Просмотр содержимого документа
«Игра "Что? Где? Когда?"»
Математическая игра «Что? Где? Когда?»
Автор:Гуляева Екатерина Федоровна, учитель начальных классов МБОУСОШ №2 г. Советский
Описание работы. Математическая игра «Что? Где? Когда?» предназначена для обучающихся 2 класса и может быть использована учителями начальной школы, как внеклассное мероприятие по математике.
Цели: Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора, продолжить выработку вычислительных навыков, развивать познавательный интерес, мыслительные операции, речь, память, внимание, творческие способности, волю к победе.
Оборудование.
Почтовый ящик, письма «телезрителей».
Черный ящик, фотоаппарат, магнитное табло.
Медали знатоков игры «Что? Где? Когда?».
Раздаточный материал с заданиями для каждой команды.
Световой сигнал для каждой команды.
Ход игры.
-Добрый день, уважаемые знатоки! Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня мы проводим финальный тур серии интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?»
За первым столом играет команда (Ф.И.), обладателя белого пояса по тхэквондо, неоднократного призера и победителя, городских и районных соревнований по тхэквондо и гиревому спорту. За вторым столом мы приветствуем команду (Ф.И.) перспективного нападающего команды хоккеистов «Советские медведи». А также в нашем зале присутствует много гостей, давайте их поприветствуем!
В зале присутствуют мои помощники и независимые наблюдатели, которые по окончании игры назовут команду победительницу игр этого сезона.
Сегодня знатоки играют с командой телезрителей - фиксиков, которые и приготовили для вас свои вопросы.
Повторим правила игры.
1. Работайте дружно.
2. Общайтесь тихо и спокойно, не перебивайте друг друга.
3. Умей договариваться и приходить к общему мнению.
4. Нажимай на сигнал, если задание выполнено до конца.
5. Игра продолжается до 6 очков.
6. По окончанию игры независимые эксперты назовут лучшую команду этого сезона.
-Итак, начинаем игру , первый рауд.
-Письмо пришло от фиксика Симки. «Дорогие знатоки, предлагаю вам разобраться в микросхеме и правильно соединить провода, так, чтобы они шли по кругу. Желаю удачи!»
Проверка. СЧЕТ 1:0
Второй раунд
-Пишет нам Папус. «Здравствуйте, дорогие знатоки! Недавно я нашел старую гирлянду, но не смог её починить. Надеюсь, что вы справитесь. Инструкция на экране.»
Поверка. СЧЕТ 2:0
Третий раунд
-Задание для вас приготовила Мася. «Уважаемые знатоки, отгадайте, какой мешочек с деньгами нужно взять Димдимычу, чтобы купить 2 батарейки по цене 50 рублей, для своего фонарика»
Проверка. СЧЕТ 3:0
Четвертый раунд
-Пишет нам Дедус. «Уважаемые знатоки, вычислите примеры, расшифруйте слово и вы узнаете тайну моих учеников! Удачи!»
Проверка. СЧЕТ 4:0
Музыкальная пауза. Физминутка «Кукутики»
Пятый раунд
-Письмо от Нолика. « Привет, ребята! Приглашаю вас поиграть в любимую игру Дедуса «Тетрис». Сложите все фигуры так, чтобы получился квадрат!»
Проверка. СЧЕТ 5:0
Шестой раунд.
-Внимание! Черный ящик! «Дорогие знатоки, угадайте загадку и вы узнаете, что лежит в черном ящике!
Был когда-то я большим трехногим, Стал потом я небольшим, удобным. В ногу я иду с прогрессом – Потому и всем известен. Ну, а функция моя – Зарисовками мгновенными Вас радовать, друзья! Желаю удачи!
Верта»
О фотоаппарате (рассказывает подготовленный ученик, помощник ведущего).
-Молодцы, угадали. А сейчас фото на память!
Итак, я поздравляю знатоков. Вы смогли ответить на все вопросы телезрителей.
Счет 6:0.
Аплодисменты знатокам! А сейчас независимые эксперты назовут лучшую команду этого сезона. Вам слово…( Награждение игроков, вручение команде-победительнице приза «Серебряная Сова»)
- На этом мы прощаемся с вами, друзья, до новых встреч!