kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Зайка-попрыгайка и его друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КГУ «Меновновская средняя школа» акимата города Усть-Каменогорск, мини-центр «Улыбка»

                  Воспитатель: Л.С. Семина

Технологическая карта организованной учебной деятельности (вторая младшая группа).

Образовательная область: «Коммуникация».

 Разделы: «Развитие речи».

Тема: «Зайка-попрыгайка и его друзья»

Цель: учить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки; закреплять умение подбирать слова к существительному, определяющие качества предмета, и его действия. Развивать познавательные способности детей. Формировать положительное эмоциональное состояние ребенка, силу голоса. Воспитывать желание помогать другим.

Оборудование: картинки с изображением зайчат; картинки с изображением времен года; микрофон; мягкая игрушка зайчик, снежинки для дыхательного упражнения.

 Приемы и формы развития речи детей: чистоговорка, дыхательное упражнение для формирования направленной воздушной струи, подбор и согласование прилагательных с существительными, описание предмета(внешний вид, действия).

Билингвальный компонент:  заяц – ?оян

        Этапы

 деятельности

                                          Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Здравствуйте ребята!

А кто помнит как здороваться на казахском языке? (салеметсизбе)

Давайте встанем в кружок и поприветствуем друг друга таким словами:

Круг радости:

Если любишь мир вокруг,

Делай так!       (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так!       (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так!       (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так!       (хлопки и прыжки одновременно)

Молодцы, а теперь тихонечко садитесь на стульчики.

Здороваются на двух языках.

Становятся в круг произносят слова и выполняют движения в соответствии с показом восптателя и словами текста.

Организационно-

поисковый

Мы с вами поздоровались друг с другом, а теперь давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу.

А теперь посмотрите на меня.

- Скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Дети (Д): Зима!

Правильно зима. Повторяйте вместе со мной:

Ра-ра-ра – пришла зимняя пора

Ок-ок-ок – на дворе снежок

Ом-ом-ом – мы гулять пойдем.

- В: Какая погода бывает зимой?

Д: Холодная, снежная.

- А какой снег?

Д: белый холодный, пушистый, рыхлый, мягкий, мокрый…

- В: Скажите, а снег можно кушать?

- Почему нет?

- Из чего состоит снег? (из снежинок).

Слышите, что это? Это звук метели. Неужели у нас окно открылось?

Посмотрите к нам залетели снежинки.

Ой, вы не тайте снежинки, поиграйте с нами немножко! (дыхательное упражнение «сдуй снежинку»).

- В какие игры можно играть зимой?

Молодцы, вы так много знаете, ответили правильно на все мои вопросы! А сейчас у меня ля вас маленькое задание. Вот на этом столике лежат картинки. Найдите и принесите мне картинки, на которых изображена зима.

По ходу детям задаю вопросы: Почему ты выбрал эту открытку? Как узнал, что нарисована зима? И т.д.

 Физкультминутка.

(Железнова №47)

В: Дети, кто стучит? Интересно, кто-то к нам в гости пришёл? («Заходит» зайчик, в руках у него маленькая открытка. Воспитатель берёт открытку и читает, потом обращается к детям). Ребята, этот зайчик потерял своих друзей. Он принёс нам их фотографии и просит помочь найти. Поможем?

Нужно дать объявление что бы все услышали, поможете мне.

Воспитатель вызывает одного ребёнка, и они вместе по микрофону делают объявление (слова ребёнка взяты в скобках, он дополняет воспитателя):

В: Внимание! Потерялся (зайчонок). Он одет (в желтую  футболку, розовые шорты). На ногах у него (ролики). Кто его найдёт, приводите сюда.

Воспитатель сам повторяет полный текст объявления, дети отправляются на поиски зайчонка. Нужно найти в группе картинку с изображением описанного зайчонка. Ребёнок, который находит картинку, приносит её и рассказывает:

Ребёнок: Я нашёл зайчика в желтой футболке и розовых шортах, на ногах у него ролики.

Остальные ребята в микрофон описывают зайчат, изображённых на тех картинках, которые они нашли: внешний вид и действия

Зайчик благодарит за помощь и уходит вместе со своими друзьями.

До свидания зайчик! Сауболыныз коян!

Садятся на стульчики.

Зима.

Повторяют чистоговорку.

Подбирают прилагательные к существительным.

Проявляют интерес.

Выполняют дыхательное упражнение.

Находят картинки с изображением зимы, объясняют почему он выбрали эту картинку, как узнали, что здесь изображена зима.

Выполняют движения в соответствии с изображением на картинке.

Проявляют интерес.

Один ребенок помогает делать объявление, подсказывает слова.

Находят картинку с необходимым изображением

Рассказывают какого зайчика они нашли.

Прощаются с зайчиком на двух языках.

Рефлексивно-корригирующий

Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

Кому мы помогли?

Что вам понравилось больше всего?

Настроенье каково? - Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение другим. (Дети сдувают настроение с ладошки)

Отвечают на вопросы обобщая полученные знания.

Ожидаемый результат:

   Знать: признаки зимы.

   Уметь: описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки. Подбирать слова к существительному, определяющие качества предмета, и его действия

   Иметь: навыки описания предмета, силу голоса.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Зайка-попрыгайка и его друзья»»


Технологическая карта организованной учебной деятельности (вторая младшая группа).

Образовательная область: «Коммуникация».

Разделы: «Развитие речи».

Тема: «Зайка-попрыгайка и его друзья»

Цель: учить описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки; закреплять умение подбирать слова к существительному, определяющие качества предмета, и его действия. Развивать познавательные способности детей. Формировать положительное эмоциональное состояние ребенка, силу голоса. Воспитывать желание помогать другим.

Оборудование: картинки с изображением зайчат; картинки с изображением времен года; микрофон; мягкая игрушка зайчик, снежинки для дыхательного упражнения.

Приемы и формы развития речи детей: чистоговорка, дыхательное упражнение для формирования направленной воздушной струи, подбор и согласование прилагательных с существительными, описание предмета(внешний вид, действия).

Билингвальный компонент: заяц – қоян


Этапы

деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Здравствуйте ребята!

А кто помнит как здороваться на казахском языке? (салеметсизбе)

Давайте встанем в кружок и поприветствуем друг друга таким словами:

Круг радости:

Если любишь мир вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Молодцы, а теперь тихонечко садитесь на стульчики.


Здороваются на двух языках.

Становятся в круг произносят слова и выполняют движения в соответствии с показом восптателя и словами текста.

Организационно-

поисковый

Мы с вами поздоровались друг с другом, а теперь давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу.

А теперь посмотрите на меня.

- Скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

Дети (Д): Зима!

Правильно зима. Повторяйте вместе со мной:

Ра-ра-ра – пришла зимняя пора

Ок-ок-ок – на дворе снежок

Ом-ом-ом – мы гулять пойдем.

- В: Какая погода бывает зимой?

Д: Холодная, снежная.

- А какой снег?

Д: белый холодный, пушистый, рыхлый, мягкий, мокрый…

- В: Скажите, а снег можно кушать?

- Почему нет?

- Из чего состоит снег? (из снежинок).

Слышите, что это? Это звук метели. Неужели у нас окно открылось?

Посмотрите к нам залетели снежинки.

Ой, вы не тайте снежинки, поиграйте с нами немножко! (дыхательное упражнение «сдуй снежинку»).

- В какие игры можно играть зимой?

Молодцы, вы так много знаете, ответили правильно на все мои вопросы! А сейчас у меня ля вас маленькое задание. Вот на этом столике лежат картинки. Найдите и принесите мне картинки, на которых изображена зима.

По ходу детям задаю вопросы: Почему ты выбрал эту открытку? Как узнал, что нарисована зима? И т.д.


Физкультминутка.

(Железнова №47)


В: Дети, кто стучит? Интересно, кто-то к нам в гости пришёл? («Заходит» зайчик, в руках у него маленькая открытка. Воспитатель берёт открытку и читает, потом обращается к детям). Ребята, этот зайчик потерял своих друзей. Он принёс нам их фотографии и просит помочь найти. Поможем?

Нужно дать объявление что бы все услышали, поможете мне.

Воспитатель вызывает одного ребёнка, и они вместе по микрофону делают объявление (слова ребёнка взяты в скобках, он дополняет воспитателя):


В: Внимание! Потерялся (зайчонок). Он одет (в желтую футболку, розовые шорты). На ногах у него (ролики). Кто его найдёт, приводите сюда.


Воспитатель сам повторяет полный текст объявления, дети отправляются на поиски зайчонка. Нужно найти в группе картинку с изображением описанного зайчонка. Ребёнок, который находит картинку, приносит её и рассказывает:


Ребёнок: Я нашёл зайчика в желтой футболке и розовых шортах, на ногах у него ролики.


Остальные ребята в микрофон описывают зайчат, изображённых на тех картинках, которые они нашли: внешний вид и действия

Зайчик благодарит за помощь и уходит вместе со своими друзьями.

До свидания зайчик! Сауболыныз коян!





Садятся на стульчики.



Зима.


Повторяют чистоговорку.



Подбирают прилагательные к существительным.





Проявляют интерес.


Выполняют дыхательное упражнение.


Находят картинки с изображением зимы, объясняют почему он выбрали эту картинку, как узнали, что здесь изображена зима.


Выполняют движения в соответствии с изображением на картинке.

Проявляют интерес.





Один ребенок помогает делать объявление, подсказывает слова.


Находят картинку с необходимым изображением

Рассказывают какого зайчика они нашли.






Прощаются с зайчиком на двух языках.

Рефлексивно-корригирующий

Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

Кому мы помогли?

Что вам понравилось больше всего?

Настроенье каково? - Во! (показать большой пальчик)

Давайте подарим наше хорошее настроение другим. (Дети сдувают настроение с ладошки)

Отвечают на вопросы обобщая полученные знания.

Ожидаемый результат:

Знать: признаки зимы.

Уметь: описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки. Подбирать слова к существительному, определяющие качества предмета, и его действия

Иметь: навыки описания предмета, силу голоса.





















КГУ «Меновновская средняя школа» акимата города Усть-Каменогорск, мини-центр «Улыбка»

технологическая карта

ОУД по развитию речи

во второй младшей группе

с русским языком обучения «Солнышко»



«Зайка – попрыгайка

и его друзья»

Воспитатель: Л.С. Семина




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Зайка-попрыгайка и его друзья»

Автор: Семина Л.С

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства