kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 век" Урок родного языка. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век"»

Календарно-тематическое планирование по родному языку для 4 «В» класса 2019-2020уч.г.



п/п

Дата проведения

Темы уроков

Характеристика деятельности учащихся


Использование учебно-лабораторного оборудования


План.

Факт.

1

13


Урок развития речи. Текст -рассуждение

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).

Наблюдать за текстом-рассуждением, формулировать его основную мысль.

Знакомиться с историей названия букв русского алфавита.

Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор.

Различать текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование

Учебник , тетрадь

2

27.09


Урок развития речи. Типы текста

Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор.

Определять тип текста, обосновывать собственное мнение.

Заканчивать текст.

Соотносить заголовок и содержание текста.

Объяснять необходимость изменения заголовка при изменении содержания текста.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).

Находить, анализировать, исправлять смысловые, лексические, логические и грамматические ошибки в предложениях

Учебник , тетрадь

3

11.10


Урок развития речи. Изложение

Обобщать и систематизировать знание алгоритма написания изложения. Сравнивать текст и предложенный вариант его письменного пересказа. Находить, анализировать, исправлять ошибки, допущенные в изложении. Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор.

Соотносить основную мысль с заголовком.

Составлять план текста.

Письменно пересказывать текст с опорой на план.


Учебник , тетрадь

4

25.10


Урок развития речи. Текст. Учимся рассуждать

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).

Наблюдать за текстом-рассуждением, формулировать его основную мысль.

Знакомиться с историей названия букв русского алфавита.

Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор.

Различать текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование

Учебник , тетрадь

5



Урок развития речи. Текст

Находить грамматическую основу предложений.

Соблюдать алгоритм проведения разбора по членам предложения и синтаксического разбора предложения.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в группах.

Составлять предложения, удовлетворяющие заданным условиям. Контролировать собственные действия в связи с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль при списывании.

Фиксировать (графически обозначать) наличие в предложениях однородных членов

Учебник , тетрадь

6



Урок развития речи. Изложение


Обобщать и систематизировать знание алгоритма написания изложения. Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор.

Составлять план текста.

Выделять ключевые слова каждого абзаца; находить в тексте интересные образы, сравнения, яркие детали.

Письменно выборочно пересказывать текст с опорой на план. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом

Учебник , тетрадь

7



Урок развития речи. Текст

Систематизировать знания о признаках текста-описания и текста-повествования.

Различать текст-описание и текст-повествование по целевой установке. Подбирать заголовок будущего текста, составлять план текста.

Составлять текст на заданную тему по составленному плану.

Сравнивать тексты разных типов

Учебник , тетрадь










8



Урок развития речи. Текст

Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор.

Наблюдать за текстом, построенным на приёме сравнения и противопоставления.

Находить в тексте образные языковые средства.

Составлять собственный текст с использованием данного приёма. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).

Находить, анализировать, исправлять смысловые, лексические, логические и грамматические ошибки в предложениях

Учебник , тетрадь

9



Урок развития речи. Текущее изложение

Обобщать и систематизировать знания о многозначных словах. Наблюдать за языковыми приёмами построения текста, обобщать результаты наблюдений.

Находить в тексте образные языковые средства.

Сравнивать собственное выполнение задания с предложенным вариантом

Учебник , тетрадь

10



Урок развития речи. Изложение с элементами сочинения

Знакомиться с письменным пересказом текста от другого лица. Высказывать предположение об изменениях в тексте при смене лица повествователя.

Наблюдать за способами передачи прямой речи и диалога.

Пересказывать текст от другого лица.

Соотносить заголовок и содержание текста.

Находить, анализировать смысловые и орфографические ошибки.

Учебник , тетрадь

11



Урок развития речи. Текст


Наблюдать за использованием в тексте глаголов в форме условного наклонения.

Анализировать текстообразующую роль формы условного наклонения. Соотносить заголовок и содержание текста.

Определять целевую установку будущего текста.

Составлять подробный план будущего коллективного текста.

Составлять текст с опорой на план.

Отбирать языковые средства, отвечающие целевой установке текста. Сравнивать авторский текст с составленным текстом

Учебник , тетрадь

12



Урок развития речи. Текст

Анализировать предложенный текст, оценивать его в соответствии с предложенными требованиями.

Определять целевую установку, тип и сюжет будущего текста.

Подбирать заголовок будущего текста.

Составлять подробный план будущего коллективного текста.

Отбирать языковые средства, отвечающие целевой установке текста. Подбирать ключевые слова текста и образные языковые выражения. Составлять текст, опираясь на алгоритм.

Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания сочинения

Учебник , тетрадь

13



Урок развития речи. Работа с текстом.

Соотносить заголовок и содержание текста.

Выбирать из предложенных заголовков наиболее подходящий к тексту, обосновывать свой выбор.

Наблюдать за языковыми средствами, передающими речь героев текста. Различать диалог и монолог.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).

Находить, анализировать, исправлять смысловые, лексические, логические и грамматические ошибки в предложениях


Учебник , тетрадь

14



Урок развития речи. Текст

Анализировать содержание и языковые особенности текста.

Подбирать заголовки к тексту, обосновывать свой выбор.

Находить в тексте слова и выражения, ярко описывающие зиму. Составлять план текста.

Пересказывать (устно или письменно) текст с опорой на план.

Создавать собственный текст в соответствии с целевой установкой. Включать в собственный текст образные слова и выражения.

Обобщать и систематизировать знания о последовательности работы при написании мини-сочинений.

Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания мини-сочинений

Учебник , тетрадь

15



Урок развития речи. Текст

Анализировать текст.

Осознавать уместность использования в тексте образных языковых средств, слов с переносным значением.

Сравнивать синонимы в синонимическом ряду по смысловым оттенкам. Отбирать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Учитывать смысловую и стилистическую целостность текста, авторскую целевую установку.

Обсуждать варианты выполнения работы, обосновывать наиболее адекватный.

Сравнивать собственное выполнение задания с авторским вариантом. Контролировать правильность выполнения работы

Учебник , тетрадь

16



Урок развития речи. Текст

Обобщать и систематизировать знания о написании ь в словах.

Выбирать и группировать слова по заданным основаниям.

Различать функции ь.

Устанавливать место и тип орфограммы в слове, выбирать способ проверки.

Обосновывать написание слов.

Контролировать собственные действия при списывании текста. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре).

Контролировать правильность выполнения работы, находить и исправлять ошибки, устанавливать причину их появления.

Находить имена числительные, удовлетворяющие заданному условию


Учебник , тетрадь

17



Урок развития речи. Текст

Наблюдать за текстом.

Определять целевую установку текста.

Соотносить авторский замысел и его реализацию в тексте.

Осознавать роль начала для дальнейшего развития текста.

Обсуждать возможные варианты начала текстов различных типов. Отбирать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Создавать собственный текст в соответствии с целевой установкой и записывать его.

Подбирать заголовок к тексту.

Сравнивать и обсуждать результаты выполнения работы

Учебник , тетрадь




СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов заместитель директора по УВР

от «___»_август 2019г. _О.В.Фадеева

протокол №__ «_ _» ­­­­­августа_2019г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век"

Автор: Логахина Татьяна Владимировна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век" Родное чтение"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_4_klass_umk_nachalnaia_shkola_21_vek_rodno"
    ["file_id"] => string(6) "525539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572851956"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepolitieraturnomuchtieniiu3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267594"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450415261"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства