Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Круг радости и добра на тему "День Учителя"»
Круг «Радости и Добра», посвященный Дню учителя.
ЦЕЛЬ: Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности»
ЗАДАЧИ
содействовать формированию благоприятного эмоционально- психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
апробировать новые формы внеклассной работы в жизнедеятельности школьного сообщества;
формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества; - искать новые формы работы с семьей.
Гимн РК
Здравствуй, школа.
Здравствуйте, дорогие воспитатели, ученики и гости нашего праздника УЧИТЕЛЯ
Милые учителя! От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником.
1. Есть в городе за домами Корпус номер два, Здесь дети с добрыми глазами, И знаньями страна полна.
2. Здесь превращение вершится, Здесь зла и горя нет. Здесь за собой ведёт учитель, И дарит детям свет.
Пусть осень на дворе уж целый месяц, Сегодня вдруг повеяло весной, Цветы цветут сегодня в каждом сердце: Преподаватель – нынче праздник твой.
Путь педагога – это не ошибка, Ведь это не работа, а судьба, Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки, Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!
Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на всех хватает сил, И каждый день обычной жизни. Чтоб только счастья приносил!
Мы на уроках, может быть, нечасто Вас балуем поднятием руки, Но в этот день немало слов прекрасных Вам выразить хотят ученики.
Пусть года проходят чередою, С учителями жизнь всегда нова, И служат путеводною звездою Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье. Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье, Из наших ученических побед.
И пусть года вперед летят, Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем - только 20!
Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.
Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,
Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда там появилось так много знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своем старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.
Ведущий: Мы к празднику приобрели эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить кругошкольное путешествие по стране знаний.
На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.
Входная дверь, первый этаж, коридор, лестница, второй этаж, кабинеты.
Сценка о школьных предметах.
СЦЕНКА: Действующие лица:
Юля (показывает учебник русского языка): Я русский с радостью учу, Быть очень грамотной хочу. Все правила я знаю наизусть. Дадут диктант мне сложный - ну и пусть! Любой диктант я напишу на «5». Но вот задачи не люблю решать. Примеры тоже мне не по душе. Не нравятся мне числа вообще - От математики не вижу прока. Оставили бы русского уроки, А остальные исключили насовсем - Тогда бы я училась без проблем!
Виталий берёт у Юли учебник и с недовольным видом быстро перелистывает его:
Ты, Яна, меня очень удивила! Ты с радостью все правила учила? Не знаю я ужасней наказанья, Чем выполнять по русскому заданья. И чем диктанты сложные писать, Гораздо лучше математику решать! Решать примеры надо и задачи - Ты думать не научишься иначе. Ведь математика наш развивает мозг!
Саша (держит в руках гантели):
Чертить ты будешь на доске фигуры, Да вот не будет у тебя мускулатуры, Я б физкультурой занимался целый день,
(Поднимает вверх гантели). Мне бегать, прыгать никогда не лень. Пусть математику и русский уберут, И физкультуру нам оставят тут!
Лена (откашливается, пробует голос):
А я б хотела, без сомненья, Оставить лишь уроки пения, И рисования у нас. Я б с радостью с утра бежала в класс! А физкультура, математика и русский, Нам прибавляют лишнюю нагрузку. Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!
Эдик:
Я вас, конечно, уважаю, Я сам охотно в шахматы играю, И тоже я, наверно, если б смог, Оставил в школе лишь один урок - Урок любимой шахматной игры. Но должен важный вам секрет открыть: Я не люблю диктанты, но, друзья, Я понимаю, что без них нельзя. И правила не нравится учить, Но тяжело неграмотному жить! И математики нам всем не избежать, Ведь в жизни всем приходится считать. К тому же развивает ум она, Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает, О том, как это важно, каждый знает. А рисованье, музыка нам прививают вкус, Нам и без них не обойтись, боюсь.
Саша: Выходит, каждый нужен нам урок.
Виталий: Выходит, что от каждого есть прок.
Юля: Выходит, в школу ходим мы не зря.
Хором: Спасибо Вам, учителя! Дети по очереди читают клятву:
- Клянёмся книжки умные читать,
- Клянёмся на уроках не болтать,
- Не слишком-то шалить на переменке,
- Бороться за отличные оценки,
- Уроки выполнять не из-под палки
- И позабыть подсказки и шпаргалки,
- Клянёмся, что в портфеле и в тетрадке
Всё будет в исключительном порядке!
- Пусть скажут все учителя про нас:
«Ребята в нашей школе - просто класс!»
Мы похвалы их искренней добьёмся!
Хором: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Исполнение песни «Школьная жизнь».
Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора. Ведущий: А что самое главное для директора?
Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
Ведущий: Сегодня мы подготовили для вас задание.
Ваше полное имя? Дата рождения? Сколько у вас собственных детей? Как звали директора вашей школы? Какое сегодня число?
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Ведущий: Вот видите, директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувство юмора в этом испытании.
Ведущий: А сейчас Вам слово, Анатолий Анатольевич. Выступление директора.
Ведущий: Наше путешествие продолжается. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.
Ведущий: Вы, как наседки, учите цыплят. Ходить, клевать, не отходить от мамы. А завуч и директор говорят: «Смотрите, не отстаньте от программы"
Что б вам в пути поменьше бы преград, Переживаний, и различных стрессов. А по больше, премий разных и наград. И достижений ваших интересов.
В авиации строго считают, Сколько летчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил, И себя за него наказал. За мудрость и знание, За беспокойное терпение, - За обаяние и красоту, - За потрясающий оптимизм, - За принципиальность и требовательность - За достоинство, за веру... Вместе: Огромное вам спасибо!
Сценка «А у нас…»
Ведущий: Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики
Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…
Дело было вечером, Детям делать нечего. Кто-то прыгал и скакал, Кто-то в шуме том дремал. А у меня сегодня “5”. А у вас? А у меня по физкультуре “2” – ерунда! А у нас сегодня в классе было весело опять: Иванов на перемене все мелки успел сжевать. Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час! После этого забыли, как зовут с Серёгой нас. А у нас портфель пропал, это – раз! Потерялся телефон, это – два! А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома! А у нас предметов – тьма! А у вас? А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться: Есть предмет “учись учиться”! Что предмет! Хоть верь, хоть нет – На уроках я – стратег. К книге я подход найду, Весь контекст понять смогу. Удивил! Читать все могут для ума и для души. Ты в портфолио все мысли, постарайся, запиши. А у нас учитель клёвый, Строгий, умный и весёлый. Очень добрый и старательный. Образцово-показательный. Воспитатель замечательный. Терпеливый и внимательный. Есть директор очень грамотный, Завуч опытный, талантливый. Школа есть у нас, друзья, Все мы – дружная семья. Дело было вечером, Спорить было нечего.
Песня «Поздравляем» на мотив «Чему учат в школе».
Дорогих учителей! От любимых, от детей Поздравляем, поздравляем, поздравляем, Быть здоровыми всегда, И не плакать никогда, Мы желаем, мы желаем, мы желаем.
2 раза
Не кричать и не шалить, В окнах стёкла все не бить Обещаем, обещаем, обещаем. Тех, кто нам преподаёт, И всю душу отдаёт, Поздравляем, поздравляем, поздравляем.
2 раза
День Учителя! Вслушайтесь сердцем, В эти звуки, что дороги нам, Всем, что связано, с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. Вы душою – всегда молодые, Труд и радость с нами деля. Наши милые, наши родные, Терпеливые учителя.
Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрость и клад. Все, что взяли от вас, пригодится. И весомее станет стократ.
Ведущий: Наших младших звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление дошколят с танцем).
Ведущий: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней, Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даете нам самое главное в жизни – знания. Своим нелегким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. Пусть День учителя для вас продолжается весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!
Выходит ученица с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение
Учитель! Даже через много лет, Зажженный вами, не погаснет свет, И сердце, знаю, будет молодым, Пока огонь священный в дружбе с ним. Моя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережет, Оно еще поможет мне в пути Хитрейшие загадки превзойти, Оно еще поможет и не раз, Учитель мой, В делах продолжить вас - Ведь ноши нет приятней у меня, Чем это пламя, жар огня... Учитель! Даже через много лет, Зажженный вами не погаснет свет. Круг от «Сердца к сердцу» Милые наши учителя! Мы долго думали, что подарить вам такое, что никто никогда не дарил. Ведь, что ни подари, это все равно не выразит наших чувств и благодарности к вам. И тогда мы решили, что каждый вам подарит частичку своего сердца. Примите наши сердца.