kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы за экологию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы за экологию»

Тема: «Мы за экологию».



Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи:

Учить детей быть ответственными за свои поступки.

Формировать культуру поведения в природе.

Обогащать представления об окружающем мире.

Развивать творческое воображение, познавательные возможности детей.

Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость

рационально относиться к компонентам неживой природы.

Прививать любовь к природе, желание о ней заботиться, заботиться о своём здоровье.

Оборудование: Красная книга, плакаты с предупредительными знаками,

картинки с изображением животных, карточки с заданиями, чай из лекарственных трав, сообщения уч-ся, плакат "Правила гигиены".



Звучит голос Земли:

- Мне радостно слышать вас и обидно .

Воспитатель:

- Ребята, нас услышала наша Земля, но что-то голос у неё грустный. Что случилось?

Голос Земли:

Это было давно. Я пробуждалась каждое утро и была счастлива. Неужели я когда-то могла радоваться, могла любить? А ведь любила, любила весь мир, все вокруг: солнце, небо, травы, журчание рек, пение птиц. Я любила созданную природу, как заботливая мать любит своего ребенка.

Воспитатель:

- Ребята, что же случилось с нашей планетой? Почему она жалуется?

(С нашей планетой произошла беда, её здоровью угрожает опасность).



Тема нашего занятия так и звучит "Планета в опасности".



Человек наносит природе большие и маленькие раны. И сегодня мы поговорим об этих тревожных сигналах природы, а также совершим путешествие по станциям и поработаем в группах



- Какие же задачи мы поставим перед собой, чтобы решить проблему с болезнью нашей планеты?



И что угрожает нашей планете Земля?



На все эти вопросы ответите вы сами.



- Сегодня вы окажетесь в роли ученых - специалистов: ботаников, зоологов, географов, которые помогут спасти планету. Что они изучают?



Задания для групп.

1. Ботаники расскажут, что угрожает "легким нашей планеты " - растениям.

2. Зоологи расскажут о состоянии "братьев наших меньших" - животных.

3. Географы расскажут о том, что угрожает "крови", т.е. почве, воде и воздуху.



(Воспитанники читают, затем от каждой группы выступает представитель с отчетом)

Задания по группам:



1. Станция "Лесная Аптека" на службе человека.

Добрый врач, бывалый врач

Чуть услышит стон и плач

В ранний час и полночь

Поспешит на помощь.



- Какая группа больше напишет лекарственных растений?

2.Станция " Музыкальный калейдоскоп".



Наши ученые вспомнят песню: зоологи - песни, в которых поётся о животных

Ботаники - о цветах, растениях,

Географы - о погоде, воде, воздухе



Спойте строчку, а можно и 1 куплет, песни.



("У природы нет плохой погоды"; "Что мне снег, что мне зной"; "Снег кружится, летает, летает"; "Мороз снежком укутывал, смотри, не замерзай"; "От улыбки в небе радуга проснётся"



3. Станция "Природные синоптики".



На заранее разрезанных листочках записаны приметы. Нужно их "собрать". За быстроту - 1 балл, за правильность - 2 балла.

В январе/ к вечеру/ потеплело - к осадкам. (3 листка)

В феврале усилился ветер к вечеру - к осадкам

В январе к вечеру усилился мороз - к ясной погоде.



Белки делают большой запас орехов — жди холодной зимы.

Большие муравьиные кучи с острыми крышами — на суровую зиму.



Большой урожай грибов в течение лета предвещает продолжительную зиму.



Быстрый, дружный листопад — на суровую зиму.



 Тест

1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?

а) полюбуюсь на него и пойду дальше — 1 балл;

б) осторожно срежу и поставлю в вазу — 5 баллов.

2. Ты нашел гнездо с птенцом. Что ты сделаешь?

а) покормлю птенца — 3 балла;

б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели, — 5 баллов;

в) буду наблюдать издали — 1 балл.

3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?

а) пойду, но буду собирать очень осторожно — 5 баллов;

б) расспрошу об этом учительницу — 2 балла;

в) не пойду — 1 балл.

4. После привала в походе у вас осталось много пустых банок, пакетов. Как бы ты поступил с ними, прежде чем продолжил поход?

а) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик — 1 очко.

б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился, — 5 баллов.

в) закопал бы в землю — 3 балла.

5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы?

а) почти все знаю, но хотел бы знать больше — 3 балла.

б) что-то знаю, но хотел бы знать больше — 1 бал.

в) я люблю природу, но мы этого еще не проходили - 5 баллов.

(Подводятся итоги теста. Дети складывают полученные баллы).



Итог занятия :

Что угрожает нашей планете?

Как решить проблему с болезнью нашей планеты?

Как вы должны заботиться о природе? (о птицах, о чистоте, на речке - мусор, битые стекла)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мы за экологию

Автор: Кузнецова Ирина Викторовна

Дата: 15.09.2015

Номер свидетельства: 230870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Экология ?ылымы туралы жалпы т?сінік "
    ["seo_title"] => string(40) "ekologhiia-g-ylymy-turaly-zhalpy-tusinik"
    ["file_id"] => string(6) "177019"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424537271"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Реферат по тему "Экология ?ылымыны? ?алыптасу кезе?дері" "
    ["seo_title"] => string(65) "riefierat-po-tiemu-ekologhiia-g-ylymynyn-k-alyptasu-kiezien-dieri"
    ["file_id"] => string(6) "180381"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425180188"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Модифицированная программа по экологии 8 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "modifitsirovannaia-proghramma-po-ekologhii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103733"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402613376"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Модифицированная программа по экологии "
    ["seo_title"] => string(42) "modifitsirovannaia-proghramma-po-ekologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103734"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402613531"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "реферат по тему "Экология  ?ылымыны? даму  тарихы" "
    ["seo_title"] => string(53) "riefierat-po-tiemu-ekologhiia-g-ylymynyn-damu-tarikhy"
    ["file_id"] => string(6) "179184"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424959621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства