспринимать оценку учителя;

-учиться основам смыслового чтения художественных и юмористических текстов; выделять существенную информацию из текстов разных видов;

-задавать вопросы; формулировать собственное мнение.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться, способность к самооценке.

19неделя

2.К. И. Чуковский. Загадки С. В. Михалков «Мой секрет»

С. Я. Маршак «Кот и лодыри С. Михалков «Сила воли»

Научатся определять смысл произведения; обсуждать заголовок; давать характеристику герою по его поступкам.

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль по результату;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять поиск необходимой информации;

Освоение личностного смысла учения, желания учиться, способность к самооценке.

20неделя

3С. Михалков «Мой щенок» А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

Барто «Веревочка» А. Барто «Вовка - добрая душа»

Научатся определять смысл произведения; обсуждать заголовок; чувствовать ритм стихотворения.

-определять цель учебной деятельности; учитывать правило в планировании работы;

-определять эмоциональный характер текста; высказывать суждения о нравственных качествах; участвовать в диалоге; контролировать действия партнёра.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться; способность к самооценке.

21неделя

4.Н. Н. Носов «Затейники». Н. Н. Носов «Живая шляпа».

Н. Н. Носов «На горке».

Научатся определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу, составлять картинный план.

-самостоятельно организовывать рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

-давать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Освоение личностного смысла учения, желания учиться; оценка жизненных ситуаций.

22неделя

5.Обобщение к разделу «Писатели - детям».

Я и мои друзья. 2ч. Н. Булгаков «Анна, не грусти!».

В. Лунин «Я и Вовка».




23неделя

2.Ю. Ермолаев «Два пирожных».В. Осеева «Волшебное слово».

В. Осеева «Хорошее».

Научатся определять идею произведения; прогнозировать жанр произведения; правильно называть элементы книги и их назначение.

-определять цель учебной деятельности; определять план выполнения заданий;

-отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

Ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

24неделя

3.В. Осеева «Почему?» Обобщение к разделу «Писатели- детям»

Ф. Тютчев «Весенние воды» Ф. Тютчев «Зима недаром злится».

Научатся оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев произведения.

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Способность к самооценке; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

25неделя

Люблю природу русскую. Весна. 3 ч.

1.А. Блок «На лугу» А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» С. Маршак «Снег уже теперь не тот…»



Любое стихотворение наизусть

Научатся определять тему и главную мысль стихотворений; анализировать заголовки; находить в тексте логически законченные части.

--планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия;

-учиться основам смыслового чтения; выделять существенную информацию из текстов; осуществлять анализ объектов;

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; формирование чувства прекрасного.

26неделя

2.И. Бунин «Матери» Е. Благинина «Посидим в тишине» А. Плещеев «В бурю»

Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

Научатся пересказывать текст, читать по ролям; делить текст на смысловые части; выделять в тексте главное и второстепенное.

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-учиться основам смыслового чтения; выделять существенную информацию из текстов;

-участвовать в диалоге: слушать и понимать других.

Развитие этических чувств; способность к самооценке; ориентация в нравственном содержании.

27неделя

3.Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.»

И в шутку и всерьез. 2 ч. Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха»

Научатся осознанно читать художественный текст; оценивать события, героев произведения; анализировать стихотворный текст.

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий;

-учить основам смыслового чтения художественных текстов; строить речевое высказывание в устной и письменной форме;


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков окружающих людей.

28неделя

2. Э. Успенский «Чебурашка» Стихи В. Берестова

Стихотворения И. Токмаковой

Научатся понимать настроение лирического героя; определять тему и главную мысль произведения; читать осознанно, выразительно.

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; оценивать правильность выполнения действий;

-осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ориентация в нравственном содержании поступков.

29неделя

3.Г.Остер «Будем знакомы». Обобщение к разделу « И в щутку и всерьез»

В. Драгунский «Тайное становится явным»

Научатся понимать содержание текста и подтекста несложных по художественному и смысловому уровню произведений; давать персонажам достаточную характеристику.

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений;


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности.

30неделя

Литература зарубежных стран. 5 ч.

1.Фольклор народов зарубежных стран. Шарль Перро «Кот в сапогах».



Шарль Перро «Кот в сапогах».

Научатся прогнозировать содержание произведения; выбирать книгу для самостоятельного чтения; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок.

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-учиться основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;


31неделя

2.Шарль Перро «Красная шапочка». Г. Андерсен «Принцесса на горошине».

Шарль Перро «Кот в сапогах».

Научатся объяснять значение незнакомых слов; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки.

-адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства;


32неделя

3. Эни Хогарт «Мафин и паук»Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»


Научатся сравнивать персонажей разных произведений; ориентироваться в тексте изученных произведений;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений;

Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;


33неделя

4. Проектная работа «Скороговорка»Проектная работа «Мой питомец»


Научатся выступать с сообщениями перед знакомой аудиторией

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-осуществлять поиск необходимой информации; строить рассуждения в форме простых суждений;

-формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге.

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

- эмоциональная отзывчивость на прочитанное;


34неделя

5. Проверки техники чтения.

Проектная работа «В мире сказок»


Научатся планировать свои действия, контролировать себя

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-строить рассуждения в форме простых суждений; использовать знаково-символические средства;

-контролировать свои действия; формулировать собственное мнение и позицию.

Восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

- эмоциональная отзывчивость на прочитанное;






































№ п/п

Тема урока


Планируемые результаты


1 четверть Где мы живём


предметные

метапредметные

личностные

1неделя

1.Родная страна

Город и село. .Природа и рукотворный мир

Тетрадь с-6-12

Научатся различать государственные символы России от символов других стран; различать национальные языки.

Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона. Научатся объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана.

Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе.

Регулятивные УУД:Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

Знание основных моральных норм , осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.


Природа


3неделя

3.Неживая и живая природа

Явления природы Звёздное небо

Тетрадь с-20-21

Научатся различать объекты живой и неживой природы.

Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:Строить речевоевысказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков.

Коммуникативные УУД:Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

5неделя

4.Что такое погода.

Про воздух… Про воду

Тетрадь с-27-30

Научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде.

Получат возможность научиться составлять план рассказа и рассказывать по плану.

Регулятивные УУД:понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения.

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной

7неделя

7.Какие бывают растения

Какие бывают животные

Невидимые нити

Тетрадь с-41

Научатся делить растения по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп.

Получат возможность научиться замечать и ценить красоту мира растений.


Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение.

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

9неделя

9. Дикорастущие и культурные растения

Комнатные растения

Дикие и домашние животные. Животные живого уголка

Тетрадь с-53-55

Научатся сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения; находить новую информацию в тексте.

Получат возможность научиться осознавать роль растений в жизни человека.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:научится проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации.

Коммуникативные УУД:задавать вопросы; строить понятные высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

11неделя

11.Про кошек и собак. Красная книга

Будь природе другом! Проект

Тетрадь с-60-61

Научатся приводить примеры разных пород кошек и собак; различать изученные породы.

Получат возможность научиться ответственному отношению к нашим любимцам.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета.

Коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение и позицию.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-чувства прекрасного и эстетические чувства;

- способность к самооценке.


Жизнь города и села


13неделя

13.Что такое экономика

Из чего что сделано Как построить дом

Какой бывает транспорт

Тетрадь с-70-71

Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части.

Получат возможность научиться осознавать сопричастность членов семьи к областям экономики страны.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:формулировать собственное мнение; задавать вопросы.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

15неделя

15.Культура и образование

Все профессии важны.

Тетрадь с-82-83

Научатся различать учреждения культуры и образования и проводить соответствующие примеры.

Получат возможность осознавать необходимость посещения культурных учреждений, извлекать из текста нужную информацию

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:Формулировать собственное мнение и позицию.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Здоровье и безопасность


17неделя

17.Строение тела человека

Тетрадь с-5-7

Научатся называть и показывать внешние части тела человека; осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни.

Получат возможность научиться извлекать из текста нужную информацию.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:Строить понятные для партнёра высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на здоровый образ жизни.

19неделя

18. Берегись автомобиля. Школа пешехода

Тетрадь с-11

Научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают, осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Получат возможность научиться применять изученные правила дорожного движения.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

21неделя

19. Домашние опасности. Пожар! На воде и в лесу. Опасные незнакомцы

Тетрадь с-15-17

Научатся объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту.

 Получат возможность научиться применять изученные правила безопасного поведения в быту.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Общение


23неделя

22. В школе. Наша дружная семья

Тетрадь с-32

Научатся обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами классного коллектива.

Получат возможность научиться оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:Строить речевое высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:Контролировать себя и своего партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;


25неделя

24. Правила вежливости Ты и твои друзья

Тетрадь с-35

Научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми.

Получат возможность применять правила вежливости на практике.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

27неделя

26.Мы- зрители и пассажиры

Оцениваем свои достижения по теме:»Общение»

Научатся вести себя в общественных местах.

Получат возможность научиться применять полученные знания на практике.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:Научатся строить логическое высказывание; делать выводы из изученного материала.

Коммуникативные УУД:Научатся контролировать себя и своих товарищей.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Путешествия


29неделя

28.Формы земной поверхности. Водные богатства В гости к весне

Тетрадь с-53

Научатся различать формы земной поверхности; замечать и ценить красоту природы.

Получат возможность научиться работать со схемой.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Познавательные УУД:Использовать знаково-символические средства; проводить сравнение.

Коммуникативные УУД:Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль.


-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

31неделя

30.Россия на карте Путешествие по материкам. Путешествие по планете

Проект «Города России»

Научатся приёмам чтения карты; осознают величие нашей страны.

Получат возможность научиться сравнивать изображение нашей страны на глобусе и на карте.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:Проводить сравнение; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД:Осуществлять взаимоконтроль

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

33неделя

32. Путешествие по Москве

Московский Кремль

Город на Неве

Тетрадь с-72

Научатся находить Санкт-Петербург на карте России; находить в тексте нужную информацию.

Получат возможность научиться предлагать вопросы по содержанию текста.

Регулятивные УУД:Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание.


- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.







Тема

УУД

Планируемые

результаты обучения


освоение предметных

знаний

универсальные

учебные действия

сентябрь

Как работать с учебником.

Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадб, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия.

Ознакомление с признаками предметов. Учиться обобщать и классифицировать предметы по какому-либо общему признаку. Знать составные части предметов. Учиться описывать и определять предметы через их составные части.

– анализ графических объёктов, поиск и выделение необходимой информации;– выполнение задания с использованием рисунков; умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка;

– выполнение задания с использованием рисунков;

– умение строить логическую цепь рассуждений.

октябрь

Работа с пластичными материалами

Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений.

Осмысливать значение этих профессий.

Составлять рассказ о национальных блюдах из теста и приёмы работы с ним.

Организовывать рабочее место для работы с солёным тестом.

Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок.

Сравнивать приёмы работы с солёным тестом и пластилином.

Научить описывать и определять предметы через их признаки, составные части и действия

– выполнение задания с использованием рисунков и схем;

– умение строить логическую цепь рассуждений.

ноябрь

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше

Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт.

Анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы.

Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи.

Осваивать технологию изготовления изделия «папье-маше».

Соотносить этапы изготовления изделия с этапами создания изделия в стиле хохлома (с помощью учителя).

Использовать приёмы работы с бумагой и ножницами.

Усвоить понятие симметричные фигуры. Закрепить понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Ввести понятие оси симметрии, научить находить ось симметрии некоторых фигур

– выполнение задания с использованием рисунков и схем;

– уметь слушать и быть внимательным.

январь

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы

Осмысливать на практическом уровне понятия «имитация».

Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры животных, людей, цветы).

Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи.

Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия.

Организовывать рабочее место, соблюдать правила безопасного использования инструментов.

Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону.

Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно – прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций.

Сформировать представление о координатной сетке. Находить предметы на координатной сетке.

– выполнение задания с использованием рисунков и схем;

– умение использовать таблицы;

– уметь слушать и быть внимательным.

февраль

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами

Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись).

Выделять элементы декора и росписи игрушки.

Использовать приёмы работы с пластилином.

Анализировать образец, определять материалы, инструменты, приёмы работы, виды отделки и росписи.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки.

Сравнивать виды народных промыслов.

Определять результат действия, действие, которое привело к данному результату

умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка;

– выполнение задания с использованием рисунков и схем.

март

Народные промыслы. Матрешка.Работа с текстильными материалами

Использовать приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента.

Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея.

Сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов.

Составлять самостоятельно план работы по использованию изделия, контролировать и корректировать работу по слайдовому плану.


Познакомить с понятием «обратное действие». Научить определять действие, обратное данному. Провести подготовку к введению понятия «алгоритм».

- умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.





– умение выполнять действие по заданному алгоритму;

– анализ (сопоставление) текстовой и графической информации

апрель

Домашние животные и птицы. Работа с бумагой.

Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие.

Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала.

Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток

Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами.

Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам.

Ввести понятие «алгоритм». Научить составлению и выполнению алгоритма

декабрь

Новый год. Елочные игрушки из яиц


Использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски.

Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма.

Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно выполнять отделку карнавальной маски.

Осваивать при изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой.

Самостоятельно оформлять готовое изделие.

Использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок.

Создавать разные изделия на основе одной технологии.


Выяснить какие приобретённые знания и действия помогут для решения заданий.

Проверка усвоения материала второй четверти.

– анализ информации;

– самоконтроль, оценка процесса и результатов деятельности;

май

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.

Искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов.

Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения.

Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание.

Осваивать приём складывания изделий техникой оригами.

Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготов­ления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.

Знакомство с понятиями «высказывание», «истина» и «ложь». Формирование умения определять истинность или ложность простейших высказываний. Знакомство с понятием «отрицание». Учить отрицанию с помощью частицы «не».

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

– умение строить логическую цепь рассуждений;

– уметь слушать и быть внимательным.

– выбор критериев для классификации объектов;

– выполнение задания с использованием рисунков и схем.



Тема урока



Раздел 1. ЧЕМ И КАК РАБОТАЮТ ХУДОЖНИКИ. 4 ч.

Россия – Родина моя 1 ч. День полный событий 3 ч.

Сентябрь

1 Три основные краски, строящие многоцветие мира. Пять красок -все богатство цвета и тона

2 Мелодия. Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.

Р а з д е л 2. РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИЯ 3 ч.

О России петь – что стремиться в храм. 3 ч.

Октябрь

1 Изображение и реальность. Изображение и фантазия.

2 Звучащие картины. Расскажи сказку. Колыбельные.

Ноябрь

1 Украшение и реальность.Украшение и фантазии.

2 Великий колокольный звон. Звучащие картины.

Декабрь

1 Братья-Мас­тера Изобра­жения, Укра­шения и По­стройки все­гда работают вместе.

2 Святые земли Русской. Александр Невский. Сергий Радонежский. Молитва.

Р а з д е л 3. О ЧЕМ ГОВОРИТ ИСКУССТВО 11 ч.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!-3 ч. В музыкальном театре 3 ч. В концертном зале 4 ч.



Январь

1 Выражение характера изображае­мых живот­ных, человека.

2 С Рождеством Христовоым! Рождество Христово.


Февраль

1 Образ чело­века и его характер, выраженный в объеме выраженный в объеме.

2 Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

Март

1 Изображение природы в разных состояниях.

2 Музыка Проводы зимы. Встреча весны.

в народном стиле.

Апрель

1 Образ здания и его назна­чение.

2 Детский музыкальный театр.Театр оперы и балета. Опера «Руслан и Людмила».

Май

1 Цвет как сред­ство выраже­ния: «теплые» и «холодные»цвета,«тихие»«глухие»и«звонкие»Цвета.

2 Симфоническая сказка «Петя и Волк»

сказка «Петя и Волк»























Перспективно-тематическое планирование

Предмет: Физическая культура

Учебная нагрузка: 0,25ч\н (8,5 ч\год)



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,

  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,

  • примерной программы по физической культуре и на основе авторской программы физического воспитания учащихся I-XI классов. (Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич,) «Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г



Цель учебного предмета является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха

Задачи

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению

  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры

  • овладение школой движений

  • развитие координационных способностей

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических способностей

  • выработка представлений об основных видах спорта

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми


  • УМК: Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич, «Физическая культура. 1-4 классы» М.: «Просвещение», 2011г




Содержание курса:

«Знания о физической культуре»

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость и равновесие. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

«Способы физкультурной деятельности»

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств;

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и спортивных залах)



Планирование

урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Контроль знаний

(тесты)

Приме-чание

сентябрь

История развития физкультуры и спорта. История развития олимпийского и параолимпийского движения.

Пересказ об олимпийском и параолимпийском движении



октябрь

Влияние физических упражнений на основные системы организма.

Пересказ о физических упражнениях и их влиянии на человека.



ноябрь

Слагаемые здорового образа жизни (режим дня, сбалансированное питание, вредные и полезные привычки).

Составить свой режим дня и здоровое меню на неделю.



декабрь

Слагаемые здорового образа жизни (закаливание, занятия спортом).

Рассказать о правилах закаливания.



январь

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушения осанки.

Составить комплекс утренней гимнастики



февраль

Правила оказания первой помощи при травмах.

Рассказать о правилах оказания первой доврачебной помощи при различных травмах.



март

Зимние виды спорта.

Рассказать о любом зимнем виде спорта.



апрель

Летние виды спорта.

Рассказать о любом летнем виде спорта.



май

Что узнали и чему научились за год.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование (обучение на дому)

Автор: Фатыхова О.В.

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360536


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства