kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «В мире Природы», по предмету окружающий мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная мероприятие по окружающему миру, поможет учащимся развить свои интеллектуальные способности в области окружающего мира. Это поможет учителю проверить в нестандартной форме уровень знаний обучающихся. Задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников.

Просмотр содержимого документа
«poyasn_zapiska»

город Иваново Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №21 Ранько Елена Алексеевна



ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»



Предмет: окружающий мир

Возраст: для учащихся 2-4 классов


УМК: любой


Цель:


  • углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира;

  • развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.


Аннотация: данную игру можно использовать как на уроке окружающего мира, так и во внеклассной работе. Игра состоит из пяти категорий:


  • дикие животные;

  • домашние животные;

  • птицы;

  • насекомые;

  • рыбы.

В каждой категории 10 вопросов (загадки о животных, описание животных). При желании вопросы можно заменить (применительно к своему классу).


Оборудование:

  • мультимедийный проектор;

  • компьютер;

  • колонки для компьютера.

Инструкция по применению

  • Переход с первого слайда на второй осуществляется по кнопке в правом верхнем углу.


  • На втором слайде автоматически включается мелодия из телепередачи

«В мире животных» и идёт слайд-шоу фотографий животных.


  • Переход на слайд 3 осуществляется по кнопке .


  • Слайд 3: игровое поле. Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по кнопке с номером.


  • С помощью кнопки проверяем, правильно ли ответил игрок.

  • Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом верхнем углу (в каждой категории своего цвета).


  • Сыгравший номер при возврате на игровое поле окрашивается в белый цвет.


  • В категории «Птицы» после нажатия кнопки автоматически звучит пение птицы, о которой идёт речь.

  • В категории «Дикие животные» звучит голос белочки.

  • В категории «Домашние животные» мяуканье кошки.

  • В категории «Насекомые» жужжание пчелы.

  • В категории «Рыбы» всплеск.


  • Список использованных ресурсов находится на слайдах 54-55. Перейти к нему в режиме показа можно по кнопке на 1-ом слайде. Со слайда 54 можно перейти на слайд 55 по щелчку или вернуться на первый слайд по кнопке . Со слайда 55 возврат на первый слайд тоже по кнопке .




слайда

Вопрос

Ответ

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Начало игры

Игра проводится по командам. Каждая команда придумывает название, связанное с темой игры.

На доске надо начертить таблицу для отображения результатов каждой команды.

За каждый правильный ответ команде присуждается

1 балл.

После того, как каждая команда озвучила своё название, учитель объявляет о начале игры.

Названия команд заносятся в таблицу.

Каждая команда по очереди выбирает категорию и номер вопроса.


Слайд 2

Звучит заставка из телепередачи «В мире животных».

Слайд-шоу (фотографии меняются автоматически).


Слайд 3

Основное игровое поле с вопросами.


Слайд 4


Крупное парнокопытное животное наших лесов с широкими лопатистыми рогами. Легко бегает по лесу, хорошо ходит по болотам и по глубокому снегу, почти не проваливаясь в него.

Лось

Слайд 5


Сильный и ловкий хищник знойной Африки и Азии из семейства кошек, именуемый царём зверей. Нападает на антилоп и других диких копытных.

Лев

Слайд 6


Дикая лошадь, обитающая в Африке. Защитная окраска из чередующихся тёмных и светлых полос делает её менее заметной в саваннах Африки.

Зебра

Слайд 7


Сумчатое травоядное животное Австралии. У него мощные задние лапы и хвост, с помощью которого он удерживает равновесие. Передвигается прыжками.

Кенгуру

Слайд 8


Хищный всеядный зверёк с густым, коричневато-серым мехом. Следы напоминают отпечаток человеческой ладони. Пищу перед едой любит «полоскать» в воде.

Енот

Слайд 9


По бокам головы этой дикой кошки лесов Евразии и Северной Америки развиты широкие баки, а на концах ушей – кисточки. Хвост короткий, на конце как бы обрубленный.

Рысь

Слайд 10


Очень крупный хищник. Хорошо плавает и лазает, быстро бегает, может стоять и проходить короткие расстояния на задних лапах. Любит рыбу и мёд. Невосприимчив к пчелиным укусам.

Медведь

Слайд 11


Ловкий хищный зверь с рыжеватым пушистым мехом, герой многих народных сказок. Питается мелкими птицами и зверьками. Иногда совершает набеги на птичники.

Лиса

Слайд 12


Этот зверёк строит хатки и плотины по берегам рек. Имеет очень острые зубы, которые растут каждый день.

Бобёр

Слайд 13


Лесной зверёк с длинными ушами и коротким хвостом. Задние ноги у него существенно длиннее передних, благодаря чему он движется прыжками.

Заяц

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Слайд 14


Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьёт он из корытца.

Поросёнок

Слайд 15


Сер, да не волк.

Длинноух, да не заяц.

С копытами, да не лошадь.

Осёл

Слайд 16


По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Гусь

Слайд 17


Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет?

Овца

Слайд 18

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Лыко дерёт, а лапти не плетёт.

Козёл

Слайд 19


Не мой бы труд, не мой бы бег,

Ты плохо жил бы, человек.

Но в век машины и мотора,

Боюсь, в отставке буду скоро.

Лошадь

Слайд 20


Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.

Курица

Слайд 21


Острые ушки, на лапках подушки,
Усы – как щетинка, дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит,
Ночью бродит, на охоту ходит.

Кошка

Слайд 22


Пёстрый молокозавод

День и ночь траву жуёт:

Ведь её не так легко

Переделать в молоко!

Корова

Слайд 23


Ходит по двору будильник,
Разгребает лапкой сор,
Расправляет с шумом крылья

И садится на забор.

Петух

ПТИЦЫ

Слайд 24

Эта птица питается семенами хвойных растений. Вьёт гнёзда зимой. В урожайные годы может гнездиться с февраля.

Клёст

Слайд 25

Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждет.
Чужие песни петь умеет,
А все же голос свой имеет.

Скворец

Слайд 26

Серенькая птичка,

Птичка-невеличка,

Шеей вертишь ты всегда.

Разве в этом есть нужда?

Вертишейка

Слайд 27

У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле?

Козодой

Слайд 28

Эта птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет,

И о птенцах не вспоминает.

Кукушка

Слайд 29

Какая птица ни одного шага не сделала?

Воробей

Слайд 30

Хочет - прямо полетит,
Хочет - в воздухе висит,
Камнем падает с высот,
А весной в полях поет.

Жаворонок

Слайд 31

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины.

Ласточка

Слайд 32

У неё глаза большие,
Хищный клюв – всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днём.

Сова

Слайд 33

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам.

Павлин

НАСЕКОМЫЕ

Слайд 34

Самого не видно, а песню слышно;

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит.

Комар

Слайд 35

Целый день он спать не прочь,

Но когда наступит ночь,

Сверестит он и поёт,

Людям спать не даёт.

Сверчок

Слайд 36

Кто над нами вверх ногами

Ходит – не страшится,

Упасть не боится,

Целый день летает,

Всем надоедает?

Муха

Слайд 37

Я работаю в артели
У корней лохматой ели.
По буграм тащу бревно –
Больше плотника оно.

Муравей

Слайд 38

В воде родится,
А воды боится.

Стрекоза

Слайд 39

Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.

Пчела

Слайд 40

Жук – вредитель хлебных злаков в Евразии. Тёмно-каштановый, длиной 13 – 15 мм. Питается недозрелым зерном, личинки – корнями.

Жук-кузька

Слайд 41

Этот жук обитает в пресных, реже солоноватых водоёмах. Хищник, истребляет личинки комаров. Крупные виды вредят рыбоводству, так как поедают мальков рыб.

Жук-плавунец

Слайд 42

У этого насекомого на голове есть загнутый назад рог, за что он и получил своё название.

Жук-носорог

Слайд 43

Жук – вредитель картофеля. Жёлтый, полосатый. Питается листьями.


Колорадский картофельный жук

РЫБЫ

Слайд 44

Речная хищница.

Щука

Слайд 45

Эту рыбу называют грозой морей.Она большая и быстро плавает. Зубы у неё в шесть рядов и острые, как бритва.

Акула

Слайд 46

Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны.

Сом

Слайд 47

Зубы наши точно пилы,

Мы ныряем там и тут.

Нас заметив, крокодилы

В страхе на берег бегут.

Пираньи

Слайд 48

На дворе зима ли, осень,

В глубине родной реки

Мы тельняшки гордо носим,

Как лихие моряки.

Окунь

Слайд 49

Перед иглами спинного плавника этой рыбы отступает даже щука. Эта рыба – проблема каждого водоёма, так как в огромных количествах пожирает икру и личинки других рыб.

Ёрш

Слайд 50

Вот так рыба – просто чудо!
Очень плоская, как блюдо.
Оба глаза на спине,
И живет на самом дне.

Камбала

Слайд 51

Эта рыба любит участки с илистым дном, где добывает себе корм. Уткнётся носом и роет, выставив хвост. На зиму из тины устраивает себе постель, куда зарывается

с головой и спит до весны.

Карась

Слайд 52

Единственная рыба, плавающая в вертикальном положении. Необычная форма напоминает одну из шахматных фигурок. Имеет очень яркую расцветку.

Морской конёк

Слайд 53

Эта речная рыба похожа на змею. Обладает длинным извивающимся телом с буро-зеленоватой спиной. Кожа очень скользкая, а чешуя — мелкая. Способна ночью по росистой траве переходить из одного водоёма в другой.

Угорь


Подведение итогов игры. Награждение победителей.




7


Просмотр содержимого документа
«Разработка вн. меропр по окр.миру»

Мастер – класс внеклассного мероприятия «В мире Природы»,

по предмету окружающий мир.


Данная мероприятие по окружающему миру, поможет учащимся развить свои интеллектуальные способности в области окружающего мира. Это поможет учителю проверить в нестандартной форме уровень знаний обучающихся. Задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников.

 

Предназначение: для учащихся 2 классов.

Цель занятия: Обобщить, углубить, закрепить знания по данной теме.

Задачи: 

  • образовательная: расширить кругозор детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы

  • развивающая: формировать у детей положительное отношение к природе, нормы поведения в природе.

  • воспитательная: воспитание любви к природе, развитие чувства участия и защиты её ресурсов, и окружающей среды.


(В игре принимают участие две команды по десять человек в каждой).

Ход занятия

Организационный момент.

Учитель. Каждый из нас живет в доме со стенами, крышей, полом. Но как только мы выходим за порог обычного дома, мы оказываемся в другом доме – природе. Когда-то, очень давно, только природа и была единственным домом для человека. Тогда он не умел строить жилище и жил в пещере. Он охотился на животных, собирал для еды растения. Шло время, и человек научился многому. Теперь мы живем в современных многоэтажных домах, еду покупаем в магазине, а все равно нашим настоящим домом остается природа. 


Есть на земле огромный дом 

Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом. 
(Л.Дайнеко)

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

От каждого класса представлена команда из 10 человек. Давайте их поприветствуем!!!

Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри. Болельщики тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ, но и за плохое поведение они могут лишить свою команду балла.

I. Первая станция. «Царство растений».

Ведущий. Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?

Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий.

Итак в путь. Первая станция нашего путешествия «Царство РАСТЕНИЙ».

Когда ты идешь по тропинке лесной, 
Вопросы тебя обгоняют гурьбой. 
Одно «почему?» меж деревьями мчится, 
Летит по пятам за неведомой птицей. 
Другое – пчелою забралось в цветок, 
А третье – лягушкою скок в ручеек. 
«Что?» мышкой шныряет 
под листьями в норах, 
«Кто?» ищет в кустах притаившийся шорох 
Сидит «отчего?» на зеленом листке. 
«Куда?» полетело верхом на жуке. 
«Зачем?» вслед за ящеркой влезло на пень. 
Вопрос за вопросом, и так – 
целый день!
Мы с вами, друзья, по тропинке идем 
Ответы искать под зеленым шатром.

1-й конкурс. Викторина «Узнай растение».

– Каждая команда внимательно слушает свой вопрос.

  1. На какие группы можно разделить все растения? (Хвойные и цветковые).

  2. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).

  3. Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?

  4. Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).

  5. Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).

  6. На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).

  7. Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).

  8. Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).

  9. Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).

  10. Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен).

  11. У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).

  12. Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).

– Молодцы, ребята!

2-й конкурс:. Какие листья и плоды и на каком дереве они растут?

Лист берёзы – берёзовый. 
Лист липы – … 
Лист клёна – … 
Шишка ели – … 
Плод дуба – … 
Лист дуба – ….
Лист осины – …
Лист ивы – …
Шишка сосны – …
Плод яблони – …

А пока команды работают, болельщикам предлагаем отгадать загадки и принести дополнительный балл своей команде.

Загадки

  1. Русская красавица, 
    Всем нам очень нравится. 
    Бела она, стройна, 
    Одежда зелена. (Береза).

  2. Прямо в небо рвутся, ввысь;
    Ты внимательно всмотрись:
    Не березы, не осинки,
    Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

  3. Вот бочонок с шапочкой,
    С дерева упал. 
    Год прошел – и деревцем 
    Маленьким он стал. (Желудь).

  4. Ветви над рекой склонила,
    В реку смотрится уныло. (Ива).

  5. Осень тихая настанет,
    Дивным дерево то станет: 
    Листья – звезды яркие, 
    Золотые, жаркие. (Клен).

  6. Летом знойным зацветет –
    Сразу пчел к себе зовет. 
    Круглые листочки, 
    Светлые цветочки. 
    Вкусен, сладок их нектар... 
    Кто-то дерево узнал? (Липа).

  7. Что за дерево такое 
    Угощает снегирей? 
    Снег стоит, трещат морозы, 
    Ну а ягоды вкусней. (Рябина).

II. Вторая станция. «Царство Животных».

Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. Послушайте стихотворение Б. Заходера

Про всех на свете.

Все-все, все на свете,
На свете нужны,
На свете нужны,
И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись 
Без чудищ нелепых 
И даже без хищников, 
Злых и свирепых.

Нужны все на свете! 
Нужны все подряд – 
Кто делает мед, 
И кто делает яд!

Плохие дела 
У кошки без мышки, 
У мышки без кошки 
Не лучше делишки!

И если мы с кем-то 
Не очень дружны, 
Мы все-таки очень 
Друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь 
Лишним покажется, 
То это, конечно, 
Ошибкой окажется!

Все-все,
Все на свете нужны, 
И это все дети 
Запомнить должны!

Презентация « В мире Животных»

Ведущий: Наступила зима. Сейчас мы вспомним, как готовились наши лесные жители к зимним холодам. Давайте посмотрим инсценировку В.Орлова «Осеннее задание».

(Автор, 2 паучка, медведь, ёж, белка, 2 цапли, муравьи, речка).

Автор:

С утра в лесу
Над нитью серебристой 
Хлопочут паучки-телефонисты. 
И вот уже от елки 
До осинки, 
Как провода 
Сверкают паутинки.

Паучок 1:

Внимание! 
Внимание!
Послушайте 
домашнее задание!

(Снимает телефонную трубку).

Паучок 2:

Алло! Медведь!
Вы слышите?

Медведь: Да! Да!

Паучок 1:

Уже не за горами
Холода! 
Пока зима не подошла 
К порогу, 
Вам нужно срочно 
Подыскать берлогу!

Автор:

Звенят звонки
У белок и ежей 
От верхних и до нижних этажей.

Паучок 2:

Проверьте поскорей
Свои кладовки – 
Хватает ли запасов 
Для зимовки?

Автор:

Звенят звонки
У старого болота.

Паучок 1:

У цапель все готово
Для отлета?

Цапли: К отлету все готово!

Паучок 2:

В добрый час! 
В апреле снова 
Ожидаем вас!

Паучок1: Алло, зайчата!

Автор: Слышится из трубки.

Паучок 2:

Идет зима, 
Скорей меняйте шубки!

Автор:

Звенят звонки 
У липы и у клена.

Паучок 1:

Алло! Скажите, 
Кто у телефона?

Муравьи:

Алло!
У телефона Муравьи.

Паучок 2:

Закройте 
Муравейники свои!

Паучок 1: Скажите, это речка?

Речка: Речка, речка!

Паучок 2:

А почему для раков 
Нет местечка?

Автор: И речка отвечает.

Речка:

Это враки! 
Я покажу вам, 
Где зимуют раки!

Паучок 1:

Алло?! Ребята! 
Добрый день, ребята! 
На улице уже холодновато! 
Пора для птиц 
Вывешивать кормушки – 
На окнах, на балконах, 
На опушке. 
Ведь птицы – наши добрые друзья, 
А про друзей нам 
Забывать нельзя

Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему паучки обратились и к вам с просьбой? На нашей планете много животных, но некоторые из них занесены в красную книгу, т.к. они могут исчезнуть совсем. Поэтому главная задача человека сохранить и приумножить животный мир. Мы продолжаем наши конкурсы

III. Третья станция. «Царство Грибов».

Ведущий. Отгадайте загадку и узнаете, какая нас ждёт станция.

По дорожке, по тропинке
В лес за ними мы идём.
Если место попадётся,
То лукошко наберём. (Грибы).

Среди даров природы, которыми богата наша страна, значительное место занимают грибы – ценный продукт питания. Собирая грибы, мы много времени проводим на свежем воздухе, вдыхаем аромат леса, любуемся красотой природы. Это очень полезное и увлекательное занятие.

А сейчас мы отправляемся за грибами.

Вы любите собирать грибы?

1-й конкурс. «На лесной полянке».

Сейчас мы вспомним правила сбора грибов. За несколько минут обсудите в команде эти правила и решите, кто будет отвечать. Выходят по одному человеку от команды и по очереди говорят правила.

2-й конкурс. Игра «Собери грибочки».

(На поле разбросаны картинки грибов. Выходят по одному члену от команды).

– Кто больше соберёт грибов. (Повторить несколько раз).

– На какие группы можно разделить все грибы? (На съедобные и несъедобные).

Загадки

  1. Вот в траве приметные
    Шляпки разноцветные.
    Вспомни ты их имя,
    Но не ешь сырыми! (Сыроежки).

  2. Очень дружные ребята
    У пенька живут... (Опята).

  3. Где хвоинок многовато,
    Поджидают нас... (Маслята).

  4. Под осиной гриб тот, дети,
    В ярком красненьком берете. (Подосиновик).

  5. У берёзок, посмотри:
    Здесь один, тут целых три! (Подберёзовик).

  6. Царь грибов живёт в дубраве.
    Для жаркого нужен маме. (Боровик, белый). 

Презентация «Грибы»

Четвёртая станция. «Экологическая».

– Ребята, что такое «экология»?

Наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Но не все люди помнят об этом. Вот послушайте стихотворение о горе – туристах, которые пришли отдохнуть в лес.

Прогулка. (С.Михалков)

Мы приехали на речку
Воскресенье провести, 
А свободного местечка
Возле речки не найти!
Тут сидят, и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят.
Мы по бережку прошли 
И поляночку нашли.
Но на солнечной полянке
Там и тут пустые банки
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло.
Мы по бережку прошли,
Место новое нашли.
Но и здесь до нас сидели;
Тоже пили, тоже ели,
Жгли костёр, бумагу жгли –
Насорили и ушли!
Мы прошли, конечно, мимо
– Эй, ребята! – крикнул Дима, –
Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода,
Чудный вид!
Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!
Мы купались, загорали,
Жгли костёр.
В футбол играли – 
Веселились, как могли:
Пили квас, конфеты ели,
Хороводом песни пели…
Отдохнули – и ушли!
И остались на поляне
У потухшего костра:
Две разбитых нами склянки – 
Две размокшие баранки – 
Словом мусора гора.
Мы приехали на речку
Понедельник провести, 
Только чистого местечка
Возле речки не нашли!

– Как вы думаете, почему в понедельник туристы не нашли чистого местечка?

– А как бы вы поступили на месте этих туристов?

– Какой вред наносят люди таким поведением?

– Какие ещё источники загрязнения природы вы знаете? (Дети перечисляют).

1 Конкурс «Правила друзей природы».

– Вспомните правила друзей природы ? (Называют правила по очереди).

Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.

2 конкурс «Экознаки»

Презентация «Экознаки»

– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.

День ЗЕМЛИ. (М. Дубин)

Как яблоко на блюдце, 
У нас Земля одна. 
Не торопитесь, люди, 
Все исчерпать до дна.

Не мудрено добраться 
До скрытых тайников, 
Разграбить все богатства 
У будущих веков.

Мы общей жизни зерна,
Одной судьбы родня, 
Нам пировать позорно 
В счет будущего дня.

Поймите это, люди, 
Как собственный приказ. 
Не то Земли не будет 
И каждого из нас.

Слово для подведения итогов я предоставляю нашему жюри. (Награждение команд).


Просмотр содержимого презентации
«v_mire_zhivotnykh»

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 5 8 4 7 3 2 1 6 10 9 ДОМАШНИЕ  ЖИВОТНЫЕ 7 2 4 5 6 8 9 10 1 3 ПТИЦЫ 1 2 10 9 8 6 5 4 3 7 НАСЕКОМЫЕ 1 6 5 4 9 2 3 8 10 7 РЫБЫ 1 2 3 4 9 10 6 7 8 5

ДИКИЕ

ЖИВОТНЫЕ

5

8

4

7

3

2

1

6

10

9

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

7

2

4

5

6

8

9

10

1

3

ПТИЦЫ

1

2

10

9

8

6

5

4

3

7

НАСЕКОМЫЕ

1

6

5

4

9

2

3

8

10

7

РЫБЫ

1

2

3

4

9

10

6

7

8

5

Крупное парнокопытное животное наших лесов с широкими лопатистыми рогами. Легко бегает по лесу, хорошо ходит по болотам и по глубокому снегу, почти не проваливаясь в него.

Крупное парнокопытное животное наших лесов с широкими лопатистыми рогами.

Легко бегает по лесу, хорошо ходит

по болотам и по глубокому снегу, почти

не проваливаясь в него.

Сильный и ловкий хищник знойной Африки и Азии из семейства кошек, именуемый царём зверей. Нападает на антилоп и других диких копытных. 3

Сильный и ловкий хищник знойной Африки

и Азии из семейства кошек, именуемый

царём зверей. Нападает на антилоп

и других диких копытных.

3

Дикая лошадь, обитающая в Африке. Защитная окраска из чередующихся тёмных и светлых полос делает её менее заметной в саваннах Африки.

Дикая лошадь, обитающая в Африке. Защитная окраска из чередующихся тёмных и светлых полос делает её менее заметной в саваннах Африки.

Сумчатое травоядное животное Австралии. У него мощные задние лапы и хвост, с помощью которого он удерживает равновесие. Передвигается прыжками. 3

Сумчатое травоядное животное Австралии. У него мощные задние лапы и хвост, с помощью которого он удерживает равновесие. Передвигается прыжками.

3

Хищный всеядный зверёк с густым, коричневато-серым мехом. Следы напоминают отпечаток человеческой ладони. Пищу перед едой любит «полоскать» в воде.

Хищный всеядный зверёк с густым, коричневато-серым мехом. Следы напоминают отпечаток человеческой ладони. Пищу перед едой любит «полоскать» в воде.

По бокам головы этой дикой кошки лесов Евразии и Северной Америки развиты широкие баки, а на концах ушей – кисточки. Хвост короткий, на конце как бы обрубленный. 3

По бокам головы этой дикой кошки лесов Евразии и Северной Америки развиты широкие баки, а на концах ушей – кисточки. Хвост короткий, на конце

как бы обрубленный.

3

Очень крупный хищник. Хорошо плавает и лазает, быстро бегает, может стоять и проходить короткие расстояния на задних лапах. Любит рыбу и мёд. Невосприимчив к пчелиным укусам. 3

Очень крупный хищник. Хорошо плавает

и лазает, быстро бегает, может стоять

и проходить короткие расстояния на задних лапах. Любит рыбу и мёд. Невосприимчив к пчелиным укусам.

3

Ловкий хищный зверь с рыжеватым пушистым мехом, герой многих народных сказок. Питается мелкими птицами и зверьками. Иногда совершает набеги на птичники. 3

Ловкий хищный зверь с рыжеватым пушистым мехом, герой многих народных сказок. Питается мелкими птицами

и зверьками. Иногда совершает набеги

на птичники.

3

Этот зверёк строит хатки и плотины по берегам рек. Имеет очень острые зубы, которые растут каждый день. 3

Этот зверёк строит хатки и плотины

по берегам рек. Имеет очень острые зубы, которые растут каждый день.

3

Лесной зверёк с длинными ушами и коротким хвостом. Задние ноги у него существенно длиннее передних, благодаря чему он движется прыжками.

Лесной зверёк с длинными ушами

и коротким хвостом. Задние ноги у него существенно длиннее передних, благодаря чему он движется прыжками.

Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца ,  Ест и пьёт он из корытца. 3

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца ,

Ест и пьёт он из корытца.

3

Сер, да не волк. Длинноух, да не заяц. С копытами, да не лошадь.  3

Сер, да не волк. Длинноух, да не заяц. С копытами, да не лошадь.

3

По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки.

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

Шубу дважды в год снимает. Кто под шубою гуляет? 3

Шубу дважды в год снимает. Кто под шубою гуляет?

3

С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Лыко дерёт, а лапти не плетёт.

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Лыко дерёт, а лапти не плетёт.

Не мой бы труд, не мой бы бег, Ты плохо жил бы, человек. Но в век машины и мотора, Боюсь, в отставке буду скоро.  3

Не мой бы труд, не мой бы бег,

Ты плохо жил бы, человек.

Но в век машины и мотора,

Боюсь, в отставке буду скоро.

3

Съем червя, попью водицы,  Хлебных крошек поищу,  А потом снесу яичко,  Ребятишек угощу. 3

Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу.

3

Острые ушки, на лапках подушки,  Усы – как щетинка, дугою спинка.  Днем спит, на солнышке лежит,  Ночью бродит, на охоту ходит. 3

Острые ушки, на лапках подушки, Усы – как щетинка, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит, Ночью бродит, на охоту ходит.

3

Пёстрый молокозавод День и ночь траву жуёт: Ведь её не так легко Переделать в молоко!   3

Пёстрый молокозавод

День и ночь траву жуёт:

Ведь её не так легко

Переделать в молоко!

3

Ходит по двору будильник,  Разгребает лапкой сор,  Расправляет с шумом крылья  И садится на забор.

Ходит по двору будильник, Разгребает лапкой сор, Расправляет с шумом крылья И садится на забор.

Эта птица питается семенами хвойных растений. Вьёт гнёзда зимой. В урожайные годы может гнездиться с февраля.

Эта птица питается семенами хвойных растений. Вьёт гнёзда зимой.

В урожайные годы может гнездиться

с февраля.

Он прилетает каждый год  Туда, где домик его ждёт.  Чужие песни петь умеет,  А всё же голос свой имеет. 3

Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет.

3

Серенькая птичка, Птичка-невеличка, Шеей вертишь ты всегда. Разве в этом есть нужда?

Серенькая птичка, Птичка-невеличка, Шеей вертишь ты всегда. Разве в этом есть нужда?

У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле? 3

У какой птицы нет гнезда, а птенцы лежат прямо на голой земле?

3

Эта птица никогда Не строит для себя гнезда. Соседкам яйца оставляет, И о птенцах не вспоминает.

Эта птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет,

И о птенцах не вспоминает.

Какая птица ни одного шага не сделала?

Какая птица ни одного шага не сделала?

Хочет - прямо полетит,  Хочет - в воздухе висит,  Камнем падает с высот,  А весной в полях поёт.

Хочет - прямо полетит, Хочет - в воздухе висит, Камнем падает с высот, А весной в полях поёт.

Прилетает к нам с теплом,  Путь проделав длинный.  Лепит домик под окном  Из травы и глины.

Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины.

У неё глаза большие,  Хищный клюв – всегда крючком.  По ночам она летает,  Спит на дереве лишь днём.

У неё глаза большие, Хищный клюв – всегда крючком. По ночам она летает, Спит на дереве лишь днём.

И спесив он, и хвастлив, Потому что хвост красив. Им любуется он сам И показывает нам . 3

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам .

3

Самого не видно, а песню слышно; Летит, пищит, случай не упустит: Сядет и укусит.

Самого не видно, а песню слышно;

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит.

Целый день он спать не прочь, Но когда наступит ночь, Сверестит он и поёт, Людям спать не даёт.

Целый день он спать не прочь,

Но когда наступит ночь,

Сверестит он и поёт,

Людям спать не даёт.

Кто над нами вверх ногами Ходит – не страшится, Упасть не боится, Целый день летает, Всем надоедает?

Кто над нами вверх ногами

Ходит – не страшится,

Упасть не боится,

Целый день летает,

Всем надоедает?

Я работаю в артели  У корней лохматой ели.  По буграм тащу бревно –  Больше плотника оно.

Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно – Больше плотника оно.

В воде родится,  А воды боится. 3

В воде родится, А воды боится.

3

Домовитая хозяйка  Пролетает над лужайкой,  Похлопочет над цветком -  Он поделится медком.

Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком - Он поделится медком.

Жук – вредитель хлебных злаков в Евразии. Тёмно-каштановый, длиной 13 – 15 мм. Питается недозрелым зерном, личинки – корнями.

Жук – вредитель хлебных злаков

в Евразии. Тёмно-каштановый,

длиной 13 15 мм. Питается недозрелым зерном, личинки – корнями.

Этот жук обитает в пресных, реже солоноватых водоёмах. Хищник, истребляет личинки комаров. Крупные виды вредят рыбоводству, так как поедают мальков рыб.

Этот жук обитает в пресных, реже солоноватых водоёмах.

Хищник, истребляет личинки комаров. Крупные виды вредят рыбоводству,

так как поедают мальков рыб.

У этого насекомого на голове есть загнутый назад рог, за что он и получил своё название.

У этого насекомого на голове есть загнутый назад рог, за что он и получил своё название.

Жук – вредитель картофеля. Жёлтый, полосатый. Питается листьями.

Жук – вредитель картофеля.

Жёлтый, полосатый.

Питается листьями.

Речная хищница.

Речная хищница.

Эту рыбу называют грозой морей.  Она большая и быстро плавает. Зубы у неё в шесть рядов и острые, как бритва.

Эту рыбу называют грозой морей. Она большая и быстро плавает. Зубы у неё в шесть рядов и острые, как бритва.

Он в самом омуте живет,  Хозяин глубины.  Имеет он огромный рот,  А глазки чуть видны.

Он в самом омуте живет, Хозяин глубины. Имеет он огромный рот, А глазки чуть видны.

Зубы наши точно пилы, Мы ныряем там и тут. Нас заметив, крокодилы В страхе на берег бегут.

Зубы наши точно пилы,

Мы ныряем там и тут.

Нас заметив, крокодилы

В страхе на берег бегут.

На дворе зима ли, осень, В глубине родной реки Мы тельняшки гордо носим, Как лихие моряки.

На дворе зима ли, осень,

В глубине родной реки

Мы тельняшки гордо носим,

Как лихие моряки.

Перед иглами спинного плавника этой рыбы отступает даже щука. Эта рыба – проблема каждого водоёма, так как в огромных количествах пожирает икру и личинки других рыб.

Перед иглами спинного плавника этой рыбы отступает даже щука. Эта рыба – проблема каждого водоёма, так как

в огромных количествах пожирает икру

и личинки других рыб.

Вот так рыба – просто чудо!  Очень плоская, как блюдо.  Оба глаза на спине,  И живет на самом дне.

Вот так рыба – просто чудо! Очень плоская, как блюдо. Оба глаза на спине, И живет на самом дне.

Эта рыба любит участки с илистым дном, где добывает себе корм. Уткнётся носом и роет, выставив хвост. На зиму из тины устраивает себе постель, куда зарывается с головой и спит до весны.

Эта рыба любит участки с илистым дном, где добывает себе корм. Уткнётся носом

и роет, выставив хвост. На зиму из тины устраивает себе постель, куда зарывается

с головой и спит до весны.

Единственная рыба, плавающая в вертикальном положении. Необычная форма напоминает одну из шахматных фигурок. Имеет очень яркую расцветку.

Единственная рыба, плавающая

в вертикальном положении. Необычная форма напоминает одну из шахматных фигурок. Имеет очень яркую расцветку.

Эта речная рыба похожа на змею. Обладает длинным извивающимся телом с буро-зеленоватой спиной. Кожа очень скользкая, а чешуя — мелкая. Способна ночью по росистой траве переходить из одного водоёма в другой. 3

Эта речная рыба похожа на змею. Обладает длинным извивающимся телом

с буро-зеленоватой спиной. Кожа очень скользкая, а чешуя — мелкая. Способна ночью по росистой траве переходить

из одного водоёма в другой.

3

В.Г. Лысаков /1000 загадок/ – М: АСТ: Донецк: Сталкер, 2006 Занимательное азбуковедение/ Сост. В. Волина/ Москва «Просвещение», 1991/
  • В.Г. Лысаков /1000 загадок/ – М: АСТ: Донецк: Сталкер, 2006
  • Занимательное азбуковедение/ Сост. В. Волина/ Москва «Просвещение», 1991/

2. загадки о животных

3. загадки о животных-2

4. загадка про камбалу

5. всё про животных (информация для составления вопросов)

http://www.fotoparus.com/golosa_ptic.shtml голоса птиц

http://www.lesong.ru/pticy.htm голос павлина

http://netzon.ru/5702-muzyka-televideniya-sssr-2010.html

заставка к телепередаче «В мире животных»

http://zvuki-tut.narod.ru/pchela/ пчела жужжит

http://zvuki-tut.narod.ru/belka/ белка

лось  лев  зебра  кенгуру  енот  рысь  медведь лиса  бобр  заяц  поросёнок  осёл  гусь  овца  козёл  лошадь  курица  кошки  корова  петух  клёст  скворец  вертишейка  козодой   кукушка воробей  жаворонок  ласточка  сова  павлин комар сверчок  муха  муравей  стрекоза  пчела  жук-кузька жук-плавунец  жук-носорог  колорадский жук  щука  акула  сом  пиранья  окунь  ёрш  камбала  карась  морской конёк   угорь Слайд 1  обезьяна птица  Слайд 2  лебедь  фотографии животных телевизор Для кнопки «ответ» животные-смайлики Для фона:  клипарт

лось

лев

зебра

кенгуру

енот

рысь

медведь

лиса

бобр

заяц

поросёнок

осёл

гусь

овца

козёл

лошадь

курица

кошки

корова

петух

клёст

скворец

вертишейка

козодой

кукушка

воробей

жаворонок

ласточка

сова

павлин

комар

сверчок

муха

муравей

стрекоза

пчела

жук-кузька

жук-плавунец

жук-носорог

колорадский жук

щука акула сом пиранья окунь ёрш камбала карась морской конёк угорь

Слайд 1 обезьяна птица

Слайд 2 лебедь фотографии животных телевизор

Для кнопки «ответ» животные-смайлики

Для фона: клипарт "Белка" птица рыба пчела

Для кнопки «возврат» ромашка

Просмотр содержимого презентации
«грибы»

«Загадки о грибах » http://www.deti-66.ru/

«Загадки о грибах »

http://www.deti-66.ru/

Мастер презентаций Под деревцем, под осинкой  Стоит мальчик с пальчик,  На нем сер кафтанчик,  Красна шапочка подосиновик http://www.deti-66.ru/

Мастер презентаций

Под деревцем, под осинкой Стоит мальчик с пальчик, На нем сер кафтанчик, Красна шапочка

подосиновик

http://www.deti-66.ru/

Народ подметил,  что первые подосиновики появляются тогда, когда поспевают семена осины и растут до поздней осени. Съедобны все формы подосиновиков. Подосиновики богаты витамином C. http://www.deti-66.ru/

Народ подметил,

что первые подосиновики появляются тогда, когда поспевают семена осины и растут до поздней осени. Съедобны все формы подосиновиков. Подосиновики богаты витамином C.

http://www.deti-66.ru/

Зашёл мужик в сосняк,  Нашёл слизняк,  Бросить - жалко,  Съесть - сыро.        ГРУЗДИ http://www.deti-66.ru/

Зашёл мужик в сосняк, Нашёл слизняк, Бросить - жалко, Съесть - сыро.

ГРУЗДИ

http://www.deti-66.ru/

Кто же царь грибов? На Западе белый груздь практически неизвестен или считается несъедобным грибом. В Росси же его считают одним из лучших грибов для соления. В старину белый груздь считался единственным грибом, годным в засол, его называли «царём грибов». http://www.deti-66.ru/

Кто же царь грибов?

На Западе белый груздь практически неизвестен или считается несъедобным грибом. В Росси же его считают одним из лучших грибов для соления. В старину белый груздь считался единственным грибом, годным в засол, его называли «царём грибов».

http://www.deti-66.ru/

Нет грибов дружней, чем эти,  Знают взрослые и дети.  На пеньках растут в лесу,  Как веснушки на носу. опята http://www.deti-66.ru/

Нет грибов дружней, чем эти, Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу.

опята

http://www.deti-66.ru/

Не может быть!  Опята содержат ценные вещества. Достаточно съесть 100 граммов опят, чтобы полностью удовлетворить суточную потребность человека в меди и цинке, которые играют важную роль в кроветворении. http://www.deti-66.ru/

Не может быть!

Опята содержат ценные вещества. Достаточно съесть 100 граммов опят, чтобы полностью удовлетворить суточную потребность человека в меди и цинке, которые играют важную роль в кроветворении.

http://www.deti-66.ru/

Мастер презентаций Из-под снега прямо смятая панама – вылезает старичок по прозванию ***.  Под землёй не усидел, знать, весною много дел!    сморчок http://www.deti-66.ru/

Мастер презентаций

Из-под снега прямо смятая панама – вылезает старичок по прозванию ***. Под землёй не усидел, знать, весною много дел!

сморчок

http://www.deti-66.ru/

Ну и ну! Помогает глазам? В этих грибах нашли вещества, не только укрепляющие глазные мышцы, но и вещество, которое напрямую работает с хрусталиком глаза - не дает ему мутнеть. http://www.deti-66.ru/

Ну и ну! Помогает глазам?

В этих грибах нашли вещества, не только укрепляющие глазные мышцы, но и вещество, которое напрямую работает с хрусталиком глаза - не дает ему мутнеть.

http://www.deti-66.ru/

Ножка белая, прямая,  Шляпа красная такая.  А на шляпке, на верхушке,  Беленькие конопушки мухомор http://www.deti-66.ru/

Ножка белая, прямая, Шляпа красная такая. А на шляпке, на верхушке, Беленькие конопушки

мухомор

http://www.deti-66.ru/

А это вы знаете!?  Хотя он и ядовит для человека, но  в качестве лекарства  употребляется многими животными. Например, лосями. Да и в народной медицине настойки из красных мухоморов уже давно используют для лечения многих, в том числе и онкологических заболеваний. А еще – от радикулита, ревматизма, подагры.  http://www.deti-66.ru/

А это вы знаете!?

Хотя он и ядовит для человека, но  в качестве лекарства  употребляется многими животными. Например, лосями. Да и в народной медицине настойки из красных мухоморов уже давно используют для лечения многих, в том числе и онкологических заболеваний. А еще – от радикулита, ревматизма, подагры. 

http://www.deti-66.ru/

Стоит Лушка-  Белая рубашка,  А шляпа надета  Шоколадного цвета . Белый гриб http://www.deti-66.ru/

Стоит Лушка- Белая рубашка, А шляпа надета Шоколадного цвета .

Белый гриб

http://www.deti-66.ru/

Представляете!  Килограмм сушеных белых грибов — это почти 3 килограмма мяса, 3 килограмма рыбы, 4 килограмма картофеля. Свежие грибы по калорийности питательнее капусты, зеленого лука, а сушенные почти 2 раза калорийнее яиц и вареной колбасы . http://www.deti-66.ru/

Представляете!

Килограмм сушеных белых грибов — это почти 3 килограмма мяса, 3 килограмма рыбы, 4 килограмма картофеля. Свежие грибы по калорийности питательнее капусты, зеленого лука, а сушенные почти 2 раза калорийнее яиц и вареной колбасы .

http://www.deti-66.ru/

Не спорю, не белый –  Я, братцы, попроще…  Расту я обычно  В берёзовой роще. Подберёзовик http://www.deti-66.ru/

Не спорю, не белый – Я, братцы, попроще… Расту я обычно В берёзовой роще.

Подберёзовик

http://www.deti-66.ru/

Вот это интересно!  Гриб нельзя назвать массовым. Чаще всего количество найденных подберезовиков измеряешь штуками, в лучшем случае - десятками и крайне редко - ведрами. Зато этот гриб можно назвать все сезонным. Считается, что растет он с июля по октябрь. http://www.deti-66.ru/

Вот это интересно!

Гриб нельзя назвать массовым. Чаще всего количество найденных подберезовиков измеряешь штуками, в лучшем случае - десятками и крайне редко - ведрами. Зато этот гриб можно назвать все сезонным. Считается, что растет он с июля по октябрь.

http://www.deti-66.ru/

В шляпе розовой, мохнатой,  Но не выглядит растяпой.  Будто плюшевое ушко,  Для соления ... ( акшунлов) http://www.deti-66.ru/

В шляпе розовой, мохнатой, Но не выглядит растяпой. Будто плюшевое ушко, Для соления ...

( акшунлов)

http://www.deti-66.ru/

Да! Как перец во рту!  Если дотронуться языком, то, пожалуй, будет не лучше, как если бы вы окунули кончик языка в крепкий перец. Поэтому волнушки сначала нужно держать в холодной воде, чтобы вся горечь из них ушла. Затем их обыкновенно солят, хотя можно и мариновать. И в том и в другом случае волнушка, к большому сожалению, теряет свою удивительную расцветку. Она становится просто серой http://www.deti-66.ru/

Да! Как перец во рту!

Если дотронуться языком, то, пожалуй, будет не лучше, как если бы вы окунули кончик языка в крепкий перец. Поэтому волнушки сначала нужно держать в холодной воде, чтобы вся горечь из них ушла. Затем их обыкновенно солят, хотя можно и мариновать. И в том и в другом случае волнушка, к большому сожалению, теряет свою удивительную расцветку. Она становится просто серой

http://www.deti-66.ru/

Выросли в подвале,  Света не видали,  На в салат попали. шампиньоны http://www.deti-66.ru/

Выросли в подвале, Света не видали, На в салат попали.

шампиньоны

http://www.deti-66.ru/

Надо знать!  Гриб съедобен только в молодом возрасте, тогда общий цвет гриба – белый, что позволяет его довольно легко найти, при старении тело гриба желтеет и в дальнейшем становится коричневатым, такой гриб употреблять в пищу уже нельзя. http://www.deti-66.ru/

Надо знать!

Гриб съедобен только в молодом возрасте, тогда общий цвет гриба – белый, что позволяет его довольно легко найти, при старении тело гриба желтеет и в дальнейшем становится коричневатым, такой гриб употреблять в пищу уже нельзя.

http://www.deti-66.ru/

Мастер презентаций  Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята  Ну, а это на полянке ядовитые ...   (поганки) http://www.deti-66.ru/

Мастер презентаций

Посмотрите-ка, ребята: тут лисички, там – опята Ну, а это на полянке ядовитые ...

  (поганки)

http://www.deti-66.ru/

Будьте осторожны!  Бледная поганка вызывает отравление при употреблении её в любом виде - ни варка, ни жарка....не способны разрушить содержащиеся в грибе ядовитые токсины,  которые вызывают смерть незадачливого грибника.   http://www.deti-66.ru/

Будьте осторожны!

Бледная поганка вызывает отравление при употреблении её в любом виде - ни варка, ни жарка....не способны разрушить содержащиеся в грибе ядовитые токсины,  которые вызывают смерть незадачливого грибника.

http://www.deti-66.ru/

Интернет ресурсы ru.wikipedia.org  ›  wiki/ http://www.deti-66.ru/

Интернет ресурсы

  • ru.wikipedia.org  ›  wiki/

http://www.deti-66.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие «В мире Природы», по предмету окружающий мир.

Автор: Попова Ирина Александровна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие  «Знатоки природы» "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-znatoki-prirody-1"
    ["file_id"] => string(6) "237670"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444370307"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка Внеклассного мероприятия "Мир наших эмоций""
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-mir-nashikh-emotsii"
    ["file_id"] => string(6) "290153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454928138"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий внеклассного мероприятия «Мы построим дом»"
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiamypostroimdom"
    ["file_id"] => string(6) "284951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454065255"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие " Первоначальные сведения о строении вещества" "
    ["seo_title"] => string(84) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-piervonachal-nyie-sviedieniia-o-stroienii-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "158064"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421683431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "ПОКРОВ–БАТЮШКА  Методическая разработка внеклассного мероприятия  по краеведению "
    ["seo_title"] => string(93) "pokrov-batiushka-mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-kraieviedieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "124584"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414746056"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства