kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век" Родное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 век" Урок родное чтение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век" Родное чтение»


Календарно- тематическое планирование по родной литературе для 4В класса 2019-2020 уч.год


п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Использование учебно- лабораторного оборудования

план

факт



Былины о русских богатырях. Былина «Вольга Святославович»

Повторять изученные былины. Различать былины как жанр фольклора. Называть и кратко характеризовать особенности былин. Описывать внешность былинных героев, их поступки, миссию – служение Родине. Составлять план. Рассказывать былину по плану. Подробнее рассказывать отдельные эпизоды.





Русские баснописцы. А. Измайлов «Кукушка», «Лестница»

Определить самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково- символическое моделирование. Слушать вопросы по содержанию произведений, объяснение учителя и ответы одноклассников; отвечать на вопросы и подтверждать свой ответ примерами из текста.

Проектор. Экран



Слушание и работа с книгами В. А. Жуковского.«Сказка о царе Берендее»

Учиться читать выразительно: определять задачу чтения, интонационный рисунок, выделять паузы и логические ударения, обращать внимание на знаки препинания, слушать и оценивать своё чтение.

Пользоваться алгоритмом учебных действий для формирования универсального умения читать выразительно

Выражать своё мнение о литературном произведении, сравнивать литературное произведение с музыкальным и художественным на одну тему

Анализировать особенности авторских выразительных средств, способы эмоционального воздействия на читателя и выражения идейно-нравственного содержания.





А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге», «Вещий Олег»

Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование.

Определять и сравнивать форму текста (стихотворная и прозаическая), специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов.





«Литературные (авторские) сказки. П. Ершов «Конек – Горбунок»(отрывки) «Кто он?»

Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. Читать в соответствии с основными правилами орфоэпии, уметь видеть в тексте произведения слова с трудными звукосочетаниями, подвижным и постоянным ударением. Произносить правильно слова. вынесенные в словарь к тексту произведения. Проверять не понятное звучание по словарю. Читать по ролям диалоги героев. Выделять основные смысловые эпизоды, последовательность и логику событий в изучаемых произведениях.

Презентация



Н. Гарин – Михайловский «Старый колодезь» (глава из повести «Детство Темы»

Читать в соответствии с основными правилами орфоэпии, уметь видеть в тексте произведения слова с трудными звукосочетаниями, подвижным и постоянным ударением. Произносить правильно слова. вынесенные в словарь к тексту произведения. Оценивать поступки героев и собственные, исходя из критериев общечеловеческих ценностей: следовать нравственно – этическим нормам поведения в жизни.

Проектор. Экран



«Книга книг- Библия» Детская Библия. Библейские предания.

Понимать и объяснять сущность духовно – нравственных ценностей; осознавать понятия (жизнь ценность жизни, уважение к человеку, чувство долга. Человеческое достоинство, свобода вероисповедания, равноправие, толерантность) и рассуждать о них. Видеть в тексте произведения слова с трудными звукосочетаниями, подвижным и постоянным ударением.




Мифы народов мира.

Славянский миф «Ярило - Солнце», древнеиндийский миф «Творение» «Создание ночи»

Читать в соответствии с основными правилами орфоэпии, уметь видеть в тексте произведения слова с трудными звукосочетаниями, подвижным и постоянным ударением. Произносить правильно слова. вынесенные в словарь к тексту произведения. Слушать вопросы по содержанию произведений, объяснение учителя и ответы одноклассников; отвечать на вопросы и подтверждать свой ответ примерами из текста.

Проект

«Народная песня»



Художественные рассказы

Л. Н. Толстой «Акула»

Работать с научно – популярными рассказами, очерками, воспоминаниями. выделять их особенности: точное описание фактов. предметов, людей, явлений природы. Оценивать поступки героев и собственные, исходя из критериев общечеловеческих ценностей: следовать нравственно – этическим нормам поведения в жизни. Ориентироваться в структуре текста: заглавие, части. Главы, абзацы6 использовать знания о структуре текста при анализе. Аргументировать соответствие заглавия содержанию произведения.

Проектор. Экран



Былины Л. Н. Толстого

Л. Н. Толстой «Святогор- богатырь»

Народная былина «Святогор»

Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. Воспроизводить основное содержание прослушанного произведения, вести беседу о прослушанном, слушать собеседников и исправлять ошибки в своей речи и речи одноклассников. Формулировать вопросы по содержанию произведения, о героях и об особенностях их поведения




Стихи А. Блока «Рождество»


. Слушать вопросы по содержанию произведений, объяснение учителя и ответы одноклассников; отвечать на вопросы и подтверждать свой ответ примерами из текста

Проектор. Экран



К. Бальмонт «У чудищ», «Русский язык», «Золотая рыбка»


Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы исходя из содержания произведения. Рисовать иллюстрации к отдельным отрывкам, эпизодам произведений индивидуально или в группах.




Рассказы о животных.

А. Куприн «Скворцы»

Определять самостоятельно жанр, тему, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование Слушать вопросы по содержанию произведений, объяснение учителя и ответы одноклассников; отвечать на вопросы и подтверждать свой ответ примерами из текста

ИКТ



Стихи И.Бунина.

И. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детст

И.А.Бунин «Листопад»

Анализировать особенности авторских выразительных средств, способы эмоционального воздействия на читателя и выражения идейно- нравственного содержания. Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы , исходя из содержания произведения




Стихотворения С. Я. Маршака

С. Я. Маршак «Словарь»

Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы исходя из содержания произведения. Анализировать особенности авторских выразительных средств, способы эмоционального воздействия на читателя и выражения идейно- нравственного содержания.




Пьесы- сказки С. Я. Маршака

С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев» (чтение)






Определять темы самостоятельно прочитанных произведений, уточнять темы исходя из содержания произведения. Инсценировать отдельные эпизоды произведения, читать по ролям диалоги героев.

Моделировать «живые картины» к отдельным эпизодам произведения. Находить в текстах произведений описания, повествования. Рассуждения, а также средства выразительности: эпитеты. сравнения синонимы и антонимы

Проектор. Экран



Стихи для детей

Н. Заболоцкий «Детство»

Анализировать особенности авторских выразительных средств, способы эмоционального воздействия на читателя и выражения идейно- нравственного содержания. Работать с текстом стихотворения. Упражнение в выразительном чтении.














СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО начальных классов заместитель директора по УВР

от августа 2019г. _ О.В.Фадеева

протокол № августа 2019г..





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Начальная школа 21 век" Родное чтение

Автор: Логахина Татьяна Владимировна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525539


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства