kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мир вокруг нас»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект мероприятия по социальнозначимому проекту внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» с учащимися начальной школы

Цель: воспитание у школьников толерантного отношения к людям других национальностей через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей, ознакомление с традициями, национальными особенностями и культурой народа.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мир вокруг нас»»

«Страны мира»

Конспект мероприятия по социальнозначимому проекту внеурочной

деятельности «Мир вокруг нас» с учащимися 2 «а», 3 «б», 6 «б» классов.


Цель:

воспитание у школьников толерантного отношения к людям других национальностей через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей, ознакомление с традициями, национальными особенностями и культурой народа.


Задачи:


  1. Расширить представление школьников о жизни людей в других странах.

  2. Формировать у детей коммуникативные навыки в ходе творческого взаимодействия со

взрослых и сверстников.

  1. Развивать память, внимание, связную речь, логическое мышление, вовлекать детей в

разговор. Контролировать и корректировать произносительные навыки учащихся.

Развивать речь и остатки слуха воспитанников.

  1. Формировать у детей умение вести диалог, учить слушать и понимать заданный

вопрос, отвечать на вопросы, говорить в нормальном темпе, слушать пояснения.

  1. Воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей, к их традициям,

культуре.

  1. Использовать возможности разных видов искусства и художественной литературы в

воспитании толерантности у детей.


Словарь: Болгария, Франция, Финляндия. София, Париж, Хельсинки.


Оборудование.

  • Презентации о Болгарии, Франции, Финляндии, Викторина.

  • Флаги стран: Болгарии, Франции, Финляндии.

  • Видеоролики «Танцы народов мира».

  • Атрибуты к подвижным играм.

  • ТСО


Предварительная  работа.

  • Знакомство детей с государственными символами, с картами стран, столицами, с достопримечательностями.

  • Проведение дидактической игры: «Найди флаг страны»,

  • Рисование флагов стран, героев сказок.

  • Чтение сказок, просмотр мультфильмов.

  • Фотовыставка: достопримечательности Болгарии, Франции, Финляндии.

  • Подвижные игры: игры Болгарии – «Народный мяч»,

игры Франции – «Французские салки»,

игры Финляндии – ««Белка выбирает дупло».

Работа с родителями.

  • Подготовка чаепития.

  • Приготовление национальных блюд.


Ход


1.Введение в занятие.

 М.А.Ребята в этом году мы с вами познакомились со странами – Болгария, Франция,

Финляндия. Предлагаю вам совершить путешествие по этим странам и рассказать,

что вы узнали о них.

   1. «Рекламный ролик»


Л.А.: Сейчас ребята вам расскажут о Болгарии.


Учащиеся 2-го класса рассказывают о Болгарии. (презентация)


Л.А.: В Болгарии очень любят танцевать. Болгарские танцы очень быстрые и

задорные. Ребята посмотрите, как танцуют в Болгарии.


Видеоролик с танцем


Л.А.: Наши родители постарались и приготовили блюдо болгарской кухни.

(Родители выносят угощение)


Болгария - прибрежная страна,

Сжимаешь в свои жаркие объятья.

Ты света, солнца и тепла полна,

С тобою так не хочется прощаться.

 

З.Ю.: А теперь мы отправимся с вами во Францию, а помогут нам в этом ребята

из 6 класса.


Учащиеся 6-го «б» класса рассказывают о Франции.(презентация)

З.Ю.: Во Франции тоже танцуют, но танцевать они любят под плавную и нежную

музыку вальса. Ребята из 6 класса нам сейчас это покажу


Вальс Шербурские зонтики.


З.Ю.: Ребята и родители из 6 класса приготовили французские сладости.


(Родители выносят угощение)

Где центр Западной Европы,

Лежит прекрасная страна,

Со всей земли ведут к ней тропы,

Зовется Францией она!


 М.А. Ребята из 3 класса познакомят вас со страной, которая находится на Севере

Европы - Финляндия.


(Учащиеся 3-го класса рассказывают о Финляндии. (презентация).


М.А.  В Финляндии очень любят танцевать веселую польку. Давайте посмотрим.


Видеоролик с танцем


М.А. Наши родители тоже приготовили блюдо из финской кухни.

 Финляндия! О, как прекрасна ты

Своей суровой, строгой красотой!

Страна, где на камнях растут цветы,

Где отдыхаешь сердцем и душой.


М.А. Ребята, когда мы знакомились с Болгарией, Францией, Финляндией мы смотрели

и читали сказки этих стран, а также играли в игры этих стран. Приглашаю вас

поиграть в игру «Белка выбирает дупло».


Динамическая пауза: игра «Белка выбирает дупло»


Финская народная игра «Белка выбирает дупло»

Дети делятся на две команды (во второй команде должно быть на одного человека больше, чем в первой). Первая команда изображает деревья. Остальные «белочки». «Белочки» резвятся под музыку, собирают орешки, ищут грибы. По сигналу они бегут к «деревьям» и встают за ними. Белочка, оставшаяся лишней, выходит из игры.


 2 «Назови столицу, найди флаг и герб страны». (Проведение дидактической игры).


М.А.Внимание! Слушайте задание! На столах разложены таблички с названием столицы и флаги. Фото столиц вы видите около экрана на стене. Флаги и таблички с названием столицы вы должны, повесить рядом с фотографией столицы страны о которой вы рассказывали.

(Дети выполняют задания).


3-й «Блиц-опрос»


Воспитатель: Я хочу проверить, как хорошо вы знаете эти страны и предлагаю

поиграть в игру: «Блиц-опрос».

Вы будете внимательно слушать и быстро отвечать на вопросы.


  • Как называется столица Болгарии? София.

• В какой стране находится Диснейлейнд? Во Франции.

• В какой стране живёт Санта-Клаус? В Финляндии.

• Какая река течет во Франции? Сена.

• Как называется площадь в Хельсинки? Сенатская площадь.

• Сколько Рильских озёр в Болгарии? Семь.

• Как называется столица Финляндии? Хельсинки.

  • В какой стране находится город – музей Несебр? В Болгарии.

• Как называется столица Франции? Париж.

• Как называется самый длинный пляж в Болгарии? Солнечный Берег.

• Как называется знаменитая башня в Париже? Эйфелева башня.

• Какую страну называют – Страна тысячи озёр? Финляндию.



Воспитатель: Закончить наше занятие мы хотим стихотворением, которое приглашает всех вас путешествовать. Очень скоро начнутся летние каникулы, а это самое лучшее время для путешествий. В добрый путь!


Мы в жизни часто отправляемся в дорогу,

К родным, на отдых, по делам, к друзьям,

Нам интересного встречается так много,

Что все запомнить не под силу нам!


И каждый день, как приключение,
За поворотом новые места, нас ждут -
Красивая природа, города,
Счастливые и интересные места!

О, сколько неизведанного в них -
В тех удивительных местах, в далеких странах,
Которые нам доведется посетить!
Открытиям мы новым будем рады.



Ребята, сегодня наше путешествие закончилось. Вы молодцы много рассказали интересного о разных странах, на этом наши путешествия не закончились. В следующем учебном году мы продолжим знакомиться со странами мира. Сейчас вы пройдёте в классы, вас ждёт там сладкий стол.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Мир вокруг нас»

Автор: Девяткина Марина Алексеевна, Василенко Любовь Алексеевна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522550

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование окружающего мира для 2 класса "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-2-klassa-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "219141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434019993"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Природа, мир вокруг нас "
    ["seo_title"] => string(23) "priroda-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "169846"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423478559"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час на тему: "Я и мир вокруг  нас" "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "235223"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443631468"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhka-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "243729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445792812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства