kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейные ценности

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеклассное мероприятие на тему: " Семья и семейные ценности" это мероприятие воспитывает у детей любить свою семью, уважать ее. формирует у ребят представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Во время праздника создавалась комфортная атмосфера. дети проживали каждый этап.--. и это здорово!!!!!!!))))))))))))))))))))))))

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейные ценности»





Цели:

  • Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

  • Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.

  • Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

  • Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.


Ход мероприятия:

  1. Вступительное слово

- Семья – для ребёнка, это место его рождения и становления, это определённый морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребёнка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к ценностям (и материальным, и духовным, и семейным). Именно с близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Сегодня мы с вами на «Своей игре», посвященной семье и семейным ценностям.


  1. Игра

Правила игры: Мы проведем конкурс в виде телепередачи «Своя игра».

В игре принимают участие 3 команды по 2 человека. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.

В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается полминуты, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. Если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.



1 тур

Пословицы

100

200

300

400

500

Загадки

100

200

300

400

500

«Странные слова»

100

200

300

400

500

Кулинарный

100

200

300

400

500




«Пословицы»:

100. Гость на пороге – счастье в … (доме)


200. Дом вести … . (не бородой трясти )


300. Когда все вместе, то и …. (душа на месте)


400. Яблоко от яблони … (не далеко падает)


500. Чем богаты, … (тем и рады)

«Загадки »:

100. Она лучше всех на свете,
Без неё прожить нельзя.
Есть она у Кати, Пети
И, конечно, у меня. (Мама)


200. Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (Бабушка)


300. Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый... (дед)

400. Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым? (папа)

500. Мама с папой говорят,
Что теперь я — старший брат,
Что за куколка в коляске
Плачет? Видимо, от тряски? (Сестра)


«Странные слова »


100. Переставьте буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». ямьсе (семья)

200. Переставьте буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». редоилит (родители)

300. Переставьте буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». лауци (улица)

400. Переставьте буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». Бадусь (судьба)

500. Переставьте буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». беёркно (ребёнок)

«Кулинарный »:

1. Укажите лишний напиток:

  • кока-кола,

  • морс,

  • боржоми,

  • фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток. )

2. Составить из букв название блюда А Я Ц И Н Ч И (Яичница)

3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (рог)

4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда:

РАС(…)НИК. (соль)

5. Составить из букв название блюда НСРЫИК. (сырник)

2 тур

Устами младенца

100

200

300

400

500

Герои сказок

100

200

300

400

500

Родственные отношения

100

200

300

400

500

Ребусы

100

200

300

400

500



«Устами младенца»

  1. Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (семья)

  1. В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение.

(семейная реликвия)

  1. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (мама)

  1. Место, где мы бываем все вместе. (дом)

  1. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (ребёнок)



«Герои сказок»

100. С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)


200. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)

300. В этой книжке – именины,        

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)



400 Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик)



500. Очень вредная старуха,

Всё ей плохо. Всё не так.

Надоедлива как муха…

Кто такая? (Старуха шапокляк)



«Родственные отношения»

100. Сын моего ребенка. (внук)

200. Сын моей матери (брат)

300. Сестра мамы или папы. (тётя)

400. Сын моей сестры или брата. (племянник)

500. Отец моего отца. (дедушка)





«Ребусы»

100. (подушка)

200. (семья)



300. (семья)

400. (изба)

500. (дом)



ФИНАЛ

Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах, составьте

пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы

Дети, тягость, радость.

(Дети не в тягость, а в радость.)

3. Заключительная часть.

Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Семейные ценности

Автор: Медова Дарья Александровна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект первого урока для Дня Знаний "Семья, семейные ценности и Я". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-piervogho-uroka-dlia-dnia-znanii-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "149021"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419924261"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-siemieinykh-tsiennostiei-u-mladshikh-shkol-nikov-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "220738"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434819940"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока "Семья и семейные ценности" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "205051"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429788316"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Формирование основ семейных ценностей через призму изобразительного искусства» "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-osnov-siemieinykh-tsiennostiei-chieriez-prizmu-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "103281"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402576615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Занятие на тему: "Семейные ценности." "
    ["seo_title"] => string(41) "zaniatiie-na-tiemu-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "172137"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423760172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства