Просмотр содержимого документа
««Режим дня и здоровье».»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Ведущий – классный руководитель
Приветствие
Ознакомление с темой, задачами
Здравствуйте ребята!
Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Мы с радостью покажем наш устный журнал, и он вам расскажет о нашей теме, мы постараемся, чтобы вам было интересно.
Но прежде чем мы откроем наш журнал, мне хотелось бы немножко ввести вас в курс дела и задать вам несколько вопросов.
Вопросы к учащимся
О чем вам говорит тема нашего классного часа «Режим дня и здоровье»? Что, по-вашему, означают эти слова? Что подразумевается под ними?
Для чего нужен режим дня? И нужен ли вам, ребята, режим дня? Если нет – почему?
Кто из вас выполняет режим дня и заботится о своем здоровье?
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ
Первая страница – встреча с Айболитом и его помощниками.
А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы. Смотрел ли кто-нибудь из вас фильм «Сказка о потерянном времени»? Что произошло с главными героями сказки?
А сейчас давайте послушаем стихотворение о важности часов и времени в жизни человека.
АНАЛИЗ: (работа с учащимися)
Важно ли время в жизни человека?
Что в жизни человека зависит от времени?
ВЫВОД: Время необходимо беречь, причем не только свое, но и чужое!
Четвертая страница – Самоделки.
Творческое задание ребятам: Составь свой режим дня.
Пятая страница – Народная мудрость
Составь пословицы и поговорки на сегодняшнюю тему. И объясни их смысл.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Здоровье не купишь – его разум дарит.
Ребенком хил, так взрослым гнил.
Здоровьем слаб, так и духом не герой.
Курить – здоровью вредить.
Век долог, да час дорог.
Время – как воробей: упустишь – не поймаешь.
Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.
День прошел, всё своё с собой унес.
Ждал, пока свариться, подожди, пока остынет.
Лучше поздно, чем никогда.
Не тем час дорог, что долог, а тем, что короток.
Отгадай загадки.
ИТОГИ, ВЫВОДЫ, МНЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ УСТНОМ ЖУРНАЛЕ
А теперь ребята, просмотрев наш устный журнал, давайте сделаем некоторые выводы, еще немножко порассуждаем.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Теперь вы поняли правильный настоящий смысл выражения «Режим дня и здоровье». Что же включает оно в себя? И связаны ли словосочетание «Режим дня и слово «Здоровье» по смыслу?
Нужен ли режим дня учащимся? Для чего? Объясните.
Давайте посоветуем всем:
«Выполнять распорядок дня, дорожить каждой минуткой, заботиться о своем драгоценном здоровье»
Понравился ли вам наш устный журнал? Что-то новое, интересное вы для себя открыли и взяли на заметку?
Шестая страница – Танцевальная.
Ребята выполняют танцевальные движения под песню:
Советы учащимся
«Если хочешь быть здоров,- закаляйся!
Позабыв про докторов постарайся!»
«Спи и ешь не больше, чем нужно, а не то и жизнь проспишь и здоровье проешь»