kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса в соответствии с ФГОС

1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция

Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов

                                                                                                                           Формируемые УУД

Личностные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять  действия, умение выражать своё мнение в коммуникации, умение осуществлять саморефлексию и рефлексию.

Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, умение работать с текстом и выделять по смыслу значимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество, умение строить логические цепи рассуждений и высказываний, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение ставить перед собой  учебную задачу, умение с достаточной точностью выполнять действия, умение управлять своим поведением и поведением своего партнёра.

№ урока

Тема

урока

Кол-во часов

Применение

ИКТ

Содержание учебного материла

                                              Планируемые

Учащийся научится

результаты

Учащийся сможет

научиться

Дата

план

факт

1

Мистер Гринвуд и его ученики.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы.

Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.

1 неделя

2

Встречаем Дайно.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексический материал: Dino

Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

 Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.

Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений.

1 неделя

3

Встречаем мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Изученные слова, вопросительные предложения.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу.

Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.

2 неделя

4

Угощения мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

Графические модели предложений.

Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик.

 Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.

2 неделя

5

В гостях у мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would yоu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает.

Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.

3 неделя

Календарно-тематическое планирование для 3 класса в соответствии с ФГОС

1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция

Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов

                                                                                                                           Формируемые УУД

Личностные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять  действия, умение выражать своё мнение в коммуникации, умение осуществлять саморефлексию и рефлексию.

Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, умение работать с текстом и выделять по смыслу значимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество, умение строить логические цепи рассуждений и высказываний, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение ставить перед собой  учебную задачу, умение с достаточной точностью выполнять действия, умение управлять своим поведением и поведением своего партнёра.

№ урока

Тема

урока

Кол-во часов

Применение

ИКТ

Содержание учебного материла

                                              Планируемые

Учащийся научится

результаты

Учащийся сможет

научиться

Дата

план

факт

1

Мистер Гринвуд и его ученики.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы.

Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.

1 неделя

2

Встречаем Дайно.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексический материал: Dino

Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

 Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.

Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений.

1 неделя

3

Встречаем мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Изученные слова, вопросительные предложения.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу.

Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.

2 неделя

4

Угощения мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

Графические модели предложений.

Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик.

 Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.

2 неделя

5

В гостях у мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would yоu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает.

Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.

3 неделя

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)»

Календарно-тематическое планирование для 3 класса в соответствии с ФГОС

1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция

Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов

Формируемые УУД

Личностные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять действия, умение выражать своё мнение в коммуникации, умение осуществлять саморефлексию и рефлексию.

Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, умение работать с текстом и выделять по смыслу значимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество, умение строить логические цепи рассуждений и высказываний, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение ставить перед собой учебную задачу, умение с достаточной точностью выполнять действия, умение управлять своим поведением и поведением своего партнёра.

















урока



Тема

урока

Кол-во часов

Применение

ИКТ



Содержание учебного материла

Планируемые

Учащийся научится

результаты

Учащийся сможет

научиться

Дата



план



факт


1

Мистер Гринвуд и его ученики.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы.

Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.

1 неделя









2

Встречаем Дайно.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексический материал: Dino

Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.

Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений.

1 неделя


3

Встречаем мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Изученные слова, вопросительные предложения.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу.

Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.

2 неделя


4

Угощения мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

Графические модели предложений.

Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик.

Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.

2 неделя


5

В гостях у мисс Чэттер.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would yоu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает.

Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.

3 неделя


6

В школе.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Слова для чтения: strong, go, frog, home, nose, dog, cockerel, box, song, close, forest, long.

Правило чтения: horse, corn, short, morning.

Прочитать начало и продолжить разговор лисички Бэсс с ее мамой за завтраком. Послушать и постараться запомнить бормоталку медвежонка Билли.

Составить предложения по образцу. Прочитать слова с определенным звуком. Прочитать письмо и выполнить задание.

3 неделя





7

Джим и Джилл в лесной школе.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: potato, tomato, corn, nut, apple, cabbage, carrot.

Слова для чтения: but, mum, run, duck, butter, farm, park, car, clock, long, frog, short, corn, horse, or, morning.

Прослушать аудиозапись и сказать, что можно увидеть на школьном огороде. Прослушать и повторить слова. Прочитать слова. Прочитать и отгадать загадку.


Разыграть с одноклассником беседу. Придумать свою загадку для одноклассников.


4 неделя


8

Билли рассказывает о себе.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: a lot of, to write, honey, jam.

Слова для чтения: big, strong, nice, fat, brave, funny, kind, lazy, smart, merry.

Прослушать рассказ Билли, ответить на его вопрос. Восстановить рассказ Билли, вставив слова.

Прочитать вслух сочетания слов и составить предложения с этими словами. Обсудить с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

4 неделя


9

В гостях у Билли.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: porridge, soup, tea, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham.

Слова для чтения: why, what, where, white, when, who.

Послушать и назвать продукты. Записать слова в словарь. Прочитать про себя разговор Билли с мамой и догадаться, что сказала мама в конце разговора.

Сказать о своих любимых продуктах. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания wh.

5 неделя





10

Встречаем Питера.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Слова для чтения: girl, her, bird, dirty, shirt, farmer, tiger, doctor.

Фразы для вопросов: Where do you…? When do you…? Why do you…? What do you…?


Послушать разговор за столом и догадаться, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру, найти их на картинке. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний er, ir и записать правило в тетрадь. Прослушать и прочитать слова.

Выбрать с одноклассником двух учеников лесной школы и разыграть разговор между ними. Задать три вопроса одному из учеников лесной школы, используя предложенные фразы

5 неделя


11

В столовой лесной школы.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Послушать и сказать, что хотели бы попробовать Джим и Джилл в столовой лесной школы. Прочитать слова. Соединить буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки.

Сказать, что хотелось бы попробовать тебе. Прочитать письмо и ответить на вопрос. Рассказать о Питере.

6 неделя


12

Составляем меню на завтрак.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Слова для чтения: think, thank you, three, they, the, this, she, short, fish, shirt, black, clock, stick, sock.

Слова для речи: a cake, sweets, some soup, eggs, milk, a sandwich, cheese, some porridge, a banana, coffee, ham.

Послушать, что Джим рассказывает ученикам лесной школы о своем любимом артисте и найти его портрет на картинке. Рассказать о своем друге, используя графические модели предложений. Помочь Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак, обед и ужин. Послушать и прочитать слова. Прочитать и заменить выделенные слова.

Помочь Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак, обед и ужин

6 неделя


13

Мистер Гринвуд знакомит с названиям и дней недели.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слова для чтения: good, give, live, corn, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

Послушать, как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели. Записать слова в словарь. Прослушать и прочитать слова.

Посмотреть на фотографии (картинки) и сказать, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели (используя образец). Разыграть диалог.

7 неделя


14

Домашний питомец мистера Гринвуда.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Слова для чтения: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, cream, please.

Послушать рассказ мистера Гринвуда о его домашнем питомце и догадаться, о ком он рассказывает (найти на картинке). Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний ea и прочитать слова.

Рассказать о своем домашнем питомце. Исправить утверждения слоненка Томаса.

7 неделя


15

Идем в магазин.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop.

Посмотреть на картинку, послушать и сказать, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно.

Прочитать слова и назвать товары, которые привозят в эти магазины. Прочитать вопросы и ответить на них.

8 неделя


16

Контрольная работа.

1

Компьютерное приложение





Изученный материал




Послушать Билли и сказать, кто приходит к нему в гости. Найти, какое предложение соответствует каждому рисунку.

Прочитать и отгадать загадку. Написать о том, чем ты любишь заниматься в воскресенье



.

8 неделя


17

Презентации, проекты учащихся.

1


Показать одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Выбрать с одноклассниками лучший портрет ученика лесной школы.

Составить и записать в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы и нарисовать его портрет.

