kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптивная рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптивная рабочая программа по математике. Для учеников ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Адаптивная рабочая программа по математике»








АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА





По математике

Уровень изучения корекционно - развивающий /4 часа в неделю/136 за год




Класс: 2 «Д»




2020 /2021 УЧЕБНЫЙ ГОД















1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике во 2 классе составлена на основе:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М."Просвещение", 2008г., базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (I вариант), составленного на основании приказа Министерства образования РФ от 10. 04.2002г. №29/2065-п.


2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
      Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
      Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

3. МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На реализацию программы по математике в федеральном базисном учебном плане предусмотрено 136 часов (4 часа в неделю):

Основные содержательные линии курса:

  1. Повторение. Первый десяток - 14 ч.

2. Второй десяток - 122 ч.

4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

- понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения; строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).



5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

      Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (       Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
      Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
      Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
      Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
      Число 0 как компонент сложения.
      Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.
      Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
      Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
      Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
      Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
      Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
      Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
      Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
      Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

      Учащиеся должны знать:
      счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
      таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;
      названия компонента и результатов сложения и вычитания;
      математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
      различие между прямой, лучом, отрезком;
      элементы угла, виды углов;
      элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
      элементы треугольника.
      Учащиеся должны уметь:
      выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
      решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
      узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
      чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
      определять время по часам с точностью до 1 часа.
      Примечания.
      1. Решаются только простые арифметические задачи.
      2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.
      3. Знание состава однозначных чисел обязательно.
      4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом через десяток (сопровождается подробной записью решения).

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методический комплекс.

Программа

Программа М. Н. Перова, В. В. Эк. Математика / Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 класс - под ред. В.В.Воронковой. - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М. «Просвещение»

Учебник:

Алышева Т. В. Математика 2 класс: учеб. для спец. (коррекционных.) образовательных учреждений VIII вида. (М., «Просвещение», 2012 г.)

Методические пособия:

Б.П. Никитин «Развивающие игры» (М., «Просвещение», 2000 г.)

М.Н. Перова «Методика обучения математике в школе VIII вида» (М., «Просвещение», 2004 г.)













Формы контроля:

  • арифметические диктанты;

  • контрольные работы

  • Проверочные и самостоятельные работы (карточки, перфокарты) с последующей проверкой.

Виды проверки:

Самопроверка.

Проверка учителем.





Учебно – тематическое планирование


по Математике (VIII вида)


Классы 2 класс


Количество часов:

Всего 136 часов; в неделю 4 часа.


Учебник:

Алышева Т. В. Математика 2 класс: учеб. для спец. (коррекционных.) образовательных учреждений VIII вида. (М., «Просвещение», 2012 г.)

Методические пособия:

Б.П. Никитин «Развивающие игры» (М., «Просвещение», 2000 г.)

М.Н. Перова «Методика обучения математике в школе VIII вида» (М., «Просвещение», 2004 г.)





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС (VIII вид)


Раздел

программы

Тема


Количество часов

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Счет в пределах 20

Состав числа 10

1

Знать состав числа 10; уметь считать до 10 и обратно

Счет от 1 до 10. Использование слов: одна, один, много, на, за, рядом, около, перед и др. Работа с иллюстрациями и заданиями учебника

Комбинированный

Текущий

с. 9 № 15 (устно)

02.09.


2

Сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа в пределах 10; уметь применять знаки отношений больше (), меньше (

Сравнение чисел. Знаки больше (), меньше («последующее число», «предыдущее число»

Комбинированный

Текущий

с. 11 № 20, 21 (устно)

05.09.


3

Число и цифра 10. 10 единиц – 1 десяток

1

Уметь откладывать на палочках 1 десяток, 10 единиц; читать, записывать, откладывать на счетах в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; выполнять сложение и вычитание в пределах 10

Число 10. Число и цифра. Десять единиц – 1 десяток. Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

Комбинированный

Текущий

с. 14-15 № 34 (устно)

06.09.


4

Сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа в пределах 20; Знаки отношений больше (), меньше (

Место каждого числа в числовом ряду (0-20). Сравнение чисел в пределах 20. Состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10

Комбинированный

Текущий

с. 18-19 № 49, 52 (устно);


с. 21 № 56 (устно)

07.09. 08.09.


5

Прибавление и вычитание чисел 1, 1, 2, 3, 4, 5

1

Уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; сравнивать числа; считать в пределах 10 парами, тройками; выполнять сложение и вычитание в пределах 10

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Складывание на счетах, палочках в пределах 10. Сравнение чисел. Счет парами, тройками, четверками, пятками

Комбинированный

Текущий

с. 26 № 69, 71 (устно);


с. 28 № 77, 78, 79 (устно)

09.09. 12.09.


6

Решение задач на нахождение суммы чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение суммы чисел

Решение задач на нахождение суммы чисел

Комбинированный

Текущий

С. 36 № 101, 100;


с. 38-39 № 106, 109

13.09. 14.09.


7

Решение задач на нахождение остатка чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение остатка чисел

Решение задач на нахождение остатка чисел

Комбинированный

Текущий

С. 39 № 112, 116;


с. 41 № 120, 121

15.09. 16.09.


8

Зондирующая контрольная работа № 1

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


19.09.


9

Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 10

1

Уметь складывать числа в пределах 10; решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10

Решение примеров на сложение в пределах 10. Решение задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

20.09.


10

Решение задач на нахождение разности двух чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел

Решение задач на нахождение разности двух чисел

Комбинированный

Текущий

С. 42 № 124, 122;


с 43 № 129, 130

21.09. 22.09.


11

Вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь вычитать числа в пределах 10

Вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

23.09. 26.09.


12

Решение задач на нахождение разности двух чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел

Решение задач на нахождение разности двух чисел

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

27.09.


13

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Решение простых задач

Комбинированный

Текущий

С. 31 № 85, 83;


с. 31 № 82, 84 (2)

28.09.


29.09.


14

Связь сложения с вычитанием

1

Знать связь сложения с вычитанием

Связь сложения с вычитанием

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

30.09.


15

Число нуль как слагаемое

1

Уметь складывать числа с 0. Знать понятие «сутки»

Число нуль как слагаемое. Сутки: утро, день, вечер, ночь

Комбинированный

Текущий

С. 69-71 № 1 читать;


задание на карточке

03.10.


16

Комбинированная проверочная работа № 1

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


04.10.


17

Работа над ошибками. Понятие «меньше на»

1

Знать понятие «меньше на»

Работа над ошибками. Понятие «меньше на»

Комбинированный

Текущий

С. 63-64 № 5, 6

05.10.


18

Понятие «меньше на». Решение задач, содержащих отношение «меньше на»

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение«меньше на»

Решение задач, содержащих отношение «меньше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

06.10. 07.10.


19

Понятие «больше на».

1

Знать понятие «больше на»

Понятие «больше на». Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

10.10.


20

Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на»

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на

Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на»

Комбинированный

Текущий

С. 57 № 3, 8;


с. 59 № 12, 9

11.10. 12.10.


21

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на, меньше на

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

18.10.


22

Комбинированная проверочная работа № 2

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


19.10.


23

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание

Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

20.10.


24

Прямой и обратный счёт в пределах 20

1

Уметь считать в прямом и обратном счете в пределах 20

Прямой и обратный счёт в пределах 20

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

21.10. 24.10.


25

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на»

1

Уметь решать задачи, содержащие отношение «больше на, меньше на»

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на»

Комбинированный

Текущий

С. 64-65 № 12, 15;


с. 66 № 18, 20

25.10. 26.10.


26

Комбинированная контрольная работа № 2

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


27.10.


27

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать задачи; складывать и вычитать числа в пределах 10

Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

28.10.


28

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

С. 58 № 5, 8;


задание на карточке

31.1001.11..


29

Числовой ряд от 1 до 10

1

Уметь считать от 1 до 10

Числовой ряд от 1 до 10. Простые задачи

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

02.11.


30

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Понятие «дециметр»

Комбинированный

Текущий

С. 84 № 33, 39

03.11.


31

Десяток

1

Уметь называть числа первого десятка. Знать количество единиц в одном десятке

Понятие «десяток». Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

С. 86-87 № 3, 5

07.11.


32

Число 11. Проверочная работа № 3 «Проверка вычислительных навыков»

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 11. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 88 № 8, 9;


с. 90-91 № 13, 18

08.1109.11..


33

Число 12

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 12

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 92 № 24, 25; с. 95 № 32, 33

10.11. 11.11.


34

Число 13

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 13

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 98 № 43, 44;


читать с. 101 № 50, 54

14.11. 15.11.


35

Число 14. Проверочная работа № 4 «Решение задач»

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 14. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 116 № 95, 96;


с. 116-117 № 97, 100

16.11. 17.11.


36

Число 15

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 15

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 120 № 111, 112; с. 122 № 117, 116

18.11. 21.11.


37

Число 16

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 16

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 137 № 175, 176;


с.138 № 181, 182

28.11. 29.11.


38

Число 17. Проверочная работа № 5 «Состав чисел от 1 до 10»

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 17. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 146 № 203, 205;


с. 146 № 207, 208

30.11. 01.12.


39

Число 18

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 18

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 148 № 209, 210;


с. 149 № 211

02.12. 05.12.


40

Число 19

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 19

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 149-150 читать, № 214, 219 (1);


с. 152 № 221

06.12. 07.12.


41

Число 20

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 20

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 154 № 226, 227;


с. 156 № 231, 230

08.12. 09.12.


42

Число и цифры. Количество цифр

1

Знать цифры. Уметь записывать числа цифрами

Число и цифры. Количество цифр

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

12.12.


43

Числовой ряд 1-20

1

Уметь считать от 1 до 20; представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

13.12.


44

Сравнение однозначных и двузначных чисел

1

Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь сравнивать однозначные двузначные числа

Понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Сравнение однозначных и двузначных чисел

Комбинированный

Текущий

С. 131 читать; задание на карточке

14.12.


45

Сложение десятка и однозначного числа

1

Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины

Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. Мера длины: сантиметр, дециметр

Комбинированный

Текущий

С. 77 читать, с. 78 № 8, 9

15.12.


46

Комбинированная контрольная работа № 3

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


16.12.


47

Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц

1

Уметь вычитать из двузначного числа все единицы

Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

19.12.


48

Компоненты сложения и вычитания

1

Знать компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок

Комбинированный

Текущий

Читать с. 34, 39, № 102, 113

20.12.


49

Нахождение суммы и остатка

1

Уметь находить сумму и остаток. Знать компоненты сложения и вычитания

Нахождение суммы и остатка. Компоненты сложения и вычитания

Комбинированный

Текущий

С. 42 № 128, 126

21.12.


50

Увеличение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 58 № 7, 12 (1, 2)

22.12.


51

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь уменьшить число на несколько единиц

Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 64 № 7, 11

23.12.


52

Угол: прямой, тупой, острый. Вершины, стороны угла

1

Знать виды углов; элементы угла. Уметь сравнивать углы; чертить прямой угол с помощью чертежного угольника

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника

Комбинированный

Текущий

С. 174 № 18, 19; чит. № 15 с. 173

26.12.


53

Сложение десятка и однозначного числа

1

Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины

Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. Мера длины: сантиметр, дециметр

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

27.12.


54

Числовой ряд 1-20

1

Уметь считать от 1 до 20 в прямом и обратном счете; записывать числа от 1 до 20

Числовой ряд 1-20. сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

28.12.


55

Однозначные и двузначные числа

1

Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь называть однозначные и двузначные числа

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

Читать с. 131 № 144, 145, 149

29.12.


56

Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14

1

Уметь считать от 1 до 20; сравнивать числа 4-14

Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14

Комбинированный

Текущий

Читать с. 114 № 92, 93

30.12.


57

Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа № 6 «Сравнение чисел»

1

Уметь складывать десяток и однозначное число; вычитать из двузначного числа все единицы. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа «Сравнение чисел»

Комбинированный

Текущий


09.01. 10.01.


58

Три способа образования чисел 11-19

1

Знать способы образования чисел 11-19

Способы образования чисел 11-19

Комбинированный

Текущий

С. 179 № 18

11.01.


59

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезка больше (меньше) заданного

Комбинированный

Текущий

С. 244 № 5

12.01.


60

Название компонентов и результатов сложения и вычитания

1

Знать компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

13.01.


61

Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа № 7 «Решение задач»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа «Решение задач»

Комбинированный

Текущий


16.01.


62

Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

1

Уметь увеличивать числа на несколько единиц, находить сумму

Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

Комбинированный

Текущий

С. 106 № 69 (1)

17.01.


63

Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

1

Уметь уменьшить число на несколько единиц

Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

Комбинированный

Текущий

С. 106 № 69 (2)

18.01.


64

Единицы стоимости

1

Знать единицы стоимости. Уметь решать задачи

Единицы стоимости

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

19.01.


65

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 285 № 16 три столбика

20.01.


66

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

23.01.


67

Комбинированная проверочная работа № 8

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


24.01.


68

Работа над ошибками. Временные представления. Неделя

1

Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе

Временные представления. Неделя. Сутки

Комбинированный

Текущий

С. 251 № 7, 8

25.01.


69

Временные представления. Неделя

1

Комбинированный

Текущий

С. 252-253 № 13, 16

26.01.


70

Сложение и вычитание в пределах 20. Название компонентов и результатов сложения и вычитания. Проверочная работа № 9 «Проверка вычислительных навыков»

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы

Комбинированный

Проверочная работа

Задание на карточке;


С. 233 № 28

27.01. 30.01. 31.01.


71

Решение задач по краткой записи

1

Уметь решать задачи по краткой записи

Решение задач по краткой записи. Сложение и вычитание в пределах 20

Комбинированный

Текущий

С. 191 № 61, 62;


С. 191 № 64, 65

01.02. 02.02.


72

Работа с выражениями, включающими 2-3 действия

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке;


С. 224 № 203, 206

03.02. 06.02.


73

Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Вычитание однозначного числа из 20. Отрезок

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

07.02.


74

Комбинированная проверочная работа № 10

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


08.02.


75

Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

09.02.


76

Вычитание двузначного числа из двузначного

1

Уметь вычитать двузначное число из двузначного

Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 224 № 203, 201;


С. 225 № 208, 207

10.02. 13.02.


77

Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Вычитание однозначного числа из 20

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

14.02.


78

Комбинированная контрольная работа № 4

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


15.02.


79

Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов

1

Уметь находить неизвестный компонент

Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов

Комбинированный

Текущий

С. 220 № 184

16.02.


80

Нахождение неизвестных компонентов

1

Уметь находить неизвестный компонент

Нахождение неизвестных компонентов. Цена, количество, стоимость

Комбинированный

Текущий

С. 232 № 19, 21

17.02.


81

Работа с выражениями, включающими 2-3 действия

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 222 № 188;


задание на карточке

20.02. 27.02.


82

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 262 № 27;


С. 262 № 26, 32

28.02. 01.03.


83

Единица времени – час

1

Знать единицу времени

Единица времени – час. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 261 № 23, 19;


С. 262 № 25, 33

02.03.

03.03.


84

Решение задач в два действия

1

Уметь решать задачи в два действия

Решение задач в два действия

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

06.03.


85

Комбинированная контрольная работа № 5

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


07.03.


86

Работа над ошибками. Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 233 № 23, 25

09.03.


87

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 233 № 28

10.03.


88

Временные представления. Неделя

1

Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе

Временные представления. Неделя. Сутки

Комбинированный

Текущий

С. 253 № 14, 17

13.03.


89

Единица времени – час

1

Уметь определять время по часам с точностью до 1 часа. Знать единицу времени.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса)


Комбинированный

Текущий

С. 259 № 13, 11; читать с. 254, 256

14.03.


90

Единица времени – час. Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание именованных чисел»

1

Комбинированный

Текущий

С. 260 № 16, 19

15.03.


91

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

с. 231 № 16, 15

16.03.


92

Решение задач в два действия

1

Уметь решать задачи в два действия

Решение задач в два действия. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

С. 227 № 6, 5;


С. 224 № 202, 208

17.03.

20.03.


93

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 231 № 13, 10;


С. 231 № 17, 9

21.03

22.03


94

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности

1

Уметь считать группами по 2 в прямой и обратной последовательности

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 264 № 1, 4;


С. 265 № 5, 10

23.03.

24.03.


95

Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа № 12

1

Уметь считать группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы


Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа

Комбинированный

Текущий

С. 269 № 1, 4, 5

27.03. 28.03.


96

Различение геометрических фигур

1

Уметь различать геометрические фигуры

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Комбинированный

Текущий

С. 275 № 7, 3

29.03.

30.03.


97

Квадрат

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам

Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам

Комбинированный

Текущий

С. 277 № 14 (1, 2); с. 275 № 9

31.03.


98

Прямоугольник

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить прямоугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам

Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам

Комбинированный

Текущий

С. 278 № 15 (1, 2); с. 275 № 8

03.04.


99

Треугольник

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить треугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам

Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон


Комбинированный

Текущий

С. 280 № 19 (1, 2); с. 281 № 21

04.04.


100

Комбинированная контрольная работа № 6

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


05.04.


101

Работа над ошибками. Числа однозначные и двузначные

1

Уметь называть однозначные и двузначные числа

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

С. 286 № 23, 25

06.04.


102

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 227-228 № 1 (3), 3;


задание на карточке

07.04.

14.04.


103

Решение составных задач

1

Уметь решать составные задачи

Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

17.04

18.04.


104

Составление и решение задач. Проверочная работа № 13 «Решение задач»

1

Уметь решать составные задачи. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

19.04.

20.04.


105

Комбинированная контрольная работа № 7

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


21.04.


106

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать составные задачи

Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями

Комбинированный

Текущий

С. 216 № 168, 171 (1)

24.04.


107

Выражения с тремя слагаемыми

1

Уметь решать выражения с тремя слагаемыми. Знать переместительное свойство

Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

25.04.


108

Решение задач

1

Уметь решать простые и составные задачи

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

26.04.

27.04.


109

Монеты в пределах 20 рублей

1

Уметь называть и показывать монеты в пределах 20

Практическая работа с монетами в пределах 20

Комбинированный

Текущий

С. 157 № 233

28.04.


110

Решение задач

1

Уметь решать простые и составные задачи

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

02.05.

03.05.


111

Выражения с 2-3 действиями

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 223 № 196, 195;


задание на карточке

04.05.

05.05.


112

Вычитание из 20 двузначного числа. Проверочная работа № 14 «Проверка вычислительных навыков»

1

Уметь вычитать из 20 двузначные числа. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 213 № 152, 154;


задание на карточке

08.05.

10.05.


113

Сложение и вычитание в пределах 20

1

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

11.05.

12.05.


114

Различение геометрических фигур

1

Уметь различать геометрические фигуры

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

15.05.



115

Выражения с 2-3 действиями

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 224 № 203, 204;


задание на карточке

16.05.

17.05.


116

Сложение и вычитание в пределах 20

1

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Комбинированный

Текущий

С . 312 № 150, 151;


задание на карточке

18.05.

19.05.


117

Итоговая контрольная работа

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


22.05.


118

Работа над ошибками

1






23.05.


119-134


Повторение

16






24,25,26,29,30,31.05.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптивная рабочая программа по математике

Автор: Муромская Лилия Семеновна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Адаптивная рабочая программа по математике 5 класс вида 7.1"
    ["seo_title"] => string(62) "adaptivnaia_rabochaia_programma_po_matematike_5_klass_vida_7_1"
    ["file_id"] => string(6) "477436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1536572089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Адаптивная рабочая программа по математике"
    ["seo_title"] => string(47) "adaptivnaia_rabochaia_programma_po_matematike_1"
    ["file_id"] => string(6) "564234"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606145846"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа по математике 7 класс УМК С.А. Козлова"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammapomatiematikie7klassumksakozlova"
    ["file_id"] => string(6) "257108"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448277696"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства