kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природа, мир вокруг нас

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               Анализ урока

Тема урока:  «Природа. Мир вокруг нас»   (“Nature, the world around us”)

Предмет:  английский язык.

Класс:  5а

Дата:  08. 12. 2014 год.

Учитель:  Тихонова Лариса Львовна.

Формулирует ли учитель цель урока: да.

  1. Достигается ли она на уроке: да.
  2. Организация урока: хорошая.
  3. Уровень дисциплины: высокий.
  4. Как организуется усвоение знаний: работа   с презентацией,
  • Слушание и запоминание аудиотекста, применение ИКТ, индивидуальная, групповая, парная фронтальная работа, работа с  микротекстами – чтение,  работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации.
  • Какие методы используются: репродуктивный, исследовательский, творческий.
  1. Темп урока: высокий.
  2. Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала, на выполнение плана урока, на работу учеников, на дисциплину, поощряет творческую работу учащихся.
  3. Каков тип данного урока: Обобщение и систематизация материала.
  4. Какие применяются пособия: ИКТ – презентация, раздаточный материал – карточки с заданиями по аудированию и лексики и грамматике, чтению, звуковые пособия – CD, мультимедийные материалы – видео зарядка 
  5. Дифференцированное ли обучение: да, учитывается.
  6. Психологическая атмосфера на уроке: хорошая, спокойная.
  7. Оригинальность заданий: присутствует, при выполнении игровой части задания, работа в парах.
  8. Соотношение репродуктивного и продуктивного, творческих методов на уроке присутствует.
  9. Умение организовывать познавательную и исследовательскую деятельность на уроке присутствует.

 Вывод: Цель урока: Контроль навыков устной речи по теме «Природа, мир вокруг нас», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний, при контрольном тестировании по карточкам, активизация лексического материала по теме.

В ходе урока использованы: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный, индивидуальный опрос, диалогическая и монологическая речь, работа в группах и парах с применением раздаточного материала (аудирование, чтение, лексика и грамматика), в основном цель урока достигнута, уровень урока репродуктивно-продуктивный и творческий.

  КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                     в  5 «А» классе  ГБОУ  Школа №1034 (отделение гимназия)

Учитель английского языка: Тихонова Лариса Львовна                            

                                    Москва 2014 год

Цель урока:– Контроль навыков устной речи по теме «Природа. Мир вокруг нас», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, активизация лексики по теме, обобщение и систематизация полученных знаний в игровой деятельности на английском языке – «Собери картинку, узнай кто это, разгадывание кроссворда по теме «Животные».

Задачи:

Образовательная: Расширить лингвистический кругозор учащихся по теме «Природа. Мир вокруг нас».

  1. Развивающая: Развивать у учащихся умение самостоятельной работы, и работы в группах, развивать готовность к коммуникации.  Развивать различные виды памяти - вербальной и образной, развивать речевую догадку. 
  2. Воспитательная: Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог, монолог. Воспитывать творческие способности учащихся, воспитывать коммуникативную компетенцию.
  3.  Учебные задачи: 
  1. Развивать и совершенствовать навыки  диалогической и монологической речи по теме «Природа.  Мир вокруг нас».
  2. Активизация в речи учащихся употребление лексического материала по теме.
  3. Обобщить изученный материал с помощью применения компьютерный технологий.

Методы обучения:

  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся,
  • Личностно-ориентированный подход,
  • Компьютерные технологии.
  • Игровой метод.

Оборудование:

  • Компьютер программа Power Point.
  • Видео проектор,
  • CD с презентацией,
  • Магнитофон,
  • Карточки с текстами для аудирования, чтения и проверки знаний лексики и грамматике.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Аудирование текста. Контроль понимания текста с помощью  тестирования (карточки).
  5. Контроль умений в чтении с целью поиска и  извлечения  необходимой информации, с помощью компьютерного тестирования (карточки).
  6. Контроль монологической речи по теме «Земля – наша планета – она в опасности». Контроль диалогической речи по теме «Погода», (проверка домашнего задания).
  7. Физкультминутка.
  8. Совершенствование лексических и грамматических умений по теме «Животные» (карточки).
  9. Игра - «Кто это?» - совершенствование лексического материала по теме «Животные и Насекомые», (устный и тестовый контроль  по картинкам, деление на команды).
  10. Кроссворд – «Угадай животное» - извлечение необходимой информации с помощью компьютерного тестирования.
  11. Домашнее задание.
  12. Подведение итогов урока.
  13. Рефлексия.
  14. Выставление отметок.
  15. Окончание урока.

Тип урока:  Урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: аудиозапись CD, магнитофон, видеопроектор, презентация по теме «Природа. Мир вокруг нас», ПК, карточки с заданиями –  аудирование, чтение, лексика и грамматика, мультимедийный фильм - зарядка, игра, кроссворд, карточки с тестовыми заданиями, монологические и диалогические высказывания, доска, фотографии.

                                     Литература.

УМК «V класс Английский язык» -  Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

  1. УМК New Opportunities beginner – Reading and Writing – Amanda Maris, Anna Sikoryanska, Irina Solokova.
  2. УМК  Speaking and Listening – Macmillan. Exam skills for Russia.
  3. Зарядка – видео фильм из Internet.

                                The Plan of the Lesson

  1. The beginning of the lesson. – Greeting the class and the guests. Introduction of the lesson's theme.

Good morning boys, girls and guests. The theme of our lesson is “Nature - the world around us”. We should repeat our words; listen to the cassette-recorder about animals, read the text about the bisons. Answer for the questions for it, do exercises for grammar and vocabulary, make up some dialogues about the weather, and control your home task about the Earth is in danger”, play and find right answers for the different questions.

  1. Sounds’ exercises:

Let us repeat after me:

 This is, this is, this is, is; That is, that is, that is, is…

  1. Repeat our words and phrases:

Answer for my questions about “Animals”. We talked a lot about plants, animals, our planet Earth, and the world which is around us.

  • What is your favourite animal?
  • What animals do you like?
  • What animals do you dislike?
  • Have you got a pet at home?
  • Do you want to have a pet?
  • Do you go to the Zoo?
  • When did you go to the Zoo last time?
  1. Phonetic exercises:

Listen to the text about different animals. Complete the dialogues with this world:

  • Koalas, penguins, chimps, kangaroos, panda, dolphin.

You will listen to this text 2 times. (Cassette 2/2)

Let us control your answers. – Where did the children go?

5. Reading the text about “European Bisons” and choose the variants of answers – TRUE OR FALSE.

Now you are reading some information about European Bisons. Be ready answer for the questions – TRUE or FALSE. Let’s control what you understand.     

6. Control homework.

  • It is interesting to know some information about our planet. Before we represent your monologues about the Earth, let us answer for the questions:

(P144-146 ex 22)

  • Let us act your dialogues about the weather. Different seasons have different weather what can you tell about it. (P168-169 ex10).

7. Morning exercises. (Video film).

8. Grammar and vocabulary.

Choose the right answers. You can find one exercise using with our grammar. Be ready to choose the only answer which is appropriated here. Let us control.

9. Let us play – Creative work. Practise your speaking skills. The group work.

Let’s divide into two groups: Tigers and Butterflies.

Be ready match the pictures and the name of the body animals with the adult animals. (The first group), the second group matches the pictures with the common insects. Be ready to say: What is it?

10. Crossword.

Repeating the words for the theme “Animals”.

11. Repeating:

We have spoken today about “Nature the world around us”; we have known much interesting information. We know that we should protect our planet, animals, plans, trees, insects around us, because we are the only part of the Earth – our beautiful planet.

12. Homework: WORK BOOK.

  • P 60 ex 7 (read and translate, write)
  • P61 ex 9
  • P62 ex 11.

Boys and girls, we have done a lot today. We worked perfectly, thank you for activity. I hope that you can learn to protect and save our planet and the world around us; because our life depends on the life of our planet.

WHAT must people do to save our planet? (Take care of…)

We should find the balance between land, people and animals.

13-14. You have worked very well. All of you will get good marks. Write them in you diaries.

  1.  The end of the lesson.

Thank you very much for your work. The lesson is over. Good bye.

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Природа, мир вокруг нас »

Анализ урока


Тема урока: «Природа. Мир вокруг нас» (“Nature, the world around us”)

Предмет: английский язык.

Класс: 5а

Дата: 08. 12. 2014 год.

Учитель: Тихонова Лариса Львовна.


  1. Формулирует ли учитель цель урока: да.

  2. Достигается ли она на уроке: да.

  3. Организация урока: хорошая.

  4. Уровень дисциплины: высокий.

  5. Как организуется усвоение знаний: работа с презентацией, слушание и запоминание аудиотекста, применение ИКТ, индивидуальная, групповая, парная фронтальная работа, работа с микротекстами – чтение, работа с тестами аудирование, лексика, монологические высказывания по предложенной ситуации.

  6. Какие методы используются: репродуктивный, исследовательский, творческий.

  7. Темп урока: высокий.

  8. Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала, на выполнение плана урока, на работу учеников, на дисциплину, поощряет творческую работу учащихся.

  9. Каков тип данного урока: Обобщение и систематизация материала.

  10. Какие применяются пособия: ИКТ – презентация, раздаточный материал – карточки с заданиями по аудированию и лексики и грамматике, чтению, звуковые пособия – CD, мультимедийные материалы – видео зарядка

  11. Дифференцированное ли обучение: да, учитывается.

  12. Психологическая атмосфера на уроке: хорошая, спокойная.

  13. Оригинальность заданий: присутствует, при выполнении игровой части задания, работа в парах.

  14. Соотношение репродуктивного и продуктивного, творческих методов на уроке присутствует.

  15. Умение организовывать познавательную и исследовательскую деятельность на уроке присутствует.



Вывод: Цель урока: Контроль навыков устной речи по теме «Природа, мир вокруг нас», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, обобщение и систематизация полученных знаний, при контрольном тестировании по карточкам, активизация лексического материала по теме.

В ходе урока использованы: фонетическая и речевая зарядка, фронтальный, индивидуальный опрос, диалогическая и монологическая речь, работа в группах и парах с применением раздаточного материала (аудирование, чтение, лексика и грамматика), в основном цель урока достигнута, уровень урока репродуктивно-продуктивный и творческий.
























КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


в 5 «А» классе ГБОУ Школа №1034






















Учитель английского языка: Тихонова Лариса Львовна







Москва 2014 год

Цель урока:– Контроль навыков устной речи по теме «Природа. Мир вокруг нас», совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме, активизация лексики по теме, обобщение и систематизация полученных знаний в игровой деятельности на английском языке – «Собери картинку, узнай кто это, разгадывание кроссворда по теме «Животные».


Задачи:


  1. Образовательная: Расширить лингвистический кругозор учащихся по теме «Природа. Мир вокруг нас».

  2. Развивающая: Развивать у учащихся умение самостоятельной работы, и работы в группах, развивать готовность к коммуникации. Развивать различные виды памяти - вербальной и образной, развивать речевую догадку.

  3. Воспитательная: Показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог, монолог. Воспитывать творческие способности учащихся, воспитывать коммуникативную компетенцию.


Учебные задачи:


  1. Развивать и совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме «Природа. Мир вокруг нас».

  2. Активизация в речи учащихся употребление лексического материала по теме.

  3. Обобщить изученный материал с помощью применения компьютерный технологий.


Методы обучения:


  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся,

  • Личностно-ориентированный подход,

  • Компьютерные технологии.

  • Игровой метод.


Оборудование:

  • Компьютер программа Power Point.

  • Видео проектор,

  • CD с презентацией,

  • Магнитофон,

  • Карточки с текстами для аудирования, чтения и проверки знаний лексики и грамматике.



План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая зарядка.

  4. Аудирование текста. Контроль понимания текста с помощью тестирования (карточки).

  5. Контроль умений в чтении с целью поиска и извлечения необходимой информации, с помощью компьютерного тестирования (карточки).

  6. Контроль монологической речи по теме «Земля – наша планета – она в опасности». Контроль диалогической речи по теме «Погода», (проверка домашнего задания).

  7. Физкультминутка.

  8. Совершенствование лексических и грамматических умений по теме «Животные» (карточки).

  9. Игра - «Кто это?» - совершенствование лексического материала по теме «Животные и Насекомые», (устный и тестовый контроль по картинкам, деление на команды).

  10. Кроссворд – «Угадай животное» - извлечение необходимой информации с помощью компьютерного тестирования.

  11. Домашнее задание.

  12. Подведение итогов урока.

  13. Рефлексия.

  14. Выставление отметок.

  15. Окончание урока.


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.


Оборудование: аудиозапись CD, магнитофон, видеопроектор, презентация по теме «Природа. Мир вокруг нас», ПК, карточки с заданиями – аудирование, чтение, лексика и грамматика, мультимедийный фильм - зарядка, игра, кроссворд, карточки с тестовыми заданиями, монологические и диалогические высказывания, доска, фотографии.



Литература.


  1. УМК «V класс Английский язык» - Верещагина И.Н. Афанасьева О.В.

  2. УМК New Opportunities beginner – Reading and Writing – Amanda Maris, Anna Sikoryanska, Irina Solokova.

  3. УМК Speaking and Listening – Macmillan. Exam skills for Russia.

  4. Зарядка – видео фильм из Internet.




The Plan of the Lesson


  1. The beginning of the lesson. – Greeting the class and the guests. Introduction of the lesson's theme.

Good morning boys, girls and guests. The theme of our lesson is “Nature - the world around us”. We should repeat our words; listen to the cassette-recorder about animals, read the text about the bisons. Answer for the questions for it, do exercises for grammar and vocabulary, make up some dialogues about the weather, and control your home task about the Earth is in danger”, play and find right answers for the different questions.


  1. Sounds’ exercises:

Let us repeat after me:

This is, this is, this is, is; That is, that is, that is, is…


  1. Repeat our words and phrases:

Answer for my questions about “Animals”. We talked a lot about plants, animals, our planet Earth, and the world which is around us.

  • What is your favourite animal?

  • What animals do you like?

  • What animals do you dislike?

  • Have you got a pet at home?

  • Do you want to have a pet?

  • Do you go to the Zoo?

  • When did you go to the Zoo last time?


  1. Phonetic exercises:

Listen to the text about different animals. Complete the dialogues with this world:

  • Koalas, penguins, chimps, kangaroos, panda, dolphin.

You will listen to this text 2 times. (Cassette 2/2)

Let us control your answers. – Where did the children go?


5. Reading the text about “European Bisons” and choose the variants of answers – TRUE OR FALSE.

Now you are reading some information about European Bisons. Be ready answer for the questions – TRUE or FALSE. Let’s control what you understand.

6. Control homework.

  • It is interesting to know some information about our planet. Before we represent your monologues about the Earth, let us answer for the questions:

(P144-146 ex 22)

  • Let us act your dialogues about the weather. Different seasons have different weather what can you tell about it. (P168-169 ex10).

7. Morning exercises. (Video film).

8. Grammar and vocabulary.

Choose the right answers. You can find one exercise using with our grammar. Be ready to choose the only answer which is appropriated here. Let us control.


9. Let us play – Creative work. Practise your speaking skills. The group work.

Let’s divide into two groups: Tigers and Butterflies.

Be ready match the pictures and the name of the body animals with the adult animals. (The first group), the second group matches the pictures with the common insects. Be ready to say: What is it?


10. Crossword.

Repeating the words for the theme “Animals”.

11. Repeating:

We have spoken today about “Nature the world around us”; we have known much interesting information. We know that we should protect our planet, animals, plans, trees, insects around us, because we are the only part of the Earth – our beautiful planet.


12. Homework: WORK BOOK.

  • P 60 ex 7 (read and translate, write)

  • P61 ex 9

  • P62 ex 11.


Boys and girls, we have done a lot today. We worked perfectly, thank you for activity. I hope that you can learn to protect and save our planet and the world around us; because our life depends on the life of our planet.

WHAT must people do to save our planet? (Take care of…)

We should find the balance between land, people and animals.


13-14. You have worked very well. All of you will get good marks. Write them in you diaries.


  1. The end of the lesson.




Thank you very much for your work. The lesson is over. Good bye.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Природа, мир вокруг нас

Автор: Тихонова Лариса Львовна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование окружающего мира для 2 класса "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-2-klassa-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "219141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434019993"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""Мир вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(13) "mirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "309327"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458789518"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час на тему: "Я и мир вокруг  нас" "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "235223"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443631468"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhka-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "243729"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445792812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства