kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Путешествие в страну ДЕТСТВО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вы любите путешествовать?  (ответы детей). А для меня путешествия – самое любимое занятие. Поэтому я приглашаю вас всех в счастливую страну Детства!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Путешествие в страну ДЕТСТВО"»

Путешествие в счастливую страну «Детство»

(игровая программа)

Пеппи: Здравствуйте, милые, славные дети!

Саши, Серёжи, Катюши и Пети,

Вики и Вити, Вани и Марьи!

Всех на праздник сегодня мы ждали!

Праздник весёлый состоится у нас,

Игры и конкурсы сегодня для вас!

Лето, лето, лето, лето,

Никаких уроков нету!

Сколько хочешь, отдыхай,

Громче смейся и играй!

Вы любите путешествовать? (ответы детей). А для меня путешествия – самое любимое занятие. Поэтому я приглашаю вас всех в счастливую страну Детства! Но перед этим, чтобы лучше узнать, с кем мне предстоит отправиться в путешествие, я задам вам несколько вопросов.

Игра «Ай, да мы!»

Если дети не согласны, то говорят хором: «Нет, не мы!», если согласны: «Ай, да мы!».

- Вы конечно молодцы?!

- Как ваши матери, отцы?!

- В школе учитесь на «пять»!

- Помогаете по дому?!

- И не учитесь плохому?!

- Защищаете детишек?!

- как наставите им шишек?!

- Лезете всегда к прохожим?!

- На бандитов не похожи?!

- Помогаете зверюшкам?!

- Расставляете ловушки?!

- не грубите взрослым, старшим?!

- И ругаетесь так страшно?!

- и не сорите повсюду?!

- Сами моете посуду?!

- И читаете газеты?!

- Очень жадны на конфеты?!

- Смирно ходите по школе?!

- И дерётесь прямо в холле?!

- Это кто сейчас ответил?

- Невоспитанные дети?!

Молодцы! Теперь я вижу, что с такой командой можно отправляться в любое путешествие.

Хочу предупредить заранее,

Что впереди ждут испытания.

До старта несколько минут,

В деревне Сказкино нас ждут.

Как тут не выбирай пути,

Её никак не обойти.

Так поторопимся,

Нас с вами ждёт встреча с добрыми друзьями.

Отгадайте, ребята, кто нас встретит в деревне «Сказкино»:

Раскрасавица – девица,

Помещаюсь в рукавице.

Стрелы собираю,

Мужа поджидаю. (лягушка – царевна)

(передвинуться по площадке к деревне Сказкино, где всех встречает Василиса)

Василиса: Жила когда – то я в пруду,

Поймала ловко там стрелу.

Стала теперь не лягушка ужасная,

А Василисой зовусь я Прекрасною.

Здравствуйте, гости дорогие! Кто вы и откуда будете, куда путь держите?

Пеппи: Здравствуй, Василиса! У ребят сегодня праздник – День защиты детей. Этому посвящено наше путешествие в счастливую страну детства. Первой на пути нам встретилась ваша деревня Сказкино. Ведь у каждого ребёнка в детстве есть свои любимые сказки. Правда, ребята? (ответы детей)

Василиса: А сейчас мы и узнаем, какие сказки любят ребята, каких героев знают. А загадки наши в волшебной шляпе.


Игра «Угадай героев сказки».


1. Угадай героев сказки,

Я даю тебе подсказки.

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

2. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен.

Состоит он из мощей –

Отвратительный … (Кощей)


3. Он сластёна, любит мёд.

Ходит в гости круглый год.

И поёт он песни вслух.

Медвежонок… (Винни – Пух)

4. Детям всем она знакома,

А живёт в лесу у гномов,

Но совсем не сладкоежка,

Её имя - … (Белоснежка)

5. Он живёт в лесу дремучем,

Тёмном, страшном и колючем.

Как злодей вполне успешен –

Вредный, волосатый… (Леший)

6. К нему Карлсон прилетал,

В игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш

Рассмотрел наш друг … (Малыш)

7. Он весёлый мальчуган,

Но совсем не хулиган.

Ключик вытащил из тины

Деревянный … (Буратино)

8. Он не знает добрых слов,

Однохвост, но трёхголов.

Страшный и огромный он –

Огнедышащий … (Дракон)

9. Хоть похож он на клубок,

Но себя спасти не смог.

У него румяный бок –

Это вкусный … (Колобок)

10. У него для детворы

Есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок,

Поросёнок… (Пятачок)

11. Не нужны были подсказки,

Угадали вы все сказки,

Создали их мудрецы,

А вы все вместе… (Молодцы)



Пеппи: Василиса, ты видишь, что ребята знают сказки и сказочных героев. Нужно их отблагодарить.

Василиса: Подарок ребятам уже приготовлен –

Весёлые игры у нас на просторе.

Счастливое детство без игр не получится.

И я вам желаю со мной не соскучиться.


(проводятся «Сказочные эстафеты)


Пеппи: Спасибо, Василиса Прекрасная! Очень интересно нам было у тебя в гостях. Но пора отправляться дальше. Ты не покажешь нам дорогу дальше по стране Счастливого детства?


Василиса: Сейчас я брошу вдаль клубок.

Не сомневайтесь даже,

Что нужную из всех дорог

Он сразу вам укажет.

(клубок приведёт ребят к Лесному царству)

Пеппи: Вот мы с вами на лесной полянке. А где же хозяин леса и кто он, узнаем, когда вы, ребята, угадаете загадку.

Есть на свете старичок,

Носит он из пёстрых листьев

Разноцветный колпачок.

Сапоги берестяные,

Шаровары расписные,

Сам в зелёном армяке,

Посошок в его руке.

Как по узеньким тропинкам

Ходит, бродит по травинкам,

Каждый день и в дождь,

И в зной.

Теперь скажите, кто он такой. (Старичок – Лесовичок)


Правильно, а где же Лесовичок? (Лесовичок выходит расстроенный). Что случилось, Лесовичок? Почему ты такой расстроенный?

Лесовичок: Ой, здравствуйте, друзья! Рад вас приветствовать в Лесном царстве. А я к вам за помощью собрался. Пока я гостил у своего друга в соседнем лесу, у нас в лесу случилась беда, на лес напали страшные гусеницы, и мы не можем сами с ними справиться. Все лесные жители так надеются на вашу помощь. Поможете, ребята?

Пеппи: Как вы думаете, ребята, мы сможем помочь лесным жителям?

Дети: Сможем!

Пеппи: Лесовичок, подскажи, что мы должны сделать?

Лесовичок: Необходимо собрать всех противных гусениц с веточек деревьев.

Игра «Собери гусениц».

Делимся на две команды и по очереди бежим и срываем по одной гусеницы. Кто быстрее.

Старичок – Лесовичок: От всего Лесного царства, спасибо, ребята. Но это ещё не всё, ведь наши деревья от страха стали, как замороженные. Поможете их оживить? Ваша задача выполнять движения в соответствии с текстом.

Мы в лесу друзья,

И все мы дружная семья.

Деревья выстроились в ряд,

И каждый встрече с вами рад:

Вот это гибкостью своею тешит взгляд,

А это высится сурово,

Как солдат.

Одно – раскидистые ветви

Простирает,

Другое – на ветру трепещет и играет.


Вот, ребята, мы и оживили деревья. А, знаете, почему вы победили гусениц. (ответы детей) Потому что вы делали все вместе, помогая друг другу. И потому, что вы любите природу. А сейчас у меня для вас сюрприз.

- Внимание, детвора!

Нам на поляну загадок пора!

Я принёс для вас, ребятки,

Весёлые эти ромашки – загадки!

Быстро ромашку срываем,

Вместе все читаем

И громко отгадку называем.

Загадки:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём. (лес)

Я лесная ягода,

Вкусная, румяная.

На полянке подросла,

К вам в лукошко пришла. (земляника)

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (грибы)

Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой

Стоит над горой. (берёза)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (белка)

На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок,

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион. (муравейник)

Стоят в поле сестрицы,

Платьица белены,

Шапочки зелены. (берёзы)

Белые горошки

На зелёной ножке. (ландыши)

Кто присел на толстый сук

И стучит: «Тук- тук, тук – тук!»? (дятел)

Кто летает тёмной ночью

И схватить мышонка хочет? (сова)

Эта птица никогда

Для птенцов не вьёт гнезда. (кукушка)


Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмёшь.

А зовётся это (ёж)

За деревьями , кустами

Промелькнуло будто пламя,

Промелькнуло, пробежало…

Нет ни дыма, ни пожара. (лиса)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой (медведь)

Лесовичок: Вас, друзья, по праву можно назвать знатоками леса и для вас у меня есть ещё игра «Растения нашего леса»:

Когда я называю дерево, вы поднимаете руки вверх, кустарник – приседаете, травянистое растение (трава, цветы) – хлопаете в ладоши. (берёза, шиповник, подорожник, колокольчик, осина, ромашка, земляника, сосна, малина, костяника, щавель, тысячелистник, ель, тальник, пижма).

Старичок – Лесовичок: Молодцы, ребята! Хорошо вы знаете лес. Я поздравляю всех с праздником – Днём защиты детей. Оказывается, не только природа нуждается в защите, но и дети.

Пеппи: Спасибо, Лесовичок за гостеприимство, а нам пора отправляться дальше.

Лесовичок: А куда вы путь держите?

Пеппи: Мы путешествуем по стране Счастливого детства. И я догадываюсь, что дальше наш путь лежит в Цветочный город. Ведь где, как не в Цветочном городе самая счастливая жизнь. До свидания Лесовичок.

Отгадайте, ребята, кто нас там встретит.

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? … (Незнайка)

Незнайка: Лету красному привет!

Небу ясному – привет!

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

И девчонкам и мальчишкам,

Всем Привет! Привет! Привет!

Я самый известный коротышка Цветочного города. Как это я ничего не знаю? Ботинки на голову не надеваю. Читать умею! По слогам. И писать! Печатными буквами…Я самый, самый, самый…

Пеппи: Правильно. Ты вовсе не такой уж скверный. И я даже знаю, что ты хотел бы чему – нибудь научиться.

Незнайка: Да я учился играть на трубе, рисовать, сочинять стихи, летать на шаре, ездить на автомобиле. Но больше всего я люблю играть и ещё всякие сладости. И я вам предлагаю поиграть со мной в игру «Сладкое ассорти».

Игра «Сладкое ассорти»

Все дети делятся на «конфеты», «шоколадки», «мороженое». Встают в круг по парам (или просто в круг), в центре круга водящий. Водящий произносит, например такие слова: «Поменяться местами конфетам», а сам в это время старается занять освободившееся место. Оставшийся без места участник, становится водящим.

Незнайка: Какие вы ребята быстрые, ловкие и хитренькие. А я сейчас посмотрю, какие вы дружные. У нас в Цветочном городе все коротышки очень дружно живут. Предлагаю вам игру «Прыжки в длину»:

Две команды. Первый участник встаёт на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Место приземления фиксируется. Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становиться победным.

Незнайка: Какие вы, ребята, дружные. А я знаю, на чём можно совершить путешествие по стране Детства – на воздушном шаре. И сейчас мы с вами полетаем. Объявляется игра «Незнайка на воздушном шаре».

Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передаёт ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так до последнего игрока. Последний участник снова собирает вещи в ведро и возвращает команде.

Незнайка: Молодцы, друзья, я многому у вас научился.

Пеппи: Спасибо, Незнайка за интересные игры, теперь ребятам будет, чем заняться летом. А мы возвращаемся из путешествия домой.

(возвращаемся к началу)

Пеппи: Вот и подошло к концу наше путешествие.

Закончился праздник,

Пора расставаться.

Шутили, играли, дурачились мы.

Василиса: Желаем вам в жизни здоровья и счастья.

До новой встречи! И книги читайте!































Шербакуль, 2017

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа "Путешествие в страну ДЕТСТВО"

Автор: Осипова Елена Александровна

Дата: 17.11.2021

Номер свидетельства: 591747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Образовательная программа экологического направления "Лицом к природе""
    ["seo_title"] => string(79) "obrazovatiel-naia-proghramma-ekologhichieskogho-napravlieniia-litsom-k-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "251368"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447236924"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект «Безопасная дорога детства»"
    ["seo_title"] => string(33) "proekt_bezopasnaia_doroga_detstva"
    ["file_id"] => string(6) "591977"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1637331663"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) ""Особенности формирования навыков бесконфликтного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "osobennosti_formirovaniia_navykov_beskonfliktnogo_vzaimodeistviia_u_detei_starsh"
    ["file_id"] => string(6) "546890"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587036923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) ""Особенности формирования навыков бесконфликтного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "osobennosti_formirovaniia_navykov_beskonfliktnogo_vzaimodeistviia_u_detei_star_1"
    ["file_id"] => string(6) "557551"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600167694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства