Разработка классного часа «Разноцветное путешествие в мир знаний» Форма проведения: игра-викторина Цель: развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных игр и задач. Задачи: 1. формировать умение применять свои учебные знания в различных игровых ситуациях; 2. развивать память, внимательность, мышление; 3. формировать понятие об общечеловеческих ценностях, создавать условия для воспитания доброжелательности, умения работать в коллективе, желание помогать своим товарищам. Ход классного часа:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Разноцветное путешествие в мир знаний»»
Разработка классного часа
«Разноцветное путешествие в мир знаний»
Класс: 1 «Д»
Форма проведения: игра-викторина
Цель: развивать интерес к изучению учебных предметов путем применения занимательных игр и задач.
Задачи:
формировать умение применять свои учебные знания в различных игровых ситуациях;
развивать память, внимательность, мышление;
формировать понятие об общечеловеческих ценностях, создавать условия для воспитания доброжелательности, умения работать в коллективе, желание помогать своим товарищам.
Ход классного часа:
-Я рада приветствовать вас на открытом классном часе. Начнем мы его с приветствия на 4 языках.
Салеметсiз бе!
Здравствуйте!
Good morning!
Bonjour!
Мы с вами отправимся в путешествие в мир знаний. Чтобы было интересно и весело, я предлагаю сделать его разноцветным.
- А что бывает разноцветным? (радуга).
-Сегодня ваши знания и умения помогут вам пройти все 7 этапов нашего путешествия, которые будут соответствовать 7 цветам радуги. Какие же это цвета?
Красный- русский язык
Оранжевый- литература
Желтый- английский язык
Зеленый- математика
Голубой- казахский язык
Синий- физкультура
Фиолетовый- самопознание
Какую фразу можно использовать для того, чтобы не забыть порядок?
«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Вспомнив цвета радуги, определили названия этапов нашего путешествия. Во время путешествия за правильные ответы вы будете получать стикеры, которые будем подсчитывать в конце четверти. Но чтобы ответить, не забывайте поднимать руку, а не выкрикивать! Можем отправляться в путь!
Пристегните ремни безопасности! Мы взлетаем!
Вот и первый этап нашего путешествия- страна русского языка.
Кто живет в этой стране? (буквы)
Буквы приготовили для вас задания. Посмотрим, это ребусы!
- Молодцы! Движемся дальше!
Следующая остановка- литература. Жители этой страны приготовили для вас загадки. А помогут им загадать эти загадки ваши одноклассники.
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
Ступа
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
красная шапочка
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
три медведя
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Карлсон
Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Карабас Барабас
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Белоснежка
Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.
Крот
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
Кот в сапогах
- Какие умнички! Прошли и этот этап! Летим дальше!
Следующая страна- страна английского языка.
Жители этой страны приготовили для вас песенку про Бинго.
Справились с этим этапом, летим дальше.
Зелёный цвет- страна математики.
Жители математики приготовили для вас кроссворд.
1. Сколько ног у осьминога?
2. Вставь в пословицу слово: Один ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
5. Сколько дней в недели?
6. Слова записываются буквами, а числа?
7. Сколько пальцев на руке?
8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - …раз отрежь?
9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году?
Голубой цвет- казахский язык.
Жителя страны казахского языка приготовили для вас карточки с зданиями, ваша задача, правильно соединить перевод. Для выполнения задания вам нужно поработать в парах.
книга- кітап
тетрадь- дәптер
школа- мектеп
урок- сабақ
спасибо- рахмет
Проверьте себя, и поставьте себе оценку. 5- звезда, 4- квадрат, 3- треугольник, 2,1 – минус.
Синий- Физкультура
Жители страны физической культуры приготовили для вас физминутку.
Фиолетовый цвет- цвет самопознания.
Жители этого городу любят говорить теплые слова друг другу. Обсудите в группах. Какие это могут быть слова или пожелания.
Молодцы! Видно, что вы тоже умеете говорить приятные слова.
Вот и подошло к концу наше путешествие.
Для того, чтобы подвести его итог, продолжите фразы «Сегодня в путешествие мне запомнилось…, мне понравилось…»
Хочу сказать вам спасибо, каждый из вас внес вклад в наше путешествие и на память о нем хочется вручить вам радугу пожеланий.