9 неделя


18

Резервный урок

1





9 неделя




2 учебная четверть – 14 часов. Коммуникативная компетенция

Раздел 2. Счастливые уроки в Грин Скул! 14 часов

Формируемые УУД

Личностные УУД: умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивов, формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой деятельности, освоение приёмов логического запоминания информации.

Познавательные УУД: осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, умение работать с текстом и выделять по смыслу значимую информацию, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, определение цели, функций участников, способов взаимодействия, умение ставить вопросы.

Регулятивные УУД: умение дать развёрнутую оценку своей работе, умение учиться и способность к организации деятельности, умение предвосхищать результативность и уровень усвоения знаний.


урока



19

Тема урока







Учимся хорошим манерам.

Количество часов



1

Применение ИКТ





Компьютерное приложение.Ресурсы Internet.


Содержание учебного материала



Выражения для разговора: Would you like (some)…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you! You are welcome!

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Планируемые

Учащийся научится





Прослушать, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам и восстановить их разговор, вставив пропущенные слова. Прочитать диалог по ролям с одноклассником. Назвать соответствующие номера картинок. Записать слова в словарь.

результаты

Учащийся сможет научиться Разыграть с одноклассником вежливый разговор за столом, используя предложенные выражения. Прослушать чтение учителя и прочитать описание животных.


Да

План



10 неделя

та

Факт

20

Тренируем память!

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Лексика: for breakfast, healthy, elephant.

Слова для чтения: bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice-cream.

Послушать Томаса и сказать, какие предметы он не назвал по картинке. Ознакомиться с чтением буквосочетания ea и записать правило в тетрадь. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать слова по цепочке. Ответить на вопросы Томаса.

Посмотреть на картинку из упр.1 в течении 1 минуты, закрыть книгу и назвать предметы на картинке и их цвета. . Задать Томасу собственные вопросы, используя графические модели предложений

10 неделя






21

Джим и Джилл завтракают.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Фразы для диалога: Good morning, Here you are, Help yourself, I would like, Thank you, You are welcome, Would you like.

Прочитать фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл за завтраком. Прочитать рассказ Джима о себе. Закончить предложения по картинкам (письменно в тетради).

Закончить рассказ, вставив пропущенные слова. Составить вопросы Джиму.

11 неделя


22

Будь здоров!

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Фраза для монологической речи: I think you must

Слова для чтения: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash, cheese, teach, teacher, much, chess, jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice.

Лексика: every day, wash, clean.

Послушать, как мисс Чэттер начинает урок здоровья и постараться выполнить зарядку вместе с ее учениками. Вспомнить правило образования повествовательных предложений с графическими моделями. Прочитать рекомендации мисс Чэттер о здоровье. Прослушать аудиозапись и прочитать слова. Познакомиться с доктором Хелсом и ответить на его вопросы.

Рассказать одноклассникам, что надо делать чтобы быть здоровым, используя слова. Прочитать статью из газеты доктора Хелса и сказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Из статьи найти и выписать слова, которые соответствуют знакам

11 неделя


23

Собираемся на пикник!

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Слова для чтения: cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.

Mucn, many, a lot of.

Вспомнить чтение буквосочетания ee и прочитать слова.. Выполнить упр.4 по правилу. Вставить пропущенные слова письменно и прочитать предложения. Прочитать рассказ и угадать, кого встретили Джим и Джилл.

Посоветовать, что из продуктов взять на пикник Джиму и Джилл. Ознакомиться с правилом употребления much, many, a lot of и записать в тетрадь.

12 неделя


24

Домашний питомец Джима.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Слова для чтения: zoo, school, too, room, look, book, good.

How many, What, Why, Where, When, Who.

Прослушать разговор между Джимом и Джилл и помочь угадать, кого Джим принес домой. Вспомнить правило чтения oo и прочитать слова. Прочитать слова в нужном порядке и записать в тетрадь. Выполнить письменно упр.6.

Задать вопросы однокласснику о его домашнем животном, используя графические модели предложений Прочитать рассказ и заменить рисунки словами, употребляя слова во множественном числе там, где необходимо.

12 неделя


25

Томас на уроке.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, внимания и памяти, коммуникативной компетенции, устной и письменной речи.

Прослушать, как Томас отвечает урок мистеру Гринвуду, какие цифры он не назвал. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом. Прочитать вопросы и назвать номера картинок к которым они подходят.

Задать вопросы учителю, используя модели. Прочитать новый рассказ мистера Гринвуда и назвать главных героев.

13 неделя









26

Занятия учеников в воскресенье.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков чтения.

Формирование навыков говорения.

Послушать и сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье. Продолжить счет. Прочитать и выбрать подписи к каждой картинке. Ответить на вопрос.

Расспросить одноклассника о том, что он (она) и его семья любят делать по воскресеньям.

13 неделя


27

Играем в звездочетов!

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков чтения и аудирования.

Формирование познавательных и мыслительных навыков.


Помочь героям сосчитать по порядку все звезды. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом чтения ay, ey и записать в тетрадь. Прочитать текст и ответить на вопрос по тексту.

Придумать рассказ о приключениях своего друга по дороге в школу, опираясь на картинки упр.4.

14 неделя


28












Контрольная работа.




1












Компьютерное приложение

Формирование навыков самопроверки и самоконтроля знаний и умений.

Послушать и записать, с кем разговаривает Джилл. Какое предложение соответствует рисунку? Расшифровать картинки. Выбрать нужное слово. Написать о том, что надо делать, чтобы быть здоровым.






14 неделя























29

Встречаем Рождество!

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

Выполнить упражнение № 3 письменно.

Прочитать текст и ответить на вопросы.

Подобрать ответы к вопросам.

15 неделя










30

Рождественские подарки.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество.

15 неделя


31

Резервный урок

1




16 неделя



32

Проекты и презентации учащихся.

1


Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.

Сделать игрушку для новогодней елки и написать поздравление друзьям или родственникам (родителям).

16 неделя









3 учебная четверть – 20 часов

Раздел 3. Встречаем новых друзей! 20 часов

Формируемые УУД

Личностные УУД: умение выделять нравственный аспект поведения, формирование мотивов достижения социального признания, умение анализировать ситуации.

Познавательные УУД: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом, умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, умение искать и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: умение оценивать прогресс в усвоении знаний, определение цели, функций, способов взаимодействия.

Регулятивные УУД: умение учиться и способность к организации деятельности, умение дать оценку своей работе, умение планировать высказывание в соответствии с поставленной задачей.


урока



33

Тема урока







Знакомимся с Тайни!

Количество часов



1

Применение ИКТ





Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Сожержание учебного материала



Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

I think he is

Планируемые

Учащийся научится



Посмотреть на рисунок в учебнике и рассказать о гномике Тайни. Задать вопросы Тайни. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать рассказ о Тайни и ответить на вопрос по тексту.

результаты

Учащийся сможет научиться

Послушать разговор Тайни и учеников лесной школы и сказать, что узнали о Тайни. Закончить предложения в соответствии с рассказом.


Да

План

17 неделя

та

Факт


34

Любимые занятия Тайни.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков коммуникативной речи, аудирования, чтения. Лексика: to swim in the river, to listen to music, to watch TV, to draw pictures, to read fairy-tales.

Послушать, что обычно Тайни делает. Послушать и прочитать слова, соблюдая звуки. Ознакомиться с началом сказки Тайни и закончить предложения (упр.5).

Рассказать, чем занимается Тайни, используя надписи под картинками.

17 неделя







35

Мое любимое время года!

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, говорения, письма.

Лексика: spring, summer, autumn, winter. I like (summer) because I can…

Послушать стихотворение и постараться его запомнить. Назвать свое любимое время года. Записать слова в словарь. Послушать и прочитать слова. Ознакомиться с продолжением сказки Тайни. Ответить на вопрос по содержанию сказки.

Узнать, какие времена года нравятся однокласснику.

18 неделя







36

Мои занятия

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

Лексика: at any season, to be afraid, to go home, at home, goodbye.

Рассказать стихотворение о временах года. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать окончание сказки Тайни и записать слова в словарь. Выполнить письменно упражнение по тексту.

Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой и сравнить свой список с записями одноклассников.

18 неделя


37

Любимые времена года Джим и Джилл.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Послушать и сказать, какие времена года любят Джим и Джилл. Назвать соответствующие номера картинок. Прослушать и прочитать по цепочке. Выбрать те месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Ознакомиться с правилом и выписать в тетрадь. Заполнить строчки названиями месяцев письменно.

Найти ответы Джима и Джилл на вопросы мистера Гринвуда.

19 неделя







38

Знакомимся с порядковыми числительными.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, говорения, письменной и устной речи, чтения.

Ознакомление со счетом.

Послушать и разыграть с одноклассником по ролям. Прочитать письмо и сказать, кому оно адресовано и от кого это письмо. Ознакомиться с порядковыми числительными и записать в словарь. Продолжить считать по-английски (выполнить устное задание).

Сказать, что бы хотелось больше всего из предложенного списка. Дополнить предложения письменно.

19 неделя











39

День рождения Джима.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования и чтения. Повторение алфавита.

Парная работа.

Послушать и прочитать стихотворение. Сказать, какова по порядку в алфавите каждая из букв данного слова. Прослушать аудиозапись и прочитать числа. Попробовать прочитать названия месяцев по транскрипции.

Сказать о своем дне рождения. Узнать, когда день рождения у одноклассников.

20

неделя







40

Подарки к дню рождения.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, устной монологической речи, чтения, мыслительных операций, письма.

Послушать, что мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму и найти эти подарки на картинке. Прослушать аудиозапись и прочитать слова по цепочке. Прочитать рассказ и перечислить подарки.

Ответить на вопросы по содержанию рассказа. Найти в тексте предложение, которое соответствует картинке и выписать в тетрадь.

20

неделя


41

Отмечаем день рождения.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения.

Ролевая игра-сценка.

Спеть песню к дню рождения. Посмотреть на картинки и закончить предложения. Закончить разговор между Джимом и Мартином и прочитать по ролям.

Ответить на вопросы анкеты Джима. Разыграть сценку между корреспондентом и героем, рассказав о своем дне рождения.

21

неделя


42

Идем на почту.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, говорения, фонетики, письма, диалогической речи.

Прослушать аудиозапись, проговорить слова и выписать слова в словарь. Посмотреть на картинку и ответить на вопросы. Прослушать и прочитать слова по цепочке..

Прочитать диалог и сказать, что купил Тайни на почте. Прочитать и выбрать те слова, которые относятся к теме “Почта” и придумать предложения.

21

неделя


43

Мисс Чэттер пишет письмо.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, говорения, мыслительных и познавательных операций, чтения.

Послушать и прочитать стихотворение. Вставить пропущенные слова в памятку и выписать в тетрадь. Прочитать письмо и заменить рисунки недостающими словами.

Восстановить рассказ, расположив картинки в нужном порядке и прочитать.

22

неделя


44

Пишем адрес на конверте.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, диалогической речи, коммуникативной компетенции, письменной речи, чтения, учебных действий.

Прослушать аудиозапись и разыграть сценки. Прослушать и повторить. Выписать названия стран, городов в словарь. Ознакомиться с правилом написания фамилий, названия стран и городов и выписать правило в тетрадь. Ознакомиться с правилом написания адреса на конверте. Прочитать начало сказки “Умная Миранда” и назвать главных героев. Выполнить задание письменно по содержанию рассказа.

Придумать свои адреса.

22

неделя







45

Это мои предметы.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков информационно-коммуникативной компетенции, учебных действий, устной и письменной речи.

Послушать разговор двух гостей лесной школы и сказать, откуда они. Прослушать и прочитать слова. Выписать в тетрадь правило чтения. Прочитать вслух и перевести на русский язык. Прочитать окончание сказки и ответить на вопрос “Кто помог людям”.

Переделать предложения по образцу в устной и письменной форме.

23

неделя


46

Письма от друзей по переписке.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, устной и письменной речи.

Прослушать разговор гостьи Дианы с мистером Гринвудом и сказать, что означают данные числа. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Ознакомиться с письмами от друзей по переписке и выбрать то письмо, которое понравилось больше всего. Прочитать предложения про себя и выбрать верные.

Ответить на вопросы по текстам


23

неделя


47

Викторина в лесной школе.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.

Составить вопрос из слов для викторины. Выписать вопросительные слова в словарь. Вставить пропущенные вопросительные слова в анкету. Восстановить предложения.

Восстановить предложения. Составить вопросы из предложенных слов.


24

неделя


48

Контрольная работа.

1

Компьютерное приложение.

Формирование навыков самоконтроля знаний и умений.

Послушать разговор Джилл с ее другом Тайни и записать, какой подарок он получил на день рождения. Прочитать письмо, которое пришло в лесную школу и выполнить задания. Закончить предложения. Выбрать нужное слово. Выбрать предложение, которое соответствует картинке.




24

неделя


49

Резервный урок

1







25

неделя


50

Праздничные открытки.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции

Прослушать разговор Эндрю с родителями и сказать, что он получил в подарок на день рождения от учеников лесной школы. Посмотреть на открытки и сказать, к каким праздникам они относятся. Прочитать рассказ Эндрю о его сестре и найти ее на картинке. Выполнить задания по содержанию рассказа.

Посмотреть на открытки и сказать, к каким праздникам они относятся. Выполнить задания по содержанию рассказа.

25

неделя


51

Проекты, презентации учащихся.

1


Формирование творческих навыков и умений.

Оформить открытку к дню рождения Тайни и написать поздравление.


26 неделя


52

Резервный урок

1





26 неделя


4 учебная четверть – 16 часов. Коммуникативная компетенция

Раздел 4. Пишем письма своим друзьям! 16 часов

Формируемые УУД

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой деятельности, рефлексия способов и условий деятельности, умение извлекать информацию из прочитанного.

Познавательные УУД: умение строить монологическое высказывание, умение слушать и отвечать на вопросы, умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД: умение получать информацию, умение слушать и высказывать своё мнение, преодоление симпатии во взаимоотношениях со сверстниками.

Регулятивные УУД: формирование адекватного позитивного восприятия, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, умение учиться и способность к организации деятельности.


урока



53

Тема урока







Встречаем Юфо.

Количество часов



1

Применение ИКТ





Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.


Содержание учебного материала







Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.

Планируемые

Учащийся научится





Рассмотреть картинку, прослушать и повторить слова. Выписать слова в словарь. Прослушать стихотворение-разминку и выполнить ее с учителем. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Составить пары слов. Прочитать начало рассказа о Юфо и продолжить его описание.

результаты

Учащийся сможет научиться





Восстановить вопросы и ответить на них. Прочитать письмо и вставить пропущенные слова.

Да

План





27 неделя

та

Факт

54






Разговор Эндрю и Роуз.




1






Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.


Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативной компетенции.




Описать одного из учеников лесной школы, используя предложенные словосочетания. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать текст и ответить на вопросы. Задать вопросы однокласснику.

Задать вопросы однокласснику.




27

неделя




















55

Поговорим о Тайни.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков говорения, чтения, аудирования, слухо-произносительных навыков, письменной речи.


Прослушать и прочитать стихотворение. Посмотреть на картинку и прочитать вслух предложения, которые соответствуют рисункам. Прочитать с одноклассником текст о Тайни по ролям. Прочитать вопросы и выбрать правильные ответы.

Описать одного из одноклассников так, чтобы все узнали, о ком говорится. Ознакомиться с началом рассказа о Тайни и сказать, что нового узнали.






28 неделя



56

А который сейчас час?

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков коммуникативной компетенции, чтения, устной и письменной речи, аудирования.

Формирование учебных действий.

Прослушать, прочитать и запомнить стихотворение. Ознакомиться с правилом о времени. Прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходить день у Дайно. Найти в тексте предложения, которые соответствуют рисункам и прочитать вслух.

Составить свои предложения, используя слова в рамочке. Сказать, что обычно делаешь в разное время суток.


28

неделя





57

Распорядок дня Билли.

1


Формирование навыков устной и письменной речи, навыков аудирования, чтения.


Прослушать диалог и разыграть сценку.. Прочитать словосочетания и расставить их в правильном порядке. Рассказать о своем режиме дня. Посмотреть на картинку и выражения.

Ознакомиться с распорядком дня Билли и сказать, что он должен делать, чтобы его соблюдать

Разыграть сценку.


29

неделя














58














Режим дня здоровья.










1












Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.

Прослушать и запомнить стихотворение. Составить вопросы из слов и предложить однокласснику ответить на них. Прослушать и прочитать слова.

Сказать, какой режим дня может порекомендовать мисс Чэттер, чтобы быть здоровым. Сравнить свой режим дня и режим дня своего одноклассника и сказать, чем они отличаются.


29

неделя



59


Идем в бюро находок.



1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков аудирования, коммуникативной компетенции, учебных действий, творческих способностей.

Прослушать аудиозапись и сказать, как зовут куклу, которую ищет Роуз.. Нарисовать Юфо и укрепить свой рисунок на доске вместе с рисунками одноклассников.




Разыграть с одноклассником разговор с роботом, который ищет Юфо в бюро находок. Рассказать о рисунке так, чтобы все догадались какой из рисунков кому принадлежит.






30

неделя



60

Режим дня Тайни.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков устной и письменной речи. Формирование навыков коммуникативной компетенции.

Прочитать рассказ о Тайни и назвать номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился рассказ. Выбрать правильные ответы на вопросы. Прослушать и запомнить стихотворение.

Составить вопросы, чтобы получились ответы.




30

неделя


61

На ферме у Мартина.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование слухо-произносительных навыков и умений, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Послушать рассказ Мартина о ферме и сказать, кто из животных живет на ферме. Вспомнить правило образования множественного числа имен существительных и ознакомиться со словами-исключениями. Выписать слова в словарь. Прочитать текст о Тайни еще раз и назвать существительные во множественном числе.



Разыграть с одноклассником диалог-разговор Роуз и Мартина о Тайни.




31

неделя



62

Контрольная работа.

1

Компьютерное приложение

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Послушать рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Найти и записать имя этого героя. Прочитать рассказ и вставить пропущенные слова.

Прочитать письмо и выполнить задания. Закончить предложений в письменной форме


31

неделя


63

А что мы умеем делать?

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование навыков сравнения.

Послушать Джилл и отметить в таблице, что она умеет делать и что не умеет. Узнать у одноклассника, что он умеет делать (не умеет делать) из перечисленного Джилл. Сравнить. Прочитать письмо, которое получил Джим. Поставить существительные во множественное число.

Сказать, что умеешь делать из перечисленного в упражнении 1.Узнать у одноклассника, что он умеет делать (не умеет делать) из перечисленного Джилл. Сравнить.

32

неделя



64

Мой лучший друг.



1



Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Формирование коммуникативной компетенции, сравнения и синтеза.

Послушать рассказ Эндрю о его друзьях и найти их на фотографии. Составить пары слов и прочитать получившиеся пары.

Рассказать о своем друге. Описать его внешность

32

неделя





















65

Резервный урок

1







33

неделя





















66



Закрепление лексико-грамматического материала.

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий.

Использовать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Понимать основное содержание аудиотекста.

Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал.








33

неделя



67

Урок-проект.

1


Учащиеся пишут письмо одному из героев лесной школы.

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных. Использовать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетенций.
















34

неделя


68

Игра – Викторина »Знаток английского языка».

1

Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции.

Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений).






34

неделя








СОГЛАСОВАНО “ “ СОГЛАСОВАНО “



Протокол методического объединения учителей Заместитель директора по УВР

От



Руководитель ШМО/РМО

Расшифровка подписи: Дата



Дата










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)

Автор: Куклина Оксана Сергеевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства