kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптивная рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптивная рабочая программа по математике. Для учеников ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптивная рабочая программа по математике»








АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА





По математике

Уровень изучения корекционно - развивающий /4 часа в неделю/136 за год




Класс: 2 «Д»




2020 /2021 УЧЕБНЫЙ ГОД















1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике во 2 классе составлена на основе:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы - под ред. В.В.Воронковой - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М."Просвещение", 2008г., базисного учебного плана специальных (коррекционных) учреждений VIII вида (I вариант), составленного на основании приказа Министерства образования РФ от 10. 04.2002г. №29/2065-п.


2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
      Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
      Обучение математике должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

3. МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На реализацию программы по математике в федеральном базисном учебном плане предусмотрено 136 часов (4 часа в неделю):

Основные содержательные линии курса:

  1. Повторение. Первый десяток - 14 ч.

2. Второй десяток - 122 ч.

4. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

- понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения; строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).



5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

      Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (), меньше (       Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
      Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
      Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
      Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
      Число 0 как компонент сложения.
      Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.
      Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
      Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
      Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
      Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
      Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
      Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
      Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
      Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).

6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

      Учащиеся должны знать:
      счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;
      таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;
      названия компонента и результатов сложения и вычитания;
      математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»;
      различие между прямой, лучом, отрезком;
      элементы угла, виды углов;
      элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства;
      элементы треугольника.
      Учащиеся должны уметь:
      выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
      решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
      узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
      чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
      определять время по часам с точностью до 1 часа.
      Примечания.
      1. Решаются только простые арифметические задачи.
      2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.
      3. Знание состава однозначных чисел обязательно.
      4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом через десяток (сопровождается подробной записью решения).

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебно-методический комплекс.

Программа

Программа М. Н. Перова, В. В. Эк. Математика / Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 класс - под ред. В.В.Воронковой. - Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. - М. «Просвещение»

Учебник:

Алышева Т. В. Математика 2 класс: учеб. для спец. (коррекционных.) образовательных учреждений VIII вида. (М., «Просвещение», 2012 г.)

Методические пособия:

Б.П. Никитин «Развивающие игры» (М., «Просвещение», 2000 г.)

М.Н. Перова «Методика обучения математике в школе VIII вида» (М., «Просвещение», 2004 г.)













Формы контроля:

  • арифметические диктанты;

  • контрольные работы

  • Проверочные и самостоятельные работы (карточки, перфокарты) с последующей проверкой.

Виды проверки:

Самопроверка.

Проверка учителем.





Учебно – тематическое планирование


по Математике (VIII вида)


Классы 2 класс


Количество часов:

Всего 136 часов; в неделю 4 часа.


Учебник:

Алышева Т. В. Математика 2 класс: учеб. для спец. (коррекционных.) образовательных учреждений VIII вида. (М., «Просвещение», 2012 г.)

Методические пособия:

Б.П. Никитин «Развивающие игры» (М., «Просвещение», 2000 г.)

М.Н. Перова «Методика обучения математике в школе VIII вида» (М., «Просвещение», 2004 г.)





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС (VIII вид)


Раздел

программы

Тема


Количество часов

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

Счет в пределах 20

Состав числа 10

1

Знать состав числа 10; уметь считать до 10 и обратно

Счет от 1 до 10. Использование слов: одна, один, много, на, за, рядом, около, перед и др. Работа с иллюстрациями и заданиями учебника

Комбинированный

Текущий

с. 9 № 15 (устно)

02.09.


2

Сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа в пределах 10; уметь применять знаки отношений больше (), меньше (

Сравнение чисел. Знаки больше (), меньше («последующее число», «предыдущее число»

Комбинированный

Текущий

с. 11 № 20, 21 (устно)

05.09.


3

Число и цифра 10. 10 единиц – 1 десяток

1

Уметь откладывать на палочках 1 десяток, 10 единиц; читать, записывать, откладывать на счетах в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; выполнять сложение и вычитание в пределах 10

Число 10. Число и цифра. Десять единиц – 1 десяток. Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток

Комбинированный

Текущий

с. 14-15 № 34 (устно)

06.09.


4

Сравнение чисел

1

Уметь сравнивать числа в пределах 20; Знаки отношений больше (), меньше (

Место каждого числа в числовом ряду (0-20). Сравнение чисел в пределах 20. Состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10

Комбинированный

Текущий

с. 18-19 № 49, 52 (устно);


с. 21 № 56 (устно)

07.09. 08.09.


5

Прибавление и вычитание чисел 1, 1, 2, 3, 4, 5

1

Уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; сравнивать числа; считать в пределах 10 парами, тройками; выполнять сложение и вычитание в пределах 10

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Складывание на счетах, палочках в пределах 10. Сравнение чисел. Счет парами, тройками, четверками, пятками

Комбинированный

Текущий

с. 26 № 69, 71 (устно);


с. 28 № 77, 78, 79 (устно)

09.09. 12.09.


6

Решение задач на нахождение суммы чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение суммы чисел

Решение задач на нахождение суммы чисел

Комбинированный

Текущий

С. 36 № 101, 100;


с. 38-39 № 106, 109

13.09. 14.09.


7

Решение задач на нахождение остатка чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение остатка чисел

Решение задач на нахождение остатка чисел

Комбинированный

Текущий

С. 39 № 112, 116;


с. 41 № 120, 121

15.09. 16.09.


8

Зондирующая контрольная работа № 1

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


19.09.


9

Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 10

1

Уметь складывать числа в пределах 10; решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10

Решение примеров на сложение в пределах 10. Решение задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

20.09.


10

Решение задач на нахождение разности двух чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел

Решение задач на нахождение разности двух чисел

Комбинированный

Текущий

С. 42 № 124, 122;


с 43 № 129, 130

21.09. 22.09.


11

Вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь вычитать числа в пределах 10

Вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

23.09. 26.09.


12

Решение задач на нахождение разности двух чисел

1

Уметь решать задачи на нахождение разности двух чисел

Решение задач на нахождение разности двух чисел

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

27.09.


13

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Решение простых задач

Комбинированный

Текущий

С. 31 № 85, 83;


с. 31 № 82, 84 (2)

28.09.


29.09.


14

Связь сложения с вычитанием

1

Знать связь сложения с вычитанием

Связь сложения с вычитанием

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

30.09.


15

Число нуль как слагаемое

1

Уметь складывать числа с 0. Знать понятие «сутки»

Число нуль как слагаемое. Сутки: утро, день, вечер, ночь

Комбинированный

Текущий

С. 69-71 № 1 читать;


задание на карточке

03.10.


16

Комбинированная проверочная работа № 1

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


04.10.


17

Работа над ошибками. Понятие «меньше на»

1

Знать понятие «меньше на»

Работа над ошибками. Понятие «меньше на»

Комбинированный

Текущий

С. 63-64 № 5, 6

05.10.


18

Понятие «меньше на». Решение задач, содержащих отношение «меньше на»

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение«меньше на»

Решение задач, содержащих отношение «меньше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

06.10. 07.10.


19

Понятие «больше на».

1

Знать понятие «больше на»

Понятие «больше на». Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

10.10.


20

Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на»

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на

Понятие «больше на». Решение задач, содержащих отношение «больше на»

Комбинированный

Текущий

С. 57 № 3, 8;


с. 59 № 12, 9

11.10. 12.10.


21

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на

1

Уметь решать задачи, содержащих отношение «больше на, меньше на

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на. Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

18.10.


22

Комбинированная проверочная работа № 2

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


19.10.


23

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание

Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

20.10.


24

Прямой и обратный счёт в пределах 20

1

Уметь считать в прямом и обратном счете в пределах 20

Прямой и обратный счёт в пределах 20

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

21.10. 24.10.


25

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на»

1

Уметь решать задачи, содержащие отношение «больше на, меньше на»

Решение задач, содержащих отношение «больше на, меньше на»

Комбинированный

Текущий

С. 64-65 № 12, 15;


с. 66 № 18, 20

25.10. 26.10.


26

Комбинированная контрольная работа № 2

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


27.10.


27

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать задачи; складывать и вычитать числа в пределах 10

Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

28.10.


28

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь складывать и вычитать числа в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

С. 58 № 5, 8;


задание на карточке

31.1001.11..


29

Числовой ряд от 1 до 10

1

Уметь считать от 1 до 10

Числовой ряд от 1 до 10. Простые задачи

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

02.11.


30

Сложение и вычитание чисел в пределах 10

1

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Понятие «дециметр»

Комбинированный

Текущий

С. 84 № 33, 39

03.11.


31

Десяток

1

Уметь называть числа первого десятка. Знать количество единиц в одном десятке

Понятие «десяток». Сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

С. 86-87 № 3, 5

07.11.


32

Число 11. Проверочная работа № 3 «Проверка вычислительных навыков»

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 11. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 88 № 8, 9;


с. 90-91 № 13, 18

08.1109.11..


33

Число 12

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 12

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 92 № 24, 25; с. 95 № 32, 33

10.11. 11.11.


34

Число 13

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 13

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 98 № 43, 44;


читать с. 101 № 50, 54

14.11. 15.11.


35

Число 14. Проверочная работа № 4 «Решение задач»

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 14. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 116 № 95, 96;


с. 116-117 № 97, 100

16.11. 17.11.


36

Число 15

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 15

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 120 № 111, 112; с. 122 № 117, 116

18.11. 21.11.


37

Число 16

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 16

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 137 № 175, 176;


с.138 № 181, 182

28.11. 29.11.


38

Число 17. Проверочная работа № 5 «Состав чисел от 1 до 10»

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 17. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 146 № 203, 205;


с. 146 № 207, 208

30.11. 01.12.


39

Число 18

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 18

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 148 № 209, 210;


с. 149 № 211

02.12. 05.12.


40

Число 19

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 19

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 149-150 читать, № 214, 219 (1);


с. 152 № 221

06.12. 07.12.


41

Число 20

1

Уметь представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать состав числа 20

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

С. 154 № 226, 227;


с. 156 № 231, 230

08.12. 09.12.


42

Число и цифры. Количество цифр

1

Знать цифры. Уметь записывать числа цифрами

Число и цифры. Количество цифр

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

12.12.


43

Числовой ряд 1-20

1

Уметь считать от 1 до 20; представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

13.12.


44

Сравнение однозначных и двузначных чисел

1

Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь сравнивать однозначные двузначные числа

Понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Сравнение однозначных и двузначных чисел

Комбинированный

Текущий

С. 131 читать; задание на карточке

14.12.


45

Сложение десятка и однозначного числа

1

Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины

Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. Мера длины: сантиметр, дециметр

Комбинированный

Текущий

С. 77 читать, с. 78 № 8, 9

15.12.


46

Комбинированная контрольная работа № 3

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


16.12.


47

Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц

1

Уметь вычитать из двузначного числа все единицы

Работа над ошибками. Вычитание из двузначного числа всех его единиц

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

19.12.


48

Компоненты сложения и вычитания

1

Знать компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок

Комбинированный

Текущий

Читать с. 34, 39, № 102, 113

20.12.


49

Нахождение суммы и остатка

1

Уметь находить сумму и остаток. Знать компоненты сложения и вычитания

Нахождение суммы и остатка. Компоненты сложения и вычитания

Комбинированный

Текущий

С. 42 № 128, 126

21.12.


50

Увеличение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 58 № 7, 12 (1, 2)

22.12.


51

Уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь уменьшить число на несколько единиц

Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 64 № 7, 11

23.12.


52

Угол: прямой, тупой, острый. Вершины, стороны угла

1

Знать виды углов; элементы угла. Уметь сравнивать углы; чертить прямой угол с помощью чертежного угольника

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника

Комбинированный

Текущий

С. 174 № 18, 19; чит. № 15 с. 173

26.12.


53

Сложение десятка и однозначного числа

1

Уметь складывать десяток с однозначным числом; знать меру длины

Сложение десятка и однозначного числа. Решение задач. Мера длины: сантиметр, дециметр

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

27.12.


54

Числовой ряд 1-20

1

Уметь считать от 1 до 20 в прямом и обратном счете; записывать числа от 1 до 20

Числовой ряд 1-20. сложение и вычитание чисел в пределах 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

28.12.


55

Однозначные и двузначные числа

1

Знать понятие «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь называть однозначные и двузначные числа

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

Читать с. 131 № 144, 145, 149

29.12.


56

Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14

1

Уметь считать от 1 до 20; сравнивать числа 4-14

Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел 4-14

Комбинированный

Текущий

Читать с. 114 № 92, 93

30.12.


57

Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа № 6 «Сравнение чисел»

1

Уметь складывать десяток и однозначное число; вычитать из двузначного числа все единицы. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Сложение десятка и однозначного числа и вычитание из двузначных чисел всех единиц. Проверочная работа «Сравнение чисел»

Комбинированный

Текущий


09.01. 10.01.


58

Три способа образования чисел 11-19

1

Знать способы образования чисел 11-19

Способы образования чисел 11-19

Комбинированный

Текущий

С. 179 № 18

11.01.


59

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Построение отрезка больше (меньше) заданного

Комбинированный

Текущий

С. 244 № 5

12.01.


60

Название компонентов и результатов сложения и вычитания

1

Знать компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания. Прямая линия. Луч. Отрезок

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

13.01.


61

Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа № 7 «Решение задач»

1

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Сложение и вычитание в пределах 20. Проверочная работа «Решение задач»

Комбинированный

Текущий


16.01.


62

Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

1

Уметь увеличивать числа на несколько единиц, находить сумму

Увеличение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

Комбинированный

Текущий

С. 106 № 69 (1)

17.01.


63

Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

1

Уметь уменьшить число на несколько единиц

Уменьшение числа на несколько единиц. Нахождение суммы

Комбинированный

Текущий

С. 106 № 69 (2)

18.01.


64

Единицы стоимости

1

Знать единицы стоимости. Уметь решать задачи

Единицы стоимости

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

19.01.


65

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 285 № 16 три столбика

20.01.


66

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

Уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

23.01.


67

Комбинированная проверочная работа № 8

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


24.01.


68

Работа над ошибками. Временные представления. Неделя

1

Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе

Временные представления. Неделя. Сутки

Комбинированный

Текущий

С. 251 № 7, 8

25.01.


69

Временные представления. Неделя

1

Комбинированный

Текущий

С. 252-253 № 13, 16

26.01.


70

Сложение и вычитание в пределах 20. Название компонентов и результатов сложения и вычитания. Проверочная работа № 9 «Проверка вычислительных навыков»

1

Уметь складывать и вычитать в пределах 20. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы

Комбинированный

Проверочная работа

Задание на карточке;


С. 233 № 28

27.01. 30.01. 31.01.


71

Решение задач по краткой записи

1

Уметь решать задачи по краткой записи

Решение задач по краткой записи. Сложение и вычитание в пределах 20

Комбинированный

Текущий

С. 191 № 61, 62;


С. 191 № 64, 65

01.02. 02.02.


72

Работа с выражениями, включающими 2-3 действия

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке;


С. 224 № 203, 206

03.02. 06.02.


73

Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Вычитание однозначного числа из 20. Отрезок

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

07.02.


74

Комбинированная проверочная работа № 10

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Выполнение проверочной работы


Проверочная работа


08.02.


75

Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Работа над ошибками. Вычитание однозначного числа из 20

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

09.02.


76

Вычитание двузначного числа из двузначного

1

Уметь вычитать двузначное число из двузначного

Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 224 № 203, 201;


С. 225 № 208, 207

10.02. 13.02.


77

Вычитание однозначного числа из 20

1

Уметь вычитать однозначное число из 20

Вычитание однозначного числа из 20

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

14.02.


78

Комбинированная контрольная работа № 4

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


15.02.


79

Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов

1

Уметь находить неизвестный компонент

Работа над ошибками. Нахождение неизвестных компонентов

Комбинированный

Текущий

С. 220 № 184

16.02.


80

Нахождение неизвестных компонентов

1

Уметь находить неизвестный компонент

Нахождение неизвестных компонентов. Цена, количество, стоимость

Комбинированный

Текущий

С. 232 № 19, 21

17.02.


81

Работа с выражениями, включающими 2-3 действия

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 222 № 188;


задание на карточке

20.02. 27.02.


82

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 262 № 27;


С. 262 № 26, 32

28.02. 01.03.


83

Единица времени – час

1

Знать единицу времени

Единица времени – час. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 261 № 23, 19;


С. 262 № 25, 33

02.03.

03.03.


84

Решение задач в два действия

1

Уметь решать задачи в два действия

Решение задач в два действия

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

06.03.


85

Комбинированная контрольная работа № 5

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


07.03.


86

Работа над ошибками. Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 233 № 23, 25

09.03.


87

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 233 № 28

10.03.


88

Временные представления. Неделя

1

Уметь называть дни недели. Знать количество дней, суток в неделе

Временные представления. Неделя. Сутки

Комбинированный

Текущий

С. 253 № 14, 17

13.03.


89

Единица времени – час

1

Уметь определять время по часам с точностью до 1 часа. Знать единицу времени.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса)


Комбинированный

Текущий

С. 259 № 13, 11; читать с. 254, 256

14.03.


90

Единица времени – час. Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание именованных чисел»

1

Комбинированный

Текущий

С. 260 № 16, 19

15.03.


91

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

с. 231 № 16, 15

16.03.


92

Решение задач в два действия

1

Уметь решать задачи в два действия

Решение задач в два действия. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

С. 227 № 6, 5;


С. 224 № 202, 208

17.03.

20.03.


93

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 231 № 13, 10;


С. 231 № 17, 9

21.03

22.03


94

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности

1

Уметь считать группами по 2 в прямой и обратной последовательности

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 264 № 1, 4;


С. 265 № 5, 10

23.03.

24.03.


95

Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа № 12

1

Уметь считать группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы


Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа

Комбинированный

Текущий

С. 269 № 1, 4, 5

27.03. 28.03.


96

Различение геометрических фигур

1

Уметь различать геометрические фигуры

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Комбинированный

Текущий

С. 275 № 7, 3

29.03.

30.03.


97

Квадрат

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам

Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам

Комбинированный

Текущий

С. 277 № 14 (1, 2); с. 275 № 9

31.03.


98

Прямоугольник

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить прямоугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам

Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам

Комбинированный

Текущий

С. 278 № 15 (1, 2); с. 275 № 8

03.04.


99

Треугольник

1

Уметь различать геометрические фигуры; чертить треугольник на бумаге в клетку по заданным вершинам

Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон


Комбинированный

Текущий

С. 280 № 19 (1, 2); с. 281 № 21

04.04.


100

Комбинированная контрольная работа № 6

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


05.04.


101

Работа над ошибками. Числа однозначные и двузначные

1

Уметь называть однозначные и двузначные числа

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

С. 286 № 23, 25

06.04.


102

Сложение и вычитание именованных чисел

1

Уметь складывать и вычитать именованные числа

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Комбинированный

Текущий

С. 227-228 № 1 (3), 3;


задание на карточке

07.04.

14.04.


103

Решение составных задач

1

Уметь решать составные задачи

Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

17.04

18.04.


104

Составление и решение задач. Проверочная работа № 13 «Решение задач»

1

Уметь решать составные задачи. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

19.04.

20.04.


105

Комбинированная контрольная работа № 7

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


21.04.


106

Работа над ошибками. Решение задач

1

Уметь решать составные задачи

Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями

Комбинированный

Текущий

С. 216 № 168, 171 (1)

24.04.


107

Выражения с тремя слагаемыми

1

Уметь решать выражения с тремя слагаемыми. Знать переместительное свойство

Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

25.04.


108

Решение задач

1

Уметь решать простые и составные задачи

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

26.04.

27.04.


109

Монеты в пределах 20 рублей

1

Уметь называть и показывать монеты в пределах 20

Практическая работа с монетами в пределах 20

Комбинированный

Текущий

С. 157 № 233

28.04.


110

Решение задач

1

Уметь решать простые и составные задачи

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

02.05.

03.05.


111

Выражения с 2-3 действиями

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 223 № 196, 195;


задание на карточке

04.05.

05.05.


112

Вычитание из 20 двузначного числа. Проверочная работа № 14 «Проверка вычислительных навыков»

1

Уметь вычитать из 20 двузначные числа. Уметь применять полученные знания и умения при выполнении проверочной работы

Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач

Комбинированный

Текущий

С. 213 № 152, 154;


задание на карточке

08.05.

10.05.


113

Сложение и вычитание в пределах 20

1

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

11.05.

12.05.


114

Различение геометрических фигур

1

Уметь различать геометрические фигуры

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Комбинированный

Текущий

Задание на карточке

15.05.



115

Выражения с 2-3 действиями

1

Уметь решать выражения с 2-3 действиями

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Комбинированный

Текущий

С. 224 № 203, 204;


задание на карточке

16.05.

17.05.


116

Сложение и вычитание в пределах 20

1

Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Комбинированный

Текущий

С . 312 № 150, 151;


задание на карточке

18.05.

19.05.


117

Итоговая контрольная работа

1

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Выполнение контрольной работы

Контрольный

Контрольная работа


22.05.


118

Работа над ошибками

1






23.05.


119-134


Повторение

16






24,25,26,29,30,31.05.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптивная рабочая программа по математике

Автор: Муромская Лилия Семеновна

Дата: 22.10.2020

Номер свидетельства: 560893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) УМК С.М. Никольский, Л.С. Атанасян "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-8-klass-bazovyi-urovien-umk-s-m-nikol-skii-l-s-atanasian"
    ["file_id"] => string(6) "100418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Адаптивная рабочая программа по математике 5 класс вида 7.1"
    ["seo_title"] => string(62) "adaptivnaia_rabochaia_programma_po_matematike_5_klass_vida_7_1"
    ["file_id"] => string(6) "477436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1536572089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Адаптивная рабочая программа по математике"
    ["seo_title"] => string(47) "adaptivnaia_rabochaia_programma_po_matematike_1"
    ["file_id"] => string(6) "564234"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606145846"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА 8 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "
    ["seo_title"] => string(72) "praktichieskaia-matiematika-8-klass-rabochaia-programma-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "231137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442396322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа по математике 7 класс УМК С.А. Козлова"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammapomatiematikie7klassumksakozlova"
    ["file_id"] => string(6) "257108"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448277696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства