kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивательные задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка с развивающими задачами нужна для развития памяти и мышление детей начальных классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивательные задачи»

Мотивация

- Добрый день, меня зовут Марина Викторовна.

Проверьте свои рабочие места, все ли готово к уроку?

Улыбнемся друг другу и начнем наш урок.

Ребята, посмотрите на слайд, кто это? (Копатыч)

Он нам написал письмо: «Привет, друзья. Я только что вернулся со своего огорода. Я собрал урожай, но у меня возникли трудности, вы поможете мне кое с чем разобраться?»

Поможем, ребята?

Целеполагание

Копатыч очень любит трудиться на огороде. В прошлом году он собрал 238 овощей со своего огорода. А в этом году 218.

- Какой у Копатыча возник вопрос? (В каком году урожай был больше?)

- А как ему понять, когда урожай был больше? Что ему нужно сделать (сравнить числа 238 и 218)

- Какие это числа? (трехзначные)

- С какой проблемой он столкнулся? (Как сравнивать трехзначные числа?)

- Как вы думаете какая же тема урока? (Сравнение трёхзначных чисел)

- Совершенно верно, тема нашего урока «Сравнение трехзначных чисел».

- Какую цель мы можем поставить перед собой? (Научиться сравнивать трёхзначные числа)

Для того чтобы достигнуть нашей цели, нужно работать по плану. Ой, из нашего плана выпали некоторые слова. Давайте попробуем его восстановить.

План (неверный):

Узнать … сравнения трехзначных чисел

Выполнить … на сравнение трехзначных чисел

данный алгоритм.

( задания, алгоритм, закрепить)

План (верный):

Узнать алгоритм сравнения трехзначных чисел

Выполнить задания на сравнение трехзначных чисел

Закрепить данный алгоритм.

-Поднимите, руку те, кто согласен, что наш план верный.

-Молодцы! Теперь мы сможем помочь Копатычу.

Открытие нового знания

Ребята, для того чтобы узнать алгоритм сравнения трехзначных чисел, я предлагаю вам поработать в группах.

– Но сначала вспомним как мы работаем в группах? Верно, работаем сообща и прислушиваемся к мнению товарища.

У вас на партах лежат карточки с алгоритмом. Изучите его и распределите примеры к каждому пункту алгоритма

Трехзначные числа можно сравнивать так:

1) По числу сотен.

2) Если число сотен одинаково – по числу десятков.

3) Если число сотен, и число десятков совпало – по числу единиц.


- Группа 1, Света, Вика, как распредили вы? (документ-камера)

- Группа 2 согласны с первой группой?

-Давайте сравним ваш результат с алгоритмом в учебнике на стр. 50

- Совпали ли ваши ответы с учебником?

-Верно, молодцы!

- Мы с вами изучили алгоритм сравнения трехзначных чисел. А теперь давайте поможем Копатычу определить какой урожай был больше.

- Что нам для этого необходимо сделать? (сравнить числа 238 и 218)

- Для этого я предлагаю вам поработать у доски. На слайде я вывела эти числа, давайте (Маша) выйдет и используя алгоритм сравнит числа 238 и 218.

Все согласны с (Машей)?

Хорошо. Но прежде чем ответить Копатычу

Самостоятельная работа

Я предлагаю вам выполнить задание самостоятельно и закрепить наши знания.

- Чтобы перейти к заданию, вам необходимо открыть на планшете приложение QR- сканер, навести камеру планшета на QR-код на экране или карточках, которые лежат у вас на партах, после чего у вас откроется окно с заданием.

https://learningapps.org/watch?v=p1htyxe6322

Вам нужно сравнить числа и перенести на знаки «больше», «меньше» или «равно».

Когда закончите, нажмите на галочку где высветится верно вы выполнили задание или нет.

Приступайте.

Кто не допустил ни одной ошибки?

Молодцы.

Рефлексия

-Урок подходит к концу, давайте вспомним, какая была тема урока? Цель урока? Все ли учебные задачи мы выполнили? Вернемся к плану, все ли пункты мы сегодня осуществили?

Узнать алгоритм сравнения трехзначных чисел

Выполнить задания на сравнение трехзначных чисел

Закрепить данный алгоритм.

Мы выполнили все пункты плана!

А сейчас запишем видео сообщение Копатычу и скажем в нем когда его урожай был больше.

Пишем. «Привет, Копатыч. Мы очень тщательно все изучили и нашли ответ на твой вопрос. Смело можем сказать тебе, что урожай в прошлом году был больше»

Ребята, на ваших партах лежат карточки «плоды» и «засохщее растение»

Выберите карточку «плода» если урок для вас прошел плодотворно и напишите на ней чему вы научились, а те кому урок был бесполезен и ничему не научился, выберите «засохшее растение».

Прочтите что написали на плодах.

Наш урок закончен, до свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивательные задачи

Автор: Пушкарева Александра Викторовна

Дата: 20.06.2023

Номер свидетельства: 634128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Развивательные задачи"
    ["seo_title"] => string(23) "razvivatelnye_zadachi_1"
    ["file_id"] => string(6) "634140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1687296274"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Материальная культура казахского народа "
    ["seo_title"] => string(43) "matierial-naia-kul-tura-kazakhskogho-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "100704"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402390117"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Развитие научных знаний в эпоху средневековье "
    ["seo_title"] => string(53) "razvitiie-nauchnykh-znanii-v-epokhu-sriednieviekov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "102265"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402492470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Панорамный урок по основам религиоведения в 9 классе на тему: «Профилактика религиозного экстремизма» "
    ["seo_title"] => string(109) "panoramnyi-urok-po-osnovam-rielighioviedieniia-v-9-klassie-na-tiemu-profilaktika-rielighioznogho-ekstriemizma"
    ["file_id"] => string(6) "104839"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402761787"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Разработка урока русского языка в 10-м классе на тему "Причастие как особая форма глагола. Действительные и страдательные причастия". "
    ["seo_title"] => string(145) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-10-m-klassie-na-tiemu-prichastiie-kak-osobaia-forma-ghlaghola-dieistvitiel-nyie-i-stradatiel-nyie-prichastiia"
    ["file_id"] => string(6) "190420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427171117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства