Календарно-тематическое планирование для 3 класса в соответствии с ФГОС
1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция
Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов
Формируемые УУД
Личностные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять действия, умение выражать своё мнение в коммуникации, умение осуществлять саморефлексию и рефлексию.
Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, умение работать с текстом и выделять по смыслу значимую информацию.
Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество, умение строить логические цепи рассуждений и высказываний, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД: умение ставить перед собой учебную задачу, умение с достаточной точностью выполнять действия, умение управлять своим поведением и поведением своего партнёра.
№ урока
Тема
урока
Кол-во часов
Применение
ИКТ
Содержание учебного материла
Планируемые
Учащийся научится
результаты
Учащийся сможет
научиться
Дата
план
факт
1
Мистер Гринвуд и его ученики.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.
Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы.
Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.
1 неделя
2
Встречаем Дайно.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексический материал: Dino
Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.
Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.
Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.
Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений.
1 неделя
3
Встречаем мисс Чэттер.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Изученные слова, вопросительные предложения.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения
Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу.
Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.
2 неделя
4
Угощения мисс Чэттер.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.
Графические модели предложений.
Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]
Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик.
Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.
2 неделя
5
В гостях у мисс Чэттер.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would yоu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!
Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает.
Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.
3 неделя
Календарно-тематическое планирование для 3 класса в соответствии с ФГОС
1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция
Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов
Формируемые УУД
Личностные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять действия, умение выражать своё мнение в коммуникации, умение осуществлять саморефлексию и рефлексию.
Познавательные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, умение работать с текстом и выделять по смыслу значимую информацию.
Коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество, умение строить логические цепи рассуждений и высказываний, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные УУД: умение ставить перед собой учебную задачу, умение с достаточной точностью выполнять действия, умение управлять своим поведением и поведением своего партнёра.
№ урока
Тема
урока
Кол-во часов
Применение
ИКТ
Содержание учебного материла
Планируемые
Учащийся научится
результаты
Учащийся сможет
научиться
Дата
план
факт
1
Мистер Гринвуд и его ученики.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.
Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы.
Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.
1 неделя
2
Встречаем Дайно.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексический материал: Dino
Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.
Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.
Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.
Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений.
1 неделя
3
Встречаем мисс Чэттер.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Изученные слова, вопросительные предложения.
Формирование навыков аудирования, говорения, чтения
Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу.
Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.
2 неделя
4
Угощения мисс Чэттер.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.
Графические модели предложений.
Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]
Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик.
Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.
2 неделя
5
В гостях у мисс Чэттер.
1
Компьютерное приложение. Ресурсы Internet.
Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would yоu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!
Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает.
Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.
3 неделя