kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока к уроку букваря

Нажмите, чтобы узнать подробности

                               День сказок

Оформление

-рисунки, на которых изображены сказочные персонажи в сказочных нарядах.

-сборники сказок.

Ведущий: Дорогие ребята, я думаю что из присутствующих здесь таких ребят, которые не любили бы читать книги, особенно слушать сказки. Вот и сейчас, ребята, мы унесемся с вами в мир сказки. Слушая или читая сказку, вы постигаете её неповторимый волшебный мир. Нехоженые тропинки ведут вас на край земли. Там высятся, поднимаясь к самому синему небу прекрасные дворцы из снега. Дикие лебеди летают под бескрайним морем, а в этом море отражаются розовые облака. Открыв книгу сказок, вы можете попасть вместе с Золушкой на сказочный бал в королевский дворец, вместе с Буратино найти золотой ключик и открыть волшебную дверцу. Бесконечное множество приключений и путешествий вас ждет в мире сказок. И сегодня наша викторина посвящена сказкам. В ней участвуют две команды.

 

     I конкурс. Приветствие команд. Защита названия команды.

 

     II конкурс. «Кто поёт песню». Узнать по песне героя сказки.

 

1.Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел, я от волка ушел,

Я от медведя ушел, и от тебя, лиса,

Нехитро уйти!

2.Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

А я, коза, в бору была,

Ела траву шелковую, пила воду студеную.

  1. Кукареку! Иду на ногах

В красных сапогах

Несу косу на плечах

Хочу лису посечь

Пошла, лиса с печи!

  1. Нам не страшен серый волк, серый волк

Где ты ходишь глупый волк,

Старый волк, страшный волк.

  1. А дорога далека

А корзина – нелегка

Сесть бы на пенек

Съесть бы пирожок.

  1. Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Выгляни в окошко: Дам тебе горошку!

  1. Бабочка – красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощение!

  1. Хоть пол света обойдешь,

Лучше дома не найдешь

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь,

Страшный зверь

Не откроет эту дверь.

 

III конкурс. По иллюстрации назвать сказку.

 

IV конкурс. Как звали известных героев сказок:

А) трех медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»;

Б) трех былинных русских богатырей.

 

V конкурс. На макет трехголового Змея Горыныча накинуть кольца. Кто больше накинет колец.

VI конкурс. Кто был первым, а кто пришел потом:

А) в сказке теремок;

Б) в сказке репка.

 

VII конкурс.

Входит почтальон и вручает командам телеграммы. Кто их прислал.

  1. Я встретил зайку, волка и медведя. Скоро встречу и лису.
  2. Спасите! Нас съел серый волк.
  3. На мне сапоги – скороходы I VII
  4. Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби.
  5. Поздравляю Иа с днем рождения!
  6. Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

 

VIII конкурс. Сказочная одежда.

Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда?

  1. Женщина закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева. Г.-Х. Андерсен).
  2. Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит. К. Чуковский).
  3. Какой персонаж ходит в красной (иногда голубой )  шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные. (скорее всего, от мороза). (Дед Мороз).
  4. Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков «Волшебник Изумрудного города»).
  1. Одет он прелестно – в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле Лукойе. Г. Х. Андерсен).
  2. «На нем было зеленое пальто, на поясе болтались щипцы, крючки и шпильки. В руках он держал жестяную банку и сачок». (Дуремар. А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».
  3. Это чудо платье не шито, не кроено. Было старенько, было рваненько, было грязненько – не до праздника… И вот тут появилась фея, взмахнула волшебной палочкой, и появилось чудесное красивое бальное платье. (Платье Золушки. Ш. Пьеро).
  4.  Кокой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»).

 

 

 

 

 

IX конкурс. Музыкальный. Исполнить любую песню из сказки.

 

X конкурс. Как нас зовут? Назвать героя и автора сказки.

1. С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?

2. В какой сказке у человека друзьями были волки,

Пантера Багира, Медведь Балу, слон Хатси?

3. В ореховой скорлупе девочка спала,

А была та девочка, чуть больше ноготка!

Кто читал такую книжку.

Как зовут малышку?

4. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком

Мальчик – луковка знаком

Очень просто, хоть и длинно

Он зовется…

5. Всех он любит неизменно

Кто б к нему не приходил

Догадайтесь! Это Гена, это Гена…

6. Он весел и незлобен

Этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулки – праздник,

И на мед он особый проказник –

Медвежонок…

7. Весел он как балалайка, А зовут его…

8.  В сумке у меня – не киска,

В сумке у меня – Лариска.

Вредной быть люблю я, страсть как

А зовут меня…

9. Всех на свете он добрей

Лечит маленьких зверей

А однажды бегемота вытащил он из болота,

Он известен, знаменит – это доктор…

10.  Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

 

Жюри подводит итоги. Награждение команд.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока к уроку букваря »

День сказок

Оформление

-рисунки, на которых изображены сказочные персонажи в сказочных нарядах.

-сборники сказок.

Ведущий: Дорогие ребята, я думаю что из присутствующих здесь таких ребят, которые не любили бы читать книги, особенно слушать сказки. Вот и сейчас, ребята, мы унесемся с вами в мир сказки. Слушая или читая сказку, вы постигаете её неповторимый волшебный мир. Нехоженые тропинки ведут вас на край земли. Там высятся, поднимаясь к самому синему небу прекрасные дворцы из снега. Дикие лебеди летают под бескрайним морем, а в этом море отражаются розовые облака. Открыв книгу сказок , вы можете попасть вместе с Золушкой на сказочный бал в королевский дворец, вместе с Буратино найти золотой ключик и открыть волшебную дверцу. Бесконечное множество приключений и путешествий вас ждет в мире сказок. И сегодня наша викторина посвящена сказкам. В ней участвуют две команды.


I конкурс. Приветствие команд. Защита названия команды.


II конкурс. «Кто поёт песню». Узнать по песне героя сказки.


1.Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел, я от волка ушел,

Я от медведя ушел, и от тебя, лиса,

Нехитро уйти!

2.Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

А я, коза, в бору была,

Ела траву шелковую, пила воду студеную.

  1. Кукареку! Иду на ногах

В красных сапогах

Несу косу на плечах

Хочу лису посечь

Пошла, лиса с печи!

  1. Нам не страшен серый волк, серый волк

Где ты ходишь глупый волк,

Старый волк, страшный волк.

  1. А дорога далека

А корзина – нелегка

Сесть бы на пенек

Съесть бы пирожок.

  1. Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Выгляни в окошко: Дам тебе горошку!

  1. Бабочка – красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощение!

  1. Хоть пол света обойдешь,

Лучше дома не найдешь

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь,

Страшный зверь

Не откроет эту дверь.


III конкурс. По иллюстрации назвать сказку.


IV конкурс. Как звали известных героев сказок:

А) трех медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»;

Б) трех былинных русских богатырей.


V конкурс. На макет трехголового Змея Горыныча накинуть кольца. Кто больше накинет колец.

VI конкурс. Кто был первым, а кто пришел потом:

А) в сказке теремок;

Б) в сказке репка.


VII конкурс.

Входит почтальон и вручает командам телеграммы. Кто их прислал.

  1. Я встретил зайку, волка и медведя. Скоро встречу и лису.

  2. Спасите! Нас съел серый волк.

  3. На мне сапоги – скороходы I VII

  4. Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби.

  5. Поздравляю Иа с днем рождения!

  6. Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.


VIII конкурс. Сказочная одежда.

Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда?

  1. Женщина закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева. Г.-Х. Андерсен).

  2. Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит. К. Чуковский).

  3. Какой персонаж ходит в красной (иногда голубой ) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные. (скорее всего, от мороза). (Дед Мороз).

  4. Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков «Волшебник Изумрудного города»).

  1. Одет он прелестно – в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле Лукойе. Г. Х. Андерсен).

  2. «На нем было зеленое пальто, на поясе болтались щипцы, крючки и шпильки. В руках он держал жестяную банку и сачок». (Дуремар. А. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».

  3. Это чудо платье не шито, не кроено. Было старенько, было рваненько, было грязненько – не до праздника… И вот тут появилась фея, взмахнула волшебной палочкой, и появилось чудесное красивое бальное платье. (Платье Золушки. Ш. Пьеро).

  4. Кокой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»).






IX конкурс. Музыкальный. Исполнить любую песню из сказки.


X конкурс. Как нас зовут? Назвать героя и автора сказки.

1. С букварем шагает в школу деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчишка?

2. В какой сказке у человека друзьями были волки,

Пантера Багира, Медведь Балу, слон Хатси?

3. В ореховой скорлупе девочка спала,

А была та девочка, чуть больше ноготка!

Кто читал такую книжку.

Как зовут малышку?

4. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком

Мальчик – луковка знаком

Очень просто, хоть и длинно

Он зовется…

5. Всех он любит неизменно

Кто б к нему не приходил

Догадайтесь! Это Гена, это Гена…

6. Он весел и незлобен

Этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулки – праздник,

И на мед он особый проказник –

Медвежонок…

7. Весел он как балалайка, А зовут его…

8. В сумке у меня – не киска,

В сумке у меня – Лариска.

Вредной быть люблю я, страсть как

А зовут меня…

9. Всех на свете он добрей

Лечит маленьких зверей

А однажды бегемота вытащил он из болота,

Он известен, знаменит – это доктор…

10. Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.


Жюри подводит итоги. Награждение команд.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока к уроку букваря

Автор: Утегенова Сауле Айткожаевна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 193044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока  с использованием ИКТ "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-s-ispol-zovaniiem-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "243763"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445797062"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русской грамоты в 1 классе « Работа над текстом «Пиф-ученая собака» "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkoi-ghramoty-v-1-klassie-rabota-nad-tiekstom-pif-uchienaia-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "132419"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416333962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока литературного чтения в 1 классе (УМК "Гармония").  Тема: "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-umk-garmoniia-tiema-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "204852"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429735293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока литературного чтения в период обучения грамоте "Путешествие в Букварию" в аспекте содержания ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-pieriod-obuchieniia-ghramotie-putieshiestviie-v-bukvariiu-v-aspiektie-sodierzhaniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "115284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411918065"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звуки [н], [н'], буквы Н, н» "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-na-tiemu-zvuki-n-n-bukvy-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "112135"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408359098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства