kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: "Помощь зайчику нужна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи в игре (1 младшая группа)  Тема : «Помощь зайчику нужна»

Цель: усвоение детьми раннего дошкольного возраста основ безопасного поведения в процессе физкультурно-оздоровительной работы.

Возраст детей: 2-3 года.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Программные задачи:

- формирование основ безопасного поведения (учить детей правильно переходить улицу);

- закрепить знания детей о цвете (красный, желтый, зеленый);

- способствовать закаливанию организма через водные процедуры, способствовать профилактике плоскостопия;

- формировать привычку к ЗОЖ, доброжелательное отношение друг к другу, создавать бодрое, веселое настроение;

- воспитывать отзывчивость.

Материал к занятию: макет светофора, игрушка заяц, бассейн с водой, коррегирующие дорожки.

Ход занятия:

Воспитатель играет с детьми. Раздается стук в дверь:

- Дети, слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим.

Воспитатель вносит зайку с перевязанной лапкой.

- Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (ответы детей). Хотите узнать, что с ним случилось? Я вам сейчас расскажу (дети рассаживаются на ковре рядом с педагогом).

- Прыгал зайка по лесу. И не заметил, как оказался на дороге. Остановился, засмотрелся на разноцветные огоньки. А в это время проезжала грузовая машина и переехала зайке лапку. Ему было больно, зайка плакал. Вот такая история приключилась с зайкой. Ребята, кто знает, что это были за огоньки, на которые засмотрелся зайка? Если дети затрудняются, можно загадать загадку:

«Хоть имеет он три глаза,

но не смотрит всеми сразу.

А глядит всегда один,

Ну а мы следим за ним».

- Правильно, светофор. Ребята, для чего нужен светофор? (чтобы переходить дорогу)

- Посмотрите, что есть у светофора? (3 огонька)

- Огоньки эти разного цвета. А какого же цвета огоньки? (красного, желтого, зеленого).

Вот как много мы узнали о светофоре. Пока мы с вами разговаривали, загорелся первый огонек. Давайте подойдем к светофору поближе и посмотрим. Какого же он цвета? (красного).

«Если в окошечке красный горит: «Стой, не спеши!- он говорит».

- Что же мы должны делать, когда горит красный огонек? (стоять, ждать).
Пока горит красный свет, у нас есть время для разминки. Построение детей в круг.

Разминка с детьми (выполнение движений в соответствии с текстом):

1.Рано утром все проснулись. Дружно встали, потянулись.

2.Видишь красный свет горит, пешеходу говорит: наклонись ты вправо, влево. Будь готов, ты будешь первый. А пока прохода нет, виден только красный свет.

3.Загорелся желтый свет: «приготовься» - наш совет. А пока все приседайте, правила запоминайте.

4.А зеленый вспыхнул свет - проходи, запрета нет. Можно даже поскакать, а потом и пошагать.

Воспитатель: Дети, пока мы с вами делали разминку, загорелся следующий огонек светофора. Пойдемте, посмотрим.

- Дети, какого же цвета огонек зажегся? (желтого)

«Если вдруг желтое вспыхнет окошко, подожди, постой немножко»

- Что же мы делаем, когда загорается желтый огонек? (готовимся переходить дорогу).

- Кто знает, что еще бывает желтого цвета?

- Пока не зажегся следующий огонек светофора, мы с вами немножко поиграем, повеселимся с водичкой, она поможет нам быть здоровыми, закаленными, чистыми.

Игры с водой.

- Давайте подойдем к бассейну с водой и расположимся так, чтобы было удобно.


  1. «Полощем руки в воде»

  2. «Кулачки-молоточки»

  3. «Брызгалочки»

  4. «Обтирание»

  5. «Встряхивание»

Воспитатель: Молодцы! Вот какие мы красивые. Пока мы с вами играли, загорелся третий огонек у светофора.

- Дети, какого же он цвета? (зеленого)

«Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт».

- Что же нужно делать, когда горит зеленый свет? (переходить дорогу).

- Как мы переходи дорогу? (не спеша, не торопясь).

-Давайте станем друг за другом и перейдем дорожку на зеленый свет, а дорожка необычная, дорожка здоровья. Она укрепит наши ножки.

Дети переходят на дорожку здоровья (коррегирующие дорожки).
Воспитатель (обращаясь к зайке): - Зайка, ты запомнил, как переходить дорогу? Давайте, ребята, ему напомним.

- На красный свет что мы делаем?

- На желтый свет что мы делаем?

- На зеленый свет что мы делаем?

- Молодцы!
- Дети, вы многое узнали, научили зайку переходить дорогу. А теперь давайте научим его играть в интересную игру - «Светофор».

П/и «Светофор».
Воспитатель: Дети, зайке понравилось с вами играть, но ему пора возвращаться в лес. Давайте с ним попрощаемся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: "Помощь зайчику нужна"»

Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема : «Помощь зайчику нужна»

Цель: усвоение детьми раннего дошкольного возраста основ безопасного поведения в процессе физкультурно-оздоровительной работы.

Возраст детей: 2-3 года.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Программные задачи:

- формирование основ безопасного поведения (учить детей правильно переходить улицу);

- закрепить знания детей о цвете (красный, желтый, зеленый);

- способствовать закаливанию организма через водные процедуры, способствовать профилактике плоскостопия;

- формировать привычку к ЗОЖ, доброжелательное отношение друг к другу, создавать бодрое, веселое настроение;

- воспитывать отзывчивость.

Материал к занятию: макет светофора, игрушка заяц, бассейн с водой, коррегирующие дорожки.

Ход занятия:

Воспитатель играет с детьми. Раздается стук в дверь:

- Дети, слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим.

Воспитатель вносит зайку с перевязанной лапкой.

- Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (ответы детей). Хотите узнать, что с ним случилось? Я вам сейчас расскажу (дети рассаживаются на ковре рядом с педагогом).

- Прыгал зайка по лесу. И не заметил, как оказался на дороге. Остановился, засмотрелся на разноцветные огоньки. А в это время проезжала грузовая машина и переехала зайке лапку. Ему было больно, зайка плакал. Вот такая история приключилась с зайкой. Ребята, кто знает, что это были за огоньки, на которые засмотрелся зайка? Если дети затрудняются, можно загадать загадку:

«Хоть имеет он три глаза,

но не смотрит всеми сразу.

А глядит всегда один,

Ну а мы следим за ним».

- Правильно, светофор. Ребята, для чего нужен светофор? (чтобы переходить дорогу)

- Посмотрите, что есть у светофора? (3 огонька)

- Огоньки эти разного цвета. А какого же цвета огоньки? (красного, желтого, зеленого).

Вот как много мы узнали о светофоре. Пока мы с вами разговаривали, загорелся первый огонек. Давайте подойдем к светофору поближе и посмотрим. Какого же он цвета? (красного).

«Если в окошечке красный горит: «Стой, не спеши!- он говорит».

- Что же мы должны делать, когда горит красный огонек? (стоять, ждать).
Пока горит красный свет, у нас есть время для разминки. Построение детей в круг.

Разминка с детьми (выполнение движений в соответствии с текстом):

1.Рано утром все проснулись. Дружно встали, потянулись.

2.Видишь красный свет горит, пешеходу говорит: наклонись ты вправо, влево. Будь готов, ты будешь первый. А пока прохода нет, виден только красный свет.

3.Загорелся желтый свет: «приготовься» - наш совет. А пока все приседайте, правила запоминайте.

4.А зеленый вспыхнул свет - проходи, запрета нет. Можно даже поскакать, а потом и пошагать.

Воспитатель: Дети, пока мы с вами делали разминку, загорелся следующий огонек светофора. Пойдемте, посмотрим.

- Дети, какого же цвета огонек зажегся? (желтого)

«Если вдруг желтое вспыхнет окошко, подожди, постой немножко»

- Что же мы делаем, когда загорается желтый огонек? (готовимся переходить дорогу).

- Кто знает, что еще бывает желтого цвета?

- Пока не зажегся следующий огонек светофора, мы с вами немножко поиграем, повеселимся с водичкой, она поможет нам быть здоровыми, закаленными, чистыми.

Игры с водой.

- Давайте подойдем к бассейну с водой и расположимся так, чтобы было удобно.


  1. «Полощем руки в воде»


  2. «Кулачки-молоточки»


  3. «Брызгалочки»


  4. «Обтирание»


  5. «Встряхивание»

Воспитатель: Молодцы! Вот какие мы красивые. Пока мы с вами играли, загорелся третий огонек у светофора.

- Дети, какого же он цвета? (зеленого)

«Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт».

- Что же нужно делать, когда горит зеленый свет? (переходить дорогу).

- Как мы переходи дорогу? (не спеша, не торопясь).

-Давайте станем друг за другом и перейдем дорожку на зеленый свет, а дорожка необычная, дорожка здоровья. Она укрепит наши ножки.

Дети переходят на дорожку здоровья (коррегирующие дорожки).
Воспитатель (обращаясь к зайке): - Зайка, ты запомнил, как переходить дорогу? Давайте, ребята, ему напомним.

- На красный свет что мы делаем?

- На желтый свет что мы делаем?

- На зеленый свет что мы делаем?

- Молодцы!
- Дети, вы многое узнали, научили зайку переходить дорогу. А теперь давайте научим его играть в интересную игру - «Светофор».

П/и «Светофор».
Воспитатель: Дети, зайке понравилось с вами играть, но ему пора возвращаться в лес. Давайте с ним попрощаемся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: "Помощь зайчику нужна"

Автор: Коннова Марина Юрьевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263046

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе детского сада"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_poznavatelnomu_razvitiiu"
    ["file_id"] => string(6) "502024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551621825"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект итоговой интегрированной НООД в 1 младшей группе на тему "Прогулка по весеннему лесу""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovoi_integrirovannoi_nood_v_1_mladshei_gruppe_na_temu_progulka_po_v"
    ["file_id"] => string(6) "524135"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571987927"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "«Зайка-попрыгайка и его друзья»"
    ["seo_title"] => string(33) "zaika-popryghaika-i-iegho-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "282080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453643820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства