kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Что? Где? Когда? Тема: Я и мои права.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с их правами.Развивать логическое мышление. Воспитывать уважение друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Что? Где? Когда? Тема: Я и мои права.»




Дата

Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?»

Тема: Права и обязанности человека.

Цель: расширение представлений детей о правах человека и их обязанностях.

Задачи: углублять знания детей об их правах. Учить воспитанников рассуждать, находить ответы на поставленные вопросы, сотрудничать в игре. Развивать познавательную активность, логическое мышление, концентрацию внимания, долговременную память, разговорную речь. Воспитывать организованность, ответственность, самостоятельность, культуру общения и положительных взаимоотношений со сверстниками.

Оборудование:ТСО, презентация,игровое поле, иллюстрации с изображением прав на свободу, жизнь, отдых, учёбу, сказки «Золушка», детей нарушающих обязанности ученика. Чёрный ящик, учебные принадлежности, предметы ухода за внешним видом, книга о культуре поведения, карточки с номерами, юла со стрелкой, музыкальный диск.

Ход занятия.

Все люди - независимо от пола, языка на котором говорят, места рождения и проживания - рождаются свободными и равными в своих правах. Их права охраняются государством. Но также каждый человек должен выполнять обязанности по отношению к своему государству, городу или посёлку в котором проживает, месту учёбы, семье.

Ведущий.

Дорогие друзья! Добрый день!

Начинаем очередной сезон интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

Звучит музыкальная заставка игры

Приветствуем наших участников. Сегодня у нас играет команда знатоков 4 «В» класса. (Под аплодисменты зала входят игроки и проходит их представление).

Ведущий.

Тема нашей сегодняшней игры - «Права человека и его обязанности»

Ведущий.

Я напоминаю вам правила игры.

В течение 1-ой минуты вы должны обсудить и ответить на вопросы, которые подготовили вам наши педагоги. Ваша задача дать правильный ответ, чётко и ясно изложить свои мысли.

Если у вас возникнут затруднения, вы можете обратиться за помощью зала, или взять дополнительную минуту для обсуждения.

И так начнём. (Звучит музыкальная заставка, дети вращают волчок со стрелкой).

Вопрос№1

С вами играет директор нашей школы ________

В одной стране для установления личности стали измерять ноги специальной меркой. Кого искали таким необычным образом

(В течение минуты идёт обсуждение. Дети дают правильный ответ,

объявляется счёт).

Продолжим,

Вопрос№2

Ребята, с вами играет Кали Раушан Досымовна

«Его приговорили утопить в загородном пруду как беспризорного, беспаспортного и безработного.

Внимание вопрос: О ком идет речь?

(В течение минуты идёт обсуждение. Дети дают правильный ответ, объявляется счёт).

Продолжим,



Вопрос№3 От Туюшева Равиль Равкатовича

Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица?


Вопрос №4

С вами играет Резванов Ильяс Куандыкович _

В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной тяги к стяжательству»?

Вопрос: « О какой сказке идет речь?»


Внимание выпал сектор « Блиц» С вами игают педагоги школы-лицей №5 Шеховцова.Н.С Рахима Куттыгуловна, Жайтакова .Л

Итак начали

1. Страна, где человек родился и вырос.

2. Самый главный город каждой страны.

3. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности.

Молодцы! Если участники устали они могут выбрать «Музыкальную паузу»

Музыкальный номер в исполнении_____________

А наша игра продолжается

Вопрос №6 от Калампыр Садыковны

«В какой сказке женщина неопределенных лет замышляет похитить чужого ребенка, используя для этого летательные аппараты, воспетые певцом и композитором Евгением Мартыновым?»

Вопрос №7 от Ильмиры Равкатовны

«Несмотря на то, что этот мальчик никому в жизни не сделал зла, его родители жестоко обошлись с ним, нарушив его право на семью и на неприкосновенность жилища. Оставшись один, он подвергся нападению, жестокому обращению, попал в рабство к людоеду.»


Внимание, «чёрный ящик». Ребята, с вами играет заместитель директора школы-лицея№5 Нурмашева Жадра Калабаевна

Ребята : «Знаете ли вы государственные праздники?»

Сейчас вам предстоит назвать праздники нашей страны ,а так же указать даты.

Соотнесите

1. Новый год

А 8 марта

2.Праздник Весны и Труда

Б 1 января

3.День защитника Отечества

В 7 января

4. Рождество Христово

Г 9 мая

4. Наурыз

Д 7 мая

5.День Победы

Е 16 декабря

6. День Независимости РК

Ж 22 марта

7.Международный женский день

З 1 мая




В течение минуты идёт обсуждение. Дети дают правильный ответ, объявляется счёт.

Идёт обсуждение. Озвучивается ответ, объявляется счёт.

Игра со зрителями. Игра «Да! Нет!»

Давайте поиграем. Я зачитываю статью. Если это в пользу человека – говорим: «Да!». Если это противоречит закону, говорим: «Нет!».

– Казахстан – наша страна?

– Да!

– Имеет ли человек право на личную неприкосновенность?

– Да!

– Можно ли человека обращать в рабство?

– Нет!

– Можно ли относиться к человеку жестоко?

– Нет!

– Защищён ли человек законом?

– Да!

– Имеет ли право человек защищать себя с помощью суда?

– Да!

– Можно ли без разрешения войти в жилище человека?

– Нет!

– Может ли человек свободно передвигаться по своей стране?

– Да!

– Можно ли уехать из страны, а потом вернуться назад?

– Да!

– Может ли человек владеть имуществом?

– Да!

– Имеет ли человек право на социальное обеспечение?

– Да!

– Можно ли запретить свободный выбор труда?

– Нет!

– Защищает ли закон материнство и младенчество?

– Да


Зрители получают сладкие призы .Молодцы. А мы продолжаем наш турнир

Вопрос№8 от Жанар

Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на ………………

Вопрос №9 от учителя физкультуры Резванова Вадима Ильясовича

«Каким правом не воспользовался Буратино, продав азбуку за пять золотых?»


Выпадает сектор «Супер-блиц» с вами играют :Жидеханова.Ж. Дарменкулова Ляззат,Зарипова Найля Юлаевна

1. Этот герой многих русских сказок постоянно нарушал права других персонажей: покушался на их жизнь, содержал в рабстве, подвергал жестокому обращению, посягал на неприкосновенность жилища,

Вмешивался

в личную жизнь. Кто это?

2. Ему очень не везло в жизни: сначала он был собственностью одного человека, затем стал сыном другого. Разбойники не раз нарушали личную неприкосновенность этого героя, право на жизнь и свободу, попытались завладеть его имуществом.

О каком герое идёт речь?

3. Ему очень не везло в жизни: сначала он был собственностью одного человека, затем стал сыном другого. Разбойники не раз нарушали личную неприкосновенность этого героя, право на жизнь и свободу, попытались завладеть его имуществом.

О каком герое идёт речь?

Молодцы!

Вопрос№11 отучителя истории Кузнецовой Натальи Евгеньевны.

«Когда и в связи с чем отмечают в мире День прав человека?»


Идёт обсуждение, озвучивается ответ, объявляется счёт

Ответ: 10 декабря 1948 год. Генеральная Ассамблея ООН провозласила Всеобщую декларацию прав человека





.

Сектор № 12

С вами играет ваш классный руководитель________

Внимание, с помощью набора слов закончите стихотворение.

Россия ….. …..

В ней дети ….. … ……! Набор слов: страна, имеют, могучая, права, все.


Ответ: Казахстан могучая страна

В ней дети имеют все права!

Идёт обсуждение, озвучивается ответ, объявляется счёт.


Дорогие друзья, наша игра закончилась со счётом_________

Я благодарю наших игроков, все участники были просто замечательные, энергичные, организованные, настойчивые. Молодцы! Вы получаете призы!

Я благодарю наших болельщиков!

Игра окончена, до новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игра "Что? Где? Когда? Тема: Я и мои права.

Автор: Кузнецова Елена Анатольевна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "литературная игра что где когда мое родное прииртышье"
    ["seo_title"] => string(64) "litieraturnaia-ighra-chto-ghdie-koghda-moie-rodnoie-priirtysh-ie"
    ["file_id"] => string(6) "249866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446986217"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Урок-игра"Что?Где?Когда?" "
    ["seo_title"] => string(27) "urok-ighra-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "206979"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430314585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Викторина по информатике "ЧТО?ГДЕ?КОГДА? "
    ["seo_title"] => string(41) "viktorina-po-informatikie-chto-gdie-kogda"
    ["file_id"] => string(6) "106399"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403005565"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по математике "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "129180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415643365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "сочинение - зссе на тему "Мой инновационный урок"( по истории Казахстана в 8 классе) "
    ["seo_title"] => string(86) "sochinieniie-zssie-na-tiemu-moi-innovatsionnyi-urok-po-istorii-kazakhstana-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105903"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства