kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия

Игра "Что? Где? Когда?" по произведениям Н.Н. Носова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"»

Разработка мероприятия

Игра "Что? Где? Когда?" по произведениям Н.Н. Носова

Руководитель: Ямилова С.М.

В игре использованы Рассказы: Огурцы, Огородники,Автомобиль,Телефон, Тук-тук-тук, Живая шляпа, Мишкина каша,Фантазёры, Приключения Незнайки и его друзей,Бенгальские огни, Бобик в гостях у Барбоса, Автомобиль, Леденец, Заплатка, Затейники.

Атрибуты:

1. Плакат: "Все герои Носова как живые, а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру, благородству" С.В.Михалков; "10 ноября 2008 года - 100 лет со дня рождения Николая Николаевича Носова". 

2.Выставка книг и рисунков по произведениям писателя;

3.Волчок со стрелкой;

4.Ребус; таблички с заданиями.

5.Песня "Гимн Незнайки и его друзей";

6.Чёрный ящик: бенгальские огни; леденец; игрушка щенок; зелёный лоскут ткани; игрушка автомобиль; варенье

7. Два стола





1.Знакомство:

Сегодня мы ребята с вами проводим внеклассное мероприятие по произведениям необыкновенного человека, талантливого великого детского писателя.

Его книги с огромным удовольствием читают дети и перечитывают взрослые. Он автор многих рассказов (подойти к выставке книг). Но самый знаменитый роман - сказка "Приключения Незнайки и его друзей".

Наше жюри – Ольга Михайловна



Кто автор этих произведений? (слайд №1) (Николай Николаевич Носов).

(Указать на портрет слайд №2).

Назовите жанры произведений, написанных Носовым Н.Н.? (Рассказы и повести).

(слайд №3)

Что вы знаете о его жизни и творчестве?

(слайд №4) Носов Николай Николаевич родился 23 ноября 1908 года в г. Киеве.

О своём детстве Носов писал: "Чего только я не успевал тогда! Ходил в библиотеку. Читал там книжки. И нужные и ненужные. Играл в шахматы. Да как играл! Так что кричал во сне. Пел в школьном хоре. Играл в оркестре на скрипке, мандолине, гитаре. Вместе со своими двоюродными братьями выпускал ежемесячный журнал "Икс", для которого писались рассказы, повести и даже роман с продолжением".

Прежде чем стать писателем, Николай Носов работал в цементной артели, на кирпичном заводе, увлекался химией и хотел поступить на химический факультет Киевского Политехнического института. Но в то время его привлекло кино. В 1929 году поступил в Московский институт Кинематографии. После окончания института работал на студии "Мосфильм" режиссёром.

Участник Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В годы войны ставил для армии военно-технические фильмы. Награждён орденом Красной звезды.

Писать детские рассказы стал после рождения сына. Сначала просто рассказывал истории своему маленькому сынишке Пете. Он говорил: «Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа, она требует очень много знаний, и не только литературных…». Первый рассказ «Затейники» был опубликован в 1938 в журнале «Мурзилка».(слайд №5)

Сегодня во время игры вы вспомните о многих его героях и произведениях. Надеюсь, из моего рассказа вы многое узнали о жизни и творчестве Николая Николаевича Носова.



2.Игра - команды раскручивает волчок.

  1. "Угадай рассказ, отгадав загадку" (слайд №6).

Ведущий задаёт загадки по очереди каждой команде. За правильный ответ - балл.

  1. На грядке - длинный и зелёный,
    В банке - жёлтый и солёный (огурец, рассказ "Огурцы").


  1. Без крыльев, а летит.
    Без языка, а говорит (письмо, рассказ "Автомобиль").




  1. День-деньской у нас трезвон,
    Ох, болтун наш:(телефон, рассказ "Телефон").


  1. На малину налетели,
    Поклевать её хотели,
    Но увидели урода -
    И скорей из огорода!
    А урод стоит на палке
    С бородою из мочалки (огородное пугало, рассказ "Огородники").




  1. Меня хлопали лопатой,
    Меня сделали горбатой.
    Меня били, колотили,
    Ледяной водой облили.
    И скатились все потом
    С моего горба гуртом (ледяная горка, рассказ "На горке").



  1. Кто-то свяжет, кто сошьёт, 

Ту, что на голове живёт,

И в мороз не заменима, 

Уши вам согреет в зиму. (Шапка, “Живая шляпа”).


  1. Одноглазая старушка 

Узоры вышивает, весь мир одевает,

Что сошьёт - не надевает. (Иголка, рассказ «Заплатка»)


  1. Зёрен малу крошку,

Соберут немножко,

В воде поварят,

Кто съест — похвалит.(каша, рассказ «Мишкина каша»)







  1. Задание: "Из какого рассказа эти диалоги?" (слайд №7).

Спрашивают ответы у обеих команд. За каждый правильный ответ - балл. Кто назовет героев – балл.



  1. «Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату»

Котенок Васька,Вовка, Вадик )Живая шляпа

  1. «Но в этот день им не повезло: рыба совсем не ловилась. Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород….( Павлик и Котька). Огурцы



  1. “ Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: “Кто варенье съел?” Я говорю: “Ира”. Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье”.(Мишутка, Стасик, Ира, Игорь)Фантазеры



  1. «Сумел порвать, сумей и зашить» (Бобка)Заплатка



  1. Давай веревку. – А ее нет, веревки.

- Где же она?

- Там.

- Где – там?

- Ну… В колодце.

- Так ты, значит, с веревкой ведро упустил?

- Ну да.(Мишка) Мишкина каша



  1. Вот сейчас песочком посыплю и заберусь на нее” (Котька Чижов)На горке



  1. «Перед ними на экране мелькнула надпись: "Конец".Публика бросилась к выходу. Ребята вышли на улицу.

- Что это за кино мы смотрели? - говорит Костя. - Я что-то ничего не разобрал.

- А я, думаешь, разобрал? - ответил Шурик. - Какая-то чепуха на постном масле.

Показывают же такие картины! (Шурик и Костя)Замазка


  1. Я говорю:

- Это “Волга”.

А Мишка:

- Нет, это “Москвич”.

- Много ты понимаешь! - говорю я.» (Мишка)Автомобиль





  1. Задание: Конкурс кроссвордистов (слайд №14).

Кроссворд даётся каждой команде. Они сообща его разгадывают, и на проверку дают Ольге Михайловне

Пока команды разгадывают, звучит песня "Гимн Незнайки и его друзей".

  1. Главный герой романа-сказки про коротышек.Незнайка

  2. Астроном из цветочного городаСтекляшкин

  3. Помощник механика Винтика.Шпунтик

  4. Любознательный, строгий коротышка. Признан ученым в цветочном городе.Знайка

  5. Малышка, подружка Незнайкисовершила вместе с Незнайкой путешествие в Солнечный Город. Кнопочка

По какому произведению кроссворд составлен Н.Н.Носова? (Приключения Незнайки и его друзей).








5








 








 








 




3


4


 


2


 


 


 


 


 


 


 

1

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 




 


 


 




 


 






 








 








 








 











Это произведение роман-сказка.

А чем же отличается "роман-сказка" от "сказки"? (большой объем, много героев, большой промежуток во времени, много событий).

  1. Задание: конкурс "Чёрный ящик" для капитанов команд.

В ящике лежат предметы. Нужно на ощупь их угадать и вспомнить из какого рассказа этот предмет. Участники из каждой команды поочереди подходят к ведущему и угадывают предмет:(слайд 8)

  1. Бенгальские огни (рассказ "Бенгальские огни);

  2. Леденец (рассказ "Леденец");

  3. Щенок (рассказ "Дружок");

  4. Зелёный лоскут ткани (рассказ "Заплатка");

  5. Автомобиль (рассказ "Автомобиль").

  6. Варенье (рассказ «Фантазеры»)

  1. Блиц – опрос для капитанов и зрителей



Рассказ «Мишкина каша».

1.На сколько дней мама уехала с дачи, оставив ребят одних? – Два дня.

2.Какие два блюда должны были приготовить ребята? – Суп и кашу.

3.Где ребята провели целый день после отъезда мамы? – На реке.

4.Что дети ели на завтрак? – Хлеб с вареньем.

5.Какую рыбу ловили дети? –Пескарей.

6.В чём ребята варили кашу? – В кастрюле.

7.Что вдруг случилось с кашей? – Она полезла вверх из кастрюли.

8.Куда дети клали лишнюю крупу? - В тарелки.

9.Когда варят обед в хорошем ресторане, по словам Мишки? – Вечером, чтобы к утру поспел.

10.Который был час, когда дети всё варили кашу? – 12 часов ночи.

11.Что сначала утопил в колодце Мишка? – Ведро.

12.Сколько рублей ребята отдали бы за кружку воды? -100 рублей.

13.Куда делась верёвка, которой привязывали ведро? – Утопилась.

14.Почему в пустыне всегда пить хочется? – Там нет воды.

15.Где ребята взяли леску? – От удочки.

16.Когда утонуло ведро и чайник, чем ребята хотели достать воды? – Самоваром.

17.Что такое кастрюльный магазин? – Там продают кастрюли.

18.Чем дети стали доставать воду из колодца, когда всё в нём утонуло? – Кружкой.

19.Что чуть не уронили дети в колодец, когда принесли кастрюлю к колодцу? – Кастрюлю с кашей.

20.Почему сваренная детьми каша была невкусной? –Горькая, несолёная и воняет гарью.

21.Закончи фразу: такой каши наешься и …умирать можно.

22.Каша у ребят не получилась, что они решили приготовить? – Пескарей.

23.Почему сначала пригорела рыба на сковороде? – Жарили без масла.

24.Что загорелось в доме ребят? – Масло на сковороде в печке.

25.Что пробовали есть дети, оставшись голодными? – Лук, крупу, масло.

26.С чего началось утро следующего дня после неудачного ужина? – Мишка снова хотел готовить кашу.

27.Как звали хозяйку дачи? – Тётя Наташа.

28.Что обещали сделать дети на огороде хозяйки за вкусный завтрак? – Прополоть грядки от сорняков.

29.Чем хозяйка кормила детей? – Молоком и пирогами с капустой.

30.Чем ребята доставали утопленные предметы? – Сначала верёвкой, а потом якорь из проволоки сделали.

31. Что же легче, по мнению Мишки, сорняки полоть или кашу варить? – Полоть сорняки.











Рассказ «Телефон».

32.В каком магазине дети увидели телефон? – В игрушечном.

33.От чего отказались ребята, собирая деньги на телефон? – От мороженого, от кино.

34.Сколько времени дети копили на телефон? – Две недели.

35.Где дети протянули проволоку от одного телефона к другому? – Через форточку.

36. Каким животным обозвали ребята друг друга, не зная о чём говорить? – Осёл.

37.Кто пел по телефону? - Патефон.

38.Кто, кроме ребят, ещё говорил по телефону? – Собака Дружок.

39.Что делал Дружок с телефонной трубкой? – Грыз её.

40.Кто махал крылышками около телефонной трубки? – Муха.

41.Какие фокусы выдумывали ребята, звоня друг другу целый вечер? – Пели, кричали, рычали, мяукали, шептали.

42.Почему Мишка разобрал свой телефон? – Хотел посмотреть, что у него внутри.

43.Что вдруг вывалилось из трубки при разборе? – Чёрный порошок.

44.Сколько лишних деталей осталось у Мишки после разборки трубки? – Три: железка и два винтика.

45.Кто хрюкал в телефон? - Мишка.

46.Зачем Мишка хотел разобрать другой телефон? – Чтобы посмотреть, как он устроен, и отремонтировать свой.

47.С помощью какой азбуки ребята решили переговариваться, когда сломался телефон? - Азбука Морзе.

48.Из каких знаков состоит необычная азбука? – Точка, тире.

49.Какую вещь придумал Мишка из сломанного совсем телефона? – Электрический звонок.

50.Сколько дней не разговаривали ребята после ссоры из-за телефона? – Три дня.

51.За что похвалили мама и папа героя? – Сделал звонок у входной двери из телефона.

52.Почему у Мишки перестал работать звонок от телефона? – Он разобрал батарею, чтобы посмотреть, что у неё внутри.

53.Почему герой не мог долго заснуть? – Думал о телефоне, о Мишке.

54.Что же оказалось внутри телефонной батарейки? – Жидкость с чёрной палкой, завёрнутой в тряпочку.

55.Зачем ребята решили купить телефон? – Для общения не выходя из дома.



Рассказ «Фантазёры».

56.Где сидели и разговаривали Мишутка и Стасик? – В саду, на скамеечке.

57.Что такое 95 и 140 в небылицах детей? – Возраст, который они себе придумали.

58.Продолжите «враки» детей: я переплыл реку, море и … океан.

58.Что сделала акула с Мишуткой? – Откусила ему голову.

59.Где живут крокодилы? – В Африке.

60.Как смог Мишутка раздавить автобус? – Тот был игрушечный.

61.Почему Стасик ничего не увидел на Луне? – Летал ночью, во сне.

62.Почему у Игоря шрам? – Укусила собака за ногу.

63.Как зовут сестру Игоря? – Ира.

64.Что съел Игорь в отсутствие родителей? – Полбанки варенья.

65.Почему у сестры Игоря все губы были в варенье? – Их намазал вареньем Игорь.

66.Кто такой брехун? – Кто врёт для себя?

67.Где ребята нашли деньги на мороженое?- Порылись в своих карманах.

68.Сколько мороженых купили дети? – Одно.

69.Чем было необычно мороженое, которое купили Мишутка и Стасик? – На палочке.

70.Почему у сестры Игоря были заплаканные глаза? – Мама не пускала её гулять.

71.Что подарил сестре Игоря Мишутка? – Свою половину мороженого.

72.Что подарил сестре Игоря Стасик? – Свою половину мороженого.

73.Чем хвастался Игорь перед ребятами? – Соврал с пользой.

74.Сколько порций мороженого якобы съели Мишутка и Стасик? – 10 штук.

75.На сколько частей ребята разделили в итоге купленное мороженое? – На три части.

76.Почему нельзя одному съесть всё мороженое, по мнению Стасика? – Заболит горло.

77.Как мог Мишутка съесть целое ведро мороженого? – Ведёрко было бумажное, не больше стакана.

78.Продолжите фразу: Мишутка шёл по улице, где ехали трамваи, автомобили … грузовики.

79.На чём Стасик летал нам Луну? – На ракете.

80.Почему Стасик раньше умел летать, а сейчас не может? – Разучился.

Доп. Вопрос

1.Чем швырял Володя в шляпу в рассказе“Живая шляпа”?(Картофелем)

2. В каком журнале Н.Носов напечатал свой первый рассказ? («Мурзилка»)

3.  Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы? («Фантазеры»)

4. В какой сказке Н. Носов рассказал нам о человечках коротышках? (“Приключения Незнайки и его друзей”.)

5. Каких овощей нарвали на колхозном огороде мальчики? (Огурцы)

6. На чем путешествовали Незнайка и его друзья в Зеленый город? (На воздушном шаре.)

7. Как звали мальчика в рассказе “Заплатка”?(Бобка.)

8. Кто из коротышек сочинял стихи? (поэт Цветик)

9. На что обменял Виталик рыбку. (Милицейский свисток.)

10.Как называется рыба, которую жарил Мишка в рассказе «Мишкина каша»? (Пескари)

11. Опишите рецепт мишкиной каши. ( Насыпать полную кастрюлю крупы, долить холодной водой, поставить вариться) 

12.Герой какого рассказа говорит: «Это всегда так бывает: когда нет воды, так еще больше пить хочется. Поэтому в пустыне всегда пить хочется, потому что там нет воды»? (Мишкина каша)

13.Кто уронил в колодец чайник и ведро, назови рассказ и имя героя? ( Мишка из рассказа «Мишкина каша») 

14.Героями какого рассказа Носова являются Вовка, Вадик и кот Васька? (Живая шляпа) 

15.Почему рассказ называется «Живая шляпа»? (Под шляпой сидел кот Васька и двигал её) 

16. Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы? (Фантазёры)

17. В каком рассказе герои читают сказку «Три поросёнка? (Затейники)

19. Какой рассказ можно соотнести с пословицей «У страха глаза велики»? (Затейники)

20 Кто схватил Петю за ногу в рассказе «Затейники»? ( Валя)

21 Какой рассказ можно соотнести с пословицей «Терпенье даёт уменье»? (Заплатка)

22 Какой рассказ начинается словами: «УБобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета»? (Заплатка)

23.Что сказали ребята Бобке, когда тот пожаловался им, что мама не хочет зашить ему штаны? ( «Разве солдатам мамы штаны зашивают?Солдат всё должен уметь сам».)

24. Какие овощи так и не удалось вырастить героям рассказа «Огородники»? (Свекла, морковка, петрушка, редиска)

25.Какой номер участка был у героев рассказа «Огородники»? (12 )

26. Какой рассказ Н.Носова начинается так: «Один раз Павлик взял Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала»? («Огурцы»)

27.Обрадовалась ли мама, когда Котька принёс домой огурцы? (Нет)

28. Какой рассказ Н.Носова можно соотнести с пословицей «Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай»? («Огурцы»)

29. Почему Павлик не понёс огурцы домой, а отдал их Котьке? (Он подумал, «как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам».)





































  1. Задание: Конкурс "Таинственное послание".

Участникам предлагается расшифровать таинственные послания - зашифрованные фразы из рассказов Н.Н.Носова и отгадать названия этих произведений. (слайд 9)

1 команда: Шифр - каждая цифра - порядковый номер буквы в алфавите:

"1.33.14.16.18.6.14.16.4.17.6.18.6.17.13.29.20.30".

"А я море мог переплыть"- рассказ "Фантазёры".

2 команда: Шифр - каждая цифра - порядковый номер буквы в алфавите:

"14.29.19.3.1.13.6.11.9.1.20.6.11.15.10.12.10".

"Мы с Валей затейники" - рассказ "Затейники".





Задание для гостей: Игра "Путаница" (слайд №10) (провести во время конкурса).

Незнайка перепутал все названия рассказов и повестей Н.Носова. Помогите исправить его ошибки. Назовите правильные названия.



Рассказы и повести Н. Н. Носова.

"Весёлая каша" ("Весёлая семейка", "Мишкина каша");

"Федина шляпа" ("Федина задача", "Живая шляпа");

"Бенгальские огородники" ("Бенгальские огни", "Огородники");

"Тук-тук-тук фантазёрам" ("Тук-тук-тук", "Фантазёры").

Шифр - каждая цифра - порядковый номер буквы в алфавите:

"1.33.14.16.18.6.14.16.4.17.6.18.6.17.13.29.20.30".

















Шифр - каждая цифра - порядковый номер буквы в алфавите:

"14.29.19.3.1.13.6.11.9.1.20.6.11.15.10.12.10".

  1. Задание: конкурс "Тест- путешествие по приключениям Незнайки" (слайд №11).

Ребята вы читаете вопрос и три варианта ответов, сообща выбираете один ответ и его называете его. 1 балл за каждый правильный ответ.

  1. Как назывался город, в котором жили коротышки?

а) Конфетный;

б) Цветочный;+

в) Малышкин.

  1. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на воздушном шаре?

а) Зелёный;+

б) Оранжевый;

в) Пёстрый.

  1. Какого роста были коротышки?

а) ростом с гриб;

б) ростом с огурец;+

в) ростом с арбуз.

  1. На чём работал автомобиль механиков Шпунтика и Винтика?

а) на конфетах и печеньях;

б) на макулатуре;

в) на сиропе и газировке.+

  1. Из чего Знайка сделал воздушный шар?

а) сшил из лёгкой ткани;

б) резину для шара сделали из сока цветов, похожих на фикусы;+

в) из целлофанового пакета.

6) Чем лечил Коротышек Доктор Пилюлькин?

а) йодом и касторкой;+

б) зелёнкой;

в) горчичниками.

  1. На каком инструменте незнайка играл на улице цветочного города?

а) балалайка;

б) скрипка;

в) труба. +

  1. Растение, в зарослях которого сидел Незнайка, когда его уличили во лжи.

а) крапива;

б) одуванчик; +

в) ромашка.

  1. С кем Незнайка отправился на луну?

а) С Тюбиком.

б) С Пончиком. +

в) С Цветиком (слайд №19).



Музыкальная пауза (после 3 конкурсов). Песня Коротышки



  1. Как назывался город, в котором жили коротышки?

а) Конфетный;

б) Цветочный;

в) Малышкин


  1. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на воздушном шаре?

а) Зелёный;

б) Оранжевый;

в) Пёстрый.


  1. Какого роста были коротышки?

а) ростом с гриб;

б) ростом с огурец;

в) ростом с арбуз.


  1. На чём работал автомобиль механиков Шпунтика и Винтика?

а) на конфетах и печеньях;

б) на макулатуре;

в) на сиропе и газировке.


  1. Из чего Знайка сделал воздушный шар?

а) сшил из лёгкой ткани;

б) резину для шара сделали из сока цветов, похожих на фикусы;

в) из целлофанового пакета.

6) Чем лечил Коротышек Доктор Пилюлькин?

а) йодом и касторкой;

б) зелёнкой;

в) горчичниками.


  1. На каком инструменте незнайка играл на улице цветочного города?

а) балалайка;

б) скрипка;

в) труба.


  1. Растение, в зарослях которого сидел Незнайка, когда его уличили во лжи.

а) крапива;

б) одуванчик;

в) ромашка.


  1. С кем Незнайка отправился на луну?

а) С Тюбиком.

б) С Пончиком.

в) С Цветиком



ТЕЛЕФОН МИШКИНА КАША ФАНТАЗЕРЫ8. Дополнительное задание (если останется время):

(слайд №"20) Конкурс "Сказочные соседи". (Для этого конкурса должен быть заранее подготовлен рисунок на большом листе ватмана - домик с окошками, и под каждым окошком написана профессия персонажа про Незнайку и его друзей).

Задание: вставить в окошко табличку с именем героя.



1 команда:

музыкант - (Гусля);

охотник - (Пулька);

доктор из Цветочного города - (Пилюлькин);

поэт - (Цветик);

механик - (Винтик);



2 команда:

художник - (Тюбик);

помощник механика - (Шпунтик);

лучший друг незнайки - (Гунька);

подруга Незнайки - (Кнопочка);

учёный - (Знайка).



Подведение итогов.

музыка

"Приключения Незнайки и его друзей".



Н. Носов о незнайке: «Это ребёнок, но не такой, которого можно назвать по имени и фамилии, а ребёнок вообще, с присущей его возрасту неугомонной жаждой деятельности, неистребимой жаждой знания и в то же время с неусидчивостью, неспособностью удержать своё внимание на одном предмете сколько-нибудь долгое время, — в общем, со всеми хорошими задатками, которые ребёнку предстоит в себе укрепить и развить, и с недостатками, от которых нужно избавиться».













Вывод:

Произведения, какого писателя мы сегодня вспомнили? (Николая Николаевича Носова).

Что вы можете сказать о его героях? (Они весёлые, жизнерадостные, общительные смешные, добрые, непоседливые, очень наивны, хорошие, искренние, трудолюбивые, они честно ошибаются и хитрят бесхитростно).

Чему учат вас герои произведения Носова?(«Все герои Носова "как живые", а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру и благородству.» С.Михалков).

Рассказы и повести Н. Носова – книги о реальной жизни ребят

Кому понравилось играть в игру "Что? Где? Когда?"?



Итог. Награждение.



















Кроссворд

1.     Главный герой романа-сказки про коротышек

2.    Астроном из цветочного города

3.     Помощник механика

4.     Любознательный, строгий коротышка. Признан ученым в цветочном городе.

5.     Малышка, подружка Незнайки

















5









 









 









 





3


4


 



2


 


 


 



 


 


 


 


1

 

 

 

 

 

 

 



 


 


 





 


 


 





 


 







 









 









 









 

















Кроссворд

1.     Главный герой романа-сказки про коротышек

2.    Астроном из цветочного города

3.     Помощник механика

4.     Любознательный, строгий коротышка. Признан ученым в цветочном городе.

5.     Малышка, подружка Незнайки

















5









 









 









 





3


4


 



2


 


 


 



 


 


 


 


1

 

 

 

 

 

 

 



 


 


 





 


 


 





 


 







 









 









 









 


















Кроссворд

1.     Главный герой романа-сказки про коротышек

2.    Астроном из цветочного города

3.     Помощник механика

4.     Любознательный, строгий коротышка. Признан ученым в цветочном городе.

5.     Малышка, подружка Незнайки

















5









 









 









 





3


4


 



2


 


 


 



 


 


 


 


1

 

 

 

 

 

 

 



 


 


 





 


 


 





 


 







 









 









 









 

















Кроссворд

1.     Главный герой романа-сказки про коротышек

2.    Астроном из цветочного города

3.     Помощник механика

4.     Любознательный, строгий коротышка. Признан ученым в цветочном городе.

5.     Малышка, подружка Незнайки

















5









 









 









 





3


4


 



2


 


 


 



 


 


 


 


1

 

 

 

 

 

 

 



 


 


 





 


 


 





 


 







 









 









 









 






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Автор: Ямилова Светлана Михайловна

Дата: 07.01.2019

Номер свидетельства: 494078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект интеллектуальной игры "Что?Где?Когда?" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-intielliektual-noi-ighry-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "186118"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426274752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка интеллектуальной игры «Что?Где?Когда?» по произведениям Корнея Чуковского "
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaia-razrabotka-intielliektual-noi-ighry-chto-gdie-koghda-po-proizviedieniiam-kornieia-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "241919"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445345633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Открытое мероприятие: Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?""
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytoie_mieropriiatiie_intielliektual_naia_ighra_chto_gdie_kogda"
    ["file_id"] => string(6) "373401"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482724023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Внеклассное мероприятие, посвященное Дню языков народов Казахстана. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для учащихся 9-11 классов "
    ["seo_title"] => string(155) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-iazykov-narodov-kazakhstana-intielliektual-naia-ighra-chto-gdie-koghda-dlia-uchashchikhsia-9-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427012440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